Jump to content

железнодорожная станция Кидлингтон

Координаты : 51 ° 49'48 "N 1 ° 18'00" W  /  51,8299 ° N 1,3001 ° W  / 51,8299; -1,3001

Кидлингтон
Рейс класса 47 Пул – Манчестер проезжает мимо сохранившейся до сих пор станции Кидлингтон в апреле 1980 года.
Общая информация
Расположение Кидлингтон , Черуэлл
Англия
Ссылка на сетку СП483148
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Оксфордская и Регбийская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка МУЖ
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июня 1855 г. [ 1 ] Станция открывается как Вудсток-роуд.
1890 Построена эстакадная платформа; Станция переименована в Кидлингтон.
1954 Закрытие ветки на Вудсток
2 ноября 1964 г. Станция закрывается для пассажиров
21 июня 1965 г. закрыт для товаров

Железнодорожная станция Кидлингтон — бывшая железнодорожная станция в Оксфордшире , Англия, открывшаяся в 1855 году на Оксфордской и Регбийской железной дороге для обслуживания деревни Кидлингтон и прилегающего города Вудсток . Она стала узловой станцией в 1890 году после открытия ветки Бленхейм и Вудсток и служила этому району более 100 лет, прежде чем стала жертвой программы закрытий, инициированной Отчетом Бичинга в 1964 году. Новая станция для обслуживания Кидлингтона открылась в октябре 2015 года на Оксфорд-Паркуэй на линии Оксфорд-Бистер .

Открытие

[ редактировать ]

Хотя Оксфордская и Регбийская железная дорога открылась в 1850 году, прошло еще пять лет, прежде чем Брунелиан было завершено строительство вокзала . Первоначальное название — Вудсток-роуд . [ 2 ] станция была неудобно расположена в северной части Кидлингтона , примерно в 20 минутах ходьбы от центра деревни. [ 3 ] Станция, обычная остановка с двумя платформами и скромными товарными помещениями, бросала вызов железнодорожному соглашению, согласно которому здания станции обычно располагались на платформе, ближайшей к поселению, которое они якобы обслуживали. В данном случае деревня Кидлингтон находилась на востоке, тогда как здания станции были построены на западной стороне, в результате чего станция фактически располагалась задом наперед. Очевидно, это можно объяснить тем фактом, что станция была открыта для обслуживания Вудстока , а не Кидлингтона, тогдашней небольшой деревни с населением около 2400 жителей, сгруппированной вокруг церкви, расположенной на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от станции. [ 4 ]

Товарные помещения

[ редактировать ]

При первоначальном открытии станция имела небольшой товарный двор и объездную петлю для движения грузов на нижней стороне. Кроме того, вполне вероятно, что два подъездных пути были установлены : один для обслуживания погрузочной платформы в задней части нижней платформы, а другой соединен с товарным навесом типичной конструкции Great Western Railway . [ 5 ] Сарай размером 57 футов (17 м) на 40 футов (12 м) был построен из желтоватой кирпичной кладки и имел пять пролетов с кирпичными пилястрами . [ 4 ]

К концу XIX века запасной путь товарного двора был продлен через подход к станции, чтобы обслуживать лесной склад, открывшийся к западу от станции. Такая договоренность не только блокировала доступ пассажиров к кассам во время маневровой работы вагонов, но и блокировала все пути входа на лесной склад. Поэтому был проложен дополнительный запасной путь, чтобы обеспечить обход сарая, что фактически превратило его в короткую петлю. Еще один разъезд был проложен через дорогу в 1923 году, когда компания Oxford Farmers Ltd открыла фабрику по производству бекона. [ 6 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
1902 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Кидлингтона, составленная

Открытый в 1855 году, Кидлингтон был одной из группы из шести станций, построенных в этот период (остальные - Хейфорд , Бокс , Сент-Клирс , Клиндервен и Айньо ), чьи архитектурные особенности, по-видимому, отличали их от других станций GWR. Однако при ближайшем рассмотрении все они были построены с чертами Котсуолда, а не с итальянскими чертами. Кидлингтон напоминал Сент-Джерманс на главной линии Корнуолла , но из-за его шатровой крыши и большего навеса он на первый взгляд казался совсем другим. [ 4 ]

массивные станционные здания, построенные из местного оолитового известняка На обеих платформах были построены . Большим из двух было нижнее здание, увенчанное тремя высокими итальянскими дымоходами, в котором располагались зал ожидания, женский зал ожидания и женский туалет. Верхнее здание было намного меньше, но такого же размера и содержало большой зал ожидания, зал бронирования, посылочный пункт, кабинет начальника станции, комнату швейцара и мужской туалет. [ 7 ] Пассажирский пешеходный мост с навесом был добавлен на рубеже XIX века. [ 4 ] На обеих платформах были живописные сады с деревенскими арками и цветочными корзинами. [ 8 ]

Ветка Бленхейм и Вудсток

[ редактировать ]

Когда в 1890 году Кидлингтон стал узловой станцией после открытия 4-мильной (6,4 км) ветки Бленхейм и Вудсток , эстакадная платформа была построена рядом с загородным концом нижней платформы на месте бывшего товарного запасного пути . Сама нижняя платформа была продлена на север в сторону моста на Банбери-роуд, чтобы обеспечить достаточно места для окончания ветвей. Станция также была переименована в Кидлингтон, чтобы избежать путаницы с новыми станциями Бленхейм и Вудсток . [ 4 ] К 1950-м годам рационализация и сокращение частоты рейсов привели к тому, что пассажирам, выходящим в Кидлингтоне, приходилось два часа ждать стыковочного поезда до Оксфорда . [ 9 ] Число пассажиров упало с 23 000 в 1930-х годах до менее 9 000 в 1952 году, при этом каждый поезд перевозил в среднем от 5 до 6 пассажиров, а иногда даже ходил пустым. [ 10 ] В Кидлингтоне из-за неудобного расположения станции жители предпочли более удобное автобусное сообщение с Оксфордом. Британские железные дороги закрыли ветку Бленхейм и Вудсток в 1954 году. [ 11 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

К 1950-м годам станцию ​​обслуживало около шести поездов в день. Новые жилые комплексы в деревне были расположены на ее южной стороне, и новые жильцы также предпочитали местные автобусы до Оксфорда, а не идти пешком 2 мили (3,2 км) до станции. Поэтому неудивительно, что Кидлингтон был включен в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга вместе с Блетчингтоном , Тэкли и Хейфордом . Правительство предоставило отсрочку Тэкли и Хейфорду, но Блетчингтон и Кидлингтон закрылись в ноябре 1964 года. [ 12 ] несмотря на то, что это самая большая деревня на линии долины Черуэлл между Оксфордом и Банбери . [ нужна ссылка ] .

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Блетчингтон
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Оксфордская и Регбийская железная дорога
  Платформа Вулверкот
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Ветка Бленхейм и Вудсток
  Шиптон на остановке Червелл
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После закрытия станция Кидлингтон использовалась типографией, хотя верхние здания и платформа были снесены. [ 13 ] К 1973 году от него остались только нижнее здание и товарный сарай. В то время сарай занимала фирма по производству пластмасс, посылочный пункт был антикварным магазином , а касса превратилась в мастерскую по ремонту зубных протезов . Сигнальная будка была снесена в 1970 году. [ 14 ] Пассажирский пешеходный мост был снесен и восстановлен возле Дидкот-Норт-Джанкшен, где он заменил аналогичный мост, который был серьезно поврежден в результате схода с рельсов. [ 13 ]

Товарный склад был снесен в 1984 году, и большая часть прилегающего товарного склада сейчас занята промышленной зоной, известной как Станционное поле . Соединение с бывшим ответвлением Вудстока было скрыто из-за глубокой балластировки главной линии. [ 15 ]

Предлагаемые новые станции

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд Раундхэм, когда-то считавшийся местом расположения новой станции Кидлингтон.

С 1970-х годов раздавались призывы к открытию станции Кидлингтон как места для парковки и передвижений для местных пассажиров. Было предложено вновь открыть новую станцию ​​на участке ближе к центру деревни, например, на пересечении Раундхэм-Лейн. Идея была с энтузиазмом воспринята компанией British Rail , которая призвала поддержать схему финансовыми взносами местных властей. Их не последовало, и земля, отведенная под станцию, была реконструирована, в результате чего осталось недостаточно места для подъездной дороги и автостоянки. [ 15 ]

С 1980-х годов Совет графства Оксфордшир выступает за строительство новой станции Кидлингтон на линии Черуэлл-Вэлли на земле рядом с Лайн-роуд между Флэтфорд-Плейс и Торн-Клоуз. [ нужна ссылка ]

Компания-оператор поездов Chiltern Railways построила новую станцию ​​на линии Оксфорд-Бистер к югу от Кидлингтона в рамках своей программы развития Project Evergreen 3. [ 16 ] Расположенная на Оксфорд-Паркуэй , недалеко от места бывшей остановки Оксфорд-Роуд , станция открылась в октябре 2015 года.

В январе 2017 года совет обнародовал планы по созданию «Оксфордского метро» в рамках модернизации станции Оксфорд, что позволит это сделать и может включать новую станцию ​​в Кидлингтоне. [ 17 ]

Текущий план окружного совета Черуэлла резервирует землю для станции рядом с железнодорожным переездом Сэнди-Лейн.

  1. ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 262.
  2. ^ Бэггс и др. 1990 , с. 183.
  3. ^ Лингард 1973 , с. 13.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс 1987 , с. 58.
  5. ^ Дженкинс 1987 , с. 57.
  6. ^ Дженкинс 1987 , стр. 57–58.
  7. ^ Лингард 1973 , стр. 14–15.
  8. ^ Лингард 1973 , с. 15.
  9. ^ Лингард 1973 , с. 42.
  10. ^ Дженкинс 1987 , с. 89.
  11. ^ Сирл 1983 , с. 129.
  12. ^ Дженкинс 1987 , стр. 94–95.
  13. ^ Jump up to: а б Дженкинс 1987 , с. 95.
  14. ^ Лингард 1973 , с. 51.
  15. ^ Jump up to: а б Дженкинс 1987 , с. 96.
  16. ^ Чилтернские железные дороги: Проект Evergreen 3
  17. ^ «Планы строительства «Оксфордского метро» с новыми железнодорожными маршрутами по городу» . Оксфордская почта .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 49'48 "N 1 ° 18'00" W  /  51,8299 ° N 1,3001 ° W  / 51,8299; -1,3001

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b51e93ad07232db7c5df6a0cd40e1c__1725671220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f2b51e93ad07232db7c5df6a0cd40e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kidlington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)