Британский железнодорожный класс 799
Британский железнодорожный класс 799 ГидроФЛЕКС | |
---|---|
![]() Прототип агрегата, номер 799001. | |
Производитель |
|
Фамилия | БР второго поколения ( Марк 3 ) |
Построенный | 2019, 2021 |
Количество построенных | 2 |
Номер удален | 1 |
Формирование | 4 машины на единицу |
Номера флота | 799001, 799201 [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма) |
Высота | 3,774 м (12 футов 4,6 дюйма) |
Колесная база | Над центрами тележек: 14,17 м (46 футов 6 дюймов) |
Главный двигатель(и) | Баллард ВелоСити |
Тип двигателя | Водородный топливный элемент |
ОВК | Электрическое отопление |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 799 HydroFLEX представляет собой прототип класса двухрежимных поездов. [ 3 ] Многопоездный электропоезд адаптирован из электропоездов класса 319 (319001/382). Существующее оборудование на 25 кВ переменного тока и 750 В постоянного тока было сохранено с добавлением водородного топливного элемента, который в настоящее время занимает один из вагонов.
История
[ редактировать ]Устройства класса 319 были построены BREL в период с 1987 по 1990 год для Network Southeast как устройства с двойным напряжением для работы в службах Thameslink . В конце 2014 года компания Govia Thameslink Railway начала возвращать выделенные класса 319 единицы Портербруку (владельцу единиц), поскольку они постепенно заменялись единицами класса 387 , а затем, в конечном итоге, класса 700 единицами Thameslink на услугах .
В сентябре 2018 года компания Porterbrook объявила, что разработает демонстрационный образец водородных топливных элементов в партнерстве с Бирмингемского университета Центром железнодорожных исследований и образования . В декабре 2018 года Porterbrook приобрела установку топливных элементов FCveloCity у Ballard Power Systems . [ 4 ]
Первый агрегат был преобразован из агрегата класса 319 , который в последний раз использовался железной дорогой Говиа-Темслинк . [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Он был открыт 20 июня 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В июне 2019 года было объявлено, что разрешение на основные испытания устройства (под торговой маркой HydroFLEX ) было получено после периода демонстрации на Rail Live 2019. [ 10 ]
Первые испытания на магистрали прошли в сентябре 2020 года, когда через Уорикшир была достигнута скорость 50 миль в час (80 км/ч). Следующий этап разработки этого прототипа — переместить водородные баки и топливный элемент из одного из вагонов и подвесить их под поездом. [ 11 ]
Второй блок был представлен на саммите COP26 в Глазго, в котором одна из пассажирских дверей автомобиля DT была снята и навсегда запечатана. Специально для саммита TSOL также был изменен интерьер в стиле зала заседаний. [ 12 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Преобразованное количество | Год конвертации | Машин за единицу | Номера единиц | Конвертировано из [ 13 ] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
799/0 | 1 | 2019 | 4 | 799001 | 319001 | Списано. [ 14 ] |
799/2 | 1 | 2021 | 799201 | 319382 | Представлено на COP26 в Глазго. |
См. также
[ редактировать ]- British Rail Class 600 Breeze - отдельный проект, отмененный в 2022 году, по переоборудованию электропоездов класса 321 для работы на водородных топливных элементах.
- British Rail Class 614 - прототип водородного топливного элемента, преобразованный из электропоезда класса 314 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флот класса 319 в фокусе». Железнодорожный экспресс . № 321. Февраль 2023. с. 29.
- ^ Электропоезд класса 319 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Портербрук. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2015 г. . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Добелл, Малькольм (28 сентября 2018 г.). «Hydroflex – следующая итерация концепции Flex» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г.
... В BCRRE заявили, что демонстрационная версия ориентирована на поставку двухрежимного электрического/водородного режима для британских датчиков...
- ^ «Баллард получает заказ от Портербрука на модуль топливных элементов для питания британского поезда HydroFLEX» . Ванкувер: Ballard Power Systems. 12 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Великобританский демонстратор водородного поезда будет испытан в 2019 году» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Запуск 2019 года» . Железнодорожный эфир . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Увидите первый в Великобритании водородный поезд» . Железнодорожный эфир . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Берридж, Том (репортер) (20 июня 2019 г.). Водородные поезда: экологически чистые поезда будущего? (Видеопроизводство). Новости Би-би-си. Лонг Марстон: Британская радиовещательная корпорация . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (20 июня 2019 г.). «Основные испытания первого водородного поезда в Великобритании получили зеленый свет» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Магистральные испытания первого британского водородного поезда получили зеленый свет» . Эджбастон: Университет Бирмингема. 20 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Водородный поезд совершил первое путешествие по Великобритании (Видеопроизводство). Новости Би-би-си. Ившем: Британская радиовещательная корпорация. 30 сентября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Далтон, Аластер (5 ноября 2021 г.). «COP26: Поездка революционного водородного поезда в Глазго для руководителей железных дорог будет осуществляться за счет… электричества» . Шотландец . Эдинбург: National World Publishing. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «HydroFlex направляется на конференцию COP» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 28 мая 2021 г. Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Прототип водородной установки списан». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 255. Май 2023. с. 61.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Представление HydroFLEX» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 27 июня 2019 г.