Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга
Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кольцевая линия Файф, проходящая мимо конца взлетно-посадочной полосы аэропорта Эдинбурга. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Предложение отменено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Аэропорт Эдинбурга , Шотландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | по железнодорожному сообщению между городскими железными дорогами и аэропортами Предложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | СкотРейл / Национальная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14 километров (8,7 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Подземные ветки, соединяющие существующие железнодорожные линии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
55 ° 56'53 "N 3 ° 21'11" W / 55,948 ° N 3,353 ° W Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга (EARL) было предложенным железнодорожным сообщением с аэропортом Эдинбурга в Шотландии . Проект был принят шотландским парламентом в 2007 году. [1] но после смены правительства был отменен в сентябре 2007 года по причине стоимости. [2]
Эту линию планировалось открыть в 2011 году, и она должна была включать подземную станцию аэропорта, расположенную под зданием терминала. должен был быть построен туннель для приема поездов Под главной взлетно-посадочной полосой . [3] Железнодорожное сообщение с аэропортом Эдинбурга позволило бы осуществлять прямое железнодорожное сообщение в аэропорт и обратно из основных городов Шотландии. Для этой услуги необходимо было заказать новый подвижной состав , чтобы компенсировать любое дополнительное время в пути, вызванное дополнительной остановкой. [4]
Фон
[ редактировать ]Хотя в аэропорту Эдинбурга нет железнодорожной станции дальнего следования и обслуживается только эдинбургскими трамваями , он находится в непосредственной близости от двух основных железнодорожных линий: Файф-Серкл и железнодорожных линий Эдинбург-Глазго . Целью проекта EARL было строительство соединительных линий этих линий, пересекающихся на новой станции метро под аэропортом Эдинбурга, чтобы обеспечить прямое железнодорожное сообщение с аэропортом из Эдинбурга , Глазго и других шотландских городов. [3]
Проект был предложен коалицией лейбористов и либерал-демократов правительства Шотландии , а также был поддержан шотландскими консерваторами . Шотландская национальная партия (SNP) и Шотландская партия зеленых выступили против проекта по причинам его стоимости и потому, что он дублировал существующие автобусные маршруты. [1]
Законопроект о железнодорожном сообщении в аэропорту Эдинбурга был принят в марте 2007 года голосованием в парламенте Шотландии 86 голосами против 29. [1] Он получил королевскую санкцию 19 апреля 2007 года. [5]
Предлагаемые услуги
[ редактировать ]Хотя точный график еще не был окончательно согласован, ожидалось, что будет реализована следующая схема обслуживания:
- Эдинбург-Глазго - 2 поезда в час
- Эдинбург-Данблейн - 2 поезда в час
- Файф Серкл - 2 поезда в час
- Эдинбург-Абердин - 1 поезд в час
- Эдинбург-Перт и Инвернесс — 1 поезд в час
Отмена
[ редактировать ]После выборов в парламент Шотландии в 2007 году вновь избранное правительство меньшинства SNP объявило о своем намерении отменить проект железнодорожного сообщения с аэропортом Эдинбурга в сентябре 2007 года на фоне опасений по поводу необходимости сокращения государственных расходов. Транспортные комментаторы раскритиковали отмену проекта EARL, заявив, что на эту схему было потрачено около 30 миллионов фунтов стерлингов. [6]


После голосования в шотландском парламенте 27 июня 2007 года правительство Шотландии согласилось сохранить проект Эдинбургского трамвая по строительству линии легкорельсового транспорта между аэропортом и центром Эдинбурга. [7] Джон Суинни , член парламента, министр финансов правительства Шотландии, предупредил, что полный подземный проект EARL, вероятно, будет отменен в пользу электрификации магистральной линии Глазго-Эдинбург . Служба Эдинбургских трамваев была запущена 31 мая 2014 года как единый маршрут легкорельсового транспорта из центра Эдинбурга в аэропорт. [8]
Чтобы решить проблему потери прямого магистрального железнодорожного сообщения со всей Шотландии до аэропорта Эдинбурга, правительство Шотландии вместо этого предложило более дешевую альтернативу в виде новой пересадочной станции в Гогаре, предлагающей пересадку между кольцевой линией Файф и линией Эдинбург-Абердин и эдинбургскими трамваями. . [9] Строительство новой станции под названием Edinburgh Gateway началось в апреле 2015 года и открылось в декабре 2016 года. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Эдинбурге
- Эдинбургские трамваи
- Эдинбургский аэропорт
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «MSP поддерживают новое железнодорожное сообщение с аэропортом» . Новости Би-би-си . 14 марта 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Воздушное железнодорожное сообщение с Эдинбургом прервано» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы железнодорожного сообщения с аэропортом» . ЭРЛ. 2007 . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Роуз, Гарет (13 февраля 2007 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом стало на шаг ближе, поскольку MSP поддержали обещание о финансировании» . Эдинбург: Шотландец . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Законопроект EARL получил королевское одобрение» . ЭРЛ Новости. 19 апреля 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «30 миллионов фунтов выброшены на ветер» . Эдинбург: Эдинбург Эйр. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Спуск после транспортного поражения» . Новости Би-би-си . 27 июня 2007 г. Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Трамваи Эдинбурга приходят в движение» . Новости Би-би-си . 31 мая 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Стивенсон, Стюарт (27 сентября 2007 г.). «Железнодорожное сообщение аэропорта Эдинбурга (выступление)» . Правительство Шотландии. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «33.03 Определение проекта – EGIP – Интермодальная транспортная развязка Edinburgh Gateway (Gogar)» (PDF) . План реализации Network Rail CP4 на 2010 г. Программа усовершенствований: описание масштабов, результаты . Сетевая железная дорога. Декабрь 2010. с. 212. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Эдинбургский трамвай открывается» . 30 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 6 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт проекта железнодорожного сообщения в аэропорту Эдинбурга» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- «Карта макета EARL» (PDF) . ГАЛСТУК. 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2006 г. . Проверено 16 мая 2017 г.
- «Расширение аэропорта Эдинбурга» . Шотландец . 14 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 г. Проверено 9 апреля 2019 г.