Сильвертонский трамвай W класса
Сильвертонский трамвай W класса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W24 Малкольм Мур в музее Сульфид-стрит в августе 2009 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Silverton Tramway W представлял собой класс 4-8-2, паровозов эксплуатируемых компанией Silverton Tramway Company .
История
[ редактировать ]В январе 1949 года компания Silverton Tramway Company заказала 4-8-2 два локомотива у Beyer, Peacock & Co , Манчестер той же конструкции, что и у государственных железных дорог Западной Австралии класса W. Еще два были заказаны в ноябре 1950 года. [ 1 ] [ 2 ]
Все четверо прибыли в Порт-Пири в октябре 1951 года и после окончательной сборки двинулись в Брокен-Хилл в составе конвоя, причем двое находились в паре. До 1953 года все они были наняты на Южно-Австралийские железные дороги на ротационной основе и обслуживали территорию из Питерборо , пока Южно-Австралийским железным дорогам не были поставлены локомотивы класса 400 . [ 2 ] [ 3 ]
Класс Silverton W отличался от образцов WAGR наличием обтекателя Skyline, проходящего по всей длине котла и дымовой камеры, Westinghouse пневматических тормозов и дополнительного продувочного клапана посередине нижней части ствола котла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Когда в 1961 году появились дизели класса 48 , локомотивы класса W были сняты с эксплуатации всего через 10 лет эксплуатации. Они оставались на хранении до тех пор, пока их не выбросили в 1970 году, и сейчас сохранилось три. На железной дороге Пичи-Ричи есть локомотив, работающий как W22, хотя на самом деле это W916, маскирующийся под W22, включая некоторые детали последнего. [ 2 ] [ 4 ]
Список классов
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 136. ИСБН 0 9599690 3 9 .
- ^ Jump up to: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 251–253. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а б Макникол, Стив (1981). Сильвертонские трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. стр. 17/18. ISBN 0 959415 30 0 .
- ^ Jump up to: а б W22 Австралийский Steam
- ^ Пробные пробеги паровоза W22 Джастина Хэнкока, Pichi Richi Railway, 6 апреля 2003 г.
- ^ W24 Австралийский Steam
- ^ HF (Джерри) Национальный железнодорожный музей Уолша
- ^ W25 Австралийский Steam