Jump to content

Sydney Trains M Set Set

М набор
M32 в Сиднее Централ в 2006 году
Внутренний интерьер в нижней палубе в 2011 году
В эксплуатации 2002 - Present
Производитель Edi Rail
Построен в Кардифф
Заменил Туллох Карьеры
Сконструировано 2002–2005
Введенный сервис 1 июля 2002 г.
Номер построен 141 вагоны
Номер в обслуживании 140 вагонов
Формация 35 комплектов 4-автомобилей
Номера флота
  • D1001 - D1041, D1043 - D1060, D1062 - D1073 (прицепы для вождения)
  • N1501 - N1540, N1543 - N1560, N1562 - N1573 (Motor Cars)
  • M1-M35 (полный 4-автомобильный комплект)
Емкость 452
Операторы Сидней поезда
Депо Оберн
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина поезда 81,55 м (267 футов 6 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина автомобиля
  • 20 532 мм (67 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов) (D)
  • 20 243 мм (66 футов 5 дюймов) (n)
Ширина 3,03 м (9 футов 11 + 1 4 дюйма)
Высота 4,381 мм (14 футов 4 + 1 2 дюйма)
Двери В стиле плагина, 2 на сторону
Диаметр колеса 940 мм (37 дюймов)
Максимальная скорость
  • 130 км/ч (81 миль в час) (дизайн)
  • 115 км/ч (71 миль в час) (обслуживание)
Масса 207 т (204 длинных тонн; 228 коротких тонн)
Тяга Alstom Onix 1500 2 -уровневой IGBT - VVVF [ 1 ]
Тяговые двигатели 8 × Alstom 4-EXA-2144 226 кВт (303 л.с.) 3-фазный индукционный двигатель переменного тока
Выходная мощность 1808 кВт (2425 л.с.
Электрическая система (ы) 1500 В ДК (номинальный) из накладных разрядных
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Классификация UIC 2'2 ' + + bolo' + burbo ' + 2'2'
Тормозная система (ы) Автоматический воздушный , электропнейный и регенеративный
Система связи Шарфенбергский муфт
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Наборы Sydney Trains M, также называемые поездами Millennium , представляют собой класс электрических нескольких единиц , которые работают в сети Sydney Trains . Построенный Edi Rail в период с 2002 по 2005 год, первые сеты первоначально вступили в службу под брендом CityRail 1 июля 2002 года после коротких задержек из -за электрических дефектов. [ 2 ] [ 3 ] Наборы M были построены как поезда «четвертого поколения» для пригородного железнодорожного флота Сиднея, заменяя вагоны Tulloch 1960 -х годов и обеспечивая дополнительную мощность в пригородной железнодорожной сети . [ 4 ] В настоящее время наборы работают на T2 Inner West & Leppington , T3 Bankstown , T5 Cumberland , T7 Olympic Park и T8 Airport и South Lines.

Вестибюль

Поезд тысячелетия, как и весь флот поездов Сиднея и флот Electric NSW Trainlink , является двойным декером . Это четыре автомобиля, состоящий в том, что средние два автомобиля-не контролирующие автомобили, а два внешних автомобиля-управлять автомобилями управления, оснащенные пантографом . [ 5 ] Поезд тысячелетия был первым, кто был оснащен системой привода переменного тока, в отличие от тангары , которая имеет систему привода постоянного тока . Наборы обычно работают в формациях восьми автомобилей с двумя наборами из четырех автомобилей вместе взятых. В то время как концепция поезда Millennium - это эволюция концепции тангара (изготовленная Goninan & Co ), поезд тысячелетия представил новые функции, такие как внутренние электронные индикаторы назначения, автоматизированные цифровые голосовые объявления для предстоящих остановок, возврат к обратимым месту, камеры наблюдения, камеры наблюдения. , более широкие лестницы, новая защитная желтая цветовая гамма и толкатель открыли внутренние двери. Поезд тысячелетия также ввел зоны Крампл , чтобы поглотить воздействие при столкновении. Интерьеры были разработаны Transport Design International. [ 6 ]

Поезд также включает в себя точки экстренной помощи, что позволяет пассажирам связаться с экипажем поезда в чрезвычайной ситуации. Точки справки расположены по бокам лестничной клетки до верхней палубы. На самом деле есть две точки справки в одном и том же месте, с большим на высоте лица с микрофоном и динамиком, а также нижний с микрофоном. Существуют также аварийные дверные выбросы, которые были модернизированы в поездах. Они позволяют пассажирам вручную открывать двери в чрезвычайной ситуации, как рекомендовано в отчете о аварии водопада . Программа модернизации была изложена как завершенная в ноябре 2014 года. [ 7 ]

Как и с наборами T , A и B , наборы M оснащены муфтами Scharfenberg . [ 8 ]

М наборы есть 3,03 метра (9 футов 11 + 1 4 дюйма) шириной, классифицируется по транспорту для штата Новый Южный Уэльс как поезда средней ширины, что позволяет им работать во всей пригородной сети поезда Сиднея . [ 9 ]

В отличие от наборов M2 -M35, Set M1 имеет немного другой дизайн интерьера с разными цветными дверями и разными ручками сидений по неизвестным причинам.

Доставка

[ редактировать ]
Лестница

Автомобили были построены Edi Rail на семинарах Cardiff . Контракт включал 15-летнее соглашение о техническом обслуживании с EDI Rail для поддержания поездов в специализированном центре технического обслуживания в Eveleigh . Во время тестирования и первоначальной службы доходов они работали как четыре набора автомобилей, с восемью наборами автомобилей, начинающими услуги к концу 2002 года после дальнейшего тестирования. Все 35 четыре набора автомобилей были доставлены к октябрю 2005 года.

Первоначальный приказ, подписанный в октябре 1998 года, был для 81 вагонов, в декабре 2002 года был вынесен вариант еще 60. [ 2 ] В феврале 2017 года Sydney Trains использовали возможность продлить поддержание поездов Даунера еще на 10 лет. [ 10 ]

Поезда тысячелетия подвергались критике за то, что у него были несколько технических проблем и вызывая проблемы с поездами Сиднея, в результате их назвали «Mi-Lemon» и «Millenni Bug». [ Цитация необходима ] Некоторые из проблем были вызваны недостаточным источником питания на накладных расходах, чтобы справиться с потребностями в мощности более технологически продвинутых поездов, заставляющих их закрыться. Программные ошибки также способствовали плохой надежности поездов.

Поезда тысячелетия были отозваны с службы в апреле 2003 года, когда проблемы были исправлены, и был проведен полный аудит. [ 2 ] Впоследствии они были вновь введены в службу в июне 2003 года и с тех пор работали во внутренней части T2 West & Leppington , T3 Bankstown , T6 Carlingford , T7 Olympic Park и T8 Airport & South Lines. После того, как новый график был выпущен 26 ноября 2017 года, наборы M начали как 4-автомобильные услуги на линии T5 Cumberland в обе рабочие дни и выходные, а также несколько варитов на 8 автомобилей.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Испытание камеры внешней кареты

[ редактировать ]
Пробные камеры

В конце 2008 года два поезда тысячелетия были оснащены внешними камерами на вершине вагонов вблизи дверей, проверяя их использование для поездов для воатта . Эти камеры были впоследствии включены в окончательный дизайн поезда Waratah. [ 11 ]

Линии обслуживаются

[ редактировать ]

Поезда тысячелетия обычно работают на следующих линиях (обычно описываются как сектор 2):

Техническое обслуживание

[ редактировать ]

Поезда первоначально поддерживались в Центре технического обслуживания Eveleigh.

Как и во всех других поездах, эти поезда не находятся исключительно в Оберне в одночасье. Им нужно только вернуться в депо для технического обслуживания, а в других случаях они могут быть становятся стабильными на различных ярдах на тех линиях, в которых они работают, такие как Ливерпуль и Леппингтон.

  1. ^ Коннолли, Хелен (7 ноября 2002 г.). «Основной поставщик поездов Сиднея тысячелетия» . Алстом . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Получено 21 августа 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в RJ Sendt (июнь 2003 г.). «Производительный аудит - проект поезда тысячелетия» (PDF) . Управление аудита Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2011 года . Получено 24 сентября 2007 года .
  3. ^ Darren Goodsir (16 апреля 2002 г.). «Неудача сигнала? Нет, это всего лишь тысячелетний поезд, который собирает пар» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Получено 31 августа 2011 года .
  4. ^ «Концептуальные рисунки для 4 -го поколения« поезда тысячелетия » . Collection.maas.museum . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 15 октября 2021 года .
  5. ^ Поезда тысячелетия архивировали 12 июня 2018 года на транспорте машины Wayback для Нового Южного Уэльса
  6. ^ «Тысячелетие» . Коммуникация оси. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 20 июля 2013 года .
  7. ^ «Годовой отчет о статусе Waterfall» (PDF) . Март 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 28 января 2020 года . Получено 28 января 2020 года .
  8. ^ «Приложение 3 - спецификация характеристики поезда Railcorp» (PDF) . Transport.nsw.gov.au . 17 января 2011 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  9. ^ Руководство по эксплуатации поезда (TOC) - Общие инструкции (PDF) . Управление по стандартам активов. Транспорт для Нового Южного Уэльса. 2019. С. 42, 242. Архивировал (PDF) от оригинала 27 октября 2019 года . Получено 27 октября 2019 года .
  10. ^ удлинительное обслуживание Даунерские знаки 225 млн. Долл. США Архивируют 5 марта 2017 года в The Wayback Machine Rail Express 3 марта 2017 г.
  11. ^ «Платфорния нерелевантная экотранзит» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 8 июля 2011 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бекхаус, Джон; Halgren, Stephen (2007). Сиднейские электрические поезда . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN  978-0-975787-08-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89b96ec97d11f0618c79fd02c261a15__1725719580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/15/b89b96ec97d11f0618c79fd02c261a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Trains M set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)