Jump to content

Ньюкасл Флаер

Ньюкасл Флаер
3801 на станции Ньюкасла, готовясь отправиться на юг на поезде «Ньюкасл Флаер » в апреле 2007 года
Обзор
Тип обслуживания Пассажирский поезд
Статус Прекращен
Первая служба 11 ноября 1929 года
Последний сервис 8 апреля 1988 года
Бывший оператор (ы) Государственный железнодорожный орган
Маршрут
Условия Сидней
Ньюкасл
Расстояние пройдет 168 километров
Частота обслуживания 3 х в день в каждом направлении
Линия (ы) используется Короткий север

« Ньюкасл Флаер» был австралийским пассажирским экспрессом, который работал с ноября 1929 года по апрель 1988 года, соединяющий Нового Южного Уэльса два крупнейших города , Сидней и Ньюкасл .

Ранняя история

[ редактировать ]

1 мая 1889 года первые поезда начали работать между Сиднеем и Ньюкаслером. Тем не менее, только в ноябре 1929 года с ожиданием завершения Тихоокеанского шоссе была введена услуга Premier Express. Два поезда под названием « Inter City Express» и Northern Commercial Limited были введены, заняв 2 часа 45 минут, чтобы покрыть 168 километров. Они были вытащены выбранной группой из 32 локомотивов класса. Недавно отремонтированные вагоны типа L были окрашены в специальную красную и сливочную ливрею, а с 1933 года локомотивы были окрашены в бордовый бордон. [ 1 ]

36 класс вытащил поезда

[ редактировать ]

В конце 1934 года были введены совершенно новые локомотивы 36 класса вместе с отремонтированными вагонами Пуллмана. В сентябре 1936 года Northern Commercial Limited была переименована в Newcastle Express , а в апреле 1937 года была представлена ​​первая безостановочная служба со временем путешествия 2 часа 20 минут. В апреле 1939 года был представлен новый NCR Rolling Stock. Угорящий шахтеры увидели, что в 1940 году в 1940 году в Сильвер Сити Комета Комета прокатывается услуги. [ 1 ]

38 класс вытащил поезда

[ редактировать ]

В январе 1943 года первый локомотив 38 класса вошел в службу. Хотя 3801 впервые работал службу Flyer в Ньюкасле в феврале 1943 года, [ 2 ] Только в мае 1944 года они регулярно были введены, и даже тогда они продолжали делиться обязанностями с 36 классовыми локомотивами еще на три года. С июля 1945 года была представлена ​​третья ежедневная служба, поскольку все услуги, которые теперь работают как Newcastle Express . С ноября 1947 года все услуги эксплуатировались 38 локомотивами класса с самым быстрым временем путешествия в 2 часа 18 минут. [ 1 ]

кондиционерный концентратор, В апреле 1948 года в сервис был введен заменяющий стальные вагоны n типа . [ 1 ] Flyer Newcastle был последним экспрессом в Австралии, который проработал паровые локомотивы. Это закончилось 29 декабря 1970 года, когда 3820 вытащил окончательную службу с приводимостью к парому. [ 3 ] [ 4 ]

Дизельные и электрические поезда

[ редактировать ]

С января 1956 года Flyer Newcastle иногда вытащили дизельные локомотивы, но 38 -й класс оставался обычной мотивной силой. Когда электрификация в Госфорд была завершена в январе 1960 года, поезда обычно перевозились между Сиднеем и Госфордом 46 классом , с обычно локомотив 38 класса к северу от Госфорда, пока дизели не вступили во владение с 1970 года. После линии до Ньюкасла электрифицируется с июня. 1984, более современный класс 86 начал управлять услугами во всем, хотя иногда 46 класс локомотивов появлялись.

С электрификацией V начали эксплуатировать большинство услуг между Сиднеем и Ньюкаслером. Учитывая их превосходную скорость и уровень комфорта, было неизбежно, что спрос на флаер Ньюкасла уменьшится. С начала 1985 года наборы были уменьшены с семи до пяти вагонов [ 5 ] А с марта 1986 года жилье первого класса было удалено. [ 6 ] К ноябрю 1987 года только утренний Сиднейский переход и вечернее возвращение осталось, и они прекратились 8 апреля 1988 года, замененными безымянными VE Set Services. [ 7 ] [ 8 ]

Возрождение

[ редактировать ]

В январе 1992 года в расписании CityRail была названа «Утренняя сиднейская и вечерняя служба», названные « Ньюкасл Флаер» . [ 9 ] Название было сброшено из расписания за ноябрь 1996 года. [ 10 ]

В ноябре 2017 года, спустя почти 3 года после ускорения линии в Ньюкасле, изменение расписания привело к новой Fast Service Sydney-Newcastle, которая покинет недавно построенную развязку Newcastle в 5:03   и прибыл в Central в 7:26   . Служба возврата вышла в центр в 15:45   и прибыла в Newcastle Interchange в 18:12   . Эти новые услуги удалили основные остановки, такие как Fassifern и Cardiff от службы. Несмотря на то, что они не назвали «Ньюкасл Флаер», эти поезда заняли 2 часа, 23 минуты и 2 часа, 27 минут соответственно, что делает их самыми быстрыми услугами на сегодняшний день. В 2018 году изменение расписания восстановило остановки в Фассиферн и Кардиффе, а утренняя служба уехала в Ньюкасле 1 минуту ранее в 5:02   а послеобеденный сервис - центральный   утра , оставаться неизменным. Эти услуги в настоящее время эксплуатируются H Oscars . [ Цитация необходима ]

Скорость записи

[ редактировать ]

28 июня 1964 года 3801 вытащил поезд, похожий на концентрацию «Ньюкасл Флаер» в конце 1940-х годов , в успешной попытке разбить Сидней на рекорд Ньюкасла, до этого проведения 36 классов тестирования двигателя для ускорения экспресса в 1938 году. 3801 установил новый рекорд в 2 часа, 1 минуту и ​​51 секунду для 167 километров и, возможно, мог бы сделать его за два часа, за исключением заторов, когда поезд подошел к терминалу Ньюкасла. [ 3 ] В октябре 1988 года XPT побрил 6 минут и четыре секунды от записи. [ 11 ]

Наследие поезда

[ редактировать ]

С историей, окружающей одну из самых известных австралийских служб Steam, Steam Haulged Charters часто работала между Сиднеем и Ньюкаслером, продаваемым под баннером Flyer Newcastle с сохранившимися паровыми локомотивами всех трех классов Steam, которые работали. В ноябре 1979 года 3214 вытащил две экскурсии в Ньюкасл, чтобы отметить 50 -летие службы. [ 12 ] После их возвращения в службу в 1982 и 1986 годах соответственно 3642 и 3801 управляли многочисленными турами. С усечением Newcastle Line до Newcastle Interchange , финала Newcastle Flyer Steam Special для оригинальной железнодорожной станции Newcastle, работающей в октябре 2014 года. [ сомнительно - обсудить ] с 3642. [ Цитация необходима ]

Сиднея В октябре 2022 года 3801 вытащил специальный поезд из центральной железнодорожной станции в новую развязку, построенную в Уикхеме. [ Цитация необходима ] Это первый раз, когда 3801 перевозил «Ньюкасл Флаер» в новую обмену и первое посещение Ньюкасла в Ньюкасл с 3801.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Флаер . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. 1970. С. 1–2, 4–9, 17. ISBN  0-909862-16-8 .
  2. ^ "38 -й класс" Roundhouse июль 1981 г. Стр. 29
  3. ^ Jump up to: а беременный Томпсон, Джон Б. (1992). C38 Class Pacific Locomotive Наущин Нового Южного Уэльса . Eveleigh Press. С. 3–5, 197–198.
  4. ^ Локомотив, Steam 3820 Департамент окружающей среды и наследия
  5. ^ "Newcastle Report" Railway Digest январь 1985 г. Стр. 19
  6. ^ "Сэкономьте деньги на Newcastle Express" Железнодорожный дайджест май 1986 г. Стр. 142
  7. ^ «Ньюкасл выражает» Железнодорожный дайджест март 1988 г. Стр. 88
  8. ^ «Конец листовок» Железнодорожный дайджест июнь 1988 г. Стр. 215
  9. ^ "CityRail запускает новый график" Железнодорожный дайджест февраль 1992 г. Стр. 45
  10. ^ назван поезда изменений " CityRail "
  11. ^ "Новая записи скорости Ньюкасла" Железнодорожная диваджест декабрь 1988 г. Стр. 437
  12. ^ "Музейная сцена" Раундхаус январь 1980 г. Стр. 31
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33123e19aa601865ee85f46cb1ad26d__1702081260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/6d/c33123e19aa601865ee85f46cb1ad26d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newcastle Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)