Блетчли ТВД
![]() Глядя на север со станции Блетчли, вдали виднеются подъездные пути к конюшне. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Блетчли , Милтон Кейнс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 00'03 ″ с.ш. 0 ° 43'53 ″ з.д. / 52,0008 ° с.ш. 0,7313 ° з.д. |
Сетка ОС | СП870344 |
Характеристики | |
Владелец | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Код депо |
|
Тип | Diesel , DMU , EMU |
История | |
Открыто | 1850 |
Оригинал | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон-Мидленд-Шотландская железная дорога |
Пост-группировка | Британская железная дорога |
Bletchley TMD — депо по техническому обслуживанию железнодорожной тяги, расположенное в Блетчли , Милтон-Кейнс в Бакингемшире , к северо-востоку от железнодорожной станции Блетчли , на запасном пути от линии Марстон-Вейл . Депо управляется компанией West Midlands Trains (торгующейся как London Northwestern Railway ).
История
[ редактировать ]Первоначальное депо для локомотивов Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Блетчли представляло собой деревянное здание из оцинкованного железа, вмещавшее около двенадцати двигателей, на территории которого располагались три дороги. [ 2 ] Однако в 1870-х годах сарай обрушился во время шторма, похоронив конюшни локомотивов, и был заменен двумя пролетами остроконечной крыши с многочисленными воздуховодами и дымоходами. [ 2 ] После новой перестройки его длина будет составлять 250 футов (76 м), а максимальная ширина - 100 футов (30 м). [ 2 ] Эти навесы располагались к северу от железнодорожной станции, на разъезде к западной стороне главной линии Западного побережья , на месте, которое сейчас занимает сегодняшняя автостоянка. [ 2 ]
К концу 19 века несколько паровозов класса LNWR Lady of the Lake использовались в качестве пилотных локомотивов, а базовым депо был «Блетчли-Шед», который к тому времени считался промежуточным локомотивом. [ 2 ] Конец пара British Rail в Блетчли наступил в понедельник, 5 июля 1965 года, когда 24 паровых двигателя, стоявших в локомотивном депо, отправились в другие части страны, последний из которых отправился в Оксфорд поездом с посылками в 14:00 . [ 2 ] Это был локомотив № 48610 LMS Stanier Class 8F 2-8-0 , который стоял в конюшне в Блетчли в течение десяти лет. [ 2 ] После прекращения эксплуатации TMD был перенесен на сторону Бедфорда от эстакады Университетской линии , в новый специально построенный объект. [ 2 ]
Подарок
[ редактировать ]Блетчли ДВНЧС возникла в современную эпоху в 1965 году (хотя существовала с 1850 года, в эпоху пара). [ 3 ] Он закрылся 30 июня 2008 года, и его (истекшая) аренда вернулась к Network Rail. [ 3 ] Совсем недавно, в марте 2007 года, Bletchley получила награду за надежность своих поездов, и, как утверждается, их надежность в шесть раз выше средней. [ 4 ] Лондон Мидленд поэтапно ввел в эксплуатацию парк из 37 поездов Desiro класса 350/2, которые обслуживаются компанией Siemens в депо Кингс-Хит в Нортгемптоне. Они заменили парк Silverlink Class 321, который обслуживался в Блетчли. [ 3 ] Большая часть инженеров и технических специалистов была переведена на завод Siemens, а уборщики — в Лондон-Мидленд. [ 3 ] Местная пресса выразила обеспокоенность тем, что обслуживание поездов, используемых на линии Марстон-Вейл, было передано компании Tyseley TMD в Бирмингеме , что привело к длительным задержкам возобновления движения в случае отказа поезда. [ 5 ] [ 6 ]
Депо Блетчли было снова выкуплено компанией Vivarail в сентябре 2018 года для обслуживания дизельных агрегатов класса 230 . [ 7 ] Они использовались исключительно на линии Марстон-Вейл, пока компания не обанкротилась и поезда не были сняты с производства в декабре 2022 года. [ 8 ]
В июле 2023 года три самолета British Rail класса 150 были переведены в Bletchley TMD в рамках подготовки к их вводу в эксплуатацию на линии Марстон-Вейл. [ 9 ]
Будущее
[ редактировать ]В апреле 2024 года компания West Midlands Trains объявила о заключении контракта на модернизацию депо на сумму 66 миллионов фунтов стерлингов. После завершения строительства осенью 2025 года Блетчли TMD «станет основной базой технического обслуживания для недавно приобретенного WMT парка самолетов класса 730 Aventra». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 25 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожное наследие Блетчли» . www.mkheritage.co.uk . Проверено 3 сентября 2018 г. Глава пятая
- ^ Jump up to: а б с д Конец очереди отмеченного наградами депо Railnews , 1 июля 2008 г.
- ^ Лучший флот награжден в депо Блетчли RailwayPeople.com, 13 февраля 2007 г.
- ^ Еще больше страданий в пригородных поездах: прогноз задержек на линии Марстон-Вейл после закрытия железнодорожного депо Блетчли Бедфорд сегодня
- ↑ Милтон Кейнс на пути к задержкам на поезде, поскольку персонал переезжает в Бирмингем Milton Keynes Citizen, 4 июня 2008 г.
- ^ «230003 прибывает в депо Блетчли сегодня вечером» (пресс-релиз). Виварейл . 18 сентября 2018 г.
- ^ «Линия Марстон-Вейл: автобусы заменяют поезда до дальнейшего уведомления» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Бывшие северные 150-е готовы к отправке в Марстон-Вейл». Железнодорожный журнал . № 989. 9 августа 2023. с. 14.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (2 апреля 2024 г.). «Портербрук профинансирует реконструкцию депо Блетчли» . Ежедневник железнодорожного бизнеса .
- СК Бейкер (4 апреля 2024 г.). Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии . Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-553-7 .