Эйлсбери и Букингемская железная дорога
Эйлсбери и Букингемская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Эйлсбери -Букингемская железная дорога (A&BR) — английская железная дорога, расположенная в Бакингемшире , Англия, действующая между Эйлсбери и Верни-Джанкшен .
История
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Эйлсбери и Букингема была зарегистрирована 6 августа 1860 года. [ 1 ] и линия открылась 23 сентября 1868 года, соединяя Эйлсбери и Верни-Джанкшен и обслуживая промежуточные станции в поместье Уоддесдон (переименованном в Уоддесдон 1 октября 1920 года), Куэйнтон-роуд , Грандборо (переименованном в Гранборо-роуд 6 октября 1920 года) и Уинслоу-роуд . A&BR никогда не распространялась на Букингем.
В конце 1880-х годов Метрополитенская железная дорога планировала продлить свою проектируемую линию Эйлсбери на север до Мортона Пинкни , чтобы пересечься с Восточной и Западной железной дорогой . Вместо этого 1 июля 1891 года железнодорожная компания Эйлсбери и Букингема была поглощена Метрополитенской железной дорогой и, таким образом, сформировала направление Метрополитенской железной дороги на север.
Участок линии от Мортона-Пинни до железнодорожной станции Квинтон-роуд к северу от него был построен позже как часть лондонского расширения Великой центральной железной дороги , соединяясь к тому времени с путями Метрополитен-железной дороги, ведущими в Лондон, и образуя Большую центральную магистраль , которая открыт для пассажирского движения 15 марта 1899 года.
В апреле 1906 года участок Метрополитенской железной дороги от станции Харроу-он-те-Хилл до узла Верней был сдан в аренду Объединенному комитету Метрополитенской железной дороги и Большой центральной магистрали: он эксплуатировался на пятилетней основе поочередно совместными арендаторами.
Пассажирские перевозки на линии между Куэйнтон-роуд и Верни-Джанкшен были прекращены с 6 июля 1936 года, последний раз они курсировали 4-го числа, а промежуточные станции Гранборо-роуд и Уинслоу-роуд закрылись. Последний транзитный поезд с посылками из Верни-Джанкшн состоялся 6 апреля 1947 года. Линия была официально закрыта 8 сентября 1947 года, но оставалась в качестве разъезда к точке возле Уинслоу-роуд, по крайней мере, до 1963 года. 14 сентября того же года На этом участке линии проходил железнодорожный тур.
Текущие и будущие разработки
[ редактировать ]В декабре 2008 года участок пути между Эйлсбери и недавно открытой станцией Aylesbury Vale Parkway был восстановлен для регулярного использования пассажирами. Планируется продолжить восстановление к северу от Эйлсбери-Вейл в рамках нового маршрута East West Rail Consortium вокруг Лондона. Однако маршрут будет использовать только участок к северу от Куэйнтон-роуд, продолжаясь через Большой Центральный маршрут и поворот Калверта в сторону Блетчли . нет Твердых планов относительно строительства станций между Эйлсбери-Вейл и Калвертом и восстановления станции на Верни-Джанкшен .
См. также
[ редактировать ]- Великая центральная железная дорога , «Лондонское продолжение».
- Столичная железная дорога
- Бакингемширская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№22411» . Лондонская газета . 7 августа 1860 г., стр. 2934–2935.
- Эйлсбери
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Великая Центральная железная дорога
- Компоненты Лондона и Северо-Восточной железной дороги
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные компании, основанные в 1860 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1868 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1891 году.