Железнодорожная станция Эйншем
Эйншам | |
---|---|
Станция Эйншем в 1972 году после закрытия | |
Общая информация | |
Расположение | Эйншем , Западный Оксфордшир Англия |
Координаты | 51 ° 46'35 "N 1 ° 22'43" W / 51,77644 ° N 1,37874 ° W |
Ссылка на сетку | СП430088 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уитни Железнодорожный |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
14 ноября 1861 г. | Открыто |
Май 1944 г. | Построена разъездная петля и вторая платформа. |
18 июня 1962 г. | Закрыто для пассажиров |
26 апреля 1965 г. | Закрыт для товаров |
2 ноября 1970 г. | Линия закрыта |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Эйншем обслуживала город Эйншем в Оксфордшире и свекловичный завод Эйншем на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Уитни .
История
[ редактировать ]Железная дорога Уитни , включая станцию Эйншем, открылась 14 ноября 1861 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Первоначально это была станция с одной платформой, но она была основной промежуточной станцией железной дороги Уитни. [ 4 ] [ 5 ] Подрядчик, построивший линию, Малачи Бартлетт, построил одноэтажное деревянное здание станции в том же стиле, что и на других станциях линии в Саут-Ли и Уитни . [ 6 ] Он был обшит обшивкой и имел из валлийского шифера вальмовую крышу с пологим скатом и широкими карнизами. [ 6 ] В 1892 году Великая Западная железная дорога добавила сигнальную будку рядом со зданием вокзала , очень похожую на ту, что в Фэрфорде . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Большой из камня из Котсуолда сарай для изделий стоял на Фэрфордском конце платформы, в нескольких ярдах от сигнальной будки. [ 4 ] [ 7 ]
На станции имелся товарный двор, который обслуживал значительные грузопотоки. У него было два подъездных пути (позже три) и 1-й. 1 ⁄ 2 Кран грузоподъемностью тонны. Наибольшим трафиком был уголь, для которого в 1878 году к северу от товарного склада был добавлен третий запасной путь. [ 6 ] В период своего расцвета в 1920-х годах станция Эйншем обрабатывала до 12 000 тонн грузов в год, а количество заказов пассажиров в среднем за тот же период составляло 14 000 в год. [ 4 ] находился большой свекловичный В 40 цепях (800 м) к востоку от станции завод, имевший три подъездных пути. Он открылся в 1927 году, но не имел успеха и закрылся в 1931 году. [ 8 ] Во время Второй мировой войны завод стал складом Службы Королевской армии . Впоследствии он стал складом для Корпорации колониального развития , затем помещением Дж. Хардинга (Эйншам) и, наконец, складом для Британского Лейланда . [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
В мае 1944 года к станции были добавлены 22-цепной (440 м) разъезд , а также вторая платформа и платформа, что увеличило пропускную способность однопутной линии для движения войск и вооружения в рамках подготовки к высадке в Нормандии . Петля и платформа находились на стороне «Вниз» , а оригинал стал платформой «Вверх» . [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] Станция также обслуживала сельскохозяйственные перевозки и вагоны с костями для местного завода по производству клея. [ 4 ] В конце станции в Оксфорде находился железнодорожный переезд , где линия пересекала дорогу Стэнтон-Харкорт . [ 4 ]
Вооруженное ограбление
[ редактировать ]Рано утром в понедельник, 5 декабря 1927 года, двое вооруженных воров в масках, Фредерик Браун и Уильям Кеннеди, задержали станцию. [ 12 ] Браун раньше жил в Эйншаме и скрывался от полиции после того, как застрелил полицейского П. К. Гаттериджа в Эссексе в сентябре 1927 года; Кеннеди также разыскивался как сообщник Брауна. [ 12 ] Браун ехал по дороге из Саут-Ли в Эйншем. [ 12 ] Туда на мотоцикле приехал носильщик Фредерик Касл, обнаружил воров и бросил им вызов. Они держали Касла под прицелом и привязали его к стулу в кабинете начальника станции. [ 12 ] У Касла не было ключа от сейфа, поэтому Браун и Кеннеди безуспешно пытались оторвать его от пола. [ 12 ] Они перевезли Касла из кабинета начальника станции в здание, в котором находился наземный каркас, а затем скрылись с табаком и пишущей машинкой начальника станции. [ 13 ] Оба были арестованы в январе следующего года и после суда в Олд-Бейли повешены в мае 1928 года за убийство ПК Гаттериджа. [ 13 ]
Закрытие
[ редактировать ]Западный регион Британских железных дорог закрыл станцию для пассажирских перевозок 18 июня 1962 года и для грузовых перевозок 26 апреля 1965 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 14 ] В апреле 1970 года на закрытой станции состоялся специальный вечер энтузиастов, организованный Локомотивным клубом Великобритании. [ 15 ] BR закрыл линию для грузового движения в понедельник, 2 ноября 1970 года, после чего местный совет заасфальтировал железнодорожный переезд «с почти неприличной поспешностью». [ 16 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саут-Ли Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Уитни Железнодорожный |
Кассингтон-Халт Линия и станция закрыты |
Сайт с момента закрытия
[ редактировать ]Участок гусеничного полотна между Эйншамом и заводом Siemens на Уорф-роуд был преобразован в дорогу B4449, ведущую в Стэнтон-Харкорт и Стэндлейк . [ 15 ] Территория станции Эйншем теперь покрыта зданиями и подъездной дорогой к офисному зданию, известному как «Стейшн-Пойнт». [ 15 ] ранее здесь располагалась штаб-квартира Oxford Instruments , открытая в 1984 году. [ 10 ] [ 17 ] Секционная платформа 1944 года была демонтирована в 1984 году Великим Западным обществом и сейчас находится в железнодорожном центре Дидкота . [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Товарный сарай просуществовал до 1987 года как декорационная мастерская для Оксфордского театра . [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]
Станция была предложена для повторного открытия или участка к северу от города в рамках проекта по восстановлению железной дороги в Картертон через Уитни , а также для обслуживания нового предложенного поселения под названием Salt Cross Garden Village . Новое место также будет находиться рядом с предполагаемой парковкой . [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 168.
- ^ Jump up to: а б Кларк (1976) , Эйншам.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дженкинс (1985) , с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1997) , с. 173.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 23.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 24.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 62.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 22.
- ^ Jump up to: а б Кроссли и Элрингтон (1990) , стр. 127–142.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс (1985) , с. 63.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 65.
- ^ Клинкер (1988) , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с д Стреттон (2006) , с. 83.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
- ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 95.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 31.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 146.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 28.
- ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Том. 1. Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-902888-29-3 .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Бэггс, AP; Блэр, Вашингтон; Шанс, Элеонора; Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Дэй, CJ; Селвин, Неста; Таунли, Саймон К. (1990). «Эйншам - Экономическая история». В Кроссли, Алан; Элрингтон, ЧР (ред.). История графства Оксфорд . История округа Виктория . Том. 12: Вуттон-Хундред (Юг), включая Вудсток. стр. 127–142. ISBN 978-0-19722-774-9 .
- Дженкинс, Стэнли С. (1985) [1975]. Железная дорога Уитни и Восточного Глостершира (филиал Фэрфорд) . Документы о локомоции. Том. 86. Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN 0-853613-16-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира . Том. Часть 1: Север. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Стреттон, Джон (2006). Оксфордшир; Второй отбор . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 55. Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-203-1 .
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Оксфордшир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 15. Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 .