Ньюкасл Флаер
![]() 3801 на станции Ньюкасла, готовясь отправиться на юг на поезде «Ньюкасл Флаер » в апреле 2007 года | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращен |
Первая служба | 11 ноября 1929 года |
Последний сервис | 8 апреля 1988 года |
Бывший оператор (ы) | Государственный железнодорожный орган |
Маршрут | |
Условия | Сидней Ньюкасл |
Расстояние пройдет | 168 километров |
Частота обслуживания | 3 х в день в каждом направлении |
Линия (ы) используется | Короткий север |
« Ньюкасл Флаер» был австралийским пассажирским экспрессом, который работал с ноября 1929 года по апрель 1988 года, соединяющий Нового Южного Уэльса два крупнейших города , Сидней и Ньюкасл .
Ранняя история
[ редактировать ]1 мая 1889 года первые поезда начали работать между Сиднеем и Ньюкаслером. Тем не менее, только в ноябре 1929 года с ожиданием завершения Тихоокеанского шоссе была введена услуга Premier Express. Два поезда под названием « Inter City Express» и Northern Commercial Limited были введены, заняв 2 часа 45 минут, чтобы покрыть 168 километров. Они были вытащены выбранной группой из 32 локомотивов класса. Недавно отремонтированные вагоны типа L были окрашены в специальную красную и сливочную ливрею, а с 1933 года локомотивы были окрашены в бордовый бордон. [ 1 ]
36 класс вытащил поезда
[ редактировать ]В конце 1934 года были введены совершенно новые локомотивы 36 класса вместе с отремонтированными вагонами Пуллмана. В сентябре 1936 года Northern Commercial Limited была переименована в Newcastle Express , а в апреле 1937 года была представлена первая безостановочная служба со временем путешествия 2 часа 20 минут. В апреле 1939 года был представлен новый NCR Rolling Stock. Угорящий шахтеры увидели, что в 1940 году в 1940 году в Сильвер Сити Комета Комета прокатывается услуги. [ 1 ]
38 класс вытащил поезда
[ редактировать ]В январе 1943 года первый локомотив 38 класса вошел в службу. Хотя 3801 впервые работал службу Flyer в Ньюкасле в феврале 1943 года, [ 2 ] Только в мае 1944 года они регулярно были введены, и даже тогда они продолжали делиться обязанностями с 36 классовыми локомотивами еще на три года. С июля 1945 года была представлена третья ежедневная служба, поскольку все услуги, которые теперь работают как Newcastle Express . С ноября 1947 года все услуги эксплуатировались 38 локомотивами класса с самым быстрым временем путешествия в 2 часа 18 минут. [ 1 ]
кондиционерный концентратор, В апреле 1948 года в сервис был введен заменяющий стальные вагоны n типа . [ 1 ] Flyer Newcastle был последним экспрессом в Австралии, который проработал паровые локомотивы. Это закончилось 29 декабря 1970 года, когда 3820 вытащил окончательную службу с приводимостью к парому. [ 3 ] [ 4 ]
Дизельные и электрические поезда
[ редактировать ]С января 1956 года Flyer Newcastle иногда вытащили дизельные локомотивы, но 38 -й класс оставался обычной мотивной силой. Когда электрификация в Госфорд была завершена в январе 1960 года, поезда обычно перевозились между Сиднеем и Госфордом 46 классом , с обычно локомотив 38 класса к северу от Госфорда, пока дизели не вступили во владение с 1970 года. После линии до Ньюкасла электрифицируется с июня. 1984, более современный класс 86 начал управлять услугами во всем, хотя иногда 46 класс локомотивов появлялись.
Кончина
[ редактировать ]С электрификацией V начали эксплуатировать большинство услуг между Сиднеем и Ньюкаслером. Учитывая их превосходную скорость и уровень комфорта, было неизбежно, что спрос на флаер Ньюкасла уменьшится. С начала 1985 года наборы были уменьшены с семи до пяти вагонов [ 5 ] А с марта 1986 года жилье первого класса было удалено. [ 6 ] К ноябрю 1987 года только утренний Сиднейский переход и вечернее возвращение осталось, и они прекратились 8 апреля 1988 года, замененными безымянными VE Set Services. [ 7 ] [ 8 ]
Возрождение
[ редактировать ]В январе 1992 года в расписании CityRail была названа «Утренняя сиднейская и вечерняя служба», названные « Ньюкасл Флаер» . [ 9 ] Название было сброшено из расписания за ноябрь 1996 года. [ 10 ]
В ноябре 2017 года, спустя почти 3 года после ускорения линии в Ньюкасле, изменение расписания привело к новой Fast Service Sydney-Newcastle, которая покинет недавно построенную развязку Newcastle в 5:03 и прибыл в Central в 7:26 . Служба возврата вышла в центр в 15:45 и прибыла в Newcastle Interchange в 18:12 . Эти новые услуги удалили основные остановки, такие как Fassifern и Cardiff от службы. Несмотря на то, что они не назвали «Ньюкасл Флаер», эти поезда заняли 2 часа, 23 минуты и 2 часа, 27 минут соответственно, что делает их самыми быстрыми услугами на сегодняшний день. В 2018 году изменение расписания восстановило остановки в Фассиферн и Кардиффе, а утренняя служба уехала в Ньюкасле 1 минуту ранее в 5:02 а послеобеденный сервис - центральный утра , оставаться неизменным. Эти услуги в настоящее время эксплуатируются H Oscars . [ Цитация необходима ]
Скорость записи
[ редактировать ]28 июня 1964 года 3801 вытащил поезд, похожий на концентрацию «Ньюкасл Флаер» в конце 1940-х годов , в успешной попытке разбить Сидней на рекорд Ньюкасла, до этого проведения 36 классов тестирования двигателя для ускорения экспресса в 1938 году. 3801 установил новый рекорд в 2 часа, 1 минуту и 51 секунду для 167 километров и, возможно, мог бы сделать его за два часа, за исключением заторов, когда поезд подошел к терминалу Ньюкасла. [ 3 ] В октябре 1988 года XPT побрил 6 минут и четыре секунды от записи. [ 11 ]
Наследие поезда
[ редактировать ]С историей, окружающей одну из самых известных австралийских служб Steam, Steam Haulged Charters часто работала между Сиднеем и Ньюкаслером, продаваемым под баннером Flyer Newcastle с сохранившимися паровыми локомотивами всех трех классов Steam, которые работали. В ноябре 1979 года 3214 вытащил две экскурсии в Ньюкасл, чтобы отметить 50 -летие службы. [ 12 ] После их возвращения в службу в 1982 и 1986 годах соответственно 3642 и 3801 управляли многочисленными турами. С усечением Newcastle Line до Newcastle Interchange , финала Newcastle Flyer Steam Special для оригинальной железнодорожной станции Newcastle, работающей в октябре 2014 года. [ сомнительно - обсудить ] с 3642. [ Цитация необходима ]
Сиднея В октябре 2022 года 3801 вытащил специальный поезд из центральной железнодорожной станции в новую развязку, построенную в Уикхеме. [ Цитация необходима ] Это первый раз, когда 3801 перевозил «Ньюкасл Флаер» в новую обмену и первое посещение Ньюкасла в Ньюкасл с 3801.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. С. 1–2, 4–9, 17. ISBN 0-909862-16-8 .
- ^ "38 -й класс" Roundhouse июль 1981 г. Стр. 29
- ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джон Б. (1992). C38 Class Pacific Locomotive Наущин Нового Южного Уэльса . Eveleigh Press. С. 3–5, 197–198.
- ^ Локомотив, Steam 3820 Департамент окружающей среды и наследия
- ^ "Newcastle Report" Railway Digest январь 1985 г. Стр. 19
- ^ "Сэкономьте деньги на Newcastle Express" Железнодорожный дайджест май 1986 г. Стр. 142
- ^ «Ньюкасл выражает» Железнодорожный дайджест март 1988 г. Стр. 88
- ^ «Конец листовок» Железнодорожный дайджест июнь 1988 г. Стр. 215
- ^ "CityRail запускает новый график" Железнодорожный дайджест февраль 1992 г. Стр. 45
- ^ назван поезда изменений " CityRail "
- ^ "Новая записи скорости Ньюкасла" Железнодорожная диваджест декабрь 1988 г. Стр. 437
- ^ "Музейная сцена" Раундхаус январь 1980 г. Стр. 31