Британское железнодорожное дерби в легком весе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Британское железнодорожное дерби в легком весе | |
---|---|
Дерби Легкий силовой автомобиль №. 79018 в Бьюдли на железной дороге долины Северн | |
![]() Отремонтированные сиденья в салонах 2 класса прицепного вагона 79612 - 2021 г. | |
В эксплуатации | 1954-1969 |
Производитель | BR Дерби работает |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1954-1959 |
Количество построенных | 217 автомобилей |
Номер сохранен | 2 комплекта |
Формирование | Составы из 1, 2 и 4 автомобилей |
Емкость | 16 1-го класса + 53 3-го класса (двигатель составной), 61 3-го класса (двигатель третьего тормоза) |
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 57 футов 6 дюймов (17,53 м) |
Двери | 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 62 миль в час (100 км/ч) |
Масса | Силовой автомобиль грузоподъемностью 27 тонн (26,6 длинных тонн; 29,8 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | Два НО |
Выходная мощность | (AEC) 125 л.с. (93 кВт), кроме НО (AEC) 150 л.с. (110 кВт) для одиночных агрегатов |
Многократная работа | ◆ Желтый бриллиант |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |

British Rail Derby Lightweight Дизель-поезда были первыми поездами такого типа, массово построенными для British Railways. Агрегаты были построены на заводе BR в Дерби с 1954 по 1955 год. Агрегаты были построены в различных составах, в том числе 12 двухвагонных агрегатов с силовым двухвагонным двигателем, 84 двухвагонных агрегата с силовым прицепом, четыре четырехвагонных агрегата и два одновагонных агрегата. единицы.
Каркас кузова был выдавлен и склепан. Обшивка была сварена в сплошные листы и приклепана к каркасу. Багажники были из легкого сплава. Полы – 2 слоя негорючего оргалита, покрытого линолеумом. Чтобы уменьшить шум и конденсацию, внутренняя конструкция и нижняя часть были покрыты асбестом . Освещение осуществлялось 60-ваттными 24-вольтовыми лампами, заряжаемыми от динамо-машин с ременным приводом. Отопление было масляным. Стандартные тележки из мягкой стали работали на роликовых подшипниках Timken. [ 1 ]
Современником этих агрегатов был уникальный аккумуляторный электроагрегат .
Операции
[ редактировать ]Первые подразделения были введены в эксплуатацию в районе Западного райдинга Йоркшира , а именно от Лидса до Брэдфорда и Харрогейта , с 14 июня 1954 года. [ 2 ] Последующие подразделения были введены в эксплуатацию в Западной Камбрии , Линкольншире , Норфолке , от Ньюкасла до Мидлсбро, от Эдинбурга до Глазго. [ 3 ] а позже - из Бирмингема в Саттон-Колдфилд , из Блетчли в Букингем и Банбери , а также из линейных служб Восточного Лондона. Они также были последними единицами, курсировавшими по Центральной железной дороге Англси , которая закрылась для общественного движения в 1964 году.
Эти устройства оказались чрезвычайно успешными, помогая снизить эксплуатационные расходы на ветки, а также привлекая гораздо больше пассажиров, когда они были новыми. В период с февраля по октябрь 1956 года они перевезли на 800 000 пассажиров в районе Мидленд Лондона больше , чем пар за тот же период 1955 года. Наибольший прирост составил 434% (4772 пассажира) на линии Букингем-Бенбери (с 13 августа), за которым следует Бирмингем. -Личфилд 178% (с 5 марта), Бери-Бекап 152% (с 6 февраля), Лландидно-Бленау-Фестиниог 39% (с 5 марта) и Манчестер-Бакстон 38% (с 8 октября). [ 4 ]
Благодаря своему успеху, Британские железные дороги заказали еще много транспортных средств DMU у различных производителей в течение следующего десятилетия, что помогло отказаться от паровозов. Однако, поскольку эти агрегаты были нестандартными по сравнению с другими более поздними автомобилями DMU, они подлежали досрочному выводу из эксплуатации. Последние единицы были выведены из нормального движения в 1969 году.
Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30084 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 501 | 8 | E79000–79007 | Комплекты ER Power Twin |
30085 | Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 507 | 8 | E79500–79507 | Комплекты ER Power Twin |
30123 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 503 | 13 | М79008–79020 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30124 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 509 | 13 | М79600–79612 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30126 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 504 | 13 | M79021–79033 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30127 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 505 | 13 | M79613–79625 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30177 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 504 | 13 | M79034–79046 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30178 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 505 | 13 | М79250–79262 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30192 | Композитный приводной двигатель (DMC) | 502 | 5 | E79508–79512 | IS 4-вагонные комплекты |
30193 | Второй приводной двигатель (DMS) | 508 | 5 | E79150–79154 | IS 4-вагонные комплекты |
30194 | Тормоз прицепа второй с туалетом (TBSL) | 517 | 5 | E79325–79329 | IS 4-вагонные комплекты |
30195 | Прицеп второй с туалетом (TSL) | 518 | 5 | E79400–79404 | IS 4-вагонные комплекты |
30201 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 7 | M79143–79149 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30202 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 642 | 7 | M79663–79669 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30235 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 9 | M79118–79126 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30236 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 509 | 9 | M79639–79647 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30240 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 10 | M79127–79136 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30241 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 509 | 10 | M79648–79657 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30240 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 527 | 4 | E79137–79140 | Комплекты ER Power-Trailer |
30241 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 631 | 4 | E79658–79661 | Комплекты ER Power-Trailer |
30246 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 2 | M79141–79142 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30247 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 642 | 1 | M79662 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30321 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 13 | M79169–79181 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30322 | Комбинированный прицеп с туалетом (DTCL) | 511 | 15 | M79670–79684 | Комплекты LMR Power-Trailer |
30324 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 633 | 5 | M79184–79188 | Комплекты LMR Power Twin |
30325 | Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 509 | 5 | M79189–79193 | Комплекты LMR Power Twin |
30380 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 514 | 1 | М79900 | Одновагонная единица; 61 место |
30387 | Второй тормоз ведущего двигателя (DMBS) | 515 | 1 | M79901 | Одновагонная единица; 52 места |
Формации
[ редактировать ]Из 217 автомобилей, построенных этого типа, были созданы четыре различных типа строя:
Силовые близнецы
[ редактировать ]Кол-во | ДМБС + ДМКЛ | ДМБС + ДМКЛ | |
---|---|---|---|
8 | 79000 + 79500 | к | 79007 + 79507 |
5 | 79184 + 79189 | к | 79188 + 79193 |
Силовые прицепы
[ редактировать ]Кол-во | ДМБС + ДТКЛ | ДМБС + ДТКЛ | |
---|---|---|---|
26 | 79008 + 79600 | к | 79033 + 79625 |
13 | 79034 + 79250 | к | 79046 + 79262 |
24 | 79118 + 79639 | к | 79141 + 79662 |
1 | 79142 + 79684 | ||
7 | 79143 + 79663 | к | 79149 + 79669 |
13 | 79169 + 79670 | к | 79181 + 79682 |
Четыре автомобиля
[ редактировать ]ДМС | ТБСЛ | ТСЛ | ДМК |
---|---|---|---|
79150 | 79325 | 79400 | 79508 |
79151 | 79326 | 79401 | 79509 |
79152 | 79327 | 79402 | 79510 |
79153 | 79328 | 79403 | 79511 |
79154 | 79329 | 79404 | 79512 |
Одиночные вагоны
[ редактировать ]ДМБС |
---|
79900 |
79901 |
Номер 79683 остался в качестве запасного DTCL и занял место 79649 в 1957 году, когда он был преобразован в специальный седан на схеме 565. Позже он был переименован в 999510 в серии ведомственных седанов и в конечном итоге был списан в 1981 году.
В 1962 году три силовых сдвоенных агрегата были преобразованы в силовые прицепы, когда 79191–79193 были переоборудованы в автомобили DTCL и получили новые номера 79633–79635.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Power Twins от 79000+79500 до 79007+79507
[ редактировать ]- Двигатель: Два НО (Leyland) по 125 л.с.
- Трансмиссия: Гидравлическая , Lysholm-Smith ( Leyland ) гидротрансформатор
- Код соединения : Красный треугольник.
Остальная часть флота
[ редактировать ]- Двигатель: Два НО (AEC) по 150 л.с.
- Трансмиссия: Механическая
- Код соединения: Желтый ромб.
Ведомственное использование
[ редактировать ]Ряд автомобилей из этих подразделений впоследствии после вывода из нормальной эксплуатации были переданы в ведомственное (неприбыльное) пользование:
- 79018+79612 были перестроены в поезд ультразвуковых испытаний, базирующийся в Ридинге , под номерами 975007+975008. Заменен агрегатом 901001 .
- 79900 был перестроен в испытательный вагон «Ирис», базировавшийся в Блетчли , под номером 975010. Позже передан в исследовательский отдел BR в Железнодорожном техническом центре в Дерби, за последние несколько лет эксплуатации он был перекрашен в оригинальную зеленую окраску BR. Заменен на блок 901002 .
- 79185 принят в ведомственное пользование для тормозных испытаний под номером 975012. Списан в 1970 году.
- 79250 и 79252 были приняты в ведомственное пользование под штабные столовые под номерами 975013 и 975014. Они были списаны в 1978 и 1982 годах соответственно.
- 79649, упомянутый выше смотровой салон, занял свое место в ведомственной серии как 999510.
Сохранение
[ редактировать ]
сохранились один двухвагонный агрегат и один вагонный агрегат Благодаря длительному сроку службы на ведомственной службе, на железной дороге Экклсборн-Вэлли , причем первый - после громкой кампании.
Номера транспортных средств | Расположение | Комментарии | В эксплуатации | Ведомственные номера | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБС | ДТК | ДМБС | ДТК | |||
79018 | 79612 | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | Используется в качестве ультразвукового испытательного стенда. | Деталь восстановлена/не используется | 975007 | 975008 |
79900 | — | Железная дорога Экклсборн-Вэлли | Использовался в качестве тренера-испытателя «Ирис». | Регулярно в пассажирских перевозках | 975010 | — |
См. также
[ редактировать ]- British Rail BEMU - двухвагонный электропоезд с механическим прицепом, основанный на конструкции Derby Lightweight DMU.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, BWC, изд. (июль 1954 г.). «Легкие дизель-поезда для Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 639. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 461.
- ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Легкие дизель-поезда БР». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 369.
- ^ Кук, BWC, изд. (июль 1954 г.). «Легкие дизель-поезда для Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 639. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 458.
- ↑ Железнодорожный журнал, февраль 1957 г., стр. 74
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (февраль 2012 г.). «Легкие DMU Дерби». Журнал Хорнби . № 56. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 88–91. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с British Rail Derby Lightweight , на Викискладе?