Сильверлинк
![]() | ||
![]() Класс 313 на Килберн-Хай-роуд в 2007 году. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Франшиза(ы) | Железные дороги Северного Лондона 2 марта 1997 г. - 10 ноября 2007 г. | |
Основной регион(ы) | Большой Лондон | |
Другой регион(ы) | Бедфордшир , Бакингемшир , Хартфордшир , Нортгемптоншир | |
Размер флота | 67 | |
Станции, вызываемые в | 88 | |
Материнская компания | Национальный Экспресс | |
Отчетный знак | SS | |
Преемники | ||
Другой | ||
Веб-сайт | Архив веб-сайта | |
|
Сильверлинк [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, принадлежащей National Express , которая управляла франшизой North London Railways с марта 1997 года по ноябрь 2007 года. В конце 2007 года услуги метро Silverlink были переданы в управление London Overground , а службы округа Silverlink были переданы Лондону. Мидленд .
История
[ редактировать ]Франшиза North London Railways была передана компании National Express 7 февраля 1997 года. [ 2 ] National Express начала работу по франшизе 3 марта 1997 года.
Первоначально торговавшаяся как North London Railways , в сентябре 1997 года франшиза была переименована в Silverlink. [ 3 ]
Срок действия франшизы должен был закончиться 15 октября 2006 года, но 11 августа 2006 года Министерство транспорта продлило срок действия до 10 ноября 2007 года. [ 4 ] После закрытия лондонское метро перешло в управление London Overground , а остальные были объединены с западными службами Central Trains и образовали London Midland .
Брендинг
[ редактировать ]У Silverlink было два суббренда:
Silverlink Metro использовалась в основном для обслуживания территории Большого Лондона:
- Северный Вулидж – Ричмонд (линия Северного Лондона)
- Перекресток Уиллесден – Перекресток Клэпхэм (линия Западного Лондона)
- Лондон Юстон – перекресток Уотфорд через перекресток Уилсден (линия Уотфорд, округ Колумбия)
- Дуб Евангелия - Лай (от Дуба Евангелия до линии Лая)
Округ Силверлинк использовался для оказания услуг за пределами Большого Лондона:
- Лондон Юстон – Нортгемптон ( Бирмингем Нью-стрит до 2004 года)
- Уотфорд-Джанкшен - аббатство Сент-Олбанс (линия аббатства Сент-Олбанс)
- Блетчли – Бедфорд (линия Марстон-Вейл)
Сильверлинк Метро
[ редактировать ]Silverlink Metro управляла этими услугами.
Примечание. Изменения в течение периода франшизы отмечаются, а изменения в строках до и после франшизы — нет.
Линия Северного Лондона
[ редактировать ]Эти услуги курсировали по линии Северного Лондона :
Ричмонд (развязка на линию District ) | |
Кью Гарденс (развязка на линию Дистрикт ) | |
Ганнерсбери (развязка на линию Дистрикт ) | |
Южный Актон | |
Актон Сентрал | |
Уиллесден-Джанкшн (развязка на линию Бейкерлоо , линию Западного Лондона и линию Уотфорд, округ Колумбия) | |
Кенсал Райз | |
Брондесбери Парк | |
Брондесбери | |
Вест-Хэмпстед (развязка на линию Джубили и First Capital Connect ) | |
Финчли-роуд и Фрогнал | |
Хэмпстед-Хит | |
Дуб Евангелия (развязка с Дуба Евангелия на линию Баркинга ) | |
Кентиш-Таун Вест | |
Камден Роуд | |
Каледониан-роуд и Барнсбери | |
Хайбери и Ислингтон (развязка на линию Виктория ) | |
Кэнонбери | |
Далстон Кингсленд | |
Хакни Сентрал | |
Гомертон | |
Хакни Уик | |
Стратфорд (развязка на Центральную линию , линию Джубили , Доклендскую легкую железную дорогу , c2c (ограниченное обслуживание — рано утром, поздно ночью и только во время инженерных работ) и National Express East Anglia ) | |
Вест Хэм † | |
Каннинг Таун † | |
Таможня † | |
Сильвертаун † | |
Северный Вулидж † |
† По окончании движения в субботу, 9 декабря 2006 г., линия между Стратфордом и Северным Вулиджем закрылась, так как большая часть маршрута была дублирована Доклендским легкорельсовым транспортом и линией Джубили , в результате чего Стратфорд стал восточной конечной станцией линии Северного Лондона. [ 5 ]
Линия Западного Лондона
[ редактировать ]Эти услуги осуществлялись по линии Западного Лондона :
Уиллесден-Джанкшен (развязка на линию Северного Лондона , линию Уотфорд DC и линию Бейкерлоо ) | |
Кенсингтон (Олимпия) (развязка на линию Дистрикт и Южную линию ) | |
Вест-Бромптон (развязка на линии Дистрикт и Южный ) | |
Клэпхэм-Джанкшен (развязка для поездов South West и Southern ) |
Ресторан Shepherd's Bush на линии Западного Лондона должен был открыться по франшизе (с установленными вывесками в цветах Silverlink), но работы по расширению платформы означали, что он наконец открылся в сентябре 2008 года под управлением London Overground , при этом вывески были заменены на круглые знаки London Overground в тот раз.
Линия Уотфорда, округ Колумбия
[ редактировать ]Эти услуги курсировали по линии Уотфорд, округ Колумбия :
Лондон Юстон (развязка на Северную линию , линию Виктория и Верджин (главная линия Западного побережья) | |
Саут-Хэмпстед | |
Килберн Хай Роуд | |
Королевский парк † | |
Кенсал Грин † | |
Уиллесден-Джанкшн † (развязка на линии Северного Лондона и линии Западного Лондона ) | |
Харлесден † | |
Стоунбридж Парк † | |
Wembley Central † (развязка на Southern во время пиков) | |
Норт Уэмбли † | |
Южный Кентон † | |
Кентон † | |
Харроу и Уэлдстоун † (развязка на линии Нортгемптон и Южный ) | |
Хэдстоун Лейн | |
Хэтч Энд | |
Карпендерс Парк | |
Bushey | |
Уотфорд Хай Стрит | |
Уотфорд-Джанкшен (развязка на линию Нортгемптон, линию аббатства Сент-Олбанс, Вирджин (главная линия Западного побережья) , Южную ) |
† = также обслуживается линией Бакерлоо .
Евангелие от Дуба до линии Баркинга
[ редактировать ]Эти службы проходили по линии Евангелия от Дуба до Баркинга :
Евангелие Дуб (развязка на линию Северного Лондона ) | |
Аппер Холлоуэй | |
Крауч Хилл | |
Харрингей Грин Лейнс | |
Южный Тоттенхэм | |
Блэкхорс-роуд (развязка на линию Виктория ) | |
Уолтемстоу Куинс Роуд | |
Лейтон Мидленд Роуд | |
Лейтонстон Хай Роуд | |
Уонстед Парк | |
Вудгрейндж Парк | |
Баркинг (развязка на линии District , Hammersmith & City и c2c ) |
Округ Силверлинк
[ редактировать ]Бирмингем/Нортгемптон
[ редактировать ]Службы Birmingham Line курсировали по медленным линиям главной линии Западного побережья . В сентябре 2004 года обслуживание Нортгемптона было сокращено, а услуги к северу от Нортгемптона были переданы партнерскому оператору Central Trains . [ 6 ] а некоторые через сервисы остались. (Central Trains, как и Silverlink, была дочерней компанией National Express , и у нее был общий подвижной состав.)
Лондон Юстон (развязка для линий Watford DC Line и Virgin Trains West Coast и First Scotrail спальных мест ) | |
Harrow & Wealdstone (развязка на линии Watford DC Line и Southern (через линию West London )) | |
Bushey | |
Уотфорд-Джанкшн (развязка на линии Уотфорд, округ Колумбия, линия аббатства Сент-Олбанс, поезда Virgin Trains и Southern) | |
Кингз Лэнгли | |
Эпсли | |
Хемел Хемпстед | |
Берхамстед | |
Тринг | |
Чеддингтон | |
Лейтон Баззард | |
Блетчли (развязка на линию Марстон-Вейл) | |
Milton Keynes Central (развязка/конечная остановка южного направления, развязка с Virgin Trains) | |
Вулвертон | |
Нортгемптон |
До 2004 года служба также продолжала работать в Бирмингеме, заходя на следующие станции:
Лонг Бакби | |
Регби | |
Ковентри | |
Бирмингем Интернэшнл | |
Бирмингем Нью-стрит |
Эбби Лайн
[ редактировать ]Эти услуги курсировали по линии Abbey Line.
Уотфорд-Джанкшен (развязка для рейсов Нортгемптон/Бирмингем, Virgin West Coast , Watford DC Line и Southern ) | |
Уотфорд Норт | |
Гарстон | |
Брикет Вуд | |
Как Вуд | |
Парк-стрит | |
Аббатство Сент-Олбанс |
Линия Марстон-Вейл
[ редактировать ]Эти услуги курсировали на линии Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли :
Блетчли (развязка на Нортгемптонскую линию) | |
Фенни Стратфорд | |
Боу Брикхилл | |
Воберн Сэндс | |
Аспли Гиз | |
Риджмонт | |
Лидлингтон | |
Милбрук | |
Стюартби | |
Кемпстон Хардвик | |
Бедфорд Сент-Джонс | |
Бедфорд (развязка между First Capital Connect и Midland Mainline ) |
Производительность
[ редактировать ]Silverlink был отнесен Управлением по регулированию железных дорог (ORR) к операторам Лондона и Юго-Востока и был одним из самых эффективных операторов TOC в этом секторе с показателем PPM ( показатель государственной деятельности ) 90,8% за последний квартал 2006 финансового года. /7. [ 7 ] Несмотря на эти цифры, [ 8 ] Частые путешественники считали, что франшиза Silverlink Metro на линии Северного Лондона предлагает плохое обслуживание, [ 9 ] с чрезвычайно перегруженными поездами и ненадежным обслуживанием [ 10 ] некоторые поезда были отменены незадолго до прибытия. В отчете Лондонской ассамблеи говорится, что пассажиры сочли эту услугу «неэффективной, ненадежной, небезопасной и переполненной» . [ 11 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]парк классов 117 и 121 дизельных электропоездов , а также классов 313 и 321 электропоездов Компания Silverlink унаследовала от British Rail .
Чтобы заменить старые самолеты классов 117 и 121, которые обслуживали рейсы Госпел-Оук - Баркинг и Блетчли - Бедфорд, класса 150 семь спринтеров были переведены из Central Trains летом 1999 года ; восьмой последовал в 2006 году. [ 12 ] [ нужна полная цитата ] В ожидании прибытия «Спринтеров» компания Silverlink арендовала класса 31 локомотивы у Fragonset для использования в верхних и хвостовых вагонах Mark 2 на маршруте Блетчли — Бедфорд в 1998/99 году.
Класс 313 обслуживал метро на электрифицированных маршрутах; в 2003 году на узле Юстон-Уотфорд к ним присоединились три самолета класса 508, переведенные из Мерсирейл . Класс 321 обслуживал округа в Нортгемптон и Бирмингем; в 2005 году к ним присоединились новые модели Class 350 . Сообщение Уотфорд-Джанкшен - аббатство Сент-Олбанс в течение многих лет обслуживалось самолетами класса 313, но позже обычно им управляли автомобили класса 321 с водителями метро Silverlink и охранниками округа Silverlink.
16 июля 2004 года компания Virgin Trains объявила, что отменяет большинство своих остановок в Milton Keynes Central , которыми пользовались до 6000 пассажиров в день. Пассажиры были недовольны перспективой перехода на старые поезда Silverlink и более длительной поездки. Silverlink ответила на это временным использованием акций бывшей Virgin, все еще окрашенных в цвета Virgin. [ 13 ]
Управление стратегических железных дорог решило отклонить тридцать четырехвагонных поездов Siemens Desiro из заказа, размещенного South West Trains , чтобы обеспечить операторов магистральной линии Западного побережья более быстрым ускорением . Эти поезда класса 350 не были закреплены за конкретным оператором, а вместо этого использовались совместно компаниями Silverlink и Central Trains, принадлежащими National Express.
В ожидании прибытия этих поездов с сентября 2004 года Silverlink представила два комплекта вагонов Mark 3 , ранее принадлежавших Virgin Trains, которые буксировались электровозами Virgin Class 87 и EWS Class 90 на рейсах Нортгемптона в часы пик. [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, пять самолетов класса 321 были арендованы у One , еще одного оператора, принадлежащего National Express.
Флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Использованный период | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
121 Автомобиль-пузырь | ![]() |
ДМУ | 70 | 112 | 4 | Евангелие от Дуба до Лающей линии Марстон Вейл Лайн |
1960 | 1997–2001 | Заменены классом 150. |
150/1 Спринтер | ![]() |
75 | 120 | 8 | 1984–1987 | 1999–2007 | |||
313/1 | ![]() |
EMU | 23 | Сильверлинк Метро: Линия Северного Лондона Западная Лондонская линия Уотфорд, округ Колумбия |
1976–1977 | 1997–2007 | Ремонтировался в период с 1997 по 2001 год. | ||
![]() | |||||||||
321/4 | ![]() |
100 | 160 | 37 | Округ Силверлинк: Нортгемптон Лайн Линия аббатства Сент-Олбанс |
1989–1990 | 1997–2007 | ||
350/1 Дезиро | ![]() |
30 | Округ Силверлинк: Нортгемптон Лайн |
2004–2005 | 2004–2007 | Совместное использование Central Trains и Silverlink на южном участке главной линии Западного побережья. | |||
![]() | |||||||||
508/3 | ![]() |
75 | 120 | 3 | Сильверлинк Метро: Уотфорд, округ Колумбия |
1979–1980 | 2003–2007 | Отремонтирован в 2003 году. | |
![]() |

Склады
[ редактировать ]Автопарк Silverlink содержался в депо Блетчли . После того, как Virgin Trains прекратила эксплуатацию электровозов, парк метро Silverlink переехал в депо Уиллесден .
В 2006 году Alstom предложила закрыть Willesden. Закрытие депо означало бы, что самолетам класса 508 пришлось бы переехать в другое депо, а самолетам класса 313 пришлось бы вернуться в депо Блетчли (которое также должно было закрыться). 12 мая 2007 года Silverlink взяла на себя непосредственное управление депо и его персоналом на последние шесть месяцев своего существования.
Кончина
[ редактировать ]В рамках более широкой перекройки карты железнодорожных франшиз Департаментом транспорта сеть Silverlink должна была быть разбита при ее обновлении в ноябре 2007 года.
Службы метро Silverlink были переданы под контроль Transport for London под знаменем London Overground . 19 июня 2007 года компания Transport for London объявила о передаче концессии на лондонский надземный транспорт совместному предприятию Laing Rail / MTR . [ 16 ]
Службы округа Силверлинк были объединены с службами Центральных поездов вокруг Бирмингема, чтобы создать новую франшизу Уэст-Мидлендс. 22 июня 2007 года Министерство транспорта объявило о предоставлении франшизы Уэст-Мидлендс компании Govia . [ 17 ]
Услуги Silverlink были переданы компаниям London Overground Rail Operations и London Midland 11 ноября 2007 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007935. Архивировано 15 апреля 2015 г. в Wayback Machine Silverlink Train Services Limited.
- ^ «NX получила франшизу железных дорог Северного Лондона» . Национальный экспресс . 7 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Отчет о деятельности Великобритании — National Express» . 30 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г.
- ^ «Франшиза Silverlink продлена до ноября 2007 г.» (PDF) . 11 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2006 г.
- ^ «Служба Стратфорд-Северный Вулидж будет прекращена» . Сильверлинк. 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 3 января 2007 г.
- ^ « Медленные» поезда между городами сокращаются» . Новости Би-би-си. 8 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ «Тенденции национального железнодорожного транспорта в четвертом квартале 2006–2007 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ «Silverlink поднимается на вторую позицию в национальной лиге производительности» . 18 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г. Ассоциация компаний по эксплуатации поездов [1]. Архивировано 15 ноября 2007 г. в Wayback Machine. пресс-релизах
- ^ Шарп, Рэйчел (24 октября 2007 г.). «TfL возьмется за железнодорожную сеть» . Илинг Таймс. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Готовимся к забастовкам на железнодорожном транспорте» . Хакни Газетт. 26 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Забытая Лондонская железная дорога» . Администрация Большого Лондона. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 63. Март 2006. с. 37.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Пассажиры возмущены переключением поездов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 25 января 2007 г.
- ^ «Сапожники на локомотивах вернутся в сентябре» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 6.
- ^ «Конец локомотивным сапожникам». Поезд . № 45. Сентябрь 2005. с. 15.
- ↑ MTLaing назначен руководителем лондонского надземного метро. [узурпировал] TheRailwayCentre.Com 19 июня 2007 г.
- ↑ Говия выигрывает франшизу для железной дороги Уэст-Мидлендс. Архивировано 15 апреля 2016 г. в Wayback Machine The Telegraph, 22 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Лондонский надземный транспорт
- Мобико Групп
- Железнодорожные компании, основанные в 1997 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2007 году.
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- 1997 г. заведения в Англии
- Закрытие 2007 года в Англии