Jump to content

КАФ Урбос 3 (Эдинбург)

КАФ Урбос 3 (Эдинбург)
CAF Urbos 3 в Эдинбурге, июнь 2014 г.
Интерьер
В эксплуатации май 2014 г.
Производитель КАФ
Построен в Бесайн , Испания
Фамилия Урбос 3
Построенный 2009–2011
Количество построенных 27
Номер в обслуживании 27
Формирование 7 сочлененных вагонов на трамвай
Номера флота 251–277
Емкость 250 (78 сидячих, 170 стоящих, 2 инвалидных коляски ) [ 1 ]
Операторы Транспорт в Эдинбурге
Склады Гогар Депо
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь [ 2 ]
Длина автомобиля 42856 мм (140 футов 7 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов) [ 2 ]
Высота 3,4 м (11 футов 1 + 7 8 дюймов)
Высота этажа 350 мм (1 фут 1 + 3 4 дюйма)
Максимальная скорость 70 км/ч (43 мили в час) [ 2 ]
Масса 56 тонн (55 длинных тонн; 62 коротких тонны) [ 2 ]
Тяговая система Kiepe Electric DPU 101 IGBT ВВВФ [ 3 ]
Тяговые двигатели 12 x ABB 4DDA3030 60 кВт (80 л.с.) [ 4 ]
Выходная мощность 720 кВт (970 л.с.)
Ускорение 1,2 м/с 2 (3,9 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока OHLE
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'+2'+Бо'+Бо'
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] если не указано иное

Сеть Эдинбургского трамвая управляет парком CAF Urbos 3, низкопольных трамваев специально разработанных для использования в городе. Двадцать семь были построены в Бесайне , Испания, в период с 2009 по 2011 год.

Контракт на строительство парка из 27 трамваев для трамвайных линий Фазы 1а и Фазы 1b. [ 8 ] была вручена испанскому производителю железнодорожного оборудования CAF в ноябре 2007 г. [ 9 ] и стоит до 40 миллионов фунтов стерлингов. Трамваи построены в соответствии со строгими спецификациями, выпущенными Transport Initiatives Edinburgh, которые исключают использование существующей конструкции.

CAF была выбрана в результате конкурсного тендера из списка четырех производителей железнодорожных транспортных средств, остальными были Alstom , Bombardier и Siemens . [ 10 ]

Полноразмерный макет передней части предлагаемого трамвая был построен и выставлен на на Принсес-стрит . всеобщее обозрение [ 11 ] Реплика трамвая была перенесена на улицу Конституции у подножия Лейт-Уок в апреле 2009 года. [ 12 ] [ 13 ] Макет фасада трамвая также был выставлен в торговом центре Gyle рядом с автобусной остановкой.

Первый готовый трамвай был доставлен 26 апреля 2010 года и выставлен на всеобщее обозрение 28 апреля 2010 года на месте предыдущего макета на Принсес-стрит. [ 2 ] прежде чем быть переведенным на открытое хранение в Броксберне в ноябре 2010 года. [ 14 ] Трамвай прибыл намного раньше завершения строительства инфраструктуры (включая собственное депо), которое претерпело серьезные задержки и перерасход средств. Трамвай открылся 31 мая 2014 года, а в июне 2023 года откроется его дальнейшее расширение. [ 15 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Эдинбургские трамваи двунаправленные, их длина составляет 42,8 метра (140 футов 5 дюймов). [ 1 ] [ 6 ] и построен со 100% к низким этажам доступом в соответствии с Правилами доступа к железнодорожным транспортным средствам Великобритании для людей с ограниченными возможностями. Пассажировместимость: 250–78 сидячих мест, 170 стоячих мест и 2 места для инвалидных колясок. [ 1 ] – а трамваи будут оснащены системой видеонаблюдения . [ 7 ] [ 5 ]

Вид сбоку на трамвай

К трамваям предъявлялось несколько особых требований: они должны справляться с крутыми подъемами улиц Эдинбурга , работать с низким уровнем шума и визуально соответствовать объекту Всемирного наследия . Конкретные требования были определены Транспортной компанией Эдинбурга с целью разработки современной трамвайной системы, адаптированной к потребностям Эдинбурга. [ 10 ] Для достижения низкого уровня шума используется самосмазывающаяся система, позволяющая избежать визга колес на трассе при крутых поворотах на поворотах , перекрестках и в других местах.

Чтобы создать визуальную преемственность между трамвайным парком и местными автобусами, трамваи Эдинбурга имеют ту же окраску, что и Lothian Buses . Макет трамвая, показанный в 2009 году, был украшен красно-золотым рисунком «арлекин», который был представлен на автобусах Lothian в 2000-х годах. После объявления о ребрендинге автобусного парка в апреле 2010 года компания Lothian Buses вновь представила свою традиционную мареново -белую окраску , а окраска трамвая была обновлена ​​до соответствующей цветовой схемы. [ 16 ]

В последние годы Edinburgh Trams представили специальные деловые ливреи, такие как Capital Radio, OVO Energy, Edinburgh Rugby, Leith Distillery и Camera Obscura & World of Illusions.

Тестирование

[ редактировать ]

Первой завершенной частью трамвайной линии был короткий участок между Гогарбурном и депо в Гогаре . Испытания новых трамваев на этом участке пути начались в декабре 2011 года - впервые с 1956 года трамвай в Эдинбурге перешел на электроэнергию. [ 17 ] Первый дневной тестовый пробег трамвая по всему маршруту от аэропорта Эдинбурга до Йорк-Плейс состоялся 20 февраля 2014 года. [ 18 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Парк из 27 самолетов был заказан до того, как предложенная сеть была свернута. Попытка в 2011 году арендовать десять трамваев компании Transport for London для использования на Tramlink оказалась неудачной, и, таким образом, компания Edinburgh Trams приняла на себя поставку всех 27 трамваев, хотя для работы сети на пике ее мощности требовалась только половина, однако, поскольку расширенная линия до Ньюхейвена открылась в 2011 году. В 2023 году этот показатель значительно увеличился. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Факты о трамваях» (PDF) . Эдинбургские трамваи. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Первый трамвай прибывает в Эдинбург» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 апреля 2010 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  3. ^ « Трамвайные системы - Великобритания » (PDF) (на немецком языке). Кипе Электрик . п. 5 . Проверено 24 сентября 2023 г.
  4. ^ «Тяговые двигатели ABB — Справочный список» (PDF) . АББ . Проверено 27 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Эдинбургский трамвай» . КАФ . Проверено 1 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Трамваи и легкие поезда метро: Эдинбургский трамвай – основные подробности» . КАФ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Трамваи и легкие поезда метро: Эдинбургский трамвай – спектакль» . КАФ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 11 января 2010 г.
  8. ^ Хендерсон, Дэмиен (26 марта 2011 г.). «Эдинбургские трамваи едут в… Кройдон» . Вестник . Проверено 21 апреля 2011 г.
  9. ^ «Трамвайный транспорт» . Эдинбургские трамваи. 20 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 11 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Городские трамваи станут лучшими в мире » . Новости Би-би-си. 11 июля 2006 года . Проверено 11 января 2010 г.
  11. ^ «Имитация трамвая принимает посетителей на борт» . Новости Би-би-си. 3 марта 2009 года . Проверено 11 января 2010 г.
  12. ^ «Точная копия эдинбургского трамвая в натуральную величину нашла новый дом в Лейт-Уок» . Крайний срокНовостиТВ. 27 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 11 января 2010 г.
  13. ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании, выпуск 86
  14. ^ Маршалл, Крис (24 ноября 2010 г.). «Трамвай увозят в Броксберн, потому что депо Гогар не готово» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 20 апреля 2011 г.
  15. ^ «Трамваи Эдинбурга приходят в движение» . Новости Би-би-си . Проверено 8 июня 2014 г.
  16. ^ Далтон, Аластер (31 марта 2010 г.). «Подробная информация о новом облике автопарка Lothian Buses, насчитывающего 600 человек» . Шотландец . Эдинбург.
  17. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 года . Проверено 15 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Взгляд глазами трамвая» . Эдинбургские трамваи . 25 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. . Проверено 13 марта 2014 г.
  19. ^ Трамваи Эдинбурга идут по пути в Кройдон The Herald 26 марта 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с трамваями CAF в Эдинбурге, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e63848abe7288f81458916e1a7a0db__1709369700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/db/e0e63848abe7288f81458916e1a7a0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CAF Urbos 3 (Edinburgh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)