Jump to content

Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга

Координаты : 55 ° 56'53 "N 3 ° 21'11" W  /  55,948 ° N 3,353 ° W  / 55,948; -3,353

Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга
поезд на Файф-кольцевой линии
Кольцевая линия Файф, проходящая мимо конца взлетно-посадочной полосы аэропорта Эдинбурга.
Обзор
Статус Предложение отменено
Местный Аэропорт Эдинбурга , Шотландия
Условия
Услуга
Тип по железнодорожному сообщению между городскими железными дорогами и аэропортами Предложение
Система СкотРейл / Национальная железная дорога
Технический
Длина линии 14 километров (8,7 миль)
Характер Подземные ветки, соединяющие существующие железнодорожные линии
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

Винчбург-Джанкшен
Винчбургский туннель
Дальмень
Кирклистон-младший | Далмени Дж.
Аэропорт Норт Джанкшн
Центральный перекресток аэропорта
Туннель под взлетно-посадочной полосой
Эдинбургский аэропорт Эдинбургский аэропорт Эдинбургские трамваи
Инглистон-Джанкшен
Гогар Джанкшен
Роддинглоу Джанкшн
Южный Гайл
Эдинбургский парк Эдинбургские трамваи
Хеймаркет Вест Джанкшен
Хеймаркет Эдинбургские трамваи
Эдинбург Уэверли Эдинбургские трамваи

55 ° 56'53 "N 3 ° 21'11" W  /  55,948 ° N 3,353 ° W  / 55,948; -3,353 Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга (EARL) было предложенным железнодорожным сообщением с аэропортом Эдинбурга в Шотландии . Проект был принят шотландским парламентом в 2007 году. [1] но после смены правительства был отменен в сентябре 2007 года по причине стоимости. [2]

Эту линию планировалось открыть в 2011 году, и она должна была включать подземную станцию ​​аэропорта, расположенную под зданием терминала. должен был быть построен туннель для приема поездов Под главной взлетно-посадочной полосой . [3] Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга позволило бы осуществлять прямое железнодорожное сообщение в аэропорт и обратно из основных городов Шотландии. Для этой услуги необходимо было заказать новый подвижной состав , чтобы компенсировать любое дополнительное время в пути, вызванное дополнительной остановкой. [4]

Хотя в аэропорту Эдинбурга нет железнодорожной станции дальнего следования и обслуживается только эдинбургскими трамваями , он находится в непосредственной близости от двух основных железнодорожных линий: Файф-Серкл и железнодорожных линий Эдинбург-Глазго . Целью проекта EARL было строительство соединительных линий этих линий, пересекающихся на новой станции метро под аэропортом Эдинбурга, чтобы обеспечить прямое железнодорожное сообщение с аэропортом из Эдинбурга , Глазго и других шотландских городов. [3]

Проект был предложен коалицией лейбористов и либерал-демократов правительства Шотландии , а также был поддержан шотландскими консерваторами . Шотландская национальная партия (SNP) и Шотландская партия зеленых выступили против проекта по причинам его стоимости и потому, что он дублировал существующие автобусные маршруты. [1]

Законопроект о железнодорожном сообщении в аэропорту Эдинбурга был принят в марте 2007 года голосованием в парламенте Шотландии 86 голосами против 29. [1] Он получил королевскую санкцию 19 апреля 2007 года. [5]

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

Хотя точный график еще не был окончательно согласован, ожидалось, что будет реализована следующая схема обслуживания:

  • Эдинбург-Глазго - 2 поезда в час
  • Эдинбург-Данблейн - 2 поезда в час
  • Файф Серкл - 2 поезда в час
  • Эдинбург-Абердин - 1 поезд в час
  • Эдинбург-Перт и Инвернесс — 1 поезд в час

После выборов в парламент Шотландии в 2007 году вновь избранное правительство меньшинства SNP объявило о своем намерении отменить проект железнодорожного сообщения с аэропортом Эдинбурга в сентябре 2007 года на фоне опасений по поводу необходимости сокращения государственных расходов. Транспортные комментаторы раскритиковали отмену проекта EARL, заявив, что на эту схему было потрачено около 30 миллионов фунтов стерлингов. [6]

Схема движения эдинбургских трамваев
Остановка Эдинбургского трамвая в аэропорту, открытая в 2014 году.

После голосования в шотландском парламенте 27 июня 2007 года правительство Шотландии согласилось сохранить проект Эдинбургского трамвая по строительству линии легкорельсового транспорта между аэропортом и центром Эдинбурга. [7] Джон Суинни , член парламента, министр финансов правительства Шотландии, предупредил, что полный подземный проект EARL, вероятно, будет отменен в пользу электрификации магистральной линии Глазго-Эдинбург . Служба Эдинбургских трамваев была запущена 31 мая 2014 года как единый маршрут легкорельсового транспорта из центра Эдинбурга в аэропорт. [8]

Чтобы решить проблему потери прямого магистрального железнодорожного сообщения со всей Шотландии до аэропорта Эдинбурга, правительство Шотландии вместо этого предложило более дешевую альтернативу в виде новой пересадочной станции в Гогаре, предлагающей пересадку между кольцевой линией Файф и линией Эдинбург-Абердин и эдинбургскими трамваями. . [9] Строительство новой станции под названием Edinburgh Gateway началось в апреле 2015 года и открылось в декабре 2016 года. [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «MSP поддерживают новое железнодорожное сообщение с аэропортом» . Новости Би-би-си . 14 марта 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
  2. ^ «Воздушное железнодорожное сообщение с Эдинбургом прервано» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Планы железнодорожного сообщения с аэропортом» . ЭРЛ. 2007 . Проверено 21 января 2010 г.
  4. ^ Роуз, Гарет (13 февраля 2007 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом стало на шаг ближе, поскольку MSP поддержали обещание о финансировании» . Эдинбург: Шотландец . Проверено 21 января 2010 г.
  5. ^ «Законопроект EARL получил королевское одобрение» . ЭРЛ Новости. 19 апреля 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  6. ^ «30 миллионов фунтов выброшены на ветер» . Эдинбург: Эдинбург Эйр. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  7. ^ «Спуск после транспортного поражения» . Новости Би-би-си . 27 июня 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
  8. ^ «Трамваи Эдинбурга приходят в движение» . Новости Би-би-си . 31 мая 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  9. ^ Стивенсон, Стюарт (27 сентября 2007 г.). «Железнодорожное сообщение аэропорта Эдинбурга (выступление)» . Правительство Шотландии. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
  10. ^ «33.03 Определение проекта – EGIP – Интермодальная транспортная развязка Edinburgh Gateway (Gogar)» (PDF) . План реализации Network Rail CP4 на 2010 г. Программа усовершенствований: описание масштабов, результаты . Сетевая железная дорога. Декабрь 2010. с. 212. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  11. ^ «Эдинбургский трамвай открывается» . 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 6 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e6fa0d94657ec195a030ff37da17df__1709311860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/df/63e6fa0d94657ec195a030ff37da17df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh Airport Rail Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)