Крейвенс
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожное машиностроение |
Основан | до 1900 года |
Несуществующий | 1966 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Метрополитен-Каммелл |
Штаб-квартира | Шеффилд , Англия , Великобритания |
Продукты | вагоны , локомотивы |
Cravens Railway Carriage and Wagon Company Limited была производителем железнодорожного подвижного состава в районе Дарналл в Шеффилде, Англия . Основанная братьями по имени Крэйвен и известная как Craven Brothers , позже Cravens Limited , она оставалась семейным бизнесом до тех пор, пока John Brown & Company не приобрела контрольный пакет акций в 1919 году. В 1954 году ее название было снова изменено на Cravens Limited, когда она, наконец, стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. Джона Брауна. [ 1 ]
Право собственности
[ редактировать ]Craven Brothers — британская инжиниринговая фирма, основанная в 1853 году братьями Уильямом и Джоном Крэйвенами, которая производила большие станки для железных дорог и машиностроительных мастерских, а затем мастерские и железнодорожные краны. Два брата Крэйвен, выросшие в Шеффилде, сыновья каменщика из Уэйкфилда и сами строители, начали производить железнодорожные вагоны в 1866 году. [ 2 ] когда железнодорожные компании также перетаскивали вагоны, особенно специально построенные, для других владельцев. Вскоре к ним присоединился третий брат, ранее работавший архитектором и торговцем лесом. [ примечание 1 ]
John Brown & Company приобрела существенную долю в Craven's в 1919 году «не только как надежная инвестиция сама по себе, но и как средство обеспечения дружественного покупателя для большей части продукции компании в области железнодорожных материалов». [ 3 ] [ 4 ] К 1965 году Джон Браун обнаружил, что главный внутренний клиент Крейвена, British Rail, также является его конкурентом как внутри страны, так и на экспортных рынках, и решил отказаться от участия. [ 5 ]
В 1928 году Craven Brothers приобрела станкостроительные активы компаний Armstrong Whitworth , Joshua Buckton & Co и Thomas Shanks & Co. Подразделение кранов было продано Герберту Моррису из Лафборо в 1928 году, а крановые работы были переданы в Лафборо в 1931 году. В 1939 году крановое подразделение было продано Герберту Моррису из Лафборо. , компания приобрела завод Victoria Works на Саксон-стрит, Дентон, у Knight & Hale.
Подразделение станков Reddish продолжало работать до 1966 года. В 1966 году Metropolitan-Cammell поглотила бизнес Cravens по производству железнодорожного подвижного состава. В 1967 году оставшийся бизнес по производству подвижного состава переключился на производство морских контейнеров под названием Cravens Homalloy. Инженерное подразделение стало Bone-Cravens и производило машины для экструзии и формования пластмасс. [ 6 ]
Помещение
[ редактировать ]Их первая фабрика была известна как Vauxhall Works, Солфорд. В 1857 году они переехали в более просторное помещение на Осборн-стрит. К 1900 году им потребовались помещения большего размера, и они открыли новый завод Vauxhall Works на Грег-стрит, Реддиш . Сложная торговля привела к закрытию объекта на Осборн-стрит в 1920 году.
Продукты
[ редактировать ]В 1880-х годах лондонская газета «Таймс» регулярно публиковала отчеты о состоянии торговли в Англии и Шотландии. Заняв низкое место в отчетах о Шеффилде к 1890 году, Крейвенс оказался в первых рядах этих отчетов. Опубликованные успехи были следующими: В 1883 году компания Great Northern Company заказала 400 комплектов колес и осей. [ 7 ] В 1885 году братья Крэйвен из компании Darnall Carriage Works завершили и доставили компании Cheshire Lines Connittee 40 составных вагонов для использования в манчестерских экспрессах. [ 8 ] Крейвенс построил несколько изысканных ресторанов для экспресс-обслуживания, а также других железнодорожных вагонов, вагонов и т. Д. [ 9 ] North British Railway разместила заказ на 500 комплектов колес и осей. [ 10 ] Юго-Восточная железная дорога разместила заказ на 100 вагонов, в том числе 50 третьего класса. Индия, Аргентинская Республика и Южная Америка, а также отечественные железнодорожные компании заказывают шины, оси, рессоры, буферы и другие железнодорожные изделия. [ 11 ]
Новый дворец-вагон , спальный вагон и вагон-ресторан для Большой южной железнодорожной компании Буэнос-Айреса . . . крупнейший в своем роде, когда-либо построенный в этой стране. . . 60 футов в длину, 9 футов 4 дюйма в ширину и 9 футов 5 дюймов в высоту. . . содержит салон и женский салон, а также туалеты, ванные комнаты и комнату для обслуживающего персонала. . дизайн и рисунки г-на Т.Ф. Крейвена. [ 12 ]
Крейвен построил множество диаграмм тренерского состава для предварительно сгруппированных железнодорожных компаний Великобритании, сгруппированных компаний и для самой Британских железных дорог. Они также построили вагоны для многих железнодорожных компаний по всему миру. Помимо наземного подвижного состава, они также построили транспортные средства для подземных железных дорог, особенно следует отметить парк лондонского метрополитена A60 . В ходе модернизации компания приспособилась к производству дизельных и электрических моторпоездов для Британских железных дорог . Одним из последних заказов, сделанных в 1963 году, были 55 магистральных вагонов, во многом похожих на конструкцию Mark 1 Британских железных дорог , для ирландской железнодорожной компании Córas Iompair Éireann . Еще одним из заказов, полученных и выполненных до поглощения Metro Cammell, был королевский поезд для Перу .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Компания Craven's производила компоненты планера и осуществляла поставки автомобильной и железнодорожной техники для Адмиралтейства и Министерства снабжения, включая передки, орудийные щиты, артиллерийские установки, орудийные башни, стойки для боеприпасов к ракетам, ящики для боеприпасов и компоненты для бронетехники.
Асбестовая звукоизоляция
[ редактировать ]У многих работников железнодорожной отрасли в целом развились заболевания, связанные с асбестом , используемым в процессе строительства локомотивов и вагонов. Эти заболевания включают мезотелиому брюшины , рак легких , асбестоз , диффузное утолщение плевры и другие плевральные аномалии. [ 13 ] Некоторым бывшим сотрудникам Cravens в таких случаях была присуждена значительная компенсация, но некоторые семьи получили относительно небольшие суммы компенсации. [ 14 ]
Одним из методов работы, применявшихся в Craven's, был выстрел из пистолета-распылителя влажной суспензией асбеста. Операторы стояли под железнодорожным вагоном, опирающимся на большие эстакады, и распыляли асбестовую суспензию слоем толщиной 2 дюйма (51 мм) на нижнюю часть вагона. Это было сделано для обеспечения звукоизоляции пола вагона перед окончательной сборкой.
Проблемы с асбестом на складе Крейвена продолжались в течение многих лет. Стандартные серийные автомобили Craven с номерами 4906–4909 были выведены из эксплуатации в 1975 и 1976 годах, а график их замены сильно задержался из-за обнаружения асбеста в некоторых автомобилях Driving Motor. По этой причине все стандартные серийные автомобили были заменены в 1983 году. [ 15 ]
Ирландия
[ редактировать ]Весной 1961 года CIÉ (Национальная железнодорожная компания Ирландии) объявила тендер на поставку 40 новых вагонов стандартного класса, 10 из которых должны быть поставлены полностью, а остальные - «неполными» для сборки в Инчикоре, Дублин, при технической помощи поставщиков. Контракт на 500 000 фунтов стерлингов был заключен с Крэйвенсом из Шеффилда. [ 16 ] Сообщалось, что эти новые автомобили «установят образец для будущего строительства вагонного парка CIÉ». Первый из вагонов, построенных в Шеффилде, был выгружен у Северной стены в Дублине 3 мая 1963 года и доставлен в Инчикор для приемки. Они прослужили долгое время, последний из них не выводился из основной эксплуатации до 2006 года, а некоторые сохранены Обществом охраны железных дорог Ирландии .
Сохранившийся подвижной состав Крейвена
[ редактировать ]Поезда Крэйвена сохраняются группой Craven Heritage Train . Один вагон, построенный Крейвенсом для Метрополитенской железной дороги в 1892 году (№353), хранится в Лондонском музее транспорта. Другой, построенный в 1900 году, сохранился на железной дороге Блюбелл в Сассексе . Бывший Iarnród Éireann (который управлял железными дорогами Ирландии после разделения CIÉ в 1987 году) вагонные номера Craven 1505, 1506, 1508, 1514, 1522, 1523, 1529, 1532, 1539 и 1541 были сохранены и регулярно используются Обществом охраны железных дорог. Ирландии (РПСИ). [ 17 ] Их используют во время экскурсий по Дублину . Тело № 1558 хранится в пабе в округе Наас Килдэр. В конце 1930-х годов Крейвенс также построил четыре паровых крана грузоподъемностью 40 тонн для железных дорог Новой Зеландии. Один из них, Н. ТО 200 (TMS EL 4007), был куплен для консервации Юаном МакКуином из Rail Heritage Trust в 1990 году, пока он находился на хранении. Кран был передан в депо Паекакарики компании Steam Incorporated в 1993 году. Кран восстанавливался компанией Craven Crane Group, хотя в списке сохранившегося железнодорожного и трамвайного оборудования он указан как переданный в собственность Steam Inc в 2009 году. находится на капитальном ремонте, последний раз эксплуатировался в конце 1980-х годов. Два дизельных многосекционных вагона Craven класса 105 и восстановлены до «как нового» состояния , номера 51485 и 56121, в настоящее время принадлежат Восточно-Ланкаширской железной дороге . [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Фотография токарного станка, сделанная строителями Craven Brothers Brothers в 1907 году.
-
Иллюстрация в каталоге Craven Brothers, изображающая сверлильную машину топки паровоза.
-
Иллюстрация в каталоге Craven Brothers 25-тонного железнодорожного аварийного крана.
-
Молочный фургон LT&SR , схема 6, два, 1908 года постройки.
-
Составной вагон для железных дорог Родезии , шесть штук, 1929 года постройки.
-
LMS Plow Brake Van Oyster, схема 1805 года, девять штук 1932 года постройки.
-
Бывшее генерал-чертежное бюро Craven Brothers в 1999 году.
См. также
[ редактировать ]- Британский железнодорожный класс 105
- Британский железнодорожный класс 112
- Британский железнодорожный класс 311
- Тренерский состав Ирландии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джозеф Крэйвен ( ок. 1828 – 6 декабря 1900 г.) и Альфред Крэйвен ( ок. 1835 – 28 марта 1905 г.), к которым позже присоединился Джон Крэйвен ( ок. 1831 – 3 декабря 1892 г.). Отчеты о коллекции британских газет и переписи населения, FindMyPast.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Браун и компания Limited. «Таймс» , понедельник, 4 октября 1954 г.; стр. 12; Выпуск 53053
- ^ Некрологи, г-н Альфред Крейвен, страница 7, Yorkshire and Leeds Intelligencer , 29 марта 1905 г.
- ^ Джон Браун и компания (Limited). «Таймс» , среда, 1 октября 1919 г.; стр. 12; Выпуск 42219
- ^ Документы Альфреда Крейвена, Архивы и коллекции Королевского автомобильного клуба [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Три утечки в Джоне Брауне, The Times , пятница, 20 августа 1965 г.; стр. 12; Выпуск 56405
- ^ Инструменты для завершения всех работ. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1969 г.; стр. В; Выпуск 57713
- ^ Состояние торговли. Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 19 ноября 1883 г.; стр. 11; Выпуск 30981
- ^ Состояние торговли. Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 20 апреля 1885 г.; стр. 11; Выпуск 31425.
- ↑ Sheffield Trade за 1886 год. The Times , пятница, 7 января 1887 года; стр. 13; Выпуск 31963
- ^ Состояние торговли. Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 28 марта 1887 г.; стр. 11; Выпуск 3203
- ^ Состояние торговли. Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 6 августа 1888 г.; стр. 11; Выпуск 32457, понедельник, 6 августа 1888 г.; стр. 11; Выпуск 32457
- ^ Новый дворец-автомобиль. «Таймс» , понедельник, 7 января 1884 г.; стр. 11; Выпуск 31023
- ^ «Асбест и железные дороги» . Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Компенсация: какой ценой ваша жизнь?» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ «Поезда наследия Крейвенса» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ ½ миллиона фунтов стерлингов. Железнодорожный контракт. «Таймс» , вторник, 14 августа 1962 г.; стр. 13; Выпуск 55469
- ^ «Списки вагонов и вагонов RPSI – вагоны со стальными кузовами в районе Дублина» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «ELR Diesel Group — Информация о автопарке, Дизельные электропоезда DMU» . www.elrdiesel.info . Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браунли, Джон. С. (1973). Железнодорожные паровые краны . Джон С. Браунли. ISBN 0-9502965-0-3 .
- Татлоу, Питер (2012). Железнодорожные аварийные краны Том 1 . Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-69-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители подвижного состава Великобритании
- Несуществующие производственные компании Соединенного Королевства
- Производственные компании ликвидированы в 1966 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Шеффилде
- Производственные компании в Шеффилде
- Производственные компании, основанные в 1866 году.
- Закрытие 1966 года в Англии
- Инжиниринговые компании Великобритании
- Строители станков
- Производители кранов
- Компании, основанные в 1853 году
- Компании, базирующиеся в столичном районе Стокпорт