железнодорожная станция Кидлингтон
Кидлингтон | |
---|---|
![]() Рейс класса 47 Пул – Манчестер проезжает мимо сохранившейся до сих пор станции Кидлингтон в апреле 1980 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Кидлингтон , Черуэлл Англия |
Ссылка на сетку | СП483148 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Оксфордская и Регбийская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | МУЖ Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июня 1855 г. [ 1 ] | Станция открывается как Вудсток-роуд. |
1890 | Построена эстакадная платформа; Станция переименована в Кидлингтон. |
1954 | Закрытие ветки на Вудсток |
2 ноября 1964 г. | Станция закрывается для пассажиров |
21 июня 1965 г. | закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Кидлингтон — бывшая железнодорожная станция в Оксфордшире , Англия, открывшаяся в 1855 году на Оксфордской и Регбийской железной дороге для обслуживания деревни Кидлингтон и прилегающего города Вудсток . Она стала узловой станцией в 1890 году после открытия ветки Бленхейм и Вудсток и служила этому району более 100 лет, прежде чем стала жертвой программы закрытий, инициированной Отчетом Бичинга в 1964 году. Новая станция для обслуживания Кидлингтона открылась в октябре 2015 года на Оксфорд-Паркуэй на линии Оксфорд-Бистер .
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Хотя Оксфордская и Регбийская железная дорога открылась в 1850 году, прошло еще пять лет, прежде чем Брунелиан было завершено строительство вокзала . Первоначальное название — Вудсток-роуд . [ 2 ] станция была неудобно расположена в северной части Кидлингтона , примерно в 20 минутах ходьбы от центра деревни. [ 3 ] Станция, обычная остановка с двумя платформами и скромными товарными помещениями, бросала вызов железнодорожному соглашению, согласно которому здания станции обычно располагались на платформе, ближайшей к поселению, которое они якобы обслуживали. В данном случае деревня Кидлингтон находилась на востоке, тогда как здания станции были построены на западной стороне, в результате чего станция фактически располагалась задом наперед. Очевидно, это можно объяснить тем фактом, что станция была открыта для обслуживания Вудстока , а не Кидлингтона, тогдашней небольшой деревни с населением около 2400 жителей, сгруппированной вокруг церкви, расположенной на расстоянии более 1 мили (1,6 км) от станции. [ 4 ]
Товарные помещения
[ редактировать ]При первоначальном открытии станция имела небольшой товарный двор и объездную петлю для движения грузов на нижней стороне. Кроме того, вполне вероятно, что два подъездных пути были установлены : один для обслуживания погрузочной платформы в задней части нижней платформы, а другой соединен с товарным навесом типичной конструкции Great Western Railway . [ 5 ] Сарай размером 57 футов (17 м) на 40 футов (12 м) был построен из желтоватой кирпичной кладки и имел пять пролетов с кирпичными пилястрами . [ 4 ]
К концу XIX века запасной путь товарного двора был продлен через подход к станции, чтобы обслуживать лесной склад, открывшийся к западу от станции. Такая договоренность не только блокировала доступ пассажиров к кассам во время маневровой работы вагонов, но и блокировала все пути входа на лесной склад. Поэтому был проложен дополнительный запасной путь, чтобы обеспечить обход сарая, что фактически превратило его в короткую петлю. Еще один разъезд был проложен через дорогу в 1923 году, когда компания Oxford Farmers Ltd открыла фабрику по производству бекона. [ 6 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]
Открытый в 1855 году, Кидлингтон был одной из группы из шести станций, построенных в этот период (остальные - Хейфорд , Бокс , Сент-Клирс , Клиндервен и Айньо ), чьи архитектурные особенности, по-видимому, отличали их от других станций GWR. Однако при ближайшем рассмотрении все они были построены с чертами Котсуолда, а не с итальянскими чертами. Кидлингтон напоминал Сент-Джерманс на главной линии Корнуолла , но из-за его шатровой крыши и большего навеса он на первый взгляд казался совсем другим. [ 4 ]
массивные станционные здания, построенные из местного оолитового известняка На обеих платформах были построены . Большим из двух было нижнее здание, увенчанное тремя высокими итальянскими дымоходами, в котором располагались зал ожидания, женский зал ожидания и женский туалет. Верхнее здание было намного меньше, но такого же размера и содержало большой зал ожидания, зал бронирования, посылочный пункт, кабинет начальника станции, комнату швейцара и мужской туалет. [ 7 ] Пассажирский пешеходный мост с навесом был добавлен на рубеже XIX века. [ 4 ] На обеих платформах были живописные сады с деревенскими арками и цветочными корзинами. [ 8 ]
Ветка Бленхейм и Вудсток
[ редактировать ]Когда в 1890 году Кидлингтон стал узловой станцией после открытия 4-мильной (6,4 км) ветки Бленхейм и Вудсток , эстакадная платформа была построена рядом с загородным концом нижней платформы на месте бывшего товарного запасного пути . Сама нижняя платформа была продлена на север в сторону моста на Банбери-роуд, чтобы обеспечить достаточно места для окончания ветвей. Станция также была переименована в Кидлингтон, чтобы избежать путаницы с новыми станциями Бленхейм и Вудсток . [ 4 ] К 1950-м годам рационализация и сокращение частоты рейсов привели к тому, что пассажирам, выходящим в Кидлингтоне, приходилось два часа ждать стыковочного поезда до Оксфорда . [ 9 ] Число пассажиров упало с 23 000 в 1930-х годах до менее 9 000 в 1952 году, при этом каждый поезд перевозил в среднем от 5 до 6 пассажиров, а иногда даже ходил пустым. [ 10 ] В Кидлингтоне из-за неудобного расположения станции жители предпочли более удобное автобусное сообщение с Оксфордом. Британские железные дороги закрыли ветку Бленхейм и Вудсток в 1954 году. [ 11 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]К 1950-м годам станцию обслуживало около шести поездов в день. Новые жилые комплексы в деревне были расположены на ее южной стороне, и новые жильцы также предпочитали местные автобусы до Оксфорда, а не идти пешком 2 мили (3,2 км) до станции. Поэтому неудивительно, что Кидлингтон был включен в список подлежащих закрытию в отчете Бичинга вместе с Блетчингтоном , Тэкли и Хейфордом . Правительство предоставило отсрочку Тэкли и Хейфорду, но Блетчингтон и Кидлингтон закрылись в ноябре 1964 года. [ 12 ] несмотря на то, что это самая большая деревня на линии долины Черуэлл между Оксфордом и Банбери . [ нужна ссылка ] .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блетчингтон Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Оксфордская и Регбийская железная дорога |
Платформа Вулверкот Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Ветка Бленхейм и Вудсток |
Шиптон на остановке Червелл Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Останки
[ редактировать ]После закрытия станция Кидлингтон использовалась типографией, хотя верхние здания и платформа были снесены. [ 13 ] К 1973 году от него остались только нижнее здание и товарный сарай. В то время сарай занимала фирма по производству пластмасс, посылочный пункт был антикварным магазином , а касса превратилась в мастерскую по ремонту зубных протезов . Сигнальная будка была снесена в 1970 году. [ 14 ] Пассажирский пешеходный мост был снесен и восстановлен возле Дидкот-Норт-Джанкшен, где он заменил аналогичный мост, который был серьезно поврежден в результате схода с рельсов. [ 13 ]
Товарный склад был снесен в 1984 году, и большая часть прилегающего товарного склада сейчас занята промышленной зоной, известной как Станционное поле . Соединение с бывшим ответвлением Вудстока было скрыто из-за глубокой балластировки главной линии. [ 15 ]
Предлагаемые новые станции
[ редактировать ]
С 1970-х годов раздавались призывы к открытию станции Кидлингтон как места для парковки и передвижений для местных пассажиров. Было предложено вновь открыть новую станцию на участке ближе к центру деревни, например, на пересечении Раундхэм-Лейн. Идея была с энтузиазмом воспринята компанией British Rail , которая призвала поддержать схему финансовыми взносами местных властей. Их не последовало, и земля, отведенная под станцию, была реконструирована, в результате чего осталось недостаточно места для подъездной дороги и автостоянки. [ 15 ]
С 1980-х годов Совет графства Оксфордшир выступает за строительство новой станции Кидлингтон на линии Черуэлл-Вэлли на земле рядом с Лайн-роуд между Флэтфорд-Плейс и Торн-Клоуз. [ нужна ссылка ]
Компания-оператор поездов Chiltern Railways построила новую станцию на линии Оксфорд-Бистер к югу от Кидлингтона в рамках своей программы развития Project Evergreen 3. [ 16 ] Расположенная на Оксфорд-Паркуэй , недалеко от места бывшей остановки Оксфорд-Роуд , станция открылась в октябре 2015 года.
В январе 2017 года совет обнародовал планы по созданию «Оксфордского метро» в рамках модернизации станции Оксфорд, что позволит это сделать и может включать новую станцию в Кидлингтоне. [ 17 ]
Текущий план окружного совета Черуэлла резервирует землю для станции рядом с железнодорожным переездом Сэнди-Лейн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 262.
- ^ Бэггс и др. 1990 , с. 183.
- ^ Лингард 1973 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д и Дженкинс 1987 , с. 58.
- ^ Дженкинс 1987 , с. 57.
- ^ Дженкинс 1987 , стр. 57–58.
- ^ Лингард 1973 , стр. 14–15.
- ^ Лингард 1973 , с. 15.
- ^ Лингард 1973 , с. 42.
- ^ Дженкинс 1987 , с. 89.
- ^ Сирл 1983 , с. 129.
- ^ Дженкинс 1987 , стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс 1987 , с. 95.
- ^ Лингард 1973 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс 1987 , с. 96.
- ^ Чилтернские железные дороги: Проект Evergreen 3
- ^ «Планы строительства «Оксфордского метро» с новыми железнодорожными маршрутами по городу» . Оксфордская почта .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Бэггс, AP; Блэр, Вашингтон; Шанс, Элеонора; Колвин, Кристина; Купер, Джанет; Дэй, CJ; Селвин, Неста; Таунли, Южная Каролина (1990). Кросли, Алан; Элрингтон, ЧР (ред.). История округа Виктория: История графства Оксфорд, Том 12 .
- «Чилтерн Эвергрин3 – Дом» . Чилтернские железные дороги. 2009. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- Дженкинс, Стэнли К. (1987). Вудстокский филиал . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-51-7 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Лингард, Ричард (1973). Вудстокский филиал . Райзингхерст, Оксфорд: ISBN Oxford Publishing Co. 0-902888-23-4 .
- Сирл, Мюриэл В. (1983). Потерянные линии: Антология затерянных британских железных дорог . Лондон: Новые книги Кавендиша. ISBN 0-904568-41-5 .