Jump to content

Транспорт в Эдинбурге

(Перенаправлено с Фортфаста )

Автобусы на Принсес-стрит , одной из главных магистралей Эдинбурга.
Карта трамвайных и пригородных поездов в Эдинбурге

Эдинбург является крупным транспортным узлом на востоке и центральной части Шотландии и центром мультимодальной транспортной сети с автомобильным, железнодорожным и воздушным сообщением, соединяющей город с остальной частью Шотландии и за рубежом.

Транспорт - это область, находящаяся под контролем шотландского парламента и правительства Шотландии , которые имеют законные полномочия контролировать, финансировать и регулировать транспортные проекты национального значения в городе. Transport for Edinburgh исполнительный орган городского совета Эдинбурга, ответственный за развитие всех транспортных проектов в городе, который объединяет под одной крышей ряд ключевых транспортных компаний. [ 1 ] [ 2 ]

Общественный транспорт в Эдинбурге, как правило, обширен и эффективен, но преобладающую озабоченность вызывают такие проблемы, как пробки на дорогах и реализация ключевых транспортных проектов в городе.

Аэропорт

[ редактировать ]
Главная взлетно-посадочная полоса аэропорта Эдинбурга и диспетчерская вышка.

Аэропорт Эдинбурга находится в 8 милях (13 км) к западу от центра города, на A8 магистральной дороге , и является основными международными воротами в город, а также самым загруженным аэропортом Шотландии. С июня 2024 года он находится в совместном владении и управлении Vinci SA и Global Infrastructure Partners . [ 3 ] Аэропорт обслуживает широкий спектр внутренних и растущее число европейских, трансатлантических и ближневосточных направлений, обслуживая более 12 миллионов пассажиров в год. [ 4 ]

Главное здание терминала было построено в 1977 году эдинбургским архитектором Робертом Мэтью и было существенно расширено и модернизировано в конце 1990-х годов. Проект стоимостью 14 миллионов фунтов стерлингов по строительству нового международного пирса для дальнейшего увеличения пропускной способности был завершен в 2006 году. [ 5 ]

Генеральный план роста аэропорта был опубликован в мае 2005 года. [ 6 ] что указывает на то, что главное здание терминала необходимо будет увеличить в размерах и новые ангары для самолетов , помещения для технического обслуживания и погрузочно построить возможность строительства второй взлетно-посадочной полосы -разгрузочные работы. Обсуждалась на суше к северу от нынешнего аэродрома, чтобы справиться с прогнозируемым ростом воздушного движения. Новая вышка управления воздушным движением была открыта в октябре 2005 года. [ нужна ссылка ]

В настоящее время аэропорт соединен с центром города выделенным автобусным сообщением, идущим от главного здания терминала до моста Уэверли , и трамвайным сообщением из аэропорта в центр города, которое открылось в мае 2014 года. [ 7 ]

Автобусный транспорт

[ редактировать ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Автобусы — основной вид общественного транспорта в Эдинбурге. Существует разветвленная автобусная сеть, охватывающая все части города, его пригороды и окрестности города. Эдинбург считается городом с одним из самых обширных автобусных маршрутов в Великобритании. [ Шотландия или Великобритания? ] , с одними из самых высоких показателей покровительства в стране за пределами Лондона. [ 8 ]

Lothian Buses - основной поставщик автобусных услуг в городе.

Компания Lothian Regional Transport была предшественником Lothian Buses и была образована в 1986 году после того, как автобусные перевозки были отменены Законом о транспорте 1985 года . Lothian Regional Transport изменила свое название на Lothian Buses в 2000 году. Это государственная компания, в которой Совету города Эдинбурга принадлежит 91% контрольного пакета акций компании; оставшаяся часть разделена между местными властями Мидлотиана , Восточного Лотиана и Западного Лотиана . Lothian Buses также осуществляет трансфер до аэропорта-экспресса между аэропортом Эдинбурга и центром города. [ 9 ] а также сеть ночных автобусов, курсирующих по популярным маршрутам с полуночи до 5 утра.

Lothian Buse взимает единую фиксированную плату за проезд независимо от расстояния и использует систему дневных билетов, позволяющую неограниченное количество поездок на автобусах в течение дня. Большинство автобусов ходят с интервалом от 10 до 30 минут в течение дня; после 19:00 обслуживание сокращено. [ 10 ] Есть ночные автобусы . [ 11 ]

Помимо местных автобусов внутри города, несколько компаний предлагают междугородние автобусы между Эдинбургом и другими городами Шотландии и Великобритании. Компания Scottish Citylink курсирует автобусами из Эдинбурга в такие места, как Стерлинг , Перт и Глазго ( 900 Эдинбург – Глазго ), а Megabus осуществляет бюджетные перевозки между Эдинбургом, Глазго и Лондоном.

Автовокзал Эдинбурга расположен на площади Святого Андрея в городе, но не используется местными службами.

Автобусные коридоры

[ редактировать ]
Один из автобусов Lothian на бывшей « автобусной полосе » на западе Эдинбурга. Сейчас она преобразована в трамвайную линию.

длиной 1,5 км С декабря 2004 года по январь 2008 года управляемый автобусный маршрут - «Fastlink» - проходил между западными пригородами Эдинбурга Стенхаусом и Саут-Гайлом , параллельно железнодорожной линии от Хеймаркета до Саут-Гайла. На автобусном маршруте было четыре пассажирских остановки в Брумхаус -Ист, Брумхаус-Вест и Сотон- Ист и Вест. Эдинбургские трамваи , идущие из центра города в аэропорт, теперь курсируют по коридору, ранее занятому направляющей Fastlink, с остановками на станциях Saughton, Bankhead и Edinburgh Park. [ нужна ссылка ]

Приоритетные автобусные полосы на главных маршрутах, ведущих в центр Эдинбурга, известные как Greenways из-за характерного зеленого асфальта , используемого для их покрытия, были введены в 1997 году. В настоящее время [ когда? ] Основные зеленые маршруты в город проходят по следующим маршрутам: [ нужна ссылка ]

А8 Глазго-роуд - от Мейбери до Принсес-стрит
А900 Лейт-Уок - от Лейта до Принсес-стрит
А702 Лотиан-роуд - от Левен-стрит до Принсес-стрит
А70 Слейтфорд-роуд - Инглис-Грин-роуд до Хеймаркета
А71 Колдер-роуд - объезд города до Ардмиллана

Приказ о правилах дорожного движения запрещает общему транспорту использовать эти приоритетные полосы в течение дня, ограничивая использование автобусов, такси и велосипедов. Красные линии на обочине дороги запрещают парковку и остановку на Greenways в качестве меры по уменьшению заторов на обычных автобусных полосах, вызванных парковкой на улице. Большинство Greenways работают с 07:30 до 09:30 и с 16:00 до 18:30 с понедельника по пятницу и с 08:30 до 18:30 по субботам, за некоторыми исключениями. Например, на Глазго-роуд Greenway вообще не работает по субботам и воскресеньям. На главном маршруте, ведущем в центр Эдинбурга с запада - А8 - 55% маршрута длиной 6,7 км занимает въездная автобусная полоса, а 54% - выездная автобусная полоса. [ 12 ] Lothian Buses является основным поставщиком автобусных услуг по схеме «зеленых дорог» с интервалом каждые 12 минут. [ нужна ссылка ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Эдинбург Уэверли

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Эдинбург-Уэверли — главная железнодорожная станция Эдинбурга, вид со стороны Эдинбургского замка .

Эдинбург-Уэверли - главная станция Network Rail, обслуживающая город. Расположенный в ущелье в центре города, недалеко от садов Принцесс-стрит , он обслуживает более 14   миллионов пассажирских рейсов в год. [ 13 ] Это основная станция на главной линии Восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и Абердином , а также конечная остановка многих железнодорожных сообщений в Шотландии. Северо-Восточная железная дорога Лондона управляет основным маршрутом от Эдинбурга до лондонского Кингс-Кросс. ScotRail является оператором многих маршрутов в Шотландии. [ 14 ] Avanti West Coast , CrossCountry и TransPennine Express предоставляют оставшиеся услуги на дальние расстояния через главную линию Западного побережья .

Поезда отправляются из Уэверли в двух направлениях:

1905 года. Схема железнодорожной клиринговой палаты Эдинбургских железных дорог

В Эдинбурге когда-то была хорошо развитая железнодорожная сеть. Все началось с железной дороги Эдинбург и Далкейт , конечная остановка которой находилась в Сент-Леонардсе на востоке Старого города, и железной дороги Эдинбург, Лейт и Ньюхейвен (позже железная дорога Эдинбург, Лейт и Грантон), конечная остановка которой находилась на Канал-стрит (на на месте сегодняшней станции Уэверли). Железная дорога Эдинбург-Глазго открылась в 1842 году. К середине 20-го века конкуренция между Северо-Британской железной дорогой и Каледонской железной дорогой , а также консерватизм местного правительства города, в совокупности сделали сеть очень неэффективной, с большим дублированием маршрутов. . Большинство станций закрылось, и после « Бичинг-Акса» в конце 1960-х в городе осталось только три пассажирские железнодорожные станции: Уэверли, Хеймаркет и Слейтфорд. Южную пригородную линию оставили на месте, в основном в качестве объездной дороги для грузовых перевозок, чтобы избежать центра города.

Со времени Beeching Axe с тех пор открылись новые станции: Brunstane , Newcraighall , South Gyle , Edinburgh Gateway и Edinburgh Park в последние годы. в настоящее время есть [ когда? ] 12 станций на территории городского совета Эдинбурга .

Другие станции и услуги

[ редактировать ]
Внешний вид железнодорожной станции Хеймаркет во время утреннего пика. Станция находится в западной части Эдинбурга, в районе множества офисов и предприятий.

Сам Эдинбург имеет небольшую сеть пригородных железных дорог (основой которой является Edinburgh Crossrail ). Сеть была запущена в 2002 году и проходит по оси восток-запад через весь город, соединяя станции Эдинбургского парка на западе со станциями Хеймаркет , Уэверли (в центре города), а также Брунстейном и Ньюкрейхоллом на востоке. Другие станции в городе — Саут-Гайл , Далмени (для Южного Квинсферри ), Слейтфорд , Эдинбургские ворота , Кингсноу , Вестер-Хейлс и Каррихилл .

Железнодорожный вокзал Хеймаркет - второй крупный вокзал Эдинбурга, расположенный в самом центре западной части города, где расположено множество офисов и предприятий; поэтому станция популярна среди пассажиров и загружена в часы пик. В настоящее время идет полная реконструкция Хеймаркета. [ когда? ] в настоящее время, отчасти в ответ на необходимость улучшить доступ для пассажиров с ограниченными возможностями. Строится новый вестибюль и подъездной мост [ когда? ] построенный к западу от существующего моста, который будет иметь улучшенные удобства и бесступенчатый доступ ко всем платформам. [ 15 ]

Edinburgh Gateway имеет развязку с Edinburgh Trams в Гогаре, обеспечивающую сообщение с аэропортом Эдинбурга . [ 16 ]

Трамвай по пути в аэропорт Эдинбурга

Эдинбургские трамваи — это линия легкорельсового транспорта , открывшаяся 31 мая 2014 года и соединяющая аэропорт Эдинбурга на западной окраине города с Хеймаркетом , Принсес-стрит , Сент-Эндрю-сквер и Йорк-Плейс в центре города. Дальнейшее расширение реконструированных прибрежных районов Лейта , Грантона и Вестерн-Харбора было отложено из-за затрат в 2011 году.

Через несколько лет после того, как трамваи начали работать, было дано разрешение на продление существующей линии на север до Лейта и Ньюхейвена . Линия открылась для пассажиров в июне 2023 года, добавив еще восемь остановок.

находящейся в полной собственности городского совета Эдинбурга Планирование, проектирование и строительство трамвайной сети первоначально контролировалась компанией Transport Initiatives Edinburgh, . Парламент Шотландии дал законодательное согласие на парламентские законопроекты, необходимые для начала проекта, в марте 2006 года. Первоначально планировалось, что строительство сети начнется весной 2007 года, начиная с изменения местоположения сети газо- и водопроводов, находящихся под землей. предлагаемые маршруты. Работа наконец началась в июле 2007 года.

Стоимость проекта оценивалась примерно в 592 миллиона фунтов стерлингов, при этом взнос в размере 450–500 миллионов фунтов стерлингов поступил от исполнительной власти Шотландии и 45 миллионов фунтов стерлингов от городского совета Эдинбурга. [ 17 ] [ Нужна актуальная стоимость. ]

В 2006 году возникли разногласия по поводу строительства трамвайной сети из-за опасений по поводу роста затрат. [ 18 ] и сбои в связи со строительством. [ 19 ] [ 20 ] После голосования в парламенте Шотландии 27 июня 2007 года было решено продолжить проект трамвая, несмотря на противодействие правительства меньшинства Шотландской национальной партии. [ 21 ]

Дорожная сеть

[ редактировать ]

Объездная дорога Эдинбурга (A720) огибает южную окраину города. Дорога была построена в период с 1981 по 1990 год и открыта для автомобилистов на участках. Дорога является одной из главных магистралей на востоке центральной Шотландии, соединяющей жизненно важные маршруты, такие как M8 , главный маршрут на запад в Глазго , A1 , один из двух основных маршрутов на юг из Шотландии в Англию, и M9 в Стерлинг . Объездная дорога города соединена автомагистралью A902 с автомагистралью A90, ведущей на север из города.

Сам Эдинбург является центром системы нумерации дорог A в Шотландии, и многие радиальные маршруты ведут в город и из него. Маршруты, исходящие из Эдинбурга, следующие (по часовой стрелке):

Строительство перекрестка Куинсферри , примыкающего к мосту Форт-Роуд, началось в 2011 году, а новый маршрут был открыт в 2017 году. Чтобы уменьшить пробки на дорогах, есть парковочные в нескольких точках на периферии города места.

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

Как и во многих городах, пробки на дорогах являются серьезной проблемой в Эдинбурге и его окрестностях: каждый день в город въезжает 160 000 автомобилей, а к 2016 году это число, по прогнозам, вырастет до 180 000. [ 22 ] Это особенно проблематично в часы пик с 07.30 до 09.30 и с 16.00 до 18.00. Рост уровня заторов на дорогах в Эдинбурге обычно объясняется сильным ростом населения города, а также ростом экономики. [ 23 ] Районы в будущем, которые, как ожидается, сильно пострадают от пробок на дорогах в Эдинбурге, включают западные окраины города, набережную и жилые районы юго-востока, где имеется большое количество жилой застройки. [ 24 ] К печально известным «горячим точкам» дорожного движения в Эдинбурге относятся перекрестки Стрейтон и Дрегхорн на городской объездной дороге Эдинбурга . Ньюбриджа Кольцевая развязка на западном подъезде к городу по автомагистрали A8 и кольцевая развязка Гогар недалеко от Эдинбургского парка - это еще одни узкие места на западе города, страдающие от заторов. Офисные и деловые объекты в Эдинбургском парке сами по себе генерируют большое количество трафика в этой части города, а открытие новой штаб-квартиры Королевского банка Шотландии в Гогарберне гарантирует, что теперь в этом районе будут работать более 20 000 человек. [ 25 ] В самом центре города узкие, мощеные и извилистые улочки в Старом городе, а также ужесточение ограничений на въезд транспортных средств в город и строгие правила парковки означают, что в самом центре города часто возникают «горячие точки» с движением транспорта. Куин-стрит, Шарлотт-сквер и западный конец Принсес-стрит являются районами значительной задержки движения.

Паркуйся и катайся

[ редактировать ]
Парковка аэропорта в Инглистоне недалеко от Эдинбурга , на западной окраине Эдинбурга.

Парковки были предусмотрены на окраинах города, например, в Инглистоне недалеко от Ньюбриджа на западе Эдинбурга с местами на 535 автомобилей, а также в Хермистоне на объездной дороге Эдинбурга , Ньюкрейхолле на востоке города и в Ферритолле в Файфе . Схемы включают в себя большие наземные автостоянки рядом с основными дорогами, ведущими в город, где автобусы доставляют пассажиров от этих периферийных объектов в центр города через несколько выделенных остановок, тем самым сокращая количество автомобилей, направляющихся в перегруженный центр города. [ 26 ] Схемы Park and Ride в Хермистоне и Инглистоне были широко признаны успешными: каждая из них привлекает более 500 автомобилистов в день, предотвращая более 50 000 поездок на автомобиле в город. [ 27 ]

Плата за въезд в Эдинбург

[ редактировать ]

После введения в феврале 2003 года платы за въезд в Лондон городской совет Эдинбурга объявил о планах ввести схему взимания платы за проезд на основных маршрутах, ведущих в город. Почтовый референдум жителей Эдинбурга был проведен 7–21 февраля 2005 г., на котором 74,4% проголосовавших против было объявлено 22 февраля 2005 г. Система должна была работать во многом аналогично системе в Лондоне, с двумя кордонами - внутренний кордон и внешний кордон работают с понедельника по пятницу. Фиксированная плата в размере 2 фунтов стерлингов взималась бы с транспортных средств, въезжающих на границу города - минуя внешний кордон, или тех, кто въезжает в центр города - минуя внутренний кордон. Этот сбор взимался бы независимо от того, сколько раз транспортное средство пересекало оба кордона. камеры с технологией автоматического распознавания номеров На въезде на оба кордона будут установлены , которые будут фиксировать регистрационные номера проезжающих мимо транспортных средств. В конце каждого дня цифры фиксировались по полученным платежам. Оплата будет производиться в электронном виде через через Интернет , посредством текстового сообщения или в специализированных платежных терминалах в магазинах, где можно было бы получить ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовые проездные.

Это предложение встретило сильную оппозицию со стороны ритейлеров в центре города, которые были обеспокоены влиянием, которое оно окажет на их торговлю, а также со стороны ряда политических партий. После того, как голосование было отклонено, городской совет отказался от планов ввести плату за проезд на дорогах в Эдинбурге.

Улучшения в общественном транспорте

[ редактировать ]

В попытке препятствовать использованию автомобилей и повысить покровительство общественному транспорту - Transport for Edinburgh , интегрированный орган по доставке транспорта городского совета Эдинбурга, предпринял обширную кампанию по улучшению общественного транспорта в городе. К ним относятся новые железнодорожные станции, улучшение дорог, тротуаров и пешеходных дорожек, упрощенная система продажи билетов на автобусы, новые автобусные остановки , пешеходные переходы и убежища, удобные подъездные автобусы, оплата парковки с помощью мобильного телефона и служба отслеживания автобусов в реальном времени, существующая во многих автобусные остановки и автобусные развязки в городе. [ 28 ] Недавно в городе были введены в эксплуатацию эдинбургские трамваи , произошли значительные улучшения в Эдинбурге-Уэверли, включая новые платформы для работы с новыми маршрутами и увеличением количества пассажиров, реконструкцию железнодорожной станции Хеймаркет стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов , а также открытие новых железнодорожных линий до Эйрдри и Батгейт , а с 2015 года — Твидбанк на шотландских границах .

Другой транспорт

[ редактировать ]

Велоспорт

[ редактировать ]

С 1999 года процент всех поездок на велосипеде в Эдинбурге увеличился на восьмую, однако поездки на велосипеде по-прежнему составляют менее 2% всех поездок, совершаемых жителями Эдинбурга, при этом использование велосипедов ниже, чем во многих других европейских городах, таких как Амстердам. или Париж . [ 29 ] Как и в большинстве городов, езда на велосипеде рассматривается как чистый, экологически чистый способ передвижения, который требует мало места, имеет мало недорогих удобств, а также является средством уменьшения заторов на дорогах .

В настоящее время в районе Эдинбурга имеется около 75 км велосипедных дорожек для бездорожья и аналогичная длина велосипедных дорожек для дорог общего пользования в городе. [ 29 ] Зеленые дороги, которые представляют собой автобусные коридоры без автомобилей на основных радиальных маршрутах, ведущих в центр города, одновременно служат велосипедными полосами.

Многие улучшения условий для велосипедистов в Эдинбурге можно отнести на счет Spokes, Lothian Cycle Campaign , созданной в 1977 году. Попытки сделать Эдинбург более «дружественным к велосипедистам» были предприняты, особенно Spokes. Некоторые велосипедисты по-прежнему не убеждены в том, что обещание «образцового города, дружественного к велосипедистам», [ 30 ] было достигнуто.

В городе распространены кражи велосипедов: каждый день угоняется в среднем пять велосипедов. [ 31 ] Ян Максвелл, участник кампании Spokes Lothian Cycle Campaign, сказал: «За последние десять лет мы наблюдаем огромный рост велосипедного движения в Эдинбурге, и, к сожалению, с этой тенденцией неизбежно растет количество краж. тысяч велосипедистов, их число все еще относительно невелико. Цифры подчеркивают проблему отсутствия безопасных парковок для велосипедов. Велосипедистам приходится принимать соответствующие меры предосторожности. Это воры-оппортунисты, которые быстро передвигаются и исчезают. на их недавно приобретенном автомобиле для бегства». [ 31 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Дороги Лотиана являются самыми опасными для велосипедистов в Шотландии: ежегодно 165 велосипедистов попадают в больницы. [ 32 ] Сообщается о проблемах с велосипедистами, едущими по автобусным полосам в центре Эдинбурга, таким как Принсес-стрит и Лотиан-роуд . [ 33 ] За последние годы в Эдинбурге погибло несколько велосипедистов; в сентябре 2004 года 28-летний мужчина был убит на перекрестке Марчмонт-роуд и Мелвилл-Драйв. [ 34 ] В апреле 2008 года отмеченный наградами нейробиолог , работавший в Эдинбургском университете , доктор Иэн Уилсон, погиб в результате столкновения с грузовиком на перекрестке Вест-Ричмонд-стрит и Николсон-стрит. [ 35 ] [ 36 ]

Велорикши являются распространенным видом транспорта для любителей отдыха по выходным: их количество в Эдинбурге выросло с двух в 2000 году до 60 к 2008 году. [ 37 ] Это привело к увеличению количества жалоб со стороны водителей такси, которые недовольны конкуренцией. Сообщается, что в ходе одного из споров велосипедист на велорикше подвергся нападению со стороны группы из трех таксистов, которые пинали его ногами и били головой. [ 37 ] В других случаях водители такси бросали окурки в велосипедистов велорикш, а в одном случае угрожали велосипедисту электрошокером ( владение таким устройством запрещено в Шотландии). [ 37 ]

Езда на велосипеде в некоторых общественных парках, например, по пешеходным дорожкам через Медоуз , разрешена законом. [ 38 ] с момента принятия Закона о земельной реформе в 2003 году, хотя в некоторых случаях указатели не исправлялись до 2011 года. Набережная Портобелло также официально признана законным велосипедным маршрутом. [ 39 ] Была выражена обеспокоенность [ кем? ] что велосипедисты могут сбить пешеходов. Пэн Ли Яп, председатель организации «Друзья лугов», сказал: «Хотя это явно сложная проблема, было сочтено, что позитивным путем вперед является подход Spokes к улучшению поведения велосипедистов». [ 38 ] В конце 2007 года группа Spokes Lothian запустила кампанию «Вежливость на велосипеде», чтобы побудить велосипедистов быть более внимательными. [ 40 ]

Водные пути

[ редактировать ]

Канал Юнион был открыт в 1822 году и обеспечивает внутреннее водное сообщение из Эдинбурга в Фолкерк , а оттуда в Глазго через канал Форт и Клайд . В настоящее время он принадлежит государственной корпорации Scottish Canals и в основном используется для отдыха.

Пешеходы

[ редактировать ]

Учитывая, что Эдинбург — небольшой город, относительно удобный для пеших прогулок, пешие прогулки являются обычным средством передвижения для большинства граждан, которые живут, работают или посещают город. Как и в большинстве городских зон, плотность пешеходов самая высокая в коммерческом центре города, где расположено большинство магазинов, предприятий и офисов, при этом плотность пешеходов быстро снижается по направлению к центру города к пригородам. В Эдинбурге плотность пешеходов самая высокая в районе Принсес-стрит , Джордж-стрит , Роуз-стрит, Королевской мили , Северного и Южного мостов, а также моста Георга IV. Это районы, где расположено большинство магазинов в центре города, а также бары, рестораны, пабы и туристические достопримечательности, такие как памятник Скотту , Эдинбургский замок и дворец Холируд .

В отличие от Глазго, большая часть центра города не является пешеходной , за исключением Роуз-стрит (параллельной Принцесс-стрит), которая является пешеходной по всей своей длине. Участок Королевской Мили — одной из главных туристических улиц Эдинбурга — от пересечения моста Георга IV (Мельбурн-Плейс) до пересечения с Северным мостом , является пешеходным за счет использования автоматических столбов, которые обеспечивают доступ только авторизованным транспортным средствам. [ 41 ] Это район уличных кафе и баров со столиками на улице.

Предлагаемые планы

[ редактировать ]

После выборов в шотландский парламент в мае 2007 года Шотландская национальная партия сформировала новое правительство меньшинства . По состоянию на июнь 2007 года как проект трамвая, так и железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга (описанное ниже) были тщательно изучены исполнительной властью Шотландии на предмет возможной отмены, в основном по соображениям стоимости. Генеральному аудитору Шотландии было предложено рассмотреть вопрос соотношения цены и качества, и он дал положительный ответ на проект трамвая.

[ редактировать ]

В настоящее время нет прямого железнодорожного сообщения с аэропортом Эдинбурга . До 2016 года ближайшими железнодорожными станциями были Эдинбург-Парк и Саут-Гайл , на некотором расстоянии от аэропорта.

Бывшая администрация коалиции лейбористов и либерал-демократов в Шотландии (1999–2007 гг.) предложила построить железнодорожное сообщение, которое планировалось завершить к 2010 году. Такое сообщение считалось необходимым из-за роста дорожного движения в непосредственной близости от аэропорта, то есть существующая дорожная сеть в этом районе работает на максимальной мощности или приближается к ней. Кроме того, по сравнению с другими аэропортами BAA plc в Великобритании, относительно небольшая доля пассажиров аэропорта Эдинбурга пользуется общественным транспортом (19%), при этом большая часть поездок осуществляется на личном автомобиле (49%). [ 42 ] Железнодорожное сообщение должно было быть соединено с главной линией Эдинбург-Глазго новой железнодорожной линией через Винчбург и станции Эдинбург-Парк . Второе звено должно было присоединиться к линиям Файфа к этому маршруту до того, как добраться до станции аэропорта. Железнодорожное сообщение также пройдет под взлетно-посадочной полосой и разделится на запад возле Кирклистона в сторону Глазго и Стерлинга и на восток в сторону Файфа и Севера, что потребует строительства новой подземной железнодорожной станции перед зданием терминала. [ 43 ] Парламентский законопроект был представлен в парламент Шотландии. [ 44 ] который необходимо было рассмотреть и утвердить до начала строительства. Законопроект получил королевское одобрение 19 апреля 2007 года. [ 45 ] По первоначальным оценкам, стоимость этой схемы составила около 500 миллионов фунтов стерлингов. [ 46 ]

После выборов в шотландский парламент в 2007 году новая администрация меньшинства Шотландской национальной партии планировала отказаться от EARL в качестве манифеста. После голосования в шотландском парламенте 27 июня 2007 года проект EARL был отменен. Однако в рамках программы улучшения маршрута Эдинбург-Глазго в 2016 году на линии Файф была открыта станция Edinburgh Gateway в Гогаре в качестве пересадочной станции с эдинбургскими трамваями.

Четвертое судно на воздушной подушке

[ редактировать ]
Экспериментальное судно на воздушной подушке «Форт», 2007 г.

Предложения были выдвинуты Советом Файфа в 2004 году для пассажирского паромного сообщения, которое будет работать между Кирколди и Лейтом . Планы предусматривали получасовое сообщение через Ферт-оф-Форт , которое будет введено в эксплуатацию к 2008 году, с двумя судами, способными перевозить до 150 пассажиров. [ 47 ]

курсировало экспериментальное судно на воздушной подушке Летом 2007 года между Киркалди и Сифилдом , которым управляла компания Stagecoach Group . [ 48 ] Время в пути составило 18 минут, услугой воспользовались около 32 000 пассажиров. [ 49 ]

Предложения Cross-Forth были возрождены в 2009 году, когда Совет Эдинбурга начал рассматривать возможность открытия паромного сообщения между Бернтислендом и Грантоном или возрождения судов на воздушной подушке. [ 50 ] В январе 2010 года Stagecoach создала совместное предприятие с производителями судов на воздушной подушке Bland Group для предоставления услуг по обслуживанию судов на воздушной подушке и получила финансирование в размере около 14 миллионов фунтов стерлингов. При условии финансирования советов Эдинбурга и Файфа компании надеялись построить специальный терминал для судов на воздушной подушке рядом с набережной Портобелло и начать пассажирские перевозки к 2012 году. По их оценкам, 870 000 человек будут пользоваться услугами судов на воздушной подушке каждый год, а рейсы будут соединяться с местными автобусными маршрутами Эдинбург и окрестности Файфа. [ 49 ] В 2017 году городской совет Эдинбурга отказал в разрешении на строительство терминала для судов на воздушной подушке в Портобелло. [ 51 ]

Высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Лидеры сообщества и бизнеса Эдинбурга выразили поддержку строительству высокоскоростного железнодорожного сообщения между Глазго и Эдинбургом, чтобы сократить нынешнее время в пути между двумя главными городами Шотландии. [ 52 ] В настоящее время ScotRail осуществляет маршрутное сообщение с двумя-четырьмя поездами в час с 06:00 до 23:45 между двумя городами на линии Глазго-Эдинбург (через Фолкерк-Хай) , поездка занимает около 50 минут. [ 53 ] Предполагается, что высокоскоростная система на магнитной подвеске вдвое сократит время в пути между двумя городами. [ 54 ] Правительство Великобритании также провело технико-экономическое обоснование, чтобы выяснить, будет ли высокоскоростная сеть Маглев между Эдинбургом и Лондоном экономически выгодной и, таким образом, сократит рост внутреннего воздушного движения между двумя городами. Однако такая система потребует совершенно новой инфраструктуры, поскольку она несовместима с существующей железнодорожной инфраструктурой .

Раньше в Эдинбурге была разветвленная муниципальная трамвайная система. До начала 1920-х годов трамваи Эдинбургской корпорации ходили по канатной дороге, а затем были переведены на электрическую тягу. Последний трамвай первоначальной системы Эдинбурга работал в 1956 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Транспорт Эдинбурга, 2006 г. - О нас
  2. ^ «Транспорт Эдинбурга: новый орган по надзору за трамваями и автобусами» . Новости Би-би-си . 15 августа 2013 г.
  3. ^ Фрейзер, Дуглас (27 июня 2024 г.). «Аэропорт Эдинбурга надеется на взлет с новым владельцем» . Новости Би-би-си . Проверено 4 июля 2024 г.
  4. ^ «Аэропорты Эдинбурга и Глазго фиксируют самое большое количество пассажиров» . Новости Би-би-си . 11 января 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  5. ^ Пресс-релиз аэропорта BAA Эдинбурга, 2005 г. Столичный аэропорт причаливает в будущее
  6. ^ BAA Эдинбургский аэропорт, 2005 г. Генеральный план аэропорта Эдинбурга
  7. ^ «Трамваи Эдинбурга приходят в движение» . Новости Би-би-си . 31 мая 2014 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  8. ^ Tramtime Почему трамваи, а не автобусы?
  9. ^ Автобус-экспресс из аэропорта Эдинбурга до центра города. Архивировано 9 февраля 2011 года в Wayback Machine.
  10. Общественный транспорт Эдинбургского университета по размещению в Эдинбурге. Архивировано 26 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Трейнор, Сиан (2 сентября 2020 г.). «Лотианские автобусы впервые после блокировки возобновят ночное движение» . Эдинбурглайв . Проверено 14 мая 2021 г.
  12. ^ Buspriority.org Greenways - Тематическое исследование Эдинбурга. Архивировано 28 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Network Rail Эдинбург Уэверли
  14. ^ «ScotRail возвращается в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  15. ^ «Network Rail — реконструкция Хеймаркета» .
  16. ^ Программа электрификации железных дорог - Контрольный период 5 (2014-19) | Транспорт Шотландии. Архивировано 19 октября 2013 года в Wayback Machine.
  17. ^ Транспорт Эдинбурга, 2006 г. Трамваи в Эдинбурге - часто задаваемые вопросы. Архивировано 3 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  18. Edinburgh Evening News, 19 января 2006 г. Издержки сорвали столичную трамвайную линию.
  19. Edinburgh Evening News, 22 мая 2006 г. Дорога слишком крутая для трамвая.
  20. ^ Edinburgh Evening News, 16 мая 2006 г. Есть ли проблемы с трамвайной сетью?
  21. ^ «Спуск после транспортного поражения» . Новости Би-би-си . 27 июня 2007 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  22. ^ Транспортный план взимания платы за въезд в Эдинбурге Почему городской совет Эдинбурга предлагает схему взимания платы за въезд?
  23. ^ Руководитель Шотландии, Обзор городов Шотландии , 2003 г.
  24. ^ Городской совет Эдинбурга, 2002 г. Видение Эдинбурга. Архивировано 1 мая 2004 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Руководитель Шотландии, Стратегия Западного Эдинбурга 2002 г.
  26. Ingliston and Hermiston Park and Ride Edinburgh Park and Ride. Архивировано 12 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Edinburgh Evening News , апрель 2006 г. Парковки каждый день удерживают 500 автомобилистов от дорог.
  28. ^ Транспорт Эдинбурга, 2006 Транспортные Эдинбургские проекты
  29. ^ Jump up to: а б Стратегия местного транспорта городского совета Эдинбурга. Глава 6.8 - Велоспорт. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  30. ^ «ВелоспортЭдинбург.инфо» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 1 января 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Ален МакИвен (14 апреля 2008 г.). «Предупреждение для велосипедистов Эдинбурга: банды крадут пять велосипедов в день» . Шотландец.
  32. ^ Суонсон, Ян (18 апреля 2008 г.). «Ежемесячно в Лотиане шесть велосипедистов получают травмы головы» . Эдинбург: Шотландец.
  33. ^ Алан Роден (19 января 2007 г.). «Водители автобусов подвергают риску жизни людей » . Шотландец.
  34. ^ «Велосипедист погиб в дорожно-транспортном происшествии в Эдинбурге» . Полиция Лотиана и пограничной службы. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г.
  35. ^ «Семейная дань доброму велосипедисту» . Новости Би-би-си. 2 мая 2008 г.
  36. ^ «Семья трагического велосипедиста отдает дань уважения «фантастическому парню» » . Эдинбургские вечерние новости . 2 мая 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «Водителя рикши сбил таксист » . Эдинбургские вечерние новости. 6 декабря 2007 г.
  38. ^ Jump up to: а б Алан Роден (27 марта 2008 г.). «Запрет на движение велосипедистов в Медоузе «незаконен» » . Эдинбургские вечерние новости.
  39. ^ «Запрет на велосипедный променад Портобелло» . Скотсман.com. 5 октября 2011 г.
  40. ^ « Послание велосипедистам: будьте вежливы» . Новости Би-би-си. 1 ноября 2007 г.
  41. The Scotsman , октябрь 2005 г. Капитал одобрил очистку Королевской Мили стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов.
  42. ^ Информационный бюллетень о железнодорожном сообщении аэропорта Эдинбурга, май 2006 г. Зачем нужен Эрл?
  43. ^ Earlproject в аэропорту Эдинбурга План железнодорожного сообщения
  44. Частные законопроекты парламента Шотландии от 2006 г. Законопроект о железнодорожном сообщении в аэропорту Эдинбурга. Архивировано 21 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  45. ^ Законопроект о железнодорожном сообщении аэропорта Эдинбурга. Архивировано 16 мая 2007 года в Wayback Machine.
  46. ^ Информационный бюллетень о железнодорожном сообщении аэропорта Эдинбурга, май 2006 г. Зачем нужен Эрл?
  47. ^ «Обсуждается четвертое паромное сообщение» . Новости Би-би-си. 6 сентября 2004 г. Проверено 10 января 2010 г.
  48. ^ «Испытание судна на воздушной подушке Кирколди-Эдинбург» . Шотландский исполнительный директор. 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 10 января 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Планы по созданию судна на воздушной подушке в Форте» . Эдинбургские вечерние новости. 7 января 2010 г. Проверено 10 января 2010 г.
  50. ^ «Начинаются обсуждения по поводу парома Форт» . Эдинбургские вечерние новости. 18 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  51. ^ «История шотландских судов на воздушной подушке [так в оригинале] и почему они потерпели неудачу» .
  52. ^ The Scotsman , январь 2006 г. Триггеры видения сверхскоростного поезда требуют дополнительных средств от жителей.
  53. ^ «Расписания» . СкотРейл . 21 мая 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  54. ^ Шотландец , март 2006 г. Мы можем победить пулю - начальник поезда.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f7c4c23d32de264240216762702f578__1720110360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/78/3f7c4c23d32de264240216762702f578.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Edinburgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)