Jump to content

Британский железнодорожный класс 124

Британский железнодорожный класс 124
Транс-Пеннин
Британский железнодорожный класс 124 на станции Халл-Парагон в 1983 году.
В эксплуатации 1960–1984
Производитель Британская железная дорога
Номер заказа .
  • 30603 ( ДМК )
  • 30604 ( МБСК )
  • 30605 ( ТСЛ )
  • 30606 ( ТФЛРБ ) [ 1 ] [ 2 ]
Построен в Суиндонский завод
Фамилия Первое поколение
Транс-Пеннин
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1960 [ 2 ]
Вступил в сервис 1960–61
Списано 1984
Количество построенных Восемь комплектов по 6 автомобилей плюс 3 запасных автомобиля.
Номер удален Все
Формирование DMC+ MBSL +TSL+TFLRB+MBSL+DMC
Диаграмма
  • БР562(ТФБ)
  • DP316 или BR577 (DMC)
  • DR201 или BR579 (МБС)
  • ДТ212 или БР573 (ТС)
  • ДУ205 (ТБС, конвертированный из МБС) [ 1 ] [ 3 ]
Номера флота
  • 51951-51967 (ДМК)
  • 51968-51984 (МБСК/ТБС)
  • 59765-59773 (ТСЛ)
  • 59774-59781 (ТФЛРБ) [ 1 ] [ 4 ]
Операторы Британская железная дорога
Склады Ботанический сад Халла
Лидс Невилл Хилл
Обслужено линий Транс-Пеннин
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 4 ]
Длина автомобиля
  • 64 фута 9 дюймов (19,74 м) (DMC, над телом)
  • 64 фута 6 + 1 8 дюйма (19,663 м) (над телом, другие) [ 3 ] [ 5 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (над ручками) [ 3 ]
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,899 м) (в целом) [ 3 ]
Двери Хлопок [ 4 ]
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (тележки) [ 3 ] [ 5 ]
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч) [ 6 ]
Масса 228 длинных тонн (232 т; 255 коротких тонн)
Главный двигатель(и) 2 × 230-сильных (170 кВт) Leyland Albion на каждую силовую машину
Тип двигателя Дизель
Передача инфекции Механический [ 4 ]
ОВК Масляный воздухонагреватель [ 3 ]
Тележки
  • DT4 mk1 и mk2 (по одному, TSL)
  • DD3 (другие) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Вакуум [ 3 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 3 ]
Система соединения
Многократная работа Синий квадрат [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 124 Дизель-поезда были построены компанией BR Swindon Works в 1960 году.

Операционная история

[ редактировать ]

Класс 124 представлял собой класс шестивагонных дизельных многоместных агрегатов, которые использовались и строились специально для транс-Пеннинского маршрута . В конце 1970-х годов этот класс был объединен со своими двоюродными братьями Класса 123 , которые были переведены из служб Ридинга в Западном регионе и к концу своего существования работали как гибридные комплекты из 4 автомобилей. Все они были выведены из эксплуатации в 1984 году, когда их обязанности взяли на себя дизель-электрические локомотивы класса 31/4 с четырьмя вагонами.

Девять комплектов из двух автомобилей, состоящих из класса 123 DMBSL и класса 124 DMC, были сформированы в Халле в 1984 году на случай, если ввод единиц класса 141 «Pacer» будет отложен, но они так и не использовались в эксплуатации.

У железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс была идея сохранить хотя бы один приводной агрегат, поскольку из окон кабины открывается панорамный вид, но от этого плана отказались, когда выяснилось, что стоимость удаления асбеста из транспортного средства непомерно высока.

Класс не был уникальным; DMU класса 124 имели общие механические компоненты со своим родственным классом 123 в Западном регионе и классом 126 .

Закругленные ветровые стекла были особенностью, которая также была замечена на Glasgow Blue Train классов 303 и 311 электропоездах ; они также были замечены на GEML Классе 309 и WCML Классе 310 , хотя позже они были модифицированы, чтобы сократить затраты на замену.

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30603 Приводной двигатель, открытый композит (DMC) 577 17 51951–51967 21 первое, 36 вторых мест;
30604 Второй коридор моторного торможения (MBSL) 579 17 51968–51984 6 купе (48 мест); 2 туалета
30605 Трейлер открыт второй (TSL) 573 9 59765–59773 64 места, 2 санузла
30606 Первый фуршет в трейлере (TFLRB) 562 8 59774–59781 3 первых купе (18 мест); 8 мест в буфете, 2 санузла (1 пассажирский, 1 обслуживающий)

В последующие годы, когда MBSL работал в составе четырех автомобилей, двигатели были сняты, чтобы сократить объем технического обслуживания, поскольку считалось, что двух автомобилей достаточно. Чтобы продемонстрировать это изменение, нумерация остальных MBSL была изменена после снятия двигателей.

Старый Новый
51969 59834
51973 59841
51974 59835
51975 59839
51976 59838
51978 59836
51980 59842
51981 59833
51983 59840
51984 59837

Первоначально они были представлены в зеленой ливрее, но никогда не несли обычные «Усы», которые носили многие DMU того времени. Позже к передней части кабины была добавлена ​​небольшая желтая панель.

Они закончили свои дни в стандартной на тот момент сине-серой ливрее BR.

Технические детали

[ редактировать ]
  • Строитель: BR Swindon Works
  • Представлен: 1960 г.
  • Код соединения: Синий квадрат
  • Корпус: 64 фута 6 дюймов x 9 футов 3 дюйма
  • Двигатели: Leyland Albion мощностью 230 л.с., по 2 на каждую машину.
  • Трансмиссия: Стандартная механическая

Коды муфт см. в British United Traction.

  1. ^ Jump up to: а б с «Транс-Пеннинские DMU класса 124 на 6 автомобилей: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Лонгворт 2015 , с. 366
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП316, ДР201, ДТ212, ДУ205. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Класс 124, 180, 181» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 24 февраля 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б «БР562» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  6. ^ Марсден 1982 , с. 78

Источники

[ редактировать ]
  • Лонгворт, Хью (2015). Электропоезда Британских железных дорог до 1975 года . Оксфордской издательской компании ISBN  9780860936688 . OCLC   923205678 .
  • Марсден, Колин Дж. (1982). ДМУ . Распознавание движущей силы. Том. 3. Ян Аллан. ISBN  9780711012011 . OCLC   16599282 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
  • Браун, Мюррей (июль 1984 г.). «Транспеннинское прощание». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. стр. 10–12. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204dbfd75edc3bcf9b952de3f31a9f08__1710841800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/08/204dbfd75edc3bcf9b952de3f31a9f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)