Jump to content

Британский железнодорожный класс 555

Британский железнодорожный класс 555
Метро
555 002 на вокзале Арт-Гольдау
Класс 555 проходит испытания в Арт-Гольдау , Швейцария, перед поставкой.
В эксплуатации будет объявлено позднее [ 1 ]
Производитель Штадлер Рейл
Сборка Штадлер Рейнталь АГ [ 2 ]
Построен в Санкт-Маргретен , Швейцария
Фамилия МЕТРО
Заменено Метрокар Тайн и Уир
Построенный 2021 – настоящее время
Номер в стадии строительства 23
Количество построенных 23 (по состоянию на июнь 2024 г.) [ 3 ]
Формирование 5 машин на единицу
Емкость 600 (104 сидящих, 496 стоящих) [ 4 ]
Операторы Метро Тайн-энд-Уир
Склады
Обслужено линий
  • Грин (аэропорт – Саут-Хилтон)
  • Желтый (Сент-Джеймс – Саут Шилдс)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 59,900 м (196 футов 6,3 дюйма)
Ширина 2,650 м (8 футов 8,3 дюйма)
Высота 3,445 м (11 футов 3,6 дюйма)
Высота этажа 940 мм (3 фута 1 дюйм)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка, шириной 1400 м (4 фута 7,1 дюйма) каждая (по 8 на каждую сторону)
Диаметр колеса От 720 до 645 мм (от 28,35 до 25,39 дюйма) (новые-изношенные)
Колесная база
  • Моторные тележки: 2200 м (7 футов 2,6 дюйма)
  • Прицепные тележки: 2000 м (6 футов 6,7 дюйма)
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Масса
  • Порожний: 98 тонн (96 длинных тонн; 108 коротких тонн)
  • При раздавливающей нагрузке: 141 тонна (139 длинных тонн; 155 коротких тонн)
Нагрузка на ось 12,5 тонны (12,3 длинных тонны; 13,8 коротких тонны) макс.
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели 8 × АСП ТМФ 41-17-4,
каждый по 120 кВт (160 л.с.) [ 5 ]
Выходная мощность
  • На колесах:
  • Макс.: 1320 кВт (1770 л.с.)
  • Продолж.: 942 кВт (1263 л.с.)
Тяговое усилие Пуск: 140 кН (31 000 фунтов силы )
Ускорение Старт: 1,35 м/с 2 (4,4 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2′(Bo)′(Bo)′(Bo)′(Bo)′2′
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый ) и регенеративный , плюс магнитный
Система(ы) безопасности
Многократная работа Внутри класса
Сидения Продольный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 6 ] если не указано иное.

Метро British Rail Class 555 это класс электропоездов , произведенных швейцарской компанией Stadler Rail общей стоимостью 362   миллиона фунтов стерлингов, которые войдут в эксплуатацию в 2024 году на метро Тайн-энд-Уир . Он заменит первоначальный подвижной состав метрокара Тайн-энд-Уир , который использовался с 1980 года. Для облегчения эксплуатации класса 555 было построено новое депо метрополитена в Госфорте , а на 40 из 60 станций изменена высота платформ. . Оператор метро «Нексус» проконсультировал водителей и пассажиров по мельчайшим деталям дизайна салона кабин и вагонов.

В 2016 году оператор метро Nexus объявил о консультации для определения мнений своих клиентов при проектировании планируемого нового парка поездов. [ 7 ] На тот момент оператор завершил реконструкцию существующего парка самолетов, продлевающую срок их службы, которая должна была довести его до запланированного срока годности, который, по оценкам, приходится на начало-середину 2020-х годов. После этой консультации компания Nexus начала процесс закупок нового парка поездов, первоначально предложив в общей сложности 42 единицы, по пять вагонов в каждом, для замены 89 существующих комплектов, с возможностью заказать еще четыре единицы, чтобы справиться с этой задачей. с пассажирским спросом.

В январе 2020 года Nexus выбрала Stadler Rail в платформу метро качестве основы для своих новых поездов. [ 8 ] Два месяца спустя Nexus получила финансирование на строительство еще четырех единиц, в результате чего их общее количество достигло 46. [ 9 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Строительство первых агрегатов класса 555 началось в 2021 году, а доставка первого агрегата в сеть метро произойдет в начале 2023 года для испытаний и ввода в эксплуатацию. Два агрегата прошли всесторонние испытания на испытательном полигоне в Велиме , Чешская Республика. [ 10 ]

В сентябре 2020 года Nexus провела вторую консультацию с общественностью, чтобы узнать мнение о том, как следует проектировать интерьер новых поездов, включая сиденья, поручни и места для велосипедных стоек. В то же время с водителями Nexus были проведены консультации по проектированию их кабин с использованием программного обеспечения виртуальной реальности, и в марте 2021 года они получили физический макет кабины, созданный ROBUR Prototyping в Хемнице, Германия, и отправленный в депо Госфорт. В период с марта по апрель 2021 года были проведены консультации по такси, в которых приняли участие более 200 сотрудников. В отличие от предыдущего автопарка, у которого на каждом конце была только половинная кабина водителя, а другая половина была занята пассажирскими сиденьями, новые машины будут иметь место водителя во всю ширину.

Новые поезда будут состоять из пяти вагонов в фиксированном составе с тележкой Jacobs между внутренними вагонами. Один центральный вагон будет оснащен пантографом Brecknell Willis , который будет получать электроэнергию от постоянного тока напряжением 1500 воздушных линий В. Они также будут оснащены технологией рекуперативного торможения для повышения энергоэффективности и аккумуляторной системой накопления энергии, которая позволит поездам продолжать питаться и добираться до ближайшей станции в случае выхода из строя воздушных линий связи. Это дает возможность использовать их на маршрутах, не оборудованных воздушными линиями , которые могут быть добавлены к сети в будущем.

Поезда будут оснащены специально разработанными выдвижными ступеньками у дверей, которые предназначены для преодоления зазора между поездом и платформой . Их общая вместимость составит 600 человек, 104 места. [ 11 ] специально спроектированные зоны легкого доступа, оборудованные системой видеонаблюдения, новой системой информирования пассажиров , зарядными устройствами USB и кондиционированием воздуха по всему салону.

В декабре 2021 года Nexus сообщила, что парк метро вступил в стадию окончательной сборки на заводе Stadler в Швейцарии и что производитель находится в процессе установки основных компонентов интерьера первого из новых поездов. Работы включают установку колес, сидений, корпусов оборудования, трубопроводов, электропроводки, напольного покрытия, окон и другой внутренней отделки. [ 2 ]

В феврале 2023 года восемь водителей метро прошли первоначальное обучение работе с новыми агрегатами на 4-километровом (2,5-мильном) испытательном треке Велим. [ 12 ] Первый из 46 единиц стоимостью 362   миллиона фунтов стерлингов прибыл в Тайнсайд 28 февраля 2023 года и пройдет тестирование на совместимость в сети перед вводом в эксплуатацию осенью. [ 13 ] Первоначально планировалось ввести в эксплуатацию в 2023 году, Nexus перенесла дату ввода устройств в эксплуатацию на начало 2024 года. [ 14 ] а в январе 2024 года дату снова перенесли на конец года. [ 15 ]

Поезд класса 555 во время пробного запуска в июле 2024 года прибывает на станцию ​​метро South Gosforth.

В мае 2023 года первый из нового парка метро впервые вышел в сеть для тестирования. [ 16 ] Кэти Массарелла, директор крупных проектов Nexus, сказала BBC: «[Поезд] завершил свой первый тестовый запуск в сети и показал себя очень хорошо». Поезд был сфотографирован на перекрестке Four Lane Ends во время испытательного рейса из Южного Госфорта в Монкситон рано утром 10 мая. [ 16 ]

В марте 2024 года было объявлено, что точной даты ввода поездов в эксплуатацию нет. [ 1 ] Однако в мае 2024 года начались дневные испытания новых поездов. Поскольку поезда курсировали в перерывах между регулярными пассажирскими рейсами, на дверях были установлены сетки и таблички, советующие клиентам не садиться в поезд. [ 17 ] [ 18 ]

Являясь частью семейства поездов Stadler Metro , эти поезда построены на той же платформе, что и состав BVG Class IK, используемый в берлинском метро , ​​состав G3 в метро Глазго и будущие поезда, разрабатываемые для Минского метрополитена . [ 19 ]

Иллюстрация подразделения класса 555 (на основе концепт-арта)
Иллюстрированный план парка метро Тайн-энд-Уир [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Модернизация инфраструктуры

[ редактировать ]

Чтобы облегчить доставку нового парка, Nexus заказала работу по замене или модификации нескольких аспектов сети. Они включали полный снос и реконструкцию депо метрополитена в Госфорте , что потребовало строительства нового временного депо в Хаудоне для обеспечения альтернативных помещений для содержания и технического обслуживания на время восстановления депо Госфорта. Требуется поднять или опустить пути на 40 из 60 станций сети, чтобы облегчить использование новой дверной системы, что обойдется в общей сложности в 2   миллиона фунтов стерлингов. Эта работа была начата в октябре 2020 года. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Вылеты Tyne & Wear Class 555 снова задерживаются» . Заголовок новостей. Железнодорожный экспресс . № 334. Март 2024. с. 13.
  2. ^ Jump up to: а б «Штадлер приступает к окончательной сборке первого нового поезда метро» . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир. 20 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  3. ^ «На полпути к классам 555 метро Тайн-энд-Уир» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1011. 12 июня 2024 г. с. 15.
  4. ^ Jump up to: а б «Вебинары по фьючерсам Metro, вопросы и ответы» (PDF) . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир. 13 октября 2020 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  5. ^ «Метро Stadler Rail в Тайн-энд-Уир, Ньюкасл» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ Metro EMU — Nexus, Тайн и Уир, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 21 сентября 2020 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  7. ^ «Новый парк поездов метрополитена» . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир . Проверено 29 мая 2021 г.
  8. ^ «Штадлер построит парк метро Тайн-энд-Уир» . Метро Репорт Интернэшнл . Железнодорожный вестник. 28 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  9. ^ «Железная дорога в бюджете 2020 года» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Железнодорожный вестник. 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 29 мая 2021 г.
  10. ^ «Новые поезда метро будут называться классом 555». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 232. Шеффилд: Платформа 5. Июнь 2021 г. с. 19.
  11. ^ «Вебинары по фьючерсам Metro, вопросы и ответы» (PDF) . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир. 13 октября 2020 г. Проверено 1 июля 2021 г.
  12. ^ Аллан, Кери (16 февраля 2023 г.). «Водители получают первый шанс опробовать новый поезд метро Stadler Class 555» . Железнодорожные-Новости . Проверено 24 февраля 2023 г.
  13. ^ «Stadler поставляет первый новый поезд для метро Тайн-энд-Уир» . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир. 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  14. ^ «Поезда метро, ​​вводимые в эксплуатацию в 2024 году». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 261. Ноябрь 2023. с. 22.
  15. ^ «Запуск новых поездов метро Тайн-энд-Уир снова задерживается» . Новости Би-би-си . 30 января 2024 г. Проверено 30 января 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Новый поезд метро впервые присоединяется к сети Тайн и Уир» . Новости Би-би-си . 10 мая 2023 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  17. ^ «Дневное тестирование нового метро «значительный шаг» — Nexus» . Новости Би-би-си . 16 мая 2024 г. Проверено 18 мая 2024 г.
  18. ^ «Тестирование нового парка метро | nexus.org.uk» .
  19. ^ «Продукты» . Штадлер Рейл . Проверено 14 января 2019 г.
  20. ^ «Новый парк поездов метрополитена» . Нексус . 6 мая 2024 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  21. ^ «Представлено новое метро: репортаж Тайн Тис ТВ» . Ютуб . 20 марта 2023 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  22. ^ «Внутри наших новых поездов метро» . Нексус . 6 мая 2024 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  23. ^ «Nexus реализует проект стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов по подготовке платформ для новых поездов метро» . Нексус . Руководитель пассажирского транспорта Тайн-энд-Уир. 10 октября 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a003b1e8b351797c24367807282003__1723170120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/03/b4a003b1e8b351797c24367807282003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 555 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)