Локомотив Нового Южного Уэльса x10

Класс x10 - это класс паровых локомотивов, ранее управляемых правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.
История
[ редактировать ]Когда в 1924 году была перенумерована классификация паровой локомотива NSWGR , в том числе небольшие классы, в том числе небольшие локомотивы бака 0-4-0 и 2-4-0, все виды дубликатов, двор и локомотивы депо, локомотивы с краном, локомотивные и аварии и специальное оборудование было классифицировано как класс x10. Многие были приобретены у других государственных учреждений и частных линий. Таким образом, это была чрезвычайно разнообразная группа локомотивов.
Включили 18 членов класса F.351 и восемь членов класса M.36 .
Локомотивы
[ редактировать ]
Число | Тип | Построенный | Строитель | № строителя | Pre 1924 НЕТ (ы) | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
1001 | 0-6-0-й | 1861 | Мэннинг Уордл | 32 | 9n, S29 и 394x | Сброшен в 1929 году |
1002 | 0-6-0 | 1866 | Роберт Стивенсон и компания | 1549 | E22 | Сброшен в 1929 году |
1003 | 0-6-0 | 1871 | Vale & Lacy | 6 | E41 | Сброшен в 1927 году |
1004 | 0-4-2 | 1877 | NSWGR | - | M78 | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1005 | 2-8-0 | 1879 | Болдуин Локомотив Работы | 4414 | J132 | Сброшен в 1937 году |
1006 | 2-8-0 | 1879 | Болдуин Локомотив Работы | 4526 | J134 | Сброшен в 1937 году |
1007 | 2-8-0 | 1879 | Болдуин Локомотив Работы | 4529 | J138 | Сброшен в 1937 году |
1008 | 2-8-0 | 1879 | Болдуин Локомотив Работы | 4530 | J138 | Сброшен в 1927 году |
1009 | 2-8-0 | 1879 | Болдуин Локомотив Работы | 4533 | J140 | Сброшен в 1937 году |
1010 | 0-6-0 | 1882 | Генри Вейл | 18 | A193 | Сброшен в 1937 году |
1011 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7387 | K294 | Сброшен в 1928 году |
1012 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7389 | K296 | Сброшен в 1926 году |
1013 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7390 | K297 | Сброшен в 1929 году |
1014 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7391 | K298 | Сброшен в 1929 году |
1015 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7392 | K299 | Сброшен в 1926 году |
1016 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7394 | K300 | Сброшен в 1926 году |
1017 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7395 | K301 | Сброшен в 1926 году |
1018 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7396 | K302 | Сброшен в 1926 году |
1019 | 2-6-0 | 1885 | Болдуин Локомотив Работы | 7397 | K303 | Сброшен в 1926 году |
1020 | 2-8-0 | 1893 | NSWGR | - | J522 | Сброшен в 1930 году |
1021 | 0-4-0-й | 1916 | Мэннинг Уордл | 1896 | 1212 EX NSWPWD | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1022 | 0-4-0-й | 1916 | Вулканские железные работы | 2505 | 1217 EX NSWPWD | Сохраненный паровой трамвай Valley Heights |
1023 | 0-4-0-й | 1916 | Вулканские железные работы | 2518 | 1218 EX NSWPWD | Сброшен в 1968 году |
1024 | 0-4-0T | 1918 | Лопатка | 2179 | EX PWD23, LO43 | 2 -футовый калибр - продан в 1936 году и преобразован в сохраненный бензин |
1025 | 0-6-0TT | 1875 | Mort & Co. | 16 | N68, LO14 | Сброшен в 1937 году |
1026 | 0-6-0TT | 1875 | Vale & Lacy | - | N72, LO15 | Сброшен в 1938 году |
1031 | 2-4-0T | 1885 | Beyer, Peacock & Company | 2657 | F351, LO19 | Сброшен в 1931 году |
1032 | 2-4-0T | 1885 | Beyer, Peacock & Company | 2658 | F352, LO20 | Продано в 1927 году |
1033 | 2-4-0T | 1885 | Beyer, Peacock & Company | 2661 | F355, LO21 | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1035 | 2-4-0T | 1886 | Beyer, Peacock & Company | 2664 | F358, LO22 | Сброшен в 1926 году |
1036 | 2-4-0T | 1886 | Beyer, Peacock & Company | 2665 | F359, LO23 | Сброшен в 1966 году |
1037 | 2-4-0T | 1886 | Beyer, Peacock & Company | 2668 | F362, LO24 | Сброшен в 1927 году |
1039 | 2-4-0T | 1887 | Генри Вейл | 37 | F364, LO25 | Сброшен в 1929 году |
1040 | 2-4-0T | 1887 | Генри Вейл | 41 | F368, LO26 | Проданная Bulli Colliery 1929 |
1041 | 2-4-0T | 1887 | Генри Вейл | 39 | F366, LO27 | Сброшен в 1937 году |
1042 | 2-4-0T | 1887 | Генри Вейл | 38 | F365, LO28 | Сохранили Мейтленд |
1043 | 2-4-0T | 1887 | Генри Вейл | 40 | F367, LO29 | Продано в 1928 году |
1065 | 0-4-0 Бензин | 1920 | Простой | 2023 | LO44 | Сброшен в 1964 году |
1076 | 0-6-0TT | 1885 | Вулканский литейный завод | 995 | R288, 1804 | Сохраненный Центр наследия Goulburn Rail |
1077 | 0-6-0TT | 1885 | Вулканский литейный завод | 994 | R287, 1803 | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1078 | 0-6-0TT | 1885 | Вулканский литейный завод | 992 | R285, 1801 | Продано в 1957 году |
Поломные краны
[ редактировать ]


Число | Емкость | Построенный | Строитель | № строителя | Pre 1924 НЕТ (ы) | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
1048 | 30t Steam | 1908 | Коуэнс Шелдон | 3012 | LO07 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1049 | 30t Steam | 1911 | Братья Крэйвен | Кр.9158 | LO08 | Сброшен 1970 |
1050 | 30t Steam | 1911 | Братья Крэйвен | Кр.9158 | LO09 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1055 | 35T Steam | 1915 | Рансомея и рапира | B7392 | LO12 | Преобразован в Diesel 1972 - Сохраненный железнодорожный музей Канберра |
1056 | 35T Steam | 1915 | Рансомея и рапира | B7392 | LO13 | преобразован в Diesel 1974 |
1060 (2 -й) | 120t Steam | 1957 | Krupp Ardelt | 204311 | - | Преобразован в Diesel 1991 - сохранившаяся Dorrigo Steam Railway & Museum |
1072 | 70t Steam | 1929 | Братья Крэйвен | CR.12030+12031+12032 | - | преобразован в дизель 1971 - Сохраненный Центр наследия Goulburn Rail Heritage |
1073 | 70t Steam | 1929 | Братья Крэйвен | CR.12030+12031+12032 | - | Преобразован в Diesel 1968 - Сохраненный железнодорожный музей Ричмонда Вейла |
1080 | 50t пар | 1944 | Промышленный коричневый | 7054 | бывший армия США | сохранившаяся джуническая локомотивная депо |
1081 | 50t пар | 1944 | Промышленный коричневый | ? | бывший армия США | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
Общие обязанности краны
[ редактировать ]Число | Тип | Построенный | Строитель | № строителя | Pre 1924 НЕТ (ы) | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
1027 | 0-6-0T угольный краб | 1875 | Vale & Lacy | ? | N73, LO16 | Сброшен в 1937 году |
1028 | 0-6-0T угольный краб | 1875 | Mort & Co. | 18 | N70, LO17 | Сброшен в 1937 году |
1029 | 0-6-0T угольный краб | 1875 | Mort & Co. | 15 | N67, LO18 | Сброшен в 1929 году |
1030 | 0-4-0CT 4T Steam Luffing Crane | 1879 | Dübs & Company | 1237 | Магазин 158, LO02 | Сброшен в 1975 году |
1034 | 0-4-0CT 4T Steam Luffing Crane | 1886 | Dübs & Company | 2250 | Магазин 318, LO03 | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1038 | 0-4-0CT 4T Steam Luffing Crane | 1877 | Dübs & Company | 2251 | Магазин 115, LO01 | Сброшен в 1966 году |
1044 | 0-4-0CT 5T Steam Luffing Crane | 1907 | Северная британская локомотивная компания | 13086 | LO04 | Сброшен в 1969 году |
1045 | 4WVB Steam Grab Crane | 1908 | Пристца | ? | LO42 | Сброшен в 1946 году |
1046 | 0-4-2CT 5T Steam Luffing Crane | 1909 | Beyer, Peacock & Company | 5260 | LO05 | Сброшен в 1968 году |
1047 | 0-4-2CT 5T Steam Luffing Crane | 1909 | Beyer, Peacock & Company | 5261 | LO06 | Сброшен в 1968 году |
1051 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1914 | Боярышник Лесли и Компания | 3034 | LO10 | Сброшен 1980 -е |
1052 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1914 | Боярышник Лесли и Компания | 3035 | LO11 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1053 | 4WVB Steam Derrick Crane | 1914 | Коулз | ? | LO30 | ? |
1054 | 8T Steam Shovel | 1914 | Ягода | ? | LO31 | ? |
1057 | 4WVB 3T захват угля | 1917 | Центральный Отис | ? | LO45 | Продано 1972 |
1058 | 4wvb 3t Steam Crane | 1917 | Центральный Отис | ? | LO46 | ? |
1059 | 4wvb 5t Steam Crane | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO34 | Сохраненная железная дорога Лахлан -Вэлли |
1060 (1 -й) | 4wvb 5t Steam Crane | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO35 | Продано в 1954 году |
1061 | 4WVB уголь захват | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO36 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1062 | 4WVB уголь захват | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO37 | ? |
1063 | 4WVB уголь захват | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO38 | ? |
1064 | 4WVB уголь захват | 1918 | Alfred Harman Works, Мельбурн | ? | LO39 | Сохраненное транспортное наследие NSW |
1066 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1923 | Боярышник Лесли и Компания | 3563 | LO40 | Сброшен в 1968 году |
1067 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1924 | Боярышник Лесли и Компания | 3565 | LO41 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1068 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1924 | Боярышник Лесли и Компания | 3564 | LO47 | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1069 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1925 | Боярышник Лесли и Компания | 3635 | LO49 | Сброшен 1970 |
1070 | 4WVB Steam Crane | 1928 | Коулз | ? | - | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1074 | 4wvb 3t Steam Crane | 1923 | Grafton Crane Co. | ? | - | ? |
1075 | 4wvb 3t Steam Crane | 1923 | Grafton Crane Co. | ? | - | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1079 | 3T Diesel Electric | 1938 | Харман | ? | - | сохранившаяся железная дорога Дорриго Паром и Музей |
1082 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1950 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7542 | - | Сохраненный музей электростанции |
1083 | 0-4-0ct 7t Steam Luffing Crane | 1950 | Роберт Стивенсон и Хоторнс | 7543 | - | Сохранили Южную Эвелей |
Сохранение
[ редактировать ]Новый Южный Уэльс M36 Class Locomotive

- 1004 от Transper Heritage NSW , статическая экспозиция как локомотив 78 [ 1 ]
Новый Южный Уэльс F351 классовые локомотивы
- 1033 от Transper Heritage NSW , статическая экспозиция, пассажирский локомотив [ 2 ] [ 3 ]
- 1042 в Maitand , Ex- Cardiff Locomotive Workshops Shunter, в Restoration [ 4 ]

Нет. | Описание | Производитель | Организация | Статус | Рефери |
---|---|---|---|---|---|
1021 | 0-4-0T седловый резервуар | Мэннинг Уордл | Transport Heritage NSW | Статическая экспозиция | |
1022 | 0-4-0T седловый резервуар | Вулканские железные работы | Музей локомотивного депо Valley Heights | под восстановлением | |
1024 | Локомотив | Krauss-Maffei | Иллаварра Легко железнодорожный музей | оперативно | |
1034 | 4T Кран | Dübs & Company | Transport Heritage NSW | Статическая экспозиция | |
1048 | 30t Steam Crane | Коуэнс Шелдон | Частный владелец | неизвестный | |
1050 | 50T Кран | Братья Крэйвен | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | |
1052 | 7t Кран | Боярышник Лесли и Компания | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | |
1055 | 35T Кран | Рансомея и рапира | Канберра Железнодорожный музей | хранится | |
1057 | 3T уголь захват | Частный владелец | хранится | ||
1059 | 3T уголь захват | Железная дорога долины Лахлан | хранится | ||
1060 | 120T Кран | Krupp Ardelt | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1061 | 5T Кран | Альфред Харман | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1064 | 3T уголь захват | Альфред Харман | Transport Heritage NSW | хранится | |
1067 | 7t Кран | Боярышник Лесли и Компания | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1068 | 7t Кран | Боярышник Лесли и Компания | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1070 | кран | Генри Дж. Коул | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1072 | 70T Авария Крэйн | Братья Крэйвен | Центр наследия Goulburn Rail | хранится | |
1073 | 70T Авария Крэйн | Братья Крэйвен | Железнодорожный музей Ричмонда Вейла | оперативно | |
1075 | 3T Кран | Графтон | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1076 | Танк-двигатель 0-6-0T (ранее 1804) | Вулканский литейный завод | Центр наследия Goulburn Rail | оперативно | |
1077 | Танк-двигатель 0-6-0T (ранее 1803) | Вулканский литейный завод | Transport Heritage NSW | теперь Thomas Tank Engine | |
1080 | 50T Кран | Промышленный коричневый | Junee Locomotive Depot | хранится | [ 9 ] |
1081 | 50T Кран | Промышленный коричневый | Dorrigo Steam Railway & Museum | хранится | [ 9 ] |
1082 | 7t Кран | Роберт Стивенсон и Хоторнс | Силовой музей | хранится | |
1083 | 7t Кран | Роберт Стивенсон и Хоторнс | Южная Эвелей | Статический дисплей |
Галерея
[ редактировать ]-
Локомотив Депо Шунтер 1022
-
Локомотив Кран 1034 (бывший 318)
-
Локомотив Кран 1047
-
Локомотив Кран 1067
-
1083 показан в Южной Эвелей
-
1076 в Goulburn Roundhouse
-
1073 Craven Brothers Crane
-
1068 локомотив
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр наследия локомотив, паровой локомотив 78 Офис окружающей среды и наследия
- ^ NSW Heritage Registering Listing
- ^ Nswrtm Steam Locomotive Exhicts Office of Environment & Heritage
- ^ Австралийский пар, кардиффские мастерские Shunter 1033
- ^ Регистр наследия локомотив, Steam 1021
- ^ Локомотив 1022 Valley Heights Steam Tramway
- ^ 'Newbold' Иллаварра Легоя железнодорожный музей
- ^ NSW Heritage Registering Listing
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Дорриго Железнодорожный музей 1050
- ^ NSW Heritage Registering Listing
- ^ «Новый Южный Уэльс сохранил паровые локомотивы» . www.australiansteam.com . Получено 9 июля 2020 года .
- ^ Локомотив, Steam 1803 NSW Heritage Register
- ^ Роберт Стивенсон-Хауторн Крэйн Локомотив 1082
- ^ ATP S170 Регистр RHS Crane Locomotive 1083
- Гранбах, Алекс (1989). Компендиум Нового Южного Уэльса пароходов . Австралийское железнодорожное историческое общество NSW. ISBN 0-909650-27-6 .