Jump to content

Железнодорожная станция Эйншем

Координаты : 51 ° 46'35 "N 1 ° 22'43" W  /  51,77644 ° N 1,37874 ° W  / 51,77644; -1,37874

Эйншам
Станция Эйншем в 1972 году после закрытия
Общая информация
Расположение Эйншем , Западный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 46'35 "N 1 ° 22'43" W  /  51,77644 ° N 1,37874 ° W  / 51,77644; -1,37874
Ссылка на сетку СП430088
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Уитни Железнодорожный
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
14 ноября 1861 г. ( 14 ноября 1861 г. ) Открыто
Май 1944 г. Построена разъездная петля и вторая платформа.
18 июня 1962 г. Закрыто для пассажиров
26 апреля 1965 г. Закрыт для товаров
2 ноября 1970 г. Линия закрыта

Железнодорожная станция Эйншем обслуживала город Эйншем в Оксфордшире и свекловичный завод Эйншем на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Уитни .

Железная дорога Уитни , включая станцию ​​Эйншем, открылась 14 ноября 1861 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Первоначально это была станция с одной платформой, но она была основной промежуточной станцией железной дороги Уитни. [ 4 ] [ 5 ] Подрядчик, построивший линию, Малачи Бартлетт, построил одноэтажное деревянное здание станции в том же стиле, что и на других станциях линии в Саут-Ли и Уитни . [ 6 ] Он был обшит обшивкой и имел из валлийского шифера вальмовую крышу с пологим скатом и широкими карнизами. [ 6 ] В 1892 году Великая Западная железная дорога добавила сигнальную будку рядом со зданием вокзала , очень похожую на ту, что в Фэрфорде . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Большой из камня из Котсуолда сарай для изделий стоял на Фэрфордском конце платформы, в нескольких ярдах от сигнальной будки. [ 4 ] [ 7 ]

На станции имелся товарный двор, который обслуживал значительные грузопотоки. У него было два подъездных пути (позже три) и 1-й. 1 2 Кран грузоподъемностью тонны. Наибольшим трафиком был уголь, для которого в 1878 году к северу от товарного склада был добавлен третий запасной путь. [ 6 ] В период своего расцвета в 1920-х годах станция Эйншем обрабатывала до 12 000 тонн грузов в год, а количество заказов пассажиров в среднем за тот же период составляло 14 000 в год. [ 4 ] находился большой свекловичный В 40 цепях (800 м) к востоку от станции завод, имевший три подъездных пути. Он открылся в 1927 году, но не имел успеха и закрылся в 1931 году. [ 8 ] Во время Второй мировой войны завод стал складом Службы Королевской армии . Впоследствии он стал складом для Корпорации колониального развития , затем помещением Дж. Хардинга (Эйншам) и, наконец, складом для Британского Лейланда . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

В мае 1944 года к станции были добавлены 22-цепной (440 м) разъезд , а также вторая платформа и платформа, что увеличило пропускную способность однопутной линии для движения войск и вооружения в рамках подготовки к высадке в Нормандии . Петля и платформа находились на стороне «Вниз» , а оригинал стал платформой «Вверх» . [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] Станция также обслуживала сельскохозяйственные перевозки и вагоны с костями для местного завода по производству клея. [ 4 ] В конце станции в Оксфорде находился железнодорожный переезд , где линия пересекала дорогу Стэнтон-Харкорт . [ 4 ]

Вооруженное ограбление

[ редактировать ]

Рано утром в понедельник, 5 декабря 1927 года, двое вооруженных воров в масках, Фредерик Браун и Уильям Кеннеди, задержали станцию. [ 12 ] Браун раньше жил в Эйншаме и скрывался от полиции после того, как застрелил полицейского П. К. Гаттериджа в Эссексе в сентябре 1927 года; Кеннеди также разыскивался как сообщник Брауна. [ 12 ] Браун ехал по дороге из Саут-Ли в Эйншем. [ 12 ] Туда на мотоцикле приехал носильщик Фредерик Касл, обнаружил воров и бросил им вызов. Они держали Касла под прицелом и привязали его к стулу в кабинете начальника станции. [ 12 ] У Касла не было ключа от сейфа, поэтому Браун и Кеннеди безуспешно пытались оторвать его от пола. [ 12 ] Они перевезли Касла из кабинета начальника станции в здание, в котором находился наземный каркас, а затем скрылись с табаком и пишущей машинкой начальника станции. [ 13 ] Оба были арестованы в январе следующего года и после суда в Олд-Бейли повешены в мае 1928 года за убийство ПК Гаттериджа. [ 13 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Западный регион Британских железных дорог закрыл станцию ​​для пассажирских перевозок 18 июня 1962 года и для грузовых перевозок 26 апреля 1965 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ] В апреле 1970 года на закрытой станции состоялся специальный вечер энтузиастов, организованный Локомотивным клубом Великобритании. [ 15 ] BR закрыл линию для грузового движения в понедельник, 2 ноября 1970 года, после чего местный совет заасфальтировал железнодорожный переезд «с почти неприличной поспешностью». [ 16 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Саут-Ли
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Уитни Железнодорожный
  Кассингтон-Халт
Линия и станция закрыты

Сайт с момента закрытия

[ редактировать ]

Участок гусеничного полотна между Эйншамом и заводом Siemens на Уорф-роуд был преобразован в дорогу B4449, ведущую в Стэнтон-Харкорт и Стэндлейк . [ 15 ] Территория станции Эйншем теперь покрыта зданиями и подъездной дорогой к офисному зданию, известному как «Стейшн-Пойнт». [ 15 ] ранее здесь располагалась штаб-квартира Oxford Instruments , открытая в 1984 году. [ 10 ] [ 17 ] Секционная платформа 1944 года была демонтирована в 1984 году Великим Западным обществом и сейчас находится в железнодорожном центре Дидкота . [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Товарный сарай просуществовал до 1987 года как декорационная мастерская для Оксфордского театра . [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]

Станция была предложена для повторного открытия или участка к северу от города в рамках проекта по восстановлению железной дороги в Картертон через Уитни , а также для обслуживания нового предложенного поселения под названием Salt Cross Garden Village . Новое место также будет находиться рядом с предполагаемой парковкой . [ 21 ] [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 93.
  2. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 168.
  3. ^ Jump up to: а б Кларк (1976) , Эйншам.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженкинс (1985) , с. 83.
  5. ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1997) , с. 173.
  6. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 23.
  7. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 24.
  8. ^ Дженкинс (1985) , с. 62.
  9. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 22.
  10. ^ Jump up to: а б Кроссли и Элрингтон (1990) , стр. 127–142.
  11. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 25.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс (1985) , с. 63.
  13. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 65.
  14. ^ Клинкер (1988) , с. 46.
  15. ^ Jump up to: а б с д Стреттон (2006) , с. 83.
  16. ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
  17. ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 95.
  18. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 31.
  19. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 146.
  20. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 28.
  21. ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
  22. ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1ad99d742e884b9608d7c78013c343__1692630000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/43/fb1ad99d742e884b9608d7c78013c343.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eynsham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)