Jump to content

Ветка Банбери – Верней-Джанкшен

От Банбери до перекрестка Верней
Обзор
Местный Бакс , Нортантс и Оксон , Англия
Даты работы 1850–1966
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 21,25 миль (34,20 км)
Банбери — Верней
Соединительная ветка
Банбери
Банбери Мертон-стрит
Железнодорожный переезд Мясника
Фартингхоу
Тормозной узел Кокли
Брэкли
Фулвелл и Вестбери
Железнодорожный переезд «Дом Бэкона»
Уотер Стратфорд Холт
Рэдклайв Холт
Букингем
Падбери
Вернейский перекресток

Ветка Банбери до узла Верни была железнодорожной веткой, построенной Бакингемширской железной дорогой , которая соединяла Оксфордшира рыночный город Банбери от с бывшей линией Оксфорд / Кембриджского университета и бывшей столичной железной дорогой на перекрестке Верни на расстоянии 21 мили 39 цепей ( 21,49 миль; 34,58 км ). [ 1 ] Дальнейшие маршруты оттуда вели к главной линии Западного побережья в Блетчли через Брэкли и Бэкингем , а затем в Кембридж или в Эйлсбери в Лондон.

Линию продвигала Бакингемширская железная дорога , которая была образована в 1847 году для строительства двух маршрутов: одного от Блетчли до Оксфорда , позже известного как Университетская линия , и другого до Банбери. Линия на Банбери была открыта в мае 1850 года, а линия на Оксфорд последовала за ней в октябре того же года. Линия эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой , которая поглотила Бакингемширскую железную дорогу в 1879 году. В 1923 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога стали составной частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в Группировке . Линия стала частью Британских железных дорог после национализации 1 января 1948 года. Растущая конкуренция со стороны автомобильного транспорта и сокращение доходов после Второй мировой войны привели к тому, что в 1956 году линия была выбрана для эксперимента с British Rail Derby легкими дизельными многопоездными двигателями в попытке компенсировать потери. Хотя подразделения пользовались хорошим покровительством, дефицит не был сокращен настолько, чтобы оправдать сохранение линии открытой. Участок между Банбери и Букингемом закрылся 2 января 1961 года, а участок Букингем-Верни-Джейн был заброшен 5 декабря 1966 года. Ни одно из зданий вокзала не сохранилось, хотя некоторые участки линии теперь являются общественными пешеходными дорожками.

Авторизация и открытие

[ редактировать ]

Бакингемширская железная дорога была основана в 1847 году для строительства линии от Блетчли до Оксфорда с ответвлением на Банбери от Блетчли. [ 2 ] Схема была разработана, чтобы помешать попыткам Великой Западной железной дороги (GWR) достичь Бирмингема . [ 3 ] Бакингемширскую железную дорогу поддержала Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR), которая предоставила 450 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 51,9 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году) на покрытие расходов. [ 4 ] Строительство началось в июле 1847 года, но финансовые трудности привели к тому, что однопутная линия от Блетчли до Банбери была завершена только три года спустя, 30 марта 1850 года; он открылся для пассажиров 1 мая того же года. [ 5 ] Движение товаров и угля было принято с 15 мая 1850 года. [ 6 ] Линия в Оксфорд не открывалась до 20 мая 1851 года и позже была известна как Университетская линия . [ 7 ]

Северная конечная остановка линии на Мертон-стрит в Банбери представляла собой скромное строение к востоку от собственной станции GWR. [ 8 ] Первоначально предполагалось как временное здание. [ 9 ] Деревянная конструкция станции давала прибывающему пассажиру ощущение прибытия на границу и не была бы неуместна на железной дороге Юнион Пасифик . [ 10 ] Промежуточные станции были предусмотрены в Фартингхо , Брэкли и Букингеме . Службы шли прямо в Блетчли до 1868 года. [ 11 ] когда был открыт Верни-Джанкшн для создания развязки с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой . [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Первоначальная служба предусматривала четыре поезда вверх и вниз, все они обслуживались LNWR, которая арендовала линию на 999 лет с 1 июля 1851 года и окончательно поглотила ее в 1879 году. [ 5 ] Большинство рейсов из Блетчли в Оксфорд доставляли автобусы в Банбери, хотя в некоторые годы движение прекращалось в Брэкли. [ 13 ] По воскресеньям обычно проводилось одна или две службы, но обычно они не были частью службы в Оксфорде. С 1905 года из Блетчли в Банбери курсировали четыре поезда, а еще один поезд заканчивался в Брэкли. К 1920 году была открыта дополнительная услуга Брэкли. [ 13 ] Между 1901 и 1916 годами действовало сквозное сообщение из Юстона , в результате чего тренер в Блетчли поехал вниз. [ 14 ] Эта практика была восстановлена ​​после группировки 1923 года , хотя первоначально тренер поскользнулся и добежал только до Букингема. [ 15 ]

Фартингхо стал узловой станцией 1 июня 1872 года с открытием железной дороги Нортгемптон и Банбери-Джанкшн , которая присоединилась к ветке в Кокли-Брейк и позволила соединиться с Таустером , Блисвортом и Стратфордом . [ 16 ] Участок длиной 5,5 миль (8,9 км) от Банбери до Кокли-Брейк должен был стать самой загруженной частью линии. [ 17 ] Новые станции открылись в Падбери в марте 1878 года. [ 18 ] и Фулвелл и Вестбери в августе 1879 года. [ 19 ]

Пассажиропоток был относительно небольшим и достиг своего пика незадолго до Первой мировой войны , хотя LNWR пыталась развиваться за счет специальных и экскурсионных поездов . [ 20 ] В 1889 году специальная служба прибыла на Куэйнтон-роуд из Букингема после смерти третьего герцога Бекингема , чтобы скорбящие могли присутствовать на похоронах в Уоттоне . Другой был прооперирован в 1894 году после смерти графа де Пари , арендовавшего Стоу-хаус . [ 21 ] Позже Стоу-Хаус открыл новое движение по линии, когда в 1923 году он стал школой Стоу , и специальные поезда доставляли мальчиков в школу и обратно. [ 22 ] В том же году LNWR вошла в состав Лондона, Мидленда и Шотландии железнодорожной группы .

Грузоперевозки

[ редактировать ]

Грузы состояли в основном из сельскохозяйственной продукции, молока и крупного рогатого скота для Банбери, где рядом со станцией Мертон-стрит находился рынок. Ironstone также доставлялся из Рокстона по Оксфордширской железной дороге Ironstone и станции GWR в Банбери ; Также перевозились уголь и строительные материалы. [ 21 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Отклонить

[ редактировать ]

Однопутная ветка от Банбери до Верни-Джанкшн не обладала ни одним из стратегических преимуществ сообщения восток-запад между Оксфордом и Кембриджем, и хотя были предприняты усилия для ее спасения, закрытие было неизбежным. [ 17 ] Основной целью линии был Букингем, уровень которого резко пришел в упадок после катастрофического пожара 1725 года и краха торговли шерстью. [ 23 ] Первый герцог Бекингемский изменил ход истории Бекингема, когда выступил против предложенного маршрута Лондонско -Бирмингемской железной дороги через город. [ 24 ] в результате чего ему не удалось привлечь раннее развитие, и его обогнал Эйлсбери . [ 17 ] Ни Бекингем, ни Брэкли не получили существенной выгоды от железной дороги, а численность населения в обоих оставалась менее 2500 человек. GWR Банбери, напротив, действительно расширился, но его лучше обслуживала основная линия с 1852 года. [ 23 ]

Пассажирские поступления никогда не были высокими после 1923 года. [ 25 ] а появление автомобилей серьезно повлияло на дорожное движение между двумя войнами, которое было остановлено Второй мировой войной . В конце войны железные дороги были национализированы , и линия стала частью лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог . С прекращением нормирования топлива количество пассажиров снова начало снижаться, и будущее линии оказалось под вопросом с середины 1950-х годов после забастовки ASLEF 1955 года, когда большая часть перевозок молока была потеряна. [ 26 ] Воскресные пассажирские перевозки были прекращены в конце 1940-х годов, и к настоящему времени в будние дни курсировало только четыре поезда в каждом направлении. [ 26 ] Первая угроза линии возникла в 1952 году, когда BR, закрыв линию от Кокли-Брейк до Таустера 2 июля 1951 года, [ 27 ] сокращение рейсов до трех поездов в одну сторону. [ 20 ] Закрытие линии Таустер привело к закрытию Фартингхо 3 ноября 1952 года. [ 28 ] К этому времени очередь висела на волоске: годовой дефицит составлял 14 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 440 000 фунтов стерлингов в 2023 году) и ежемесячные поступления не превышали 50 фунтов стерлингов. [ 29 ]

эксперимент ДМУ

[ редактировать ]
M79900 на железной дороге Экклсборн-Вэлли

филиал был выбран для опытной одновагонной дизель-поездной В 1956 году в рамках Плана модернизации схемы . Два экспериментальных оливково-зеленых экземпляра British Rail Derby Lightweight №№. M79900 и M79901 вступили в строй 13 августа и обслуживали рейсы между Банбери и Букингемом, соединяясь паровым двухтактным сообщением с Блетчли. [ 30 ] Через восемнадцать месяцев после их введения необходимость в пересадке в Букингеме отпала, когда подразделения направились прямо в Блетчли. [ 31 ] две новые остановки . открылись В Рэдклайве [ 32 ] и Уотер Стратфорд [ 33 ] и Мертон-стрит подверглась реконструкции. [ 34 ] В зданиях с вместимостью 52 (M79900) и 61 (M79901) трафик увеличился на 400%. [ 20 ] Их популярность была такова, что оба работали одновременно в рыночные дни Банбери (четверги) и субботы. [ 34 ] В 1958–59 годах семь поездов вверх и восемь вниз курсировали по будням, а по субботам в каждую сторону ходили два дополнительных вечерних поезда. Время в пути до Верни-Джанкшен составило 41 минуту, а до Блетчли еще 17 минут. [ 35 ]

В 1959 году Британские железные дороги объявили, что, хотя в часы пик эти подразделения пользуются большим покровительством, в другие периоды они, как правило, пустуют. Спрос на эту услугу был в Букингеме, Фулвелле, Вестбери и Брэкли, и почти не было в Банбери, где некоторые думали, что линия уже закрыта. [ 35 ] Подразделения увеличили поступления от пассажиров на 250–300 фунтов стерлингов в месяц и сократили эксплуатационные расходы на 300 фунтов стерлингов, но это все равно привело к годовому дефициту в размере 4700 фунтов стерлингов (что эквивалентно 140 000 фунтов стерлингов). [ 29 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Уведомления о закрытии были опубликованы в декабре 1959 года, а окончательная дата обслуживания - 2 января 1960 года, но это было отложено из-за неспособности согласовать условия субсидии с Midland Red , которая должна была предоставить замену автобусов. [ 36 ] Согласно достигнутой договоренности, по маршруту будут курсировать два автобуса в день: один в 07.25, другой в 15.31. [ 37 ]

Последнее сообщение между Банбери и Букингемом состоялось 31 декабря 1960 года. [ 29 ] с официальным закрытием участка 2 января 1961 года. [ 23 ] Грузовые мощности были выведены со 2 декабря 1963 года, а пассажирские перевозки по усеченной ветке Букингема продолжались до 7 сентября 1964 года. [ 38 ] посетила Линию, ведущую в Букингем, королева 4 апреля, когда Королевский поезд остановился на ночь в Падбери. [ 39 ] Ее отец ранее посещал станцию ​​Брэкли в мае 1950 года по пути на первый Гран-при Великобритании в Сильверстоун . [ 40 ] Грузовое сообщение с Букингемом было прекращено 5 декабря 1966 года, и линия была заброшена. Подъем гусениц был осуществлен в 1967 году.

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Мертон-стрит была снесена после закрытия, и это место использовалось для автомобильных перевозок и маркетинга скота. [ 41 ] до того, как его заняла компания, предоставляющая временные постройки. [ 42 ] Сейчас он покрыт жилой застройкой. [ 43 ] До 1963 года в Фартингхо жил железнодорожник, после чего он пришел в запустение и был снесен. [ 44 ] От станции не осталось никаких следов, территория которой с 1968 года использовалась Советом графства Нортгемптоншир в качестве свалки муниципальных отходов , а затем была закрыта и вновь открыта частной компанией в качестве центра переработки и мусора; Объект включает в себя большой бетонный ангар и одноэтажный офисно-туалетный блок. [ 45 ]

Железнодорожная линия к западу, югу и востоку от участка раньше проходила через неглубокую выемку, которая в 1970-х годах использовалась в качестве свалки, а теперь является частью природного заповедника Фартингхо. [ 46 ] [ 47 ] Сразу за памятником на севере сохранился каменный пятиарочный виадук. [ 48 ] Станция Брэкли была заброшена после закрытия, а после повреждений вандалами ее снесли в 1970-х годах. [ 49 ] Сент-Джеймс-роуд сейчас занимает территорию, окруженную легкой промышленной зоной и жилыми домами. [ 50 ] Часть путевого полотна на юго-востоке переходит в Pocket Farm Walk, прежде чем маршрут прерывается объездной дорогой A43 Brackley . [ 51 ] В Фулвелле и Вестбери можно увидеть руины главных зданий вокзала. [ 52 ] Здание вокзала используется в жилых целях. [ 53 ] после восстановления из заброшенного состояния. [ 54 ] Здания вокзала в Букингеме также были снесены после закрытия, и это место перешло в ведение Сельских служб Совета графства Бакингемшир ; [ 55 ] участок, включая остатки разрушенной платформы, был возвращен природе, и теперь пешеходная дорожка доходит до места, где находится склад для товаров. [ 56 ] [ 57 ] Станция Падбери была снесена в 1968 году, а в 1975 году на этом месте были построены дома. [ 58 ] Линия через Верней-Джанкшн была законсервирована в 1993 году. [ 59 ] оставив дом начальника станции в качестве частной резиденции [ 60 ] а края платформы заросли. [ 61 ] По состоянию на ноябрь 2016 г. правительство профинансировало работы по открытию главной линии между Оксфордом и Кембриджем через перекресток Верни (к 2025 году), [ 62 ] но о планах по открытию этого филиала ничего не известно.

В январе 2019 года правозащитная группа « Кампания за лучший транспорт» опубликовала отчет, в котором указала линию как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылки на линии инженера, BVJ, Банбери и ответвление Верней-Джанкшен.
  2. ^ Mitchell & Smith 2005 , Историческая справка.
  3. ^ Леле 1984 , с. 39.
  4. ^ Дженкинс 1990 , с. 7.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвис и Грант 1984 , с. 102.
  6. ^ Дженкинс 1990 , с. 8.
  7. ^ Оппитц 2000 , с. 55.
  8. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. XXVI.
  9. ^ Симпсон 2005 , с. 7.
  10. ^ Симпсон 2005 , с. 8.
  11. ^ Батт 1995 , с. 239.
  12. ^ Симпсон 1994 , с. 133.
  13. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2005 , Пассажирские перевозки.
  14. ^ Симпсон 1994 , с. 50.
  15. ^ Симпсон 1994 , с. 51.
  16. ^ Дженкинс 1990 , с. 30.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис и Грант 1984 , с. 103.
  18. ^ Батт 1995 , с. 180.
  19. ^ Батт 1995 , с. 244.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис и Грант 1984 , с. 104.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дэвис и Грант 1984 , с. 107.
  22. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 108.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Леле 1984 , с. 40.
  24. ^ Симпсон 1994 , с. 105.
  25. ^ Симпсон 1994 , с. 144.
  26. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1994 , с. 113.
  27. ^ Дженкинс 1990 , стр. 97–99.
  28. ^ Батт 1995 , с. 95.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 1994 , с. 159.
  30. ^ Симпсон 1994 , стр. 146–147.
  31. ^ Симпсон 1994 , с. 147.
  32. ^ Батт 1995 , с. 193.
  33. ^ Батт 1995 , с. 242.
  34. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1994 , с. 149.
  35. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1994 , с. 153.
  36. ^ Симпсон 1994 , с. 155.
  37. ^ Симпсон 1994 , с. 160.
  38. ^ Оппитц 2000 , с. 59.
  39. ^ Симпсон 1994 , с. 118.
  40. ^ Кингскотт 2008 , с. 62.
  41. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 221.
  42. ^ Симпсон 2005 , с. 10.
  43. ^ Скотт, Г. (16 июля 2007 г.). «Перекресток Банбери-Верней (LNWR)» . Фотопик.нет . Проверено 1 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 114.
  45. ^ Комитет по контролю развития (4 апреля 2002 г.). «Заявка на планирование № S/2002/0160/P» . Совет Южного Нортгемптоншира. стр. 50–51. Архивировано из оригинала (DOC) 6 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  46. ^ Городской совет Брэкли (ноябрь 2009 г.). «Городской разговор» (PDF) . п. 6 . Проверено 1 августа 2010 г.
  47. ^ Симпсон 2005 , с. 4.
  48. ^ Симпсон 2005 , с. 30.
  49. ^ Симпсон 2005 , с. 33.
  50. ^ Кингскотт 2008 , с. 63.
  51. ^ Кингскотт 2008 , с. 64.
  52. ^ Скотт, Г. (1 мая 2006 г.). «Перекресток Банбери-Верней (LNWR)» . Фотопик.нет . Проверено 1 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ Симпсон 2005 , с. 5.
  54. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 107.
  55. ^ Симпсон 2005 , с. 47.
  56. ^ Шеннон 1996 , стр. 121–122.
  57. ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
  58. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 99.
  59. ^ Mitchell & Smith 2006 , рис. 55.
  60. ^ Шеннон 1996 , с. 118.
  61. ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
  62. ^ Осеннее заявление: канцлер инвестирует в новые транспортные связи в регионе - ITV Anglia , 23 ноября 2016 г.
  63. ^ [1] стр.42

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Ветка Вернейского узла». Железнодорожный журнал . 79 (471): 222–223. Сентябрь 1936 года.
  • Эдвардс, МЫ (1910). «Эйлсбери и Букингемская железная дорога». Железнодорожный журнал . 23 : 185–190.
  • Фарр, MGD (декабрь 1959 г.). «Эксперимент с железнодорожным вагоном Банбери-Букингем». Иллюстрированные поезда . XII (134): 594–595.
  • «Предложение спасти ветку». Иллюстрированные поезда . Сентябрь 1956 года.
  • Иллюстрированные поезда . Июль 1960 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a47d1fd806512b9b85d1893e56f58d9__1649697720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/d9/0a47d1fd806512b9b85d1893e56f58d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banbury–Verney Junction branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)