Jump to content

Сильвертонский трамвай W класса

Сильвертонский трамвай W класса
W24 Малкольм Мур в музее Сульфид-стрит
в августе 2009 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фредерик Миллс
Бейер, Павлин и компания
Строитель Бейер, Павлин и компания
Серийный номер 7418-7419, 7553-7554
Дата сборки 1951
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Длина 61 фут 10,9 дюйма (18,87 м)
Общий вес 102 длинные тонны 0 центнеров (228 500 фунтов или 103,6 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов
(14 000 л; 3600 галлонов США)
Нежная шапочка. 5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т)
Топка:
• Решётчатая зона 27 кв. футов (2,5 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз Вестингауз Эйр
Показатели производительности
Тяговое усилие 21760 фунтов силы (96,79 кН)
Фактор адх. 4.43
Карьера
Операторы Трамвайная компания Сильвертон
Числа W22–W25
Последний запуск 1961
Сохранился W22, W24, W25
Расположение 3 сохранены, 1 списан

Класс Silverton Tramway W представлял собой класс 4-8-2, паровозов эксплуатируемых компанией Silverton Tramway Company .

В январе 1949 года компания Silverton Tramway Company заказала 4-8-2 два локомотива у Beyer, Peacock & Co , Манчестер той же конструкции, что и у государственных железных дорог Западной Австралии класса W. Еще два были заказаны в ноябре 1950 года. [ 1 ] [ 2 ]

Все четверо прибыли в Порт-Пири в октябре 1951 года и после окончательной сборки двинулись в Брокен-Хилл в составе конвоя, причем двое находились в паре. До 1953 года все они были наняты на Южно-Австралийские железные дороги на ротационной основе и обслуживали территорию из Питерборо , пока Южно-Австралийским железным дорогам не были поставлены локомотивы класса 400 . [ 2 ] [ 3 ]

Класс Silverton W отличался от образцов WAGR наличием обтекателя Skyline, проходящего по всей длине котла и дымовой камеры, Westinghouse пневматических тормозов и дополнительного продувочного клапана посередине нижней части ствола котла. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Когда в 1961 году появились дизели класса 48 , локомотивы класса W были сняты с эксплуатации всего через 10 лет эксплуатации. Они оставались на хранении до тех пор, пока их не выбросили в 1970 году, и сейчас сохранилось три. На железной дороге Пичи-Ричи есть локомотив, работающий как W22, хотя на самом деле это W916, маскирующийся под W22, включая некоторые детали последнего. [ 2 ] [ 4 ]

Список классов

[ редактировать ]
Число Имя Номер строителя Изображение Примечания
W22 Джастин Хэнкок 7418 сохранялся на Puffing Billy Railway в Мельбурне до 1999 года, переехал на Pichi Richi Railway и использовался на запчасти при восстановлении W916 как W22. [ 4 ] [ 5 ]
W23 Томас Б. Биркбек 7419 списан в 1970 г.
W24 Малькольм Мур 7552 сохранившийся музей Сульфид-стрит [ 6 ]
W25 ХФ (Джерри) Уолш 7553 сохранившийся Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 136. ИСБН  0 9599690 3 9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 251–253. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ Jump up to: а б Макникол, Стив (1981). Сильвертонские трамвайные локомотивы . Элизабет Даунс: Публикации Railmac. стр. 17/18. ISBN  0 959415 30 0 .
  4. ^ Jump up to: а б W22 Австралийский Steam
  5. ^ Пробные пробеги паровоза W22 Джастина Хэнкока, Pichi Richi Railway, 6 апреля 2003 г.
  6. ^ W24 Австралийский Steam
  7. ^ HF (Джерри) Национальный железнодорожный музей Уолша
  8. ^ W25 Австралийский Steam
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b123fcd619a9b3cf45277530852f514__1704700380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/14/2b123fcd619a9b3cf45277530852f514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverton Tramway W class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)