Jump to content

Локомотив класса Z20 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс класс Z20
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (12, новый)
Серийный номер ВР 3202–3207, 3289–3294 (новые)
Дата сборки 1890–1891 (новый)
Всего произведено 19 новых, 14 перестроенных из класса Z19
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Клейкая масса E (10) : 77 000 фунтов (34 927 кг);
A/E : 84 000 фунтов (38 102 кг)
Вес локомотива E (10) : 126 000 фунтов (57 153 кг);
A/E : 137 000 фунтов (62 142 кг)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 18 кв. футов (1,7 м 2 )
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева E (10) : 1380 кв. футов (128 м ) 2 );
A/E : 1320 кв. футов (123 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели Никто
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 655 фунтов силы (91,9 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт Новое : E(10), перестроенное : A/E; оба позже Z20
Сохранился 2029
Расположение 1 сохранен, 32 списаны

Класс Z20 Нового Южного Уэльса — класс 2-6-4T паровозов , эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

Т было 33 экземпляра 2-6-4 Всего в этом классе локомотивов-цистерн смешанного движения . Было три разных типа.

Двенадцать из них были отнесены к классу E (10) согласно записям до 1924 года. Эти локомотивы были построены компанией Beyer, Peacock & Company и доставлены в 1891 году для перевозки угля в Ньюкасле . Они оказались очень успешными в пригородных перевозках грузов и угля, поездах для пикников в Торонто , но не подходили для магистральных пассажирских перевозок. После замены более мощными локомотивами многие из них использовались в качестве маневровых. Их последние рейсы осуществлялись на коротких ветках легкого транспорта, таких как Курраджонг , Карлингфорд , Камден , Роганс-Хилл и Морпет . Некоторые из них также были обнаружены на маневровых промышленных подъездных путях в порту Кембла . [ 1 ] [ 2 ]

В 1902 году возникла нехватка паровозов-цистерн. Шесть тендерных локомотивов класса A (93) 0-6-0 были переоборудованы в новые локомотивы-цистерны класса A / E компанией Eveleigh Railway Workshops . Еще восемь преобразований были произведены в 1909/10 году. В 1911 году в Эвли было построено семь новых локомотивов. В рамках схемы реклассификации 1924 года эти 21 локомотив были сгруппированы с двенадцатью классами E (10), чтобы сформировать класс (Z) 20. [ 3 ] [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Поскольку для пригородных грузовых перевозок стали доступны более нежные локомотивы, излишки локомотивов комбинированного класса были списаны или проданы. Некоторые из локомотивов, проданных промышленным предприятиям, включают:

Сохранение

[ редактировать ]

Последним членом этого класса, находившимся на вооружении Государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, был 2029, который был оставлен для работы на железнодорожной линии Холсуорси . Он хранится в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса в Тирлмере и косметически отреставрирован. [ 5 ]

  1. ^ Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . стр. 151–194. ISBN  0 909862 18 4 .
  2. ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 92, 93, 138, 139. ISBN.  0 909650 27 6 .
  3. ^ NSW Railways Локомотивы класса Z20 Грузовые и автобусные перевозки , июль 1941 г., стр. 47/48
  4. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 36. ISBN  0 730100 05 7 .
  5. ^ Локомотив, Управление окружающей среды и наследия Steam, 2029 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed63cc67026a2c56eeda05df5e8df15__1725707400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/15/5ed63cc67026a2c56eeda05df5e8df15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z20 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)