Sydney Trains M Set Set
М набор | |
---|---|
![]() M32 в Сиднее Централ в 2006 году | |
![]() Внутренний интерьер в нижней палубе в 2011 году | |
В эксплуатации | 2002 - Present |
Производитель | Edi Rail |
Построен в | Кардифф |
Заменил | Туллох Карьеры |
Сконструировано | 2002–2005 |
Введенный сервис | 1 июля 2002 г. |
Номер построен | 141 вагоны |
Номер в обслуживании | 140 вагонов |
Формация | 35 комплектов 4-автомобилей |
Номера флота |
|
Емкость | 452 |
Операторы | Сидней поезда |
Депо | Оберн |
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 81,55 м (267 футов 6 + 5 ~ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,03 м (9 футов 11 + 1 ⁄ 4 дюйма) |
Высота | 4,381 мм (14 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | В стиле плагина, 2 на сторону |
Диаметр колеса | 940 мм (37 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 207 т (204 длинных тонн; 228 коротких тонн) |
Тяга | Alstom Onix 1500 2 -уровневой IGBT - VVVF [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 8 × Alstom 4-EXA-2144 226 кВт (303 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1808 кВт (2425 л.с. |
Электрическая система (ы) | 1500 В ДК (номинальный) из накладных разрядных |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | 2'2 ' + + bolo' + burbo ' + 2'2' |
Тормозная система (ы) | Автоматический воздушный , электропнейный и регенеративный |
Система связи | Шарфенбергский муфт |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Наборы Sydney Trains M, также называемые поездами Millennium , представляют собой класс электрических нескольких единиц , которые работают в сети Sydney Trains . Построенный Edi Rail в период с 2002 по 2005 год, первые сеты первоначально вступили в службу под брендом CityRail 1 июля 2002 года после коротких задержек из -за электрических дефектов. [ 2 ] [ 3 ] Наборы M были построены как поезда «четвертого поколения» для пригородного железнодорожного флота Сиднея, заменяя вагоны Tulloch 1960 -х годов и обеспечивая дополнительную мощность в пригородной железнодорожной сети . [ 4 ] В настоящее время наборы работают на T2 Inner West & Leppington , T3 Bankstown , T5 Cumberland , T7 Olympic Park и T8 Airport и South Lines.
Дизайн
[ редактировать ]
Поезд тысячелетия, как и весь флот поездов Сиднея и флот Electric NSW Trainlink , является двойным декером . Это четыре автомобиля, состоящий в том, что средние два автомобиля-не контролирующие автомобили, а два внешних автомобиля-управлять автомобилями управления, оснащенные пантографом . [ 5 ] Поезд тысячелетия был первым, кто был оснащен системой привода переменного тока, в отличие от тангары , которая имеет систему привода постоянного тока . Наборы обычно работают в формациях восьми автомобилей с двумя наборами из четырех автомобилей вместе взятых. В то время как концепция поезда Millennium - это эволюция концепции тангара (изготовленная Goninan & Co ), поезд тысячелетия представил новые функции, такие как внутренние электронные индикаторы назначения, автоматизированные цифровые голосовые объявления для предстоящих остановок, возврат к обратимым месту, камеры наблюдения, камеры наблюдения. , более широкие лестницы, новая защитная желтая цветовая гамма и толкатель открыли внутренние двери. Поезд тысячелетия также ввел зоны Крампл , чтобы поглотить воздействие при столкновении. Интерьеры были разработаны Transport Design International. [ 6 ]
Поезд также включает в себя точки экстренной помощи, что позволяет пассажирам связаться с экипажем поезда в чрезвычайной ситуации. Точки справки расположены по бокам лестничной клетки до верхней палубы. На самом деле есть две точки справки в одном и том же месте, с большим на высоте лица с микрофоном и динамиком, а также нижний с микрофоном. Существуют также аварийные дверные выбросы, которые были модернизированы в поездах. Они позволяют пассажирам вручную открывать двери в чрезвычайной ситуации, как рекомендовано в отчете о аварии водопада . Программа модернизации была изложена как завершенная в ноябре 2014 года. [ 7 ]
Как и с наборами T , A и B , наборы M оснащены муфтами Scharfenberg . [ 8 ]
М наборы есть 3,03 метра (9 футов 11 + 1 ⁄ 4 дюйма) шириной, классифицируется по транспорту для штата Новый Южный Уэльс как поезда средней ширины, что позволяет им работать во всей пригородной сети поезда Сиднея . [ 9 ]
В отличие от наборов M2 -M35, Set M1 имеет немного другой дизайн интерьера с разными цветными дверями и разными ручками сидений по неизвестным причинам.
Доставка
[ редактировать ]
Автомобили были построены Edi Rail на семинарах Cardiff . Контракт включал 15-летнее соглашение о техническом обслуживании с EDI Rail для поддержания поездов в специализированном центре технического обслуживания в Eveleigh . Во время тестирования и первоначальной службы доходов они работали как четыре набора автомобилей, с восемью наборами автомобилей, начинающими услуги к концу 2002 года после дальнейшего тестирования. Все 35 четыре набора автомобилей были доставлены к октябрю 2005 года.
Первоначальный приказ, подписанный в октябре 1998 года, был для 81 вагонов, в декабре 2002 года был вынесен вариант еще 60. [ 2 ] В феврале 2017 года Sydney Trains использовали возможность продлить поддержание поездов Даунера еще на 10 лет. [ 10 ]
Критика
[ редактировать ]Поезда тысячелетия подвергались критике за то, что у него были несколько технических проблем и вызывая проблемы с поездами Сиднея, в результате их назвали «Mi-Lemon» и «Millenni Bug». [ Цитация необходима ] Некоторые из проблем были вызваны недостаточным источником питания на накладных расходах, чтобы справиться с потребностями в мощности более технологически продвинутых поездов, заставляющих их закрыться. Программные ошибки также способствовали плохой надежности поездов.
Поезда тысячелетия были отозваны с службы в апреле 2003 года, когда проблемы были исправлены, и был проведен полный аудит. [ 2 ] Впоследствии они были вновь введены в службу в июне 2003 года и с тех пор работали во внутренней части T2 West & Leppington , T3 Bankstown , T6 Carlingford , T7 Olympic Park и T8 Airport & South Lines. После того, как новый график был выпущен 26 ноября 2017 года, наборы M начали как 4-автомобильные услуги на линии T5 Cumberland в обе рабочие дни и выходные, а также несколько варитов на 8 автомобилей.
В эксплуатации
[ редактировать ]Испытание камеры внешней кареты
[ редактировать ]
В конце 2008 года два поезда тысячелетия были оснащены внешними камерами на вершине вагонов вблизи дверей, проверяя их использование для поездов для воатта . Эти камеры были впоследствии включены в окончательный дизайн поезда Waratah. [ 11 ]
Линии обслуживаются
[ редактировать ]Поезда тысячелетия обычно работают на следующих линиях (обычно описываются как сектор 2):
- T2 Inner West & Leppington Line : Leppington или Parramatta в City Circle через Гранвиль
- T3 Bankstown Line : Ливерпуль или Лидкомб в Сити Серкл через Бэнкстаун
- T5 Cumberland Line : Leppington to Richmond
- T7 Olympic Park Line : Шаттл из Лидкомба в Олимпийский парк в будние дни
- T8 Airport & South Line : Macarthur to City Circle через аэропорт или Sydenham
Техническое обслуживание
[ редактировать ]Поезда первоначально поддерживались в Центре технического обслуживания Eveleigh.
Как и во всех других поездах, эти поезда не находятся исключительно в Оберне в одночасье. Им нужно только вернуться в депо для технического обслуживания, а в других случаях они могут быть становятся стабильными на различных ярдах на тех линиях, в которых они работают, такие как Ливерпуль и Леппингтон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коннолли, Хелен (7 ноября 2002 г.). «Основной поставщик поездов Сиднея тысячелетия» . Алстом . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Получено 21 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в RJ Sendt (июнь 2003 г.). «Производительный аудит - проект поезда тысячелетия» (PDF) . Управление аудита Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года . Получено 24 сентября 2007 года .
- ^ Darren Goodsir (16 апреля 2002 г.). «Неудача сигнала? Нет, это всего лишь тысячелетний поезд, который собирает пар» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ «Концептуальные рисунки для 4 -го поколения« поезда тысячелетия » . Collection.maas.museum . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 15 октября 2021 года .
- ^ Поезда тысячелетия архивировали 12 июня 2018 года на транспорте машины Wayback для Нового Южного Уэльса
- ^ «Тысячелетие» . Коммуникация оси. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 20 июля 2013 года .
- ^ «Годовой отчет о статусе Waterfall» (PDF) . Март 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 28 января 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
- ^ «Приложение 3 - спецификация характеристики поезда Railcorp» (PDF) . Transport.nsw.gov.au . 17 января 2011 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Руководство по эксплуатации поезда (TOC) - Общие инструкции (PDF) . Управление по стандартам активов. Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2019. С. 42, 242. Архивировал (PDF) от оригинала 27 октября 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
- ^ удлинительное обслуживание Даунерские знаки 225 млн. Долл. США Архивируют 5 марта 2017 года в The Wayback Machine Rail Express 3 марта 2017 г.
- ^ «Платфорния нерелевантная экотранзит» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 8 июля 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бекхаус, Джон; Halgren, Stephen (2007). Сиднейские электрические поезда . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 978-0-975787-08-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Sydney Trains M Set в Wikimedia Commons
- Технические диаграммы и спецификации транспорта для Нового Южного Уэльса