Комплект TrainLink H Нового Южного Уэльса
H набор | |
---|---|
В эксплуатации | 2006 – настоящее время |
Производитель | УГЛ Рейл |
Построен в | Бродмидоу |
Заменено | |
Построенный | 2006–2012 |
Вступил в сервис | 15 декабря 2006 г. |
Количество построенных | 221 |
Номер в обслуживании | 220 |
Преемник | Комплекты D (только для междугородних перевозок) |
Формирование | 55 комплектов из 4 автомобилей |
Номера флота |
|
Емкость | 432 |
Операторы |
|
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна. |
Длина поезда | 81,55 м (267 футов 6 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3034 мм (9 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 4403 мм (14 футов 5 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | Вилочный тип, по 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Масса | 201 т (198 длинных тонн; 222 коротких тонны) |
Тяговая система | Mitsubishi 2-уровневый IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 трехфазных асинхронных двигателей переменного тока Mitsubishi мощностью 200 кВт (270 л.с.) |
Выходная мощность | 1600 кВт (2146 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Автомат пневматический , электропневматический и регенеративный ( Faveley Transport ) |
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Комплекты NSW TrainLink H , также называемые поездами OSCAR ( Outer ), представляют собой Suburban в Car класс электропоездов, настоящее время эксплуатируемых NSW TrainLink . Построенные компанией UGL Rail в Бродмидоу , комплекты H впервые поступили в эксплуатацию под брендом CityRail в декабре 2006 года, а последний - в декабре 2012 года. Их введение позволило вывести из эксплуатации некоторые вагоны комплекта V (DCM и DCT). [ 1 ] Как поезда дальнего следования, комплекты H имеют общую планировку и дизайн, аналогичные предыдущим G. комплектам В настоящее время эксплуатируется 55 четырехвагонных комплектов, [ 2 ] Наборы H теперь курсируют между Сиднеем , Центральным побережьем и Ньюкаслом , а также между Сиднеем и Южным побережьем .
Дизайн
[ редактировать ]есть много общего Между наборами H и наборами M , включая улучшенные внешние табло назначения, внутренние табло назначения, отображающие схемы остановки, цифровые голосовые объявления, камеры видеонаблюдения и зеленые целевые таблички. OSCAR также имеют дополнительные функции, повышающие комфорт в дальних поездках. К ним относятся сиденья с высокой спинкой, покрытые прочной антивандальной шерстяной тканью с мягкими подголовниками, выдвижные подножки, полки для багажа, подлокотники у прохода и туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках. В вестибюлях предусмотрены места для инвалидных колясок, а на верхней и нижней палубах предусмотрены места 3х2. Интерьеры вагонов были разработаны Transport Design International. [ 3 ]
OSCAR также включает в себя несколько новых функций безопасности. Двери старого подвижного состава, такого как V-образные, не заперты на каждой станции (даже на коротких платформах). В комплектах V есть двери, которые необходимо открывать для выхода из самолета/посадки, а в комплектах G есть кнопки. Однако в наборе H охранник может выбирать количество дверей, которые нужно открыть на станции. Эта функция направлена на предотвращение инцидентов, когда пассажиры могут выпасть из вагона при остановке на короткой платформе. Комплекты H оснащены автосцепками Dellner , совместимыми с комплектами M и железнодорожными вагонами Hunter . Они способны поглощать удары при столкновении, а противоподъемники комплектов H также уменьшают силу удара. Поезда также имеют разную конструкцию кузова. Вместо того, чтобы весь кузов был такой же конструкции, как у Тангары, кабина водителя построена в виде защитной клетки, изготовленной из стекловолокна и поддерживаемой стальной рамой коробчатого сечения, которая доходит до конца двери охранника. Остальная часть поезда сделана из обычных нержавеющая сталь .
Доставка
[ редактировать ]Первоначальный заказ был на 41 машину, контракт был заключен в феврале 2003 года. Второй заказ на 81 машину был заключен в апреле 2005 года, а третий - в марте 2009 года на 72 машины, количество которых увеличилось до 74 в марте 2010 года и 99 в январе 2011 года. [ 4 ] OSCAR опоздали с началом эксплуатации, поскольку CityRail хотела тщательно протестировать поезда после того, как у комплектов M возникли проблемы с внедрением. 5 августа 2006 года комплекс H3 был открыт для осмотра публики в рамках празднования столетия Центрального вокзала .
15 декабря 2006 года OSCAR начали коммерческое обслуживание между Сиднеем и Вуллонгонгом по четвергам и пятницам. Несколько месяцев спустя OSCAR предоставляли услуги во все будние дни. Их постепенный ввод в эксплуатацию позволил бывшим наборам G быть перераспределено для обслуживания Вайонга и Спрингвуда . С 30 апреля 2007 года наборы H были представлены в других службах, но исходная служба OSCAR вернулась к работе с набором G. Эксплуатация восьми вагонов началась 26 ноября 2007 года.
8 апреля 2008 года на линиях Центрального побережья и Ньюкасла были введены комплекты H , работающие группами по восемь автомобилей, в основном между Сиднеем и Вайонгом, однако они использовались для перевозок в Ньюкасле. Комплекты H были первым подвижным составом, который использовался на железнодорожной линии Эппинг — Чатсвуд , обслуживая челночное сообщение с 23 февраля 2009 года по 10 октября 2009 года. Четыре вагонокомплекта работали на линии исключительно на этапе челнока, пока она не была интегрирована в Северную линейный сервис.
Дополнительный заказ на 72 автомобиля был подтвержден 27 марта 2009 года, в результате чего было сформировано 18 дополнительных комплектов из четырех автомобилей. Госбюджет 2010 года увеличил этот заказ до 74 машин. [ 5 ] Два дополнительных автомобиля станут запасными. Первый поезд по этому заказу поступил в эксплуатацию 18 октября 2010 года. [ 6 ] По отзывам пассажиров, в этих вагонах предусмотрена дополнительная набивка спинки сиденья толщиной 20 миллиметров и удлиненные основания сидений для повышения комфорта. [ 7 ]
Последний комплект H был доставлен в CityRail в декабре 2012 года вместе с запасным прицепом для водителя OD 6850. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Формирование
Каждый состав из четырех вагонов состоит из трех разных типов вагонов:
- OD = Пригородный автомобиль: 102 места
- ВКЛ = двигатель без управления для дальнего пригорода: 118 мест.
- ONL = Пригородный неуправляемый двигатель с туалетом: 110 мест.
в такой конфигурации: ОД-ОНЛ-ОН-ОД.
Наборы нумеруются следующим образом (где n — номер набора):
- Наборы H1-10: OD69(n*2-1), ONL59(n+50), ON59(n), OD69(n*2)
- Наборы Н11-48: ОД69(n*2+1), ОНЛ59(n+50), ОН59(n), OD69(n*2+2)
- Комплект H49: OD6921, ONL5999, ON5949, OD6922
- Комплекты H50-55: OD69(n*2-57), ONL58(n+21), ON58(n-29), OD69(n*2-56)
Комплекты H эксплуатируются компанией NSW TrainLink на следующих линиях:
- Линия южного побережья : Бонди-Джанкшен , Мартин-Плейс и центр до портов Кембла и Киама.
- Центральное побережье и линия Ньюкасла : от центра и Блэктауна до Госфорда , Вайонга и Ньюкасла.
Комплекты H используются в ограниченном количестве поездов Сиднея на следующих линиях:
Будущее
[ редактировать ]Поскольку комплекты D должны поступить в эксплуатацию уже в конце 2024 года, [ 10 ] эти новые поезда позволят перевести составы H на пригородное сообщение. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «К услугам Blue Mountains Line добавлены дополнительные вагоны» . Новости СитиРейл . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Внешний пригородный вагон (OSCAR) UGL
- ^ «Оскар» . Осевые коммуникации. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Оскаровский проект RailCorp
- ^ «Рекордные инвестиции в поезда и автобусы позволят запустить городской транспортный план стоимостью 50,2 миллиарда долларов» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 8 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2010 г. . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «В эксплуатацию вводятся новые вагоны Оскара» (PDF) . CityRail Xpress, выпуск 152 . 20 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ «Распространение премии «Оскар» продолжается» (PDF) . CityRail Xpress, выпуск 204 . 9 ноября 2011 г.
- ↑ Отказ от TOC RailCorp, 4 декабря 2012 г.
- ^ "Вокруг Сиднея" Железнодорожный дайджест , февраль 2013 г., стр. 14
- ^ «Мариюнгский флот» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 5 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 мая 2022 г.
Флот Мариюнга постепенно начнет входить в пассажирские перевозки во второй половине 2024 года.
- ^ «Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционированными» (пресс-релиз). Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. . Проверено 8 мая 2014 г.
Кроме того, междугородний парк Oscar, который в настоящее время курсирует в отдаленные мегаполисы, будет перераспределен в пригородные перевозки Сиднея, а это означает, что каждый поезд по всему штату будет оборудован кондиционерами.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с наборами H Нового Южного Уэльса, на Викискладе?
- Технические чертежи и спецификации Транспорт для Нового Южного Уэльса