Jump to content

Британский железнодорожный класс 799

Британский железнодорожный класс 799
ГидроФЛЕКС
Прототип агрегата, номер 799001.
Производитель
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Построенный 2019, 2021
Количество построенных 2
Номер удален 1
Формирование 4 машины на единицу
Номера флота 799001, 799201 [ 1 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля
  • Внешние транспортные средства:
    19,830 м (65 футов 0,7 дюйма)
  • Промежуточные автомобили:
    19,920 м (65 футов 4,3 дюйма) [ 2 ]
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма)
Высота 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма)
Колесная база Над центрами тележек: 14,17 м (46 футов 6 дюймов)
Главный двигатель(и) Баллард ВелоСити
Тип двигателя Водородный топливный элемент
ОВК Электрическое отопление
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 799 HydroFLEX представляет собой прототип класса двухрежимных поездов. [ 3 ] Многопоездный электропоезд адаптирован из электропоездов класса 319 (319001/382). Существующее оборудование на 25 кВ переменного тока и 750 В постоянного тока было сохранено с добавлением водородного топливного элемента, который в настоящее время занимает один из вагонов.

Устройства класса 319 были построены BREL в период с 1987 по 1990 год для Network Southeast как устройства с двойным напряжением для работы в службах Thameslink . В конце 2014 года компания Govia Thameslink Railway начала возвращать выделенные класса 319 единицы Портербруку (владельцу единиц), поскольку они постепенно заменялись единицами класса 387 , а затем, в конечном итоге, класса 700 единицами Thameslink на услугах .

В сентябре 2018 года компания Porterbrook объявила, что разработает демонстрационный образец водородных топливных элементов в партнерстве с Бирмингемского университета Центром железнодорожных исследований и образования . В декабре 2018 года Porterbrook приобрела установку топливных элементов FCveloCity у Ballard Power Systems . [ 4 ]

Первый агрегат был преобразован из агрегата класса 319 , который в последний раз использовался железной дорогой Говиа-Темслинк . [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Он был открыт 20 июня 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В июне 2019 года было объявлено, что разрешение на основные испытания устройства (под торговой маркой HydroFLEX ) было получено после периода демонстрации на Rail Live 2019. [ 10 ]

Первые испытания на магистрали прошли в сентябре 2020 года, когда через Уорикшир была достигнута скорость 50 миль в час (80 км/ч). Следующий этап разработки этого прототипа — переместить водородные баки и топливный элемент из одного из вагонов и подвесить их под поездом. [ 11 ]

Второй блок был представлен на саммите COP26 в Глазго, в котором одна из пассажирских дверей автомобиля DT была снята и навсегда запечатана. Специально для саммита TSOL также был изменен интерьер в стиле зала заседаний. [ 12 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Преобразованное количество Год конвертации Машин за единицу Номера единиц Конвертировано из [ 13 ] Примечания
799/0 1 2019 4 799001 319001 Списано. [ 14 ]
799/2 1 2021 799201 319382 Представлено на COP26 в Глазго.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Флот класса 319 в фокусе». Железнодорожный экспресс . № 321. Февраль 2023. с. 29.
  2. ^ Электропоезд класса 319 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Портербрук. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Добелл, Малькольм (28 сентября 2018 г.). «Hydroflex – следующая итерация концепции Flex» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г. ... В BCRRE заявили, что демонстрационная версия ориентирована на поставку двухрежимного электрического/водородного режима для британских датчиков...
  4. ^ «Баллард получает заказ от Портербрука на модуль топливных элементов для питания британского поезда HydroFLEX» . Ванкувер: Ballard Power Systems. 12 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  5. ^ «Великобританский демонстратор водородного поезда будет испытан в 2019 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  6. ^ «Запуск 2019 года» . Железнодорожный эфир . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  7. ^ «Увидите первый в Великобритании водородный поезд» . Железнодорожный эфир . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  8. ^ Берридж, Том (репортер) (20 июня 2019 г.). Водородные поезда: экологически чистые поезда будущего? (Видеопроизводство). Новости Би-би-си. Лонг Марстон: Британская радиовещательная корпорация . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ Клиник, Ричард (20 июня 2019 г.). «Основные испытания первого водородного поезда в Великобритании получили зеленый свет» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  10. ^ «Магистральные испытания первого британского водородного поезда получили зеленый свет» . Эджбастон: Университет Бирмингема. 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  11. ^ Водородный поезд совершил первое путешествие по Великобритании (Видеопроизводство). Новости Би-би-си. Ившем: Британская радиовещательная корпорация. 30 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  12. ^ Далтон, Аластер (5 ноября 2021 г.). «COP26: Поездка революционного водородного поезда в Глазго для руководителей железных дорог будет осуществляться за счет… электричества» . Шотландец . Эдинбург: National World Publishing. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  13. ^ «HydroFlex направляется на конференцию COP» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 28 мая 2021 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ «Прототип водородной установки списан». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 255. Май 2023. с. 61.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e41170c1fc5ffbc659cbaa85c2acb1__1688982180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b1/d6e41170c1fc5ffbc659cbaa85c2acb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 799 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)