Jump to content

Локомотив класса Z24 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс, класс Z24
Локомотив класса Z24
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Дубс и компания
Дата сборки 1889
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1'Cn
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Клейкая масса 84000 фунтов (38102 кг)
Вес локомотива 104000 фунтов (47174 кг)
Топка:
• Решётчатая зона 21 кв. фут (2,0 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Поверхность нагрева 1410 кв. футов (131 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 855 фунтов силы (92,77 кН)
Фактор адх. 4.00
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт B55, Z24 с 1924 г.
Числа 55-78, 388-393, 407-410
(2401-2425 с 1924 г.)
Ушедший на пенсию 1929–1960
Расположение 4 сохранено, 21 списано

Класс Z24 (ранее класс B55) представлял собой двухцилиндровый неконденсирующийся насыщенный паровой двигатель 2-6-0 типа «Могул», построенный компанией Dübs & Company для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии.

После успеха класса B205 в 1889 году государственные железные дороги Нового Южного Уэльса еще 25 локомотивов практически аналогичной конструкции заказали у Dübs & Company . Эти локомотивы имели более глубокую топку, стальную кабину и весили дополнительно девять тонн. Они были объединены с классом B205 и в целом работали. Первый локомотив вступил в движение 10 марта 1891 года, и к августу того же года все они были в эксплуатации. [ 1 ] [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

В основном они принимали незначительное участие в магистральных грузовых перевозках, пока не были вытеснены локомотивами класса Д50 / Д53 / Д55 . Затем они перешли на ветки, пока их не вытеснили локомотивы класса С30Т , прибывшие в середине 1920-х годов. [ 2 ]

Гибель и сохранение

[ редактировать ]

Поскольку в период с 1929 по 1960 год наступал срок обновления котлов, их количество было исчерпано либо из-за списания, либо из-за утилизации. Представители попали на частные линии таких организаций, как электростанция Баннеронг , Nepean Sand & Gravel на угольных шахтах Норт-Ричмонд и Хантер-Вэлли . [ 2 ]

Последний локомотив был отозван № 2413 в ноябре 1960 года после тура энтузиастов в Ричмонд . До 1975 года он присоединялся к номерам 2408 и 2414 на электростанции Баннеронг. [ 1 ]

Сохранившиеся локомотивы класса Z24
Нет. Год Текущая организация Расположение Статус Ссылка
2408 1891 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится
2413 1891 Железнодорожный музей Джуни Раундхаус Железнодорожный музей Джуни Раундхаус Статический дисплей
2414 1891 Паровая железная дорога и музей Дорриго Дорриго Хранится
2419 1891 Транспортное наследие Нового Южного Уэльса Центр наследия Гоулбернской железной дороги статический дисплей [ 3 ]
Электростанция Буннеронг №7, ранее 2408
  1. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 65. ИСБН  0 730100 05 7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 94–95. ISBN  0 909650 27 6 .
  3. ^ Локомотив, Steam 2419, Управление окружающей среды и наследия
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z24 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9fbaf05476bd60d06577e8fbcf3cf6__1725789180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f6/8e9fbaf05476bd60d06577e8fbcf3cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z24 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)