Jump to content

Комплект TrainLink H Нового Южного Уэльса

H набор
Интерьер (верхняя палуба)
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Производитель УГЛ Рейл
Построен в Бродмидоу
Заменено
Построенный 2006–2012
Вступил в сервис 15 декабря 2006 г. ( 15 декабря 2006 г. )
Количество построенных 221
Номер в обслуживании 220
Преемник Комплекты D (только для междугородних перевозок)
Формирование 55 комплектов из 4 автомобилей
Номера флота
  • ОД 6901–6999, 6843–6854 (приводные прицепы)
  • ПО 5901–5949, 5821–5826 (автомобили)
  • ОНЛ 5951–5999, 5871–5876 (автомобили с туалетом)
  • H1–H55 (полные комплекты из 4 автомобилей)
Емкость 432
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна.
Длина поезда 81,55 м (267 футов 6 + 5 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • 20,34 м (66 футов 8 + 3 дюйма ) (внешний диаметр)
  • 20 435 мм (67 футов 1 2 дюйма) (ВКЛ/ВКЛ)
Ширина 3034 мм (9 футов 11 + 1 2 дюйма)
Высота 4403 мм (14 футов 5 + 3 8 дюймов)
Двери Вилочный тип, по 2 с каждой стороны
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Масса 201 т (198 длинных тонн; 222 коротких тонны)
Тяговая система Mitsubishi 2-уровневый IGBT ВВВФ
Тяговые двигатели 8 трехфазных асинхронных двигателей переменного тока Mitsubishi мощностью 200 кВт (270 л.с.)
Выходная мощность 1600 кВт (2146 л.с.)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Автомат пневматический , электропневматический и регенеративный ( Faveley Transport )
Система соединения Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Комплекты NSW TrainLink H , также называемые поездами OSCAR ( Outer ), представляют собой Suburban в Car класс электропоездов, настоящее время эксплуатируемых NSW TrainLink . Построенные компанией UGL Rail в Бродмидоу , комплекты H впервые поступили в эксплуатацию под брендом CityRail в декабре 2006 года, а последний - в декабре 2012 года. Их введение позволило вывести из эксплуатации некоторые вагоны комплекта V (DCM и DCT). [ 1 ] Как поезда дальнего следования, комплекты H имеют общую планировку и дизайн, аналогичные предыдущим G. комплектам В настоящее время эксплуатируется 55 четырехвагонных комплектов, [ 2 ] Наборы H теперь курсируют между Сиднеем , Центральным побережьем и Ньюкаслом , а также между Сиднеем и Южным побережьем .

Вестибюль, январь 2006 г.
Складные сиденья , январь 2006 г.

есть много общего Между наборами H и наборами M , включая улучшенные внешние табло назначения, внутренние табло назначения, отображающие схемы остановки, цифровые голосовые объявления, камеры видеонаблюдения и зеленые целевые таблички. OSCAR также имеют дополнительные функции, повышающие комфорт в дальних поездках. К ним относятся сиденья с высокой спинкой, покрытые прочной антивандальной шерстяной тканью с мягкими подголовниками, выдвижные подножки, полки для багажа, подлокотники у прохода и туалет, оборудованный для гостей на инвалидных колясках. В вестибюлях предусмотрены места для инвалидных колясок, а на верхней и нижней палубах предусмотрены места 3х2. Интерьеры вагонов были разработаны Transport Design International. [ 3 ]

OSCAR также включает в себя несколько новых функций безопасности. Двери старого подвижного состава, такого как V-образные, не заперты на каждой станции (даже на коротких платформах). В комплектах V есть двери, которые необходимо открывать для выхода из самолета/посадки, а в комплектах G есть кнопки. Однако в наборе H охранник может выбирать количество дверей, которые нужно открыть на станции. Эта функция направлена ​​на предотвращение инцидентов, когда пассажиры могут выпасть из вагона при остановке на короткой платформе. Комплекты H оснащены автосцепками Dellner , совместимыми с комплектами M и железнодорожными вагонами Hunter . Они способны поглощать удары при столкновении, а противоподъемники комплектов H также уменьшают силу удара. Поезда также имеют разную конструкцию кузова. Вместо того, чтобы весь кузов был такой же конструкции, как у Тангары, кабина водителя построена в виде защитной клетки, изготовленной из стекловолокна и поддерживаемой стальной рамой коробчатого сечения, которая доходит до конца двери охранника. Остальная часть поезда сделана из обычных нержавеющая сталь .

Duration: 31 seconds.
О поездке поезда объявляется автоматически посредством бортовой цифровой мужской/женской озвучки.

Доставка

[ редактировать ]

Первоначальный заказ был на 41 машину, контракт был заключен в феврале 2003 года. Второй заказ на 81 машину был заключен в апреле 2005 года, а третий - в марте 2009 года на 72 машины, количество которых увеличилось до 74 в марте 2010 года и 99 в январе 2011 года. [ 4 ] OSCAR опоздали с началом эксплуатации, поскольку CityRail хотела тщательно протестировать поезда после того, как у комплектов M возникли проблемы с внедрением. 5 августа 2006 года комплекс H3 был открыт для осмотра публики в рамках празднования столетия Центрального вокзала .

15 декабря 2006 года OSCAR начали коммерческое обслуживание между Сиднеем и Вуллонгонгом по четвергам и пятницам. Несколько месяцев спустя OSCAR предоставляли услуги во все будние дни. Их постепенный ввод в эксплуатацию позволил бывшим наборам G быть перераспределено для обслуживания Вайонга и Спрингвуда . С 30 апреля 2007 года наборы H были представлены в других службах, но исходная служба OSCAR вернулась к работе с набором G. Эксплуатация восьми вагонов началась 26 ноября 2007 года.

8 апреля 2008 года на линиях Центрального побережья и Ньюкасла были введены комплекты H , работающие группами по восемь автомобилей, в основном между Сиднеем и Вайонгом, однако они использовались для перевозок в Ньюкасле. Комплекты H были первым подвижным составом, который использовался на железнодорожной линии Эппинг — Чатсвуд , обслуживая челночное сообщение с 23 февраля 2009 года по 10 октября 2009 года. Четыре вагонокомплекта работали на линии исключительно на этапе челнока, пока она не была интегрирована в Северную линейный сервис.

Дополнительный заказ на 72 автомобиля был подтвержден 27 марта 2009 года, в результате чего было сформировано 18 дополнительных комплектов из четырех автомобилей. Госбюджет 2010 года увеличил этот заказ до 74 машин. [ 5 ] Два дополнительных автомобиля станут запасными. Первый поезд по этому заказу поступил в эксплуатацию 18 октября 2010 года. [ 6 ] По отзывам пассажиров, в этих вагонах предусмотрена дополнительная набивка спинки сиденья толщиной 20 миллиметров и удлиненные основания сидений для повышения комфорта. [ 7 ]

Последний комплект H был доставлен в CityRail в декабре 2012 года вместе с запасным прицепом для водителя OD 6850. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Формирование

Каждый состав из четырех вагонов состоит из трех разных типов вагонов:

  • OD = Пригородный автомобиль: 102 места
  • ВКЛ = двигатель без управления для дальнего пригорода: 118 мест.
  • ONL = Пригородный неуправляемый двигатель с туалетом: 110 мест.

в такой конфигурации: ОД-ОНЛ-ОН-ОД.

Наборы нумеруются следующим образом (где n — номер набора):

  • Наборы H1-10: OD69(n*2-1), ONL59(n+50), ON59(n), OD69(n*2)
  • Наборы Н11-48: ОД69(n*2+1), ОНЛ59(n+50), ОН59(n), OD69(n*2+2)
  • Комплект H49: OD6921, ONL5999, ON5949, OD6922
  • Комплекты H50-55: OD69(n*2-57), ONL58(n+21), ON58(n-29), OD69(n*2-56)

Комплекты H эксплуатируются компанией NSW TrainLink на следующих линиях:

Комплекты H используются в ограниченном количестве поездов Сиднея на следующих линиях:

Поскольку комплекты D должны поступить в эксплуатацию уже в конце 2024 года, [ 10 ] эти новые поезда позволят перевести составы H на пригородное сообщение. [ 11 ]

  1. ^ «К услугам Blue Mountains Line добавлены дополнительные вагоны» . Новости СитиРейл . 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 18 января 2010 г. Проверено 19 декабря 2011 г.
  2. ^ Внешний пригородный вагон (OSCAR) UGL
  3. ^ «Оскар» . Осевые коммуникации. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оскаровский проект RailCorp
  5. ^ «Рекордные инвестиции в поезда и автобусы позволят запустить городской транспортный план стоимостью 50,2 миллиарда долларов» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 8 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2010 г. . Проверено 8 июня 2010 г.
  6. ^ «В эксплуатацию вводятся новые вагоны Оскара» (PDF) . CityRail Xpress, выпуск 152 . 20 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2011 г. . Проверено 21 октября 2010 г.
  7. ^ «Распространение премии «Оскар» продолжается» (PDF) . CityRail Xpress, выпуск 204 . 9 ноября 2011 г.
  8. Отказ от TOC RailCorp, 4 декабря 2012 г.
  9. ^ "Вокруг Сиднея" Железнодорожный дайджест , февраль 2013 г., стр. 14
  10. ^ «Мариюнгский флот» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 5 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 года . Проверено 12 мая 2022 г. Флот Мариюнга постепенно начнет входить в пассажирские перевозки во второй половине 2024 года.
  11. ^ «Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционированными» (пресс-релиз). Транспорт для Нового Южного Уэльса. 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 г. . Проверено 8 мая 2014 г. Кроме того, междугородний парк Oscar, который в настоящее время курсирует в отдаленные мегаполисы, будет перераспределен в пригородные перевозки Сиднея, а это означает, что каждый поезд по всему штату будет оборудован кондиционерами.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a8f7dba7f0dcac410feb0142669b3b2__1716959280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b2/0a8f7dba7f0dcac410feb0142669b3b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NSW TrainLink H set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)