Британский железнодорожный класс 124
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 124 Транс-Пеннин | |
---|---|
![]() Британский железнодорожный класс 124 на станции Халл-Парагон в 1983 году. | |
В эксплуатации | 1960–1984 |
Производитель | Британская железная дорога |
Номер заказа . | |
Построен в | Суиндонский завод |
Фамилия | Первое поколение Транс-Пеннин |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1960 [ 2 ] |
Вступил в сервис | 1960–61 |
Списано | 1984 |
Количество построенных | Восемь комплектов по 6 автомобилей плюс 3 запасных автомобиля. |
Номер удален | Все |
Формирование | DMC+ MBSL +TSL+TFLRB+MBSL+DMC |
Диаграмма | |
Номера флота | |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | Ботанический сад Халла Лидс Невилл Хилл |
Обслужено линий | Транс-Пеннин |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 4 ] |
Длина автомобиля | |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (над ручками) [ 3 ] |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,899 м) (в целом) [ 3 ] |
Двери | Хлопок [ 4 ] |
Колесная база | |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) [ 6 ] |
Масса | 228 длинных тонн (232 т; 255 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | 2 × 230-сильных (170 кВт) Leyland Albion на каждую силовую машину |
Тип двигателя | Дизель |
Передача инфекции | Механический [ 4 ] |
ОВК | Масляный воздухонагреватель [ 3 ] |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Вакуум [ 3 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 3 ] |
Система соединения | |
Многократная работа | ■ Синий квадрат [ 3 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 124 Дизель-поезда были построены компанией BR Swindon Works в 1960 году.
Операционная история
[ редактировать ]Класс 124 представлял собой класс шестивагонных дизельных многоместных агрегатов, которые использовались и строились специально для транс-Пеннинского маршрута . В конце 1970-х годов этот класс был объединен со своими двоюродными братьями Класса 123 , которые были переведены из служб Ридинга в Западном регионе и к концу своего существования работали как гибридные комплекты из 4 автомобилей. Все они были выведены из эксплуатации в 1984 году, когда их обязанности взяли на себя дизель-электрические локомотивы класса 31/4 с четырьмя вагонами.
Девять комплектов из двух автомобилей, состоящих из класса 123 DMBSL и класса 124 DMC, были сформированы в Халле в 1984 году на случай, если ввод единиц класса 141 «Pacer» будет отложен, но они так и не использовались в эксплуатации.
У железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс была идея сохранить хотя бы один приводной агрегат, поскольку из окон кабины открывается панорамный вид, но от этого плана отказались, когда выяснилось, что стоимость удаления асбеста из транспортного средства непомерно высока.
Класс не был уникальным; DMU класса 124 имели общие механические компоненты со своим родственным классом 123 в Западном регионе и классом 126 .
Закругленные ветровые стекла были особенностью, которая также была замечена на Glasgow Blue Train классов 303 и 311 электропоездах ; они также были замечены на GEML Классе 309 и WCML Классе 310 , хотя позже они были модифицированы, чтобы сократить затраты на замену.
Нумерация
[ редактировать ]Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30603 | Приводной двигатель, открытый композит (DMC) | 577 | 17 | 51951–51967 | 21 первое, 36 вторых мест; |
30604 | Второй коридор моторного торможения (MBSL) | 579 | 17 | 51968–51984 | 6 купе (48 мест); 2 туалета |
30605 | Трейлер открыт второй (TSL) | 573 | 9 | 59765–59773 | 64 места, 2 санузла |
30606 | Первый фуршет в трейлере (TFLRB) | 562 | 8 | 59774–59781 | 3 первых купе (18 мест); 8 мест в буфете, 2 санузла (1 пассажирский, 1 обслуживающий) |
В последующие годы, когда MBSL работал в составе четырех автомобилей, двигатели были сняты, чтобы сократить объем технического обслуживания, поскольку считалось, что двух автомобилей достаточно. Чтобы продемонстрировать это изменение, нумерация остальных MBSL была изменена после снятия двигателей.
Старый | Новый |
---|---|
51969 | 59834 |
51973 | 59841 |
51974 | 59835 |
51975 | 59839 |
51976 | 59838 |
51978 | 59836 |
51980 | 59842 |
51981 | 59833 |
51983 | 59840 |
51984 | 59837 |
Ливреи
[ редактировать ]Первоначально они были представлены в зеленой ливрее, но никогда не несли обычные «Усы», которые носили многие DMU того времени. Позже к передней части кабины была добавлена небольшая желтая панель.
Они закончили свои дни в стандартной на тот момент сине-серой ливрее BR.
Технические детали
[ редактировать ]- Строитель: BR Swindon Works
- Представлен: 1960 г.
- Код соединения: Синий квадрат
- Корпус: 64 фута 6 дюймов x 9 футов 3 дюйма
- Двигатели: Leyland Albion мощностью 230 л.с., по 2 на каждую машину.
- Трансмиссия: Стандартная механическая
Коды муфт см. в British United Traction.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Транс-Пеннинские DMU класса 124 на 6 автомобилей: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Лонгворт 2015 , с. 366
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП316, ДР201, ДТ212, ДУ205. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Jump up to: а б с д и «Класс 124, 180, 181» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «БР562» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Марсден 1982 , с. 78
Источники
[ редактировать ]- Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN 9780860936688 . OCLC 923205678 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. ISBN 9780711012011 . OCLC 16599282 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Браун, Мюррей (июль 1984 г.). «Транспеннинское прощание». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 10–12. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]