Jump to content

Британские железнодорожные занятия 112 и 113

(Перенаправлен из класса British Rail 112 )

Британские железнодорожные занятия 112 и 113
Последний поезд от Ноттингема Аркрайт -стрит , 1969
В эксплуатации 1960–1969
Производитель Cravens
Фамилия Первое поколение
Заменил Паровые локомотивы и вагоны
Сконструировано 1959–1960
Сбил с толку 1968–1969
Номер построен Класс 112: 25 комплектов (50 автомобилей)
Класс 113: 25 комплектов (50 автомобилей)
Номер отменен Все
Формация Power -twin: DMBS - DMCL
Емкость DMBS: 52 секунд
DMCL: 12 первой, 51 секунда
Операторы Британская железная дорога
Линии обслуживают Лондонский регион Мидленд
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 57 футов 6 в (17,53 м)
Ширина 9 футов 3 в (2,82 м)
Двери Шлем
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Масса DMBS: 30 длинных тонн 0 CWT (67 200 фунтов или 30,5 т),
DMCL: 30 длинных тонн 0 CWT (67 200 фунтов или 30,5 т)
Prime Mover (ы) Один Rolls-Royce C8nflh
Выходная мощность 238 л.с. (177 кВт) за машину
Передача инфекции Класс 112: Механическая 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач
Класс 113: Гидравлический
Классификация UIC (1a) (A1)+(1a) (A1)
Тормозная система (ы) Вакуум
Система связи Винт-Линк
Многократная работа Синий квадрат
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

В DMU класса 112 и класса 113 использовался стандартный корпус Cravens, используемый в классе 105, но имел один двигатель Rolls-Royce C8NFLH, оцененный в 238 л.с. Оба транспортных средства питаются.

Были построены две партии, первые 50 транспортных средств (25 подходов) имели стандартную механическую трансмиссию через коробку передач и были выделены классом 112. Вторая партия из 50 автомобилей (25 подходов) имела гидравлические трансмиссии и стала классом 113.

Автомобили были построены для услуг в Центральном дивизионе LMR и в районе Ливерпуля - Сент -Хеленс , где градиенты в районе Ланкашир и Йоркшир требовали большей энергии. Оба типа также потратили некоторое время на работу в Cricklewood .

Грубый вес набора со всеми занятыми местами составлял приблизительно 70 тонн, что дало 6,8 л.с. (5,1 кВт) за тонну. Пусто, это было 8,1 л.с./тонна, что выгодно сравнивалось с 5,7 л.с./тонна, что было у Cravens Power/Trailer.

Лот № Диаграмма Тип автомобиля QTY Номера флота Примечания
30533 602 Третий тормоза вождения (DMBS) 25 51681–51705 Класс 112
30534 603 Композит двигателя с тушением (DMCL) 25 51706–51730 Класс 112
30535 604 Третий тормоза вождения (DMBS) 25 51731–51755 Класс 113
30536 605 Композит двигателя с тушением (DMCL) 25 51756–51780 Класс 113

Другие технические детали

[ редактировать ]
  • Код связи: синий квадрат
  • Передача: стандартная механическая (класс 112), гидравлический (класс 113)

Из -за инцидентов, которые произошли, когда единицы класса 113 (которые имели гидравлическую трансмиссию и автоматическое изменение передачи), были соединены с устройством с механической передачей и изменением передачи - обычно, класс 112 - единицы класса 113 были изменены в код соединения красного треугольника (класс 112 - класс 113 были изменены в код соединения красного треугольника (класс 112. Код красного треугольника ранее использовался для ранних легких DMU, ​​используемых в районе Лидса, но теперь все они были сняты). Основная проблема возникла, когда устройство автоматически приводило в действие (класс 113), не смогли сцепляться с устройством, которое нельзя было управлять автоматически (большинство типов синих квадратов). Последние подразделения имели тенденцию загореться. Если произошло такое спаривание, водитель автоматически управляемого блока должен был привести его в действие, как если бы это был механический блок передачи, поэтому две шестерни будут работать вместе.

Если блок автоматической передачи был изгнан из механической передачи, проблема не возникла, поскольку автоматический приводной блок изменяет шестерни, как если бы это был механический приводной блок. Единицы класса 112 и 113 выглядели одинаково, и один из них предполагает, что это привело к ошибкам вождения. Изменив класс 113 на красный треугольник, несовместимая связь не должна происходить.

Первый уход был M51780 в феврале 1962 года. Еще четыре автомобиля были отозваны в 1964 году (M51770), 1966 (M51763) и 1967 (M51705, M51724). Общее вывод класса 112 начался в ноябре 1968 года - 29 автомобилей были отозваны в этом месяце и были завершены в ноябре следующего года. Общий выход класса 113 начался в феврале 1969 года и был завершен в июле того же года. [ 1 ] Некоторые были вырезаны на семинарах BR, таких как Дерби и Донкастер, но большинство из них были проданы продавцам. Последние из них были разбиты в 1971 году [ 2 ] , хотя два подразделения выжили в промышленном использовании до 1982 года [ 3 ] Полем Никто не был сохранен. [ 4 ]

Дальнейшее использование

[ редактировать ]

К 1973 году [ 5 ] , два единицы, M51692 и M51691, где используется British Steel в Shotton Works на Deeside. Здесь они были переносимыми перминантным способом 1 (51691) и перминтным путем 2 (51692). Они использовались в качестве мобильного рабочего фургона перминантным персоналом и не были самопровозглашены, сняв там двигатели. Последние были отмечены на сайте заброшены в сентябре 1982 года [ 3 ] .

  1. ^ Гриндлей, Джим (июнь 2008 г.). Часть седьмой: дизельные железнодорожные перерывы и несколько единиц . Британские железнодорожные мощно-мощные ассигнования 1948-1968 (1-е изд.). Ayr: Transport Publishing Ltd. с. 54–56. ISBN  978-0-9544264-7-7 .
  2. ^ Батлин, Эшли (2006). Британские несколько единиц: том 1 DMUS & Demus . Pulborough: Coorlea Publishing. С. 19–20. ISBN  0-948069-22-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Брэдли В.Дж. (1992). Промышленные локомотивы Северного Уэльса . Лондон: промышленное железнодорожное общество. С. 395–399. ISBN  0-901096-73-3 .
  4. ^ Маккей, Стюарт (ноябрь 2006 г.). Британская железная дорога первого поколения DMU в цвете для моделлера и историка . Херм: Ян Аллан . п. 51. ISBN  0-7110-3156-8 Полем 0611/c.
  5. ^ Промышленные локомотивы 1973 года, включая консервированные и незначительные железнодорожные локомотивы . Крю: промышленное железнодорожное общество. 1973. С. 227–228. ISBN  0-901096-18-0 .
  • Ассоциация железной дороги
  • Мотивное распознавание власти: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Британское железнодорожное изображение: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного флота 8: Дизель множество единиц- первое поколение. Брайан Харуснап
  • Изображенная запись британских железных дорог дизель нескольких подразделений. Брайан Голдинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bea1cc1dbef004bce8739cf564515ba__1724441400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ba/6bea1cc1dbef004bce8739cf564515ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Classes 112 and 113 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)