Jump to content

Сильверлинк

Сильверлинк
Обзор
Франшиза(ы) Железные дороги Северного Лондона
2 марта 1997 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной регион(ы) Большой Лондон
Другой регион(ы) Бедфордшир , Бакингемшир ,
Хартфордшир , Нортгемптоншир
Размер флота 67
Станции, вызываемые в 88
Материнская компания Национальный Экспресс
Отчетный знак SS
Преемники
Другой
Веб-сайт Архив веб-сайта
Карта маршрута

Bedford National Rail
Bedford St Johns
Kempston Hardwick
National Rail Birmingham New Street
Stewartby
Airport interchange National Rail
Birmingham
International
Millbrook
National Rail Coventry
Lidlington
National Rail Rugby
Ridgmont
Long Buckby
Aspley Guise
National Rail Northampton
Woburn Sands
Wolverton
Bow Brickhill
National Rail Milton Keynes Central
Fenny Stratford
Bletchley
Leighton Buzzard
Cheddington
St Albans Abbey
Tring
Park Street
Berkhamsted
How Wood
Hemel Hempstead
Bricket Wood
Apsley
Garston
Kings Langley
Watford North
National Rail Watford Junction
Watford High Street
Bushey
Carpenders Park
Hatch End
Headstone Lane
Bakerloo Line National Rail Harrow & Wealdstone
(Bakerloo Line) Kenton
(Bakerloo Line) South Kenton
(Bakerloo Line) North Wembley
(Bakerloo Line) National Rail Wembley Central
Stonebridge Park (Bakerloo Line)
Harlesden (Bakerloo Line)
Willesden Junction (Bakerloo Line)
London Underground National Rail Kensington (Olympia)
Kensal Green(Bakerloo Line)
London Underground National Rail West Brompton
Queen's Park Bakerloo Line
National Rail Clapham Junction
Kilburn High Road
Acton Central
South Hampstead
South Acton
Euston National Rail London Underground
London Underground Gunnersbury
Kensal Rise
London Underground Kew Gardens
Brondesbury Park
London Underground National Rail Richmond
Brondesbury
West Hampstead National Rail London Underground
Finchley Road
& Frognal
Hampstead Heath
Gospel Oak
Kentish Town West
Upper Holloway
Camden Road
Crouch Hill
Caledonian Road
& Barnsbury
Harringay Green Lanes
London Underground National Rail Highbury & Islington
South Tottenham
Canonbury
Blackhorse Road London Underground
Dalston Kingsland
Walthamstow
Queen's Road
Hackney Central
Leyton Midland Road
Homerton
Leytonstone High Road
Hackney Wick
Wanstead Park
Docklands Light Railway London Underground National Rail Stratford
Woodgrange Park
London Underground National Rail West Ham
Barking National Rail London Underground
Docklands Light Railway London Underground Canning Town
Docklands Light Railway Custom House
Silvertown
London River Services North Woolwich
National Rail
Bakerloo Line
Shared route
with Bakerloo line
Silverlink County
London Underground
Other Underground lines
transferred to
Central Trains 2004
Docklands Light Railway
Silverlink Metro
Airport interchange
service withdrawn 2006
London River Services

Сильверлинк [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежащей National Express , которая управляла франшизой North London Railways с марта 1997 года по ноябрь 2007 года. В конце 2007 года услуги метро Silverlink были переданы в управление London Overground , а службы округа Silverlink были переданы Лондону. Мидленд .

Франшиза North London Railways была передана компании National Express 7 февраля 1997 года. [ 2 ] National Express начала работу по франшизе 3 марта 1997 года.

Первоначально торговавшаяся как North London Railways , в сентябре 1997 года франшиза была переименована в Silverlink. [ 3 ]

Срок действия франшизы должен был закончиться 15 октября 2006 года, но 11 августа 2006 года Министерство транспорта продлило срок действия до 10 ноября 2007 года. [ 4 ] После закрытия лондонское метро перешло в управление London Overground , а остальные были объединены с западными службами Central Trains и образовали London Midland .

Брендинг

[ редактировать ]

У Silverlink было два суббренда:

Silverlink Metro использовалась в основном для обслуживания территории Большого Лондона:

Округ Силверлинк использовался для оказания услуг за пределами Большого Лондона:

[ редактировать ]

Silverlink Metro управляла этими услугами.

Примечание. Изменения в течение периода франшизы отмечаются, а изменения в строках до и после франшизы — нет.

Линия Северного Лондона

[ редактировать ]

Эти услуги курсировали по линии Северного Лондона :

  Ричмонд (развязка на линию District )
  Кью Гарденс (развязка на линию Дистрикт )
  Ганнерсбери (развязка на линию Дистрикт )
  Южный Актон
  Актон Сентрал
  Уиллесден-Джанкшн (развязка на линию Бейкерлоо , линию Западного Лондона и линию Уотфорд, округ Колумбия)
  Кенсал Райз
  Брондесбери Парк
  Брондесбери
  Вест-Хэмпстед (развязка на линию Джубили и First Capital Connect )
  Финчли-роуд и Фрогнал
  Хэмпстед-Хит
  Дуб Евангелия (развязка с Дуба Евангелия на линию Баркинга )
  Кентиш-Таун Вест
  Камден Роуд
  Каледониан-роуд и Барнсбери
  Хайбери и Ислингтон (развязка на линию Виктория )
  Кэнонбери
  Далстон Кингсленд
  Хакни Сентрал
  Гомертон
  Хакни Уик
  Стратфорд (развязка на Центральную линию , линию Джубили , Доклендскую легкую железную дорогу , c2c (ограниченное обслуживание — рано утром, поздно ночью и только во время инженерных работ) и National Express East Anglia )
  Вест Хэм
  Каннинг Таун
  Таможня
  Сильвертаун
  Северный Вулидж

† По окончании движения в субботу, 9 декабря 2006 г., линия между Стратфордом и Северным Вулиджем закрылась, так как большая часть маршрута была дублирована Доклендским легкорельсовым транспортом и линией Джубили , в результате чего Стратфорд стал восточной конечной станцией линии Северного Лондона. [ 5 ]

Линия Западного Лондона

[ редактировать ]

Эти услуги осуществлялись по линии Западного Лондона :

  Уиллесден-Джанкшен (развязка на линию Северного Лондона , линию Уотфорд DC и линию Бейкерлоо )
  Кенсингтон (Олимпия) (развязка на линию Дистрикт и Южную линию )
  Вест-Бромптон (развязка на линии Дистрикт и Южный )
  Клэпхэм-Джанкшен (развязка для поездов South West и Southern )

Ресторан Shepherd's Bush на линии Западного Лондона должен был открыться по франшизе (с установленными вывесками в цветах Silverlink), но работы по расширению платформы означали, что он наконец открылся в сентябре 2008 года под управлением London Overground , при этом вывески были заменены на круглые знаки London Overground в тот раз.

Линия Уотфорда, округ Колумбия

[ редактировать ]

Эти услуги курсировали по линии Уотфорд, округ Колумбия :

  Лондон Юстон (развязка на Северную линию , линию Виктория и Верджин (главная линия Западного побережья)
  Саут-Хэмпстед
  Килберн Хай Роуд
  Королевский парк
  Кенсал Грин
  Уиллесден-Джанкшн † (развязка на линии Северного Лондона и линии Западного Лондона )
  Харлесден
  Стоунбридж Парк
  Wembley Central † (развязка на Southern во время пиков)
  Норт Уэмбли
  Южный Кентон
  Кентон
  Харроу и Уэлдстоун † (развязка на линии Нортгемптон и Южный )
  Хэдстоун Лейн
  Хэтч Энд
  Карпендерс Парк
  Bushey
  Уотфорд Хай Стрит
  Уотфорд-Джанкшен (развязка на линию Нортгемптон, линию аббатства Сент-Олбанс, Вирджин (главная линия Западного побережья) , Южную )

† = также обслуживается линией Бакерлоо .

Евангелие от Дуба до линии Баркинга

[ редактировать ]

Эти службы проходили по линии Евангелия от Дуба до Баркинга :

  Евангелие Дуб (развязка на линию Северного Лондона )
  Аппер Холлоуэй
  Крауч Хилл
  Харрингей Грин Лейнс
  Южный Тоттенхэм
  Блэкхорс-роуд (развязка на линию Виктория )
  Уолтемстоу Куинс Роуд
  Лейтон Мидленд Роуд
  Лейтонстон Хай Роуд
  Уонстед Парк
  Вудгрейндж Парк
  Баркинг (развязка на линии District , Hammersmith & City и c2c )
[ редактировать ]

Бирмингем/Нортгемптон

[ редактировать ]

Службы Birmingham Line курсировали по медленным линиям главной линии Западного побережья . В сентябре 2004 года обслуживание Нортгемптона было сокращено, а услуги к северу от Нортгемптона были переданы партнерскому оператору Central Trains . [ 6 ] а некоторые через сервисы остались. (Central Trains, как и Silverlink, была дочерней компанией National Express , и у нее был общий подвижной состав.)

  Лондон Юстон (развязка для линий Watford DC Line и Virgin Trains West Coast и First Scotrail спальных мест )
  Harrow & Wealdstone (развязка на линии Watford DC Line и Southern (через линию West London ))
  Bushey
  Уотфорд-Джанкшн (развязка на линии Уотфорд, округ Колумбия, линия аббатства Сент-Олбанс, поезда Virgin Trains и Southern)
  Кингз Лэнгли
  Эпсли
  Хемел Хемпстед
  Берхамстед
  Тринг
  Чеддингтон
  Лейтон Баззард
  Блетчли (развязка на линию Марстон-Вейл)
  Milton Keynes Central (развязка/конечная остановка южного направления, развязка с Virgin Trains)
  Вулвертон
  Нортгемптон

До 2004 года служба также продолжала работать в Бирмингеме, заходя на следующие станции:

  Лонг Бакби
  Регби
  Ковентри
  Бирмингем Интернэшнл
  Бирмингем Нью-стрит

Эбби Лайн

[ редактировать ]

Эти услуги курсировали по линии Abbey Line.

  Уотфорд-Джанкшен (развязка для рейсов Нортгемптон/Бирмингем, Virgin West Coast , Watford DC Line и Southern )
  Уотфорд Норт
  Гарстон
  Брикет Вуд
  Как Вуд
  Парк-стрит
  Аббатство Сент-Олбанс

Линия Марстон-Вейл

[ редактировать ]

Эти услуги курсировали на линии Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли :

  Блетчли (развязка на Нортгемптонскую линию)
  Фенни Стратфорд
  Боу Брикхилл
  Воберн Сэндс
  Аспли Гиз
  Риджмонт
  Лидлингтон
  Милбрук
  Стюартби
  Кемпстон ​​Хардвик
  Бедфорд Сент-Джонс
  Бедфорд (развязка между First Capital Connect и Midland Mainline )

Производительность

[ редактировать ]

Silverlink был отнесен Управлением по регулированию железных дорог (ORR) к операторам Лондона и Юго-Востока и был одним из самых эффективных операторов TOC в этом секторе с показателем PPM ( показатель государственной деятельности ) 90,8% за последний квартал 2006 финансового года. /7. [ 7 ] Несмотря на эти цифры, [ 8 ] Частые путешественники считали, что франшиза Silverlink Metro на линии Северного Лондона предлагает плохое обслуживание, [ 9 ] с чрезвычайно перегруженными поездами и ненадежным обслуживанием [ 10 ] некоторые поезда были отменены незадолго до прибытия. В отчете Лондонской ассамблеи говорится, что пассажиры сочли эту услугу «неэффективной, ненадежной, небезопасной и переполненной» . [ 11 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

парк классов 117 и 121 дизельных электропоездов , а также классов 313 и 321 электропоездов Компания Silverlink унаследовала от British Rail .

Чтобы заменить старые самолеты классов 117 и 121, которые обслуживали рейсы Госпел-Оук - Баркинг и Блетчли - Бедфорд, класса 150 семь спринтеров были переведены из Central Trains летом 1999 года ; восьмой последовал в 2006 году. [ 12 ] [ нужна полная цитата ] В ожидании прибытия «Спринтеров» компания Silverlink арендовала класса 31 локомотивы у Fragonset для использования в верхних и хвостовых вагонах Mark 2 на маршруте Блетчли — Бедфорд в 1998/99 году.

Класс 313 обслуживал метро на электрифицированных маршрутах; в 2003 году на узле Юстон-Уотфорд к ним присоединились три самолета класса 508, переведенные из Мерсирейл . Класс 321 обслуживал округа в Нортгемптон и Бирмингем; в 2005 году к ним присоединились новые модели Class 350 . Сообщение Уотфорд-Джанкшен - аббатство Сент-Олбанс в течение многих лет обслуживалось самолетами класса 313, но позже обычно им управляли автомобили класса 321 с водителями метро Silverlink и охранниками округа Silverlink.

16 июля 2004 года компания Virgin Trains объявила, что отменяет большинство своих остановок в Milton Keynes Central , которыми пользовались до 6000 пассажиров в день. Пассажиры были недовольны перспективой перехода на старые поезда Silverlink и более длительной поездки. Silverlink ответила на это временным использованием акций бывшей Virgin, все еще окрашенных в цвета Virgin. [ 13 ]

Управление стратегических железных дорог решило отклонить тридцать четырехвагонных поездов Siemens Desiro из заказа, размещенного South West Trains , чтобы обеспечить операторов магистральной линии Западного побережья более быстрым ускорением . Эти поезда класса 350 не были закреплены за конкретным оператором, а вместо этого использовались совместно компаниями Silverlink и Central Trains, принадлежащими National Express.

В ожидании прибытия этих поездов с сентября 2004 года Silverlink представила два комплекта вагонов Mark 3 , ранее принадлежавших Virgin Trains, которые буксировались электровозами Virgin Class 87 и EWS Class 90 на рейсах Нортгемптона в часы пик. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, пять самолетов класса 321 были арендованы у One , еще одного оператора, принадлежащего National Express.

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Эксплуатируемые маршруты Построен Использованный период Примечания
миль в час км/ч
121 Автомобиль-пузырь ДМУ 70 112 4 Евангелие от Дуба до Лающей линии
Марстон Вейл Лайн
1960 1997–2001 Заменены классом 150.
150/1 Спринтер 75 120 8 1984–1987 1999–2007
313/1 EMU 23 Сильверлинк Метро:
Линия Северного Лондона
Западная Лондонская линия
Уотфорд, округ Колумбия
1976–1977 1997–2007 Ремонтировался в период с 1997 по 2001 год.
321/4 100 160 37 Округ Силверлинк:
Нортгемптон Лайн
Линия аббатства Сент-Олбанс
1989–1990 1997–2007
350/1 Дезиро 30 Округ Силверлинк:
Нортгемптон Лайн
2004–2005 2004–2007 Совместное использование Central Trains и Silverlink на южном участке главной линии Западного побережья.
508/3 75 120 3 Сильверлинк Метро:
Уотфорд, округ Колумбия
1979–1980 2003–2007 Отремонтирован в 2003 году.
Класс 313 в Северном Вулидже в 2001 году, закрыт в 2006 году.

Автопарк Silverlink содержался в депо Блетчли . После того, как Virgin Trains прекратила эксплуатацию электровозов, парк метро Silverlink переехал в депо Уиллесден .

В 2006 году Alstom предложила закрыть Willesden. Закрытие депо означало бы, что самолетам класса 508 пришлось бы переехать в другое депо, а самолетам класса 313 пришлось бы вернуться в депо Блетчли (которое также должно было закрыться). 12 мая 2007 года Silverlink взяла на себя непосредственное управление депо и его персоналом на последние шесть месяцев своего существования.

В рамках более широкой перекройки карты железнодорожных франшиз Департаментом транспорта сеть Silverlink должна была быть разбита при ее обновлении в ноябре 2007 года.

Службы метро Silverlink были переданы под контроль Transport for London под знаменем London Overground . 19 июня 2007 года компания Transport for London объявила о передаче концессии на лондонский надземный транспорт совместному предприятию Laing Rail / MTR . [ 16 ]

Службы округа Силверлинк были объединены с службами Центральных поездов вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу Уэст-Мидлендс. 22 июня 2007 года Министерство транспорта объявило о предоставлении франшизы Уэст-Мидлендс компании Govia . [ 17 ]

Услуги Silverlink были переданы компаниям London Overground Rail Operations и London Midland 11 ноября 2007 года.

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007935. Архивировано 15 апреля 2015 г. в Wayback Machine Silverlink Train Services Limited.
  2. ^ «NX получила франшизу железных дорог Северного Лондона» . Национальный экспресс . 7 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  3. ^ «Отчет о деятельности Великобритании — National Express» . 30 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г.
  4. ^ «Франшиза Silverlink продлена до ноября 2007 г.» (PDF) . 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г.
  5. ^ «Служба Стратфорд-Северный Вулидж будет прекращена» . Сильверлинк. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 января 2007 г.
  6. ^ « Медленные» поезда между городами сокращаются» . Новости Би-би-си. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
  7. ^ «Тенденции национального железнодорожного транспорта в четвертом квартале 2006–2007 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
  8. ^ «Silverlink поднимается на вторую позицию в национальной лиге производительности» . 18 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г. Ассоциация компаний по эксплуатации поездов [1]. Архивировано 15 ноября 2007 г. в Wayback Machine. пресс-релизах
  9. ^ Шарп, Рэйчел (24 октября 2007 г.). «TfL возьмется за железнодорожную сеть» . Илинг Таймс. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  10. ^ «Готовимся к забастовкам на железнодорожном транспорте» . Хакни Газетт. 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  11. ^ «Забытая Лондонская железная дорога» . Администрация Большого Лондона. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
  12. ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 63. Март 2006. с. 37. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  13. ^ «Пассажиры возмущены переключением поездов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 25 января 2007 г.
  14. ^ «Сапожники на локомотивах вернутся в сентябре» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 6.
  15. ^ «Конец локомотивным сапожникам». Поезд . № 45. Сентябрь 2005. с. 15.
  16. MTLaing назначен руководителем лондонского надземного метро. [узурпировал] TheRailwayCentre.Com 19 июня 2007 г.
  17. Говия выигрывает франшизу для железной дороги Уэст-Мидлендс. Архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine The Telegraph, 22 июня 2007 г.
[ редактировать ]


Предшественник Оператор франшизы North London Railways
1997–2007
Преемник
Лондон Мидленд
Франшиза Уэст-Мидлендс
Преемник
Лондонский надземный транспорт
Концессия на лондонском надземном транспорте


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b588d920e5ffa20acd82fc6381742353__1720752540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/53/b588d920e5ffa20acd82fc6381742353.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silverlink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)