Jump to content

Файф-кольцевая линия

Файф-кольцевая линия
Класс 170 приближается к Далмени с Форт-Бридж
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Эдинбург
Файф
Шотландия
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Кольцевая линия Файфа — местное железнодорожное сообщение к северу от Эдинбурга . Он соединяет города южного Файфа и прибрежные города вдоль залива Ферт-оф-Форт, прежде чем отправиться в Эдинбург . [ 1 ] С эксплуатационной точки зрения эта услуга представляет собой не строго круговой маршрут , а, скорее, услугу «точка-точка», которая разворачивается в конце Эдинбурга и имеет большую двунаправленную петлю воздушного шара на конце Файфа.

Служба включает в себя Эдинбург- Данфермлин участок главной линии Восточного побережья , который включает в себя всемирно известный мост Форт . Со стороны Файфа, хотя эта главная линия охватывает побережье, круг образован линией от Инверкейтинга , которая поворачивает обратно в Киркалди по внутреннему маршруту через Кауденбит через старое угольное месторождение Файф. В узком смысле именно эту линию можно было бы назвать Кругом Файфа.

Текущая услуга фактически представляет собой комбинацию двух ранее отдельных местных маршрутов - из Эдинбурга в Киркалди и из Эдинбурга в Кауденбит и Карденден . В 1970-х и 80-х годах British Rail осуществляла регулярное дневное сообщение только по линии Данфермлина до Кауденбита; Лохджелли и Карденден обслуживались только в часы пик деловой активности в будние дни (как видно из таблицы 242 расписания британских линий All Line того времени), в то время как остальная часть маршрута до Торнтон-Джанкшен была предназначена только для грузовых перевозок (была закрыта для пассажиров в 1969). Тем временем все местные поезда, останавливающиеся на береговой линии, останавливались в Кирколди.

15 мая 1989 г. [ 2 ] BR решила связать эти две службы вместе, вновь открыв восточную часть старой ветки Эдинбурга и Северной железной дороги в Данфермлине для пассажирских перевозок, а также запустить услугу «туда и обратно» из Эдинбурга с начала летнего расписания, в котором также было введено новое расписание. Воскресная служба возобновляется в некоторых частях Кардендена впервые с 1976 года. [ 2 ] [ 3 ] Менеджер Восточного побережья Кэрол Джонстон сказала:

«Новый Fife Circular открывает новую железнодорожную сеть в Файфе и впервые предоставит множество новых препятствий для поездок». [ 2 ]

Три года спустя, в мае 1992 года, в Гленротесе была открыта новая станция с Торнтоном на северном конце маршрута, чтобы обслуживать город Гленротес и восстановить железнодорожное сообщение с Торнтоном после 23-летнего отсутствия. В расписании он указан как северный терминал Файф-Серкл и является местом остановки некоторых поездов, а остальные продолжают движение обратно в Эдинбург по противоположной стороне «кольца». [ нужна ссылка ] В марте 1998 года открылся залив Далджети , а в 2000 году в расширяющемся восточном пригороде Данфермлина была открыта новая станция, получившая название « Данфермлинская королева Маргарет » в честь близлежащей больницы королевы Маргарет. Еще одна новая станция была построена на окраине Эдинбурга под названием Edinburgh Gateway и была открыта в декабре 2016 года для обеспечения трамвайного сообщения с близлежащим аэропортом Эдинбурга . [ 4 ]

Существует грузовая линия из Данфермлина в Стерлинг через электростанцию ​​Лонганнет , которую участники железнодорожной кампании хотели бы вновь открыть для пассажиров, как это уже произошло между Стерлингом и Аллоа . [ 5 ] Нынешняя линия через Лонганнет и Кинкардин в последний раз использовалась пассажирскими поездами в 1930 году, хотя линия Стерлинг - Аллоа - Данфермлин (Верхний) проходила через железную дорогу Стерлинг и Данфермлин (ныне закрытая к востоку от Аллоа) до октября 1968 года. Поезда с углем, которые раньше пересекали Четвертый мост, следовавший к электростанции Лонганнет, был изменен по этой линии, чтобы можно было использовать максимальную пропускную способность моста для поездов для увеличения местных пассажирских перевозок; реконструирует эту территорию Электростанция Лонганнет закрылась в 2017 году, и движение всех поездов с углем прекратилось, хотя в настоящее время компания Talgo для строительства новых поездов. Линия между Аллоа и Данфермлином в настоящее время не соответствует стандартам пассажирских перевозок. Файф-Серкл является приоритетом для текущих инвестиций в новый подвижной состав. Его утренние пиковые службы могут быть общеизвестно переполнены. [ нужна ссылка ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Все услуги находятся в ведении ScotRail. [ 6 ]

На север

[ редактировать ]
  • 1 тонна в час из Эдинбурга в Кауденбит через Данфермлин-Сити
  • 1 тонна в час из Эдинбурга в Гленротес с Торнтоном через Кауденбит (продолжение обратно в Эдинбург через побережье)
  • 2 т/ч из Эдинбурга в Гленротес с Торнтоном через Кирколди (один продолжает путь обратно в Эдинбург через Данфермлин-Сити, другой заканчивается в Гленротесе)

Южное направление

[ редактировать ]
  • 1 тонна в час из Кауденбита в Эдинбург
  • 1 тонна в час с компанией Thornton в Эдинбург через Данфермлин-Сити (из Эдинбурга через побережье)
  • 2 тонны в час от Гленротеса с Торнтоном в Эдинбург через Киркалди (одна через Эдинбург через Кауденбит)

Вечером ежечасно отправляются рейсы в Гленротес через Кауденбит и только в Кирколди (некоторые из последних продолжают движение в Данди и обратно). По воскресеньям ежечасно ходят службы в обоих направлениях по полному кругу до Гленротеса.

Услуги были сокращены как экономика во время кризиса с коронавирусом, и в текущем расписании (2023 г.) курсируют только между Эдинбургом и Гленротсом через Данфермлин (один поезд в час), а сторону Кирколди Серкла обслуживают только поезда между Эдинбургом и Данди.

Некоторые рейсы регулярно курсировали в/из Ньюкрейхолла до 2015 года, но с открытием Приграничной железной дороги в сентябре этот маршрут прекратился (за исключением небольшого количества поездов в пиковые дни в будние дни).

Остановка на линии Fife Circle.

[ редактировать ]

Эдинбург — Файф

[ редактировать ]

Здесь основная линия и линия петли разделяются.

Петлевая линия

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

Две линии соединяются, образуя круг.

Будущие услуги

[ редактировать ]

Восточный полуостров Файф за Кирколди не обслуживается железными дорогами после Бичинга . [ 7 ] Когда-то железная дорога проходила от Торнтона до Сент-Эндрюса вокруг побережья Файфа . В отчете Бичинга фактически рекомендовалось продолжить предоставление услуг между Торнтоном и Левеном, но они, как и услуги на других ветках Файфа, стали жертвой широко распространенной апатии в эпоху после Бичинга. Делегированное правительство Шотландии поддерживает открытие филиала в Левене , где новая станция будет построена рядом с бассейном и на заброшенной электростанции. Эта услуга начнется в 2024 году. Это должно удовлетворить долгосрочную тенденцию роста межфортовых коммуникаций в экономике Файфа. Вдоль этой ветки проходит мост Камерон , который обслуживает Windygates и Kennoway , где линия проходит недалеко от крупнейшего винокуренного завода Шотландии и Diageo основных шотландских предприятий по розливу .

Ветка Левен протяженностью 5 миль (8 км) продолжала работать до 2001 года, поставляя уголь на электростанцию ​​Метил . Испытания грузовых поездов продолжались по крайней мере до 2003 года. С 2011 года участок линии длиной в одну милю был вновь открыт для грузовых перевозок от карьера Эрлсита до магистрали в Торнтоне. Левенмут в настоящее время является крупнейшим городским районом Шотландии, не обслуживаемым прямым железнодорожным сообщением (37 500 в Левенмуте, за исключением близлежащего Восточного Нойка, где существует около 8 500 водосборных бассейнов). Оценки STAG (Scottish Transport Appraisal Guidance), проведенные в 2008 году и в 2015 году, показали положительный результат. [ 8 ] [ 9 ] Последующий анализ показал, что отчет не «настолько надежен, каким должен был быть». [ 10 ] однако дальнейшие исследования устойчивости продолжались и продолжаются по состоянию на 2019 год. [ 11 ]

Сторонники этой линии утверждают, что она обеспечит более качественные услуги для поддержки крупных промышленных объектов в Файф-Энерджи-парке, Метил-Докс, Низкоуглеродном парке (в стадии строительства), Diageo, предприятиях в долине Левен (включая Дональдсонс) и крупных розничных торговцах в Левене, расположенных близко к линии. [ 12 ] Левенмут является районом с высоким уровнем депривации, и Совет Файфа оценивает, что почасовое железнодорожное сообщение (с использованием услуг Файф Серкл) до Эдинбурга увеличит количество доступных вакансий на 500%, поскольку станет возможным добираться на работу. [ 13 ] План открытия железнодорожного сообщения с Левеном был одобрен правительством Шотландии 8 августа 2019 года. [ 14 ]

Также было предложено открыть паромную переправу Бернтисленд - Лейт , чтобы распределить часть движения Файф-Эдинбург. Предыдущая попытка продвигать эту паромную переправу как пригородный маршрут в 1991 году провалилась через 18 месяцев. [ 15 ] Сам Лейт, ныне правительственный район Эдинбурга, не обслуживается железной дорогой, но имеет транспортное сообщение со станцией Уэверли через трамвайную сеть Эдинбурга .

Электрификация

[ редактировать ]

Первый этап стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов по электрификации 65 миль (104 км) трассы Файф-Серкл между Хеймаркетом и Далмени для использования многопоездными электропоездами с аккумуляторной батареей был начат компанией Scottish Powerlines в июне 2022 года и должен быть завершен к декабрю 2024 года. . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] На следующих этапах будут электрифицированы линии между Кингхорном , Торнтоном, Ледибанком и Лохджелли . [ 19 ] Это позволит эксплуатировать услуги Файф-Серкл с помощью аккумуляторных электрических многоместных агрегатов, при этом минимизируя капитальные затраты на инфраструктуру, в частности, избегая крупных затрат на электрификацию Форт-Бридж . Полная электрификация станет возможной в будущем. Частичная электрификация должна была завершиться к декабрю 2025 года. [ 20 ] однако в этих целевых сроках произошло некоторое отставание. [ 21 ]

  1. ^ «Характеристики маршрута: Шотландия» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2017. с. 20.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Dunfermline Press: Rail Revolution, P1, пятница, 12 мая 1989 г.
  3. ^ «Пассажирские поезда по необычным линиям, 1988-9» (PDF) . Общество ответвлений . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ «Недалеко от Эдинбурга открывается новая станция стоимостью 41 миллион фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2016 г.
  5. ^ «Советники готовятся к открытию железнодорожной линии Данфермлин — Кинкардин» . Данфермлин Пресс . 11 февраля 2010 г.
  6. ^ «Электронное расписание национальных железных дорог» . Сетевая железная дорога . Таблица 242 . Проверено 31 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ Кин, Кевин (11 мая 2008 г.). «MSP утверждает, что железная дорога будет стоить 20 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 11 июля 2012 года .
  8. ^ Исследование устойчивого транспорта в Левенмуте - STAG, часть 2 (PDF) (Отчет). Систра. 9 ноября 2015 г.
  9. ^ «Железнодорожная кампания Левенмута» . Железнодорожное будущее . Проверено 31 октября 2019 г.
  10. ^ Уоррендер, Клэр (28 апреля 2018 г.). «Предложение поддержать аргументы в пользу восстановления железнодорожного сообщения в Левенмуте» . Курьер .
  11. ^ «Исследование устойчивого транспорта в Левенмуте» . Транспорт Шотландии . Проверено 31 октября 2019 г.
  12. ^ «Дело о восстановлении» . Левенмутская железнодорожная кампания . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года.
  13. ^ Уоррендер, Клэр (6 марта 2017 г.). «Железнодорожная стратегия Шотландии подверглась критике со стороны участников кампании Левенмута как несправедливая» . Курьер .
  14. ^ «Заброшенная железнодорожная линия Файф будет вновь открыта» . Новости Би-би-си . 8 августа 2019 г.
  15. ^ «Обновление прогресса в переправе через Форт/судно на воздушной подушке» . Городской совет Эдинбурга. 24 ноября 2009 г.
  16. ^ «Зеленый свет инвестициям правительства Шотландии в декарбонизацию стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов | Транспорт Шотландии» . www.transport.gov.scot . 2 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  17. ^ «Начались свайные работы по электрификации линии до Файфа» . Медиа-центр Network Rail . 2 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  18. ^ «Начались свайные работы по электрификации линии до Файфа» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  19. ^ «Четыре этапа электрификации Файфа» . Медиа-центр Network Rail . 1 июня 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  20. ^ «Электрификация Файфа» . Шотландская железная дорога . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  21. ^ DEM, Дэвид Ширрес, бакалавр CEng MIMechE (15 февраля 2024 г.). «Электрификация Шотландии» . Инженер путей сообщения . Проверено 19 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfc7bce3d868708474907dc23a12e5b0__1721406120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b0/cfc7bce3d868708474907dc23a12e5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fife Circle Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)