Железнодорожная станция Платформа Вулверкот
Платформа Вулверкот | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Оксфорд , город Оксфорд Англия |
Ссылка на сетку | СП493098 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 февраля 1908 г. | Станция открыта |
1 января 1916 г. | Станция закрыта |
Платформа Вулверкот была остановкой на линии Великой Западной железной дороги между Оксфордом и Банбери . Эта линия теперь известна как линия долины Черуэлл или «линия Оксфордского канала».
История
[ редактировать ]Платформа была открыта 1 февраля 1908 года; [ 1 ] он был расположен на северной стороне Годстоу-роуд, [ 2 ] и служил деревне Вулверкот , но был записан Вулверкот, чтобы попытаться уменьшить путаницу с близлежащей остановкой Вулверкот на Лондонской и Северо-Западной железнодорожной Университета линии . Несмотря на то, что Вулверкот был всего лишь остановкой , когда-то он был укомплектован персоналом, и во время Первой мировой войны он стал первой станцией, у которой была начальник станции. Дамой, о которой идет речь, была мисс Маргарет Элсден, сестра мистера А. Х. Элсдена, который стал начальником станции в Бирмингеме Сноу-Хилл . Маргарет Элсден позже вышла замуж за Фрэнка Бэкингема, который стал начальником станции в Оксфорде . [ 3 ]
GWR закрыла платформу Вулверкот 1 января 1916 года. [ 1 ] Wolvercot Siding Сигнальный пост , 29-рычажная конструкция с шатровой крышей , уцелевшая после закрытия, контролировала железнодорожный переезд через Годстоу-роуд, а также доступ автомобилей к прилегающим лугам. Стартер в Вулверкот -Сайдинге нес дальние ответвления к Вулверкот-Джанкшен, в 0,5 мили (0,80 км) к северу, где линии Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона расходились на северо-запад от главной линии Бирмингема . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Услуги предоставлялись паровыми железнодорожными моторами, базирующимися в Оксфорде, который также был южной конечной станцией; северной конечной станцией этих служб был Кидлингтон , Бленхейм и Вудсток или Хейфорд . [ 4 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кидлингтон Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Линия долины Черуэлл |
Оксфорд Линия и станция открыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уотерс , стр.128
- ^ Митчелл и Смит , рис.XIII
- ^ Jump up to: а б Дженкинс 1987 , с. 56.
- ^ Уотерс , стр.77
Ссылки
[ редактировать ]- Дженкинс, Стэнли К. (1987). Вудстокский филиал . Дидкот, Оксон: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-51-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2003 г.). Дидкот в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-02-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1986). Оксфорд . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1590-2 .
51 ° 47'06 "N 1 ° 17'11" W / 51,7851 ° N 1,2865 ° W