Jump to content

Британское железнодорожное дерби в легком весе

Британское железнодорожное дерби в легком весе
Дерби Легкий силовой автомобиль №. 79018 в Бьюдли на железной дороге долины Северн
Отремонтированные сиденья в салонах 2 класса прицепного вагона 79612 - 2021 г.
В эксплуатации 1954-1969
Производитель BR Дерби работает
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1954-1959
Количество построенных 217 автомобилей
Номер сохранен 2 комплекта
Формирование Составы из 1, 2 и 4 автомобилей
Емкость 16 1-го класса + 53 3-го класса (двигатель составной), 61 3-го класса (двигатель третьего тормоза)
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 57 футов 6 дюймов (17,53 м)
Двери 2 с каждой стороны
Максимальная скорость 62 миль в час (100 км/ч)
Масса Силовой автомобиль грузоподъемностью 27 тонн (26,6 длинных тонн; 29,8 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Два НО
Выходная мощность (AEC) 125 л.с. (93 кВт), кроме НО (AEC) 150 л.с. (110 кВт) для одиночных агрегатов
Многократная работа Желтый бриллиант
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Трейлер Derby Lightweight №. 975008 (79612) возле навеса для технического обслуживания EVR, Вирксворт, 2021 г. Этот автомобиль был восстановлен до исходного состояния и сможет выезжать на движение после того, как будет завершена проводка кабины, а его силовой автомобиль после 19 лет простоя будет отремонтирован. бежать с ним. Двойной блок сохранился на железной дороге долины Экклсборн - Вирксворт .

British Rail Derby Lightweight Дизель-поезда были первыми поездами такого типа, массово построенными для British Railways. Агрегаты были построены на заводе BR в Дерби с 1954 по 1955 год. Агрегаты были построены в различных составах, в том числе 12 двухвагонных агрегатов с силовым двухвагонным двигателем, 84 двухвагонных агрегата с силовым прицепом, четыре четырехвагонных агрегата и два одновагонных агрегата. единицы.

Каркас кузова был выдавлен и склепан. Обшивка была сварена в сплошные листы и приклепана к каркасу. Багажники были из легкого сплава. Полы – 2 слоя негорючего оргалита, покрытого линолеумом. Чтобы уменьшить шум и конденсацию, внутренняя конструкция и нижняя часть были покрыты асбестом . Освещение осуществлялось 60-ваттными 24-вольтовыми лампами, заряжаемыми от динамо-машин с ременным приводом. Отопление было масляным. Стандартные тележки из мягкой стали работали на роликовых подшипниках Timken. [ 1 ]

Современником этих агрегатов был уникальный аккумуляторный электроагрегат .

Операции

[ редактировать ]

Первые подразделения были введены в эксплуатацию в районе Западного райдинга Йоркшира , а именно от Лидса до Брэдфорда и Харрогейта , с 14 июня 1954 года. [ 2 ] Последующие подразделения были введены в эксплуатацию в Западной Камбрии , Линкольншире , Норфолке , от Ньюкасла до Мидлсбро, от Эдинбурга до Глазго. [ 3 ] а позже - из Бирмингема в Саттон-Колдфилд , из Блетчли в Букингем и Банбери , а также из линейных служб Восточного Лондона. Они также были последними единицами, курсировавшими по Центральной железной дороге Англси , которая закрылась для общественного движения в 1964 году.

Эти устройства оказались чрезвычайно успешными, помогая снизить эксплуатационные расходы на ветки, а также привлекая гораздо больше пассажиров, когда они были новыми. В период с февраля по октябрь 1956 года они перевезли на 800 000 пассажиров в районе Мидленд Лондона больше , чем пар за тот же период 1955 года. Наибольший прирост составил 434% (4772 пассажира) на линии Букингем-Бенбери (с 13 августа), за которым следует Бирмингем. -Личфилд 178% (с 5 марта), Бери-Бекап 152% (с 6 февраля), Лландидно-Бленау-Фестиниог 39% (с 5 марта) и Манчестер-Бакстон 38% (с 8 октября). [ 4 ]

Благодаря своему успеху, Британские железные дороги заказали еще много транспортных средств DMU у различных производителей в течение следующего десятилетия, что помогло отказаться от паровозов. Однако, поскольку эти агрегаты были нестандартными по сравнению с другими более поздними автомобилями DMU, ​​они подлежали досрочному выводу из эксплуатации. Последние единицы были выведены из нормального движения в 1969 году.

Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30084 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 501 8 E79000–79007 Комплекты ER Power Twin
30085 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 507 8 E79500–79507 Комплекты ER Power Twin
30123 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 503 13 М79008–79020 Комплекты LMR Power-Trailer
30124 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 509 13 М79600–79612 Комплекты LMR Power-Trailer
30126 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 504 13 M79021–79033 Комплекты LMR Power-Trailer
30127 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 505 13 M79613–79625 Комплекты LMR Power-Trailer
30177 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 504 13 M79034–79046 Комплекты LMR Power-Trailer
30178 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 505 13 М79250–79262 Комплекты LMR Power-Trailer
30192 Композитный приводной двигатель (DMC) 502 5 E79508–79512 IS 4-вагонные комплекты
30193 Второй приводной двигатель (DMS) 508 5 E79150–79154 IS 4-вагонные комплекты
30194 Тормоз прицепа второй с туалетом (TBSL) 517 5 E79325–79329 IS 4-вагонные комплекты
30195 Прицеп второй с туалетом (TSL) 518 5 E79400–79404 IS 4-вагонные комплекты
30201 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 7 M79143–79149 Комплекты LMR Power-Trailer
30202 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 642 7 M79663–79669 Комплекты LMR Power-Trailer
30235 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 9 M79118–79126 Комплекты LMR Power-Trailer
30236 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 509 9 M79639–79647 Комплекты LMR Power-Trailer
30240 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 10 M79127–79136 Комплекты LMR Power-Trailer
30241 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 509 10 M79648–79657 Комплекты LMR Power-Trailer
30240 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 527 4 E79137–79140 Комплекты ER Power-Trailer
30241 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 631 4 E79658–79661 Комплекты ER Power-Trailer
30246 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 2 M79141–79142 Комплекты LMR Power-Trailer
30247 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 642 1 M79662 Комплекты LMR Power-Trailer
30321 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 13 M79169–79181 Комплекты LMR Power-Trailer
30322 Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) 511 15 M79670–79684 Комплекты LMR Power-Trailer
30324 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 633 5 M79184–79188 Комплекты LMR Power Twin
30325 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 509 5 M79189–79193 Комплекты LMR Power Twin
30380 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 514 1 М79900 Одновагонная единица; 61 место
30387 Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) 515 1 M79901 Одновагонная единица; 52 места

Формации

[ редактировать ]

Из 217 автомобилей, построенных этого типа, были созданы четыре различных типа строя:

Силовые близнецы

[ редактировать ]
Кол-во ДМБС + ДМКЛ ДМБС + ДМКЛ
8 79000 + 79500 к 79007 + 79507
5 79184 + 79189 к 79188 + 79193

Силовые прицепы

[ редактировать ]
Кол-во ДМБС + ДТКЛ ДМБС + ДТКЛ
26 79008 + 79600 к 79033 + 79625
13 79034 + 79250 к 79046 + 79262
24 79118 + 79639 к 79141 + 79662
1 79142 + 79684
7 79143 + 79663 к 79149 + 79669
13 79169 + 79670 к 79181 + 79682

Четыре автомобиля

[ редактировать ]
ДМС ТБСЛ ТСЛ ДМК
79150 79325 79400 79508
79151 79326 79401 79509
79152 79327 79402 79510
79153 79328 79403 79511
79154 79329 79404 79512

Одиночные вагоны

[ редактировать ]
ДМБС
79900
79901

Номер 79683 остался в качестве запасного DTCL и занял место 79649 в 1957 году, когда он был преобразован в специальный седан на схеме 565. Позже он был переименован в 999510 в серии ведомственных седанов и в конечном итоге был списан в 1981 году.

В 1962 году три силовых сдвоенных агрегата были преобразованы в силовые прицепы, когда 79191–79193 были переоборудованы в автомобили DTCL и получили новые номера 79633–79635.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Power Twins от 79000+79500 до 79007+79507

[ редактировать ]

Остальная часть флота

[ редактировать ]
  • Двигатель: Два НО (AEC) по 150 л.с.
  • Трансмиссия: Механическая
  • Код соединения: Желтый ромб.

Ведомственное использование

[ редактировать ]

Ряд автомобилей из этих подразделений впоследствии после вывода из нормальной эксплуатации были переданы в ведомственное (неприбыльное) пользование:

  • 79018+79612 были перестроены в поезд ультразвуковых испытаний, базирующийся в Ридинге , под номерами 975007+975008. Заменен агрегатом 901001 .
  • 79900 был перестроен в испытательный вагон «Ирис», базировавшийся в Блетчли , под номером 975010. Позже передан в исследовательский отдел BR в Железнодорожном техническом центре в Дерби, за последние несколько лет эксплуатации он был перекрашен в оригинальную зеленую окраску BR. Заменен на блок 901002 .
  • 79185 принят в ведомственное пользование для тормозных испытаний под номером 975012. Списан в 1970 году.
  • 79250 и 79252 были приняты в ведомственное пользование под штабные столовые под номерами 975013 и 975014. Они были списаны в 1978 и 1982 годах соответственно.
  • 79649, упомянутый выше смотровой салон, занял свое место в ведомственной серии как 999510.

Сохранение

[ редактировать ]
Derby Легкий одиночный вагон №. 79900 снова полностью восстановлен до стандарта пассажирской перевозки после того, как был бывшим тестовым автомобилем Iris. Сейчас это подразделение находится на железной дороге Экклсборн-Вэлли, где действуют регулярные схемы движения пассажиров.

сохранились один двухвагонный агрегат и один вагонный агрегат Благодаря длительному сроку службы на ведомственной службе, на железной дороге Экклсборн-Вэлли , причем первый - после громкой кампании.

Номера транспортных средств Расположение Комментарии В эксплуатации Ведомственные номера
ДМБС ДТК ДМБС ДТК
79018 79612 Железная дорога Экклсборн-Вэлли Используется в качестве ультразвукового испытательного стенда. Деталь восстановлена/не используется 975007 975008
79900 Железная дорога Экклсборн-Вэлли Использовался в качестве тренера-испытателя «Ирис». Регулярно в пассажирских перевозках 975010

См. также

[ редактировать ]
  • British Rail BEMU - двухвагонный электропоезд с механическим прицепом, основанный на конструкции Derby Lightweight DMU.
  1. ^ Кук, BWC, изд. (июль 1954 г.). «Легкие дизель-поезда для Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 639. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 461.
  2. ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Легкие дизель-поезда БР». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 369.
  3. ^ Кук, BWC, изд. (июль 1954 г.). «Легкие дизель-поезда для Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 639. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 458.
  4. Железнодорожный журнал, февраль 1957 г., стр. 74

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (февраль 2012 г.). «Легкие DMU Дерби». Журнал Хорнби . № 56. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 88–91. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с British Rail Derby Lightweight , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d890673eb9ea6abc82dfec97d4d4745__1723085940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/45/6d890673eb9ea6abc82dfec97d4d4745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Derby Lightweight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)