Jump to content

Национальный экспресс Уэст-Мидлендс

Национальный экспресс Уэст-Мидлендс
Родитель Мобико Групп
Основан август 1986 г .; 38 лет назад ( 1986-08 )
Штаб-квартира Дигбет
Бирмингем , Англия
Зона обслуживания Уэст-Мидлендс
Тип услуги Автобусные перевозки
Альянс Национальный экспресс Ковентри
Склады 8
Флот 1,600+
Генеральный директор Алекс Дженсен
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

National Express West Midlands (NXWM) — автобусный оператор в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Это дочерняя компания Mobico Group (ранее National Express Group) и крупнейший автобусный оператор в регионе, а также один из крупнейших в Великобритании.

NXWM предоставляет услуги в Бирмингеме , Дадли , Сандвелле , Уолсолле , Вулвергемптоне и Солихалле , а также экспресс-услуги из Бирмингема в такие районы, как Кофтон-Хакетт , Бромсгроув , а ранее в город Ковентри (теперь им управляет National Express Coventry ).

Дерегуляция

[ редактировать ]
Бывшие логотипы
Логотип 1986–1996 гг.
Логотип 1996–2008 гг.
Логотип 2008–2015 гг.
West Midlands Travel MCW с кузовом Leyland Fleetline на Вест-Бромвича автовокзале

В августе 1986 года, до отмены регулирования автобусного сообщения , компания West Midlands Travel (WMT) была образована из автобусного подразделения Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса . [1] PTE перестала быть автобусным оператором в результате принятия Закона о транспорте 1985 года , но и Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса, и организация-преемница Transport for West Midlands сохраняют координирующую роль, предлагая автобусные услуги и финансируя льготные тарифы и инфраструктуру, такую ​​​​как автобусные станции. [2]

Компания West Midlands Travel столкнулась со своей первой серьезной проблемой дерегулирования в марте 1987 года, когда Лондонский региональный транспорт (LRT) отказался от своего «Лондонского лайнера» из Лондона в Бирмингем, курсируя экспресс-автобусами. Управляется совместно дочерней компанией LRT London Coaches и дочерней компанией WMT Central Coachways с использованием парка автобусов MCW Metroliner . [3] после ухода London Coaches с конца марта компания Central Coachways продолжала предоставлять эту услугу в качестве единственного оператора. [4]

В 1988 году компания инвестировала в масштабную кампанию по ребрендингу, в ходе которой автобусный парк был окрашен в новую серебристую, синюю и красную окраску, в новую униформу, а также было закуплено 150 новых MCW Metrobus двухэтажных автобусов . [5] После 18 месяцев дерегулирования компания WMT объявила в октябре 1988 года, что получила прибыль в размере более 217 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 736 983 000 фунтов стерлингов в 2023 году), сохранила 97% своей автобусной сети до дерегулирования и зафиксировала 5% -ное сокращение количества пассажиров. по сравнению с тем, что было до дерегулирования; [6] последний, однако, упадет до 10% к 1989 году, что приведет к повышению тарифов и сокращению автобусной сети. [7]

Собственность сотрудников

[ редактировать ]
West Midlands Travel Метробус MCW в Бирмингеме, апрель 1993 года.

Несмотря на давление со стороны центрального правительства, в том числе как угрозу разделения в соответствии с разделом 61 Закона о транспорте 1985 года с целью принудительной его продажи, так и государственное финансирование проекта трамвая Midland Metro, которое будет потеряно, если компания не будет продана, West Midlands Travel оставалась публичной. собственность Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса. [8] [9] [10] Планы выкупа руководством через План владения акциями сотрудников (ESOP) были впервые представлены WMPTA в июне 1989 года руководством и сотрудниками WMT в ответ на угрозу разделения. [11] которые были одобрены PTA и представлены государственному министру Майклу транспорта Портильо в начале 1990 года; [12] конкурирующую заявку Stagecoach Group владельца Брайана Саутера на покупку WMT за 85 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 230 493 000 фунтов стерлингов в 2023 году), после того, как PTA отклонила [10] Предложение ESOP было окончательно одобрено в декабре 1991 года, когда WMT была продана руководству и сотрудникам за 70 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 189 818 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [13]

В ноябре 1992 года компании West Midlands Travel было приказано провести весь свой парк из более чем 1800 автобусов, прошедших ТО к июлю 1993 года после того, как Инспекция транспортных средств обнаружила, что 108 автомобилей парка находятся в плохом состоянии, с неисправностями, включая неисправные тормоза, неработающие фары и нажатия на звонки. , утечки масла и повреждение пассажирского сиденья. При проверке 343 транспортных средств парка WMT инспекторы Транспортной инспекции немедленно запретили 66 автомобилям оказывать услуги и отметили 42 автомобиля как нуждающиеся в ремонте; В двенадцати автобусах WMT были обнаружены настолько серьезные неисправности, что эксперты классифицировали их как «пренебрегаемые». [14] [15]

West Midlands Travel также совершила ряд приобретений за время владения сотрудниками. В 1990 году WMT частично владела оператором микроавтобусов Merry Hill Motors. [16] и в том же году WMT приобрела парк новых Alexander с кузовом Scania N113 двухэтажных автобусов , чтобы составить конкуренцию Your Bus of Alcester ; [17] Позже Your Bus будет приобретен WMT в 1993 году. Эти операторы, оставшиеся в качестве дочерних компаний WMT, позже были переименованы в Travel Merry Hill и Travel Your Bus соответственно, прежде чем к 2001 году они были поглощены основным подразделением Travel West Midlands. Еще один конкурент был куплен компанией WMT. В августе 1993 года WMT называлась Metrowest Omnibus of Dudley, которая также осталась отдельной дочерней компанией WMT после того, как директор-основатель Кейт Дэнкс покинул компанию за месяц до этого. [18]

В апреле 1994 года компания West Midlands Travel совершила свое первое приобретение за пределами региона, купив бывшую дочернюю компанию London Buses Westlink у своих сотрудников-владельцев, [19] за которым в октябре последовала покупка двух компаний из Эссекса у Lynton Group: County Bus & Coach , автобусного оператора, образованного в результате разделения London Country North East и состоявшего из более чем 240 автомобилей, а также Sampson Coaches. [20] компания Westlink была продана WMT бывшей дочерней компании London Buses London United . Год спустя [21] в то время как County Bus & Coach позже была продана Cowie Group . [22]

Компания West Midlands Travel претерпела еще один ребрендинг в 1994 году. Названия парка автобусов West Midlands Travel были заменены на «WM Buses» и соответствующее название депо, из которого базировался автобус, образовав такие комбинации, как WM Buses Acocks Green, на фоне попыток старшего руководства использовать название West Midlands Travel в качестве холдинговой компании перед возможным размещением WMT на Лондонской фондовой бирже . [23]

Владение National Express/Mobico

[ редактировать ]
Два автобуса Travel West Midlands TransBus ALX400 на Вулверхэмптона в 2008 году автовокзале

В марте 1995 года National Express Group приобрела West Midlands Travel у сотрудников за 85 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 592 467 000 фунтов стерлингов в 2023 году), при этом более 5000 сотрудников-акционеров WMT получили непредвиденную прибыль в среднем в 30 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 73 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [13] [24] Впоследствии в апреле операции были объединены в National Express Group. [25] В сентябре 1996 года WMT была переименована в Travel West Midlands . В ноябре 1997 года за этим последовала продажа подразделения TWM Central Coachways компании Flights Travel Group. [26]

В ноябре 2002 года услуги Travel West Midlands в Ковентри были отделены от основного подразделения TWM и переименованы в Travel Coventry . [27]

В феврале 2008 года в рамках ребрендинга всех дочерних компаний National Express компания Travel West Midlands была переименована в National Express West Midlands, при этом принятая красно-белая ливрея стала шестой ливреей, используемой компанией. [28] [29] Компания Travel Coventry также была переименована в National Express Coventry . [30] Компания National Express West Midlands намеревалась к марту 2010 года перевести весь свой автопарк на низкопольный уровень. [31] цель, которая была достигнута в июле того же года с выводом последних метробусов MCW из общественной эксплуатации в гараже Acocks Green . [32]

Платиновый бренд Alexander Dennis Enviro400 MMC на сервисе X3 в июле 2020 г.

В 2015 году компания National Express West Midlands запустила бренд Platinum. Автобусы Platinum — это бренд премиум-класса, который предлагает пассажирам дополнительное пространство для ног, сиденья с высокими спинками, объявления о следующей остановке (о поддерживаемых услугах), бесплатный Wi-Fi и зарядку через USB на некоторых маршрутах в Уэст-Мидлендсе. Бренд Platinum использует MMC Alexander Dennis Enviro400 , Alexander Dennis Enviro400EV и Wright StreetDeck Hydroliners , которые обычно окрашены в серо-красную цветовую гамму; некоторым автобусам присвоены специальные цветовые схемы для некоторых рейсов, таких как 8/X8, 9, 16, 50 и 82/87. Водителям услуг Platinum выдается униформа в костюмном стиле. [33] [34]

Поставки первых автобусов Platinum начались в 2015 году: 58 автобусов Alexander Dennis Enviro400 MMC из более крупного заказа в 171 автобус были поставлены с брендом Platinum. Первоначально они были развернуты на службах 900 и 957, после чего были переименованы в X1 и X2. [33] [34] [35] а затем в этом же году будет развернут на сервисах 934, 935, 936, 997 и X51. Бренд Platinum будет распространен на Черную страну в 2016 году с поставкой еще 96 Platinum Enviro400 MMC, в результате чего автобусы Platinum будут каскадно отправлены из центрального гаража Бирмингема в Пенснетт для обслуживания Merry Hill в Бирмингем X10, [36] [37] а затем в декабре 2017 года расширится до Харборна с поставкой 38 новых автобусов. [38] Бренд Platinum снова расширится в 2018 году за счет поставки еще 72 Enviro400 MMC, некоторые из которых будут доставлены в National Express Coventry для первых в городе услуг Platinum, а также автобусов Уэст-Мидлендс, курсирующих на маршрутах, соединяющих Стоурбридж , Друидс-Хит и Челмсли. Вуд с центром Бирмингема. [39] [40]

с нулевым уровнем выбросов компании National Express West Midlands Первые автобусы Alexander Dennis Enviro400EV были построены в соответствии со спецификацией Platinum и поступили в эксплуатацию в июле 2020 года на маршруте 6 из Бирмингема в Солихалл через Ширли . [41] электрические двигатели Wright StreetDeck Hydroliner FCEV на топливных элементах поступили в эксплуатацию на маршруте 51 из Бирмингема в Уолсолл через Перри Барр. Последующие [42] [43]

По состоянию на январь 2024 года Platinum Fleet больше не предоставляет бесплатный Wi-Fi. Причиной этого является то, что, несмотря на ежедневный приток в среднем 600 000 пассажиров, только 1% (около 6000 в день) пользовались предоставляемым Wi-Fi. [44]

автобусами Sprint Куинтон между городскими О службе скоростного транспорта было впервые объявлено в июле 2014 года, первоначально она представляла собой единую услугу, соединяющую центр Бирмингема и через Хэгли -роуд , соединяющуюся с продолжением первой линии метро как «Маленькая сестра метро». [45]

После того, как в 2016 году Бирмингем получил право проведения Игр Содружества 2022 года , было объявлено, что сеть Sprint расширится за счет трех междугородних автобусных маршрутов, связывающих Солихалл, Саттон-Колдфилд и Уолсолл с центром Бирмингема. Этими услугами будет управлять компания National Express West Midlands; [46] Первоначально предполагалось, что Van Hool ExquiCity этому маршруту будут курсировать 24 сочлененных автобуса к Играм Содружества по , однако позже в 2019 году было объявлено, что строительство инфраструктуры, связанной с сочлененными автобусами Sprint, будет отложено до окончания Игр Содружества. [47]

Первый этап сети Sprint был завершен в мае 2022 года: в пригородных коридорах на дорогах A34 и A45 были введены автобусные полосы и приоритетные развязки . [48]

Флот и склады

[ редактировать ]
Бывший гараж Перри Барра, закрывшийся в декабре 2022 года.

По состоянию на июнь 2024 года National Express West Midlands управляет парком из более чем 1600 автобусов и междугородных автобусов из восьми гаражей в Акокс-Грин , Бирмингем-Сентрал ( Дигбет ), Перри-Барр , Ярдли-Вуд , Пенснетт , Уолсолл , Вест-Бромвич и Вулверхэмптон . Перри Барр — новейшая локация, открывшаяся в декабре 2022 года. Площадка, инфраструктура для зарядки парка электробусов и симулятор вождения автобуса, а также 150 солнечных панелей, экологически чистые системы отопления и система рециркуляции воды для трех автобусов. моет на месте, заменяет оригинальный 90-летний гараж Perry Bar, который был признан непригодным для модернизации, и инфраструктуру зарядки жилья. [49]

До строительства нового гаража Перри Барра гараж Бордесли Грин был новейшим местом, открывшимся в 2005 году. Бордесли Грин также был штаб-квартирой National Express West Midlands, которая заменила офисный участок на площади Святого Павла , в который WMT переехала. в 1994 году; этот офис заменил первоначальную штаб-квартиру WMT, расположенную в здании на Саммер-лейн в Бирмингеме, которое использовалось совместно с Centro . [50] Гараж Bordesley Green закрылся в 2022 году после продажи земли внутри депо и вокруг него для реконструкции, в результате чего головной офис переехал в штаб-квартиру National Express Group в Дигбете. [ нужна ссылка ] а автобусный гараж Уолсолла был продан Объединенному управлению Уэст-Мидлендса перед введением франчайзинга на автобусы и появлением новых водородных автобусов в сети NXWM. [51]

гаражи в Стоурбридже , Дадли , Мерри-Хилле (часть Travel Merry Hill), Хартс-Хилле, Саттон-Колдфилде , Хокли , Коттеридже , Селли-Оуке , Вулвергемптоне (Кливленд-Роуд), Уошвуд-Хит Ранее эксплуатировались и Куинтоне. Гараж Дадли закрылся 28 августа 1993 года, чтобы освободить место для южной объездной дороги Дадли (открывшейся в 1999 году), и был заменен вместе с бывшим депо Travel Merry Hill депо в Пенснетте . В июле 2010 года Леа Холл закрылось. депо [52]

4 февраля 1998 года компания Travel West Midlands была готова стать первым автобусным оператором в Соединенном Королевстве, который будет эксплуатировать двухэтажный низкопольный автобус , а в центральном гараже Бирмингема был поставлен один из двух автомобилей Optare Spectra с кузовом DAF DB250LF . Октябрь 1997 года. Однако компании Abus из Бристоля , которая также купила Spectra с низким полом, удалось ввести свой автобус в эксплуатацию на несколько часов раньше TWM, что сделало их первыми операторами двухэтажных автобусов с низким полом в Соединенном Королевстве. [53] [54] Еще 20 Spectra позже будут доставлены TWM для модернизации автобусного маршрута 50 Уэст-Мидлендса в 1998 году. [55]

Альтернативные виды топлива

[ редактировать ]

Автобусы, работающие на альтернативном топливе, были впервые представлены в парке Travel West Midlands в 1997 году: 14 Alexander Ultra, с кузовом Volvo B10L работающие на сжатом природном газе , были запущены на маршруте 529, обслуживающем Уолсолл и Вулверхэмптон через Уилленхолл . Эти Ultras были поставлены в рамках партнерства, поддерживаемого Energy Saving Trust, между TWM, Volvo Bus и British Gas , последняя из которых построила точки заправки КПГ для автобусов в гараже Уолсолла. [56]

В феврале 2020 года компания National Express объявила о своем намерении к 2030 году создать автобусный парк с полностью нулевым уровнем выбросов, пообещав, что в Уэст-Мидлендсе, Ковентри и Данди. с 2020 года она не будет покупать еще один автобус с дизельным двигателем, а будет закупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов для своих операций . [57] компании BYD Alexander Dennis Enviro400EV Первые девять аккумуляторных электробусов начали работу 5 июля 2020 года. [41] а в конце 2021 года последуют 20 водородных топливных элементах на автобусов Wright StreetDeck Hydroliner . [42] [43] К 2024 году более 200 автомобилей BYD Enviro400EV было заказано для доставки в National Express West Midlands. [58]

Дополнительные автобусы с водородным двигателем должны войти в парк NXWM после финансирования со стороны Министерства транспорта . [59] [60] Всего к 2024 году должно быть введено в эксплуатацию 124 водородных автобуса, что даст Бирмингему крупнейший парк водородных автобусов в Европе. [61] [ нужно обновить ]

Автобус здоровья

[ редактировать ]
Автобус здоровья Александра Денниса Enviro200 MMC в Британском автомобильном музее , Гейдон , июль 2024 года.

National Express West Midlands отвечает за содержание и техническое обслуживание «Медицинского автобуса» Mobico Group, схемы льгот для сотрудников, которую могут бесплатно использовать все сотрудники, которые путешествуют по автобусным маршрутам Mobico Group. Эта схема , запущенная в 2014 году с использованием переоборудованного одноэтажного автобуса Mercedes-Benz O405N , была модернизирована в 2024 году за счет переоборудования Alexander Dennis Enviro200 MMC для использования в качестве группового медицинского автобуса; В автобусе есть два встроенных консультационных зала и зал ожидания. Автобус управляется тренером по здоровью и координатором по вопросам здоровья, которые обеспечивают физические проверки здоровья сотрудников на предмет индекса массы тела , количества тела и жира, артериального давления, уровня холестерина и глюкозы в крови. [62] [63]

Туристические магазины

[ редактировать ]

Ранее NXWM управляла пятью туристическими магазинами, расположенными в Дадли , Ковентри- автовокзале Пул-Медоу , автовокзале Вест-Бромвича , Бирмингеме, Корпорейшн-стрит и автовокзале Уолсолла . Во всех офисах продавались все типы проездных карт, билеты на автобусы National Express , а также оказывалась помощь клиентам с информацией и планированием маршрутов. [64] Туристический магазин на автовокзале Вулвергемптона был уникален тем, что это был единственный туристический магазин на автовокзале, которым не управляла NXWM, а вместо этого им управляла компания Transport for West Midlands (ранее Centro, затем Network West Midlands ), подразделение West Midlands Integrated. Власть.

В октябре 2021 года компания National Express West Midlands объявила, что закрывает все свои туристические магазины; Очевидно, это произошло из-за того, что люди предпочитали покупать билеты онлайн, а их магазины посещало меньше людей. [65] Туристический магазин в Вулвергемптоне окончательно закрылся 1 апреля 2023 года.

  1. ^ «Три директора Уэст-Мидлендса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 августа 1986 г. с. 19 . Проверено 30 июня 2024 г.
  2. ^ «Общие тендеры ПТЭ» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 сентября 1986 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ «Лайнер потерян» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 марта 1987 г. с. 21 . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ «WMT захватывает Лондонский лайнер» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 28 марта 1987 г. с. 20 . Проверено 30 июня 2024 г.
  5. ^ «Усиление изображения WMT» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 августа 1988 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
  6. ^ «Прибыль WMT после дерегулирования» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 6 октября 1988 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
  7. ^ «Дерег отключает пассажиров WM» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 мая 1989 г. с. 24 . Проверено 30 июня 2024 г.
  8. ^ «ПТА объединились в дивизию» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 мая 1989 г. с. 20 . Проверено 30 июня 2024 г.
  9. ^ «Теперь Майкл Портильо объявляет время для WMT» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 декабря 1989 г. с. 16 . Проверено 30 июня 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Предложение Соутера на WMT на сумму более 85 миллионов фунтов стерлингов отклонено» . Автобусный бизнес . № 149. Питерборо: Издательство Response. 19 октября 1991 г. с. 1.
  11. ^ «WMT поддерживает ESOP» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 30 июня 2024 г.
  12. ^ «WMT следует по следу ESOP» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 февраля 1990 г. с. 28 . Проверено 30 июня 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Джон (5 февраля 1995 г.). «National Express присоединяется к гонке за West Midlands Travel» . Независимый . Лондон . Проверено 19 февраля 2024 г.
  14. ^ «Лицензия сокращена за 108 отказов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 ноября 1992 г. с. 8 . Проверено 30 июня 2024 г.
  15. ^ Морган, Майк (7 ноября 1992 г.). «WMT сказала: «Проведите повторную проверку всего вашего парка» » . Неделя автобусов . № 38. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
  16. ^ «Веселый холм растет» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 ноября 1990 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
  17. ^ «Смиту брошен вызов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 октября 1990 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
  18. ^ «WMT покупает Metrowest» . Неделя автобусов . № 77. Питерборо: Emap. 7 августа 1993 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
  19. ^ «WMT покупает Westlink» . Покупатель автобусов . № 251. Сполдинг. 15 апреля 1994 г. с. 5 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  20. ^ «West Midlands Travel приобретает County Bus & Coach» . Покупатель автобусов . № 277. Сполдинг. 14 октября 1994 г. с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
  21. ^ «WMT продает Westlink компании London United» . Покупатель автобусов . № 325. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 22 сентября 1995 г. с. 2.
  22. ^ «WMT может продать округ» . Неделя автобусов . № 207. Питерборо: Emap. 2 марта 1996 г. с. 3 . Проверено 30 июня 2024 г.
  23. ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Идентичность, которой можно гордиться» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 30 июня 2024 г.
  24. ^ Мюррей, Джон (28 марта 1995 г.). «National Express заплатила 244 миллиона фунтов стерлингов за автобусную компанию в Мидлендсе» . Независимый . Лондон . Проверено 30 июня 2024 г.
  25. ^ «Сотрудники WMT принимают предложение National Express» . Покупатель автобусов . № 302. Сполдинг. 14 апреля 1995 г. с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
  26. ^ «Рейсы приобретают центральные проезды» . Покупатель автобусов . № 437. Spalding: Glen-Holland Ltd., 28 ноября 1997 г., с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
  27. ^ «Наша история: Автобус Великобритании» . Национальная экспресс-группа. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  28. ^ «Автобусы TWM меняют название» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон. 10 января 2008 года . Проверено 8 мая 2022 г.
  29. ^ Гангули, Рона (5 февраля 2008 г.). «Новое историческое название Travel West Midlands». Бирмингем Пост . п. 6. ПроКвест   324364371 .
  30. ^ Джеймсон, Анджела (12 ноября 2007 г.). «Армия франшиз получила новую форму» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  31. ^ «Заказ на автобусы на сумму 69 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Путешествие в Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  32. ^ «Прощание с метробусом» . Национальные автобусы-экспрессы. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «171 новый автобус для National Express West Midlands» . Покупатель автобусов . Питерборо. 12 декабря 2014 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Джемма (30 ноября 2014 г.). «Новые «платиновые» автобусы Уэст-Мидлендса обещают водителям в костюмах» . Бирмингемская почта . Проверено 29 октября 2022 г.
  35. ^ «NEWM Platinum: Платиновые партнеры» . маршрут один . 27 октября 2015 г. Проверено 29 октября 2022 г.
  36. ^ «65 дополнительных платин за NXWM» . Неделя автобусов . Питерборо. 21 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  37. ^ Джонс, Стюарт (12 декабря 2014 г.). «Платина в Черной стране» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 29 октября 2022 г.
  38. ^ Лука (4 декабря 2017 г.). «National Express West Midlands тратит 10 миллионов фунтов стерлингов на платиновые автобусы для маршрутов через Харборн» . Новости Бирмингема . Проверено 22 марта 2022 г.
  39. ^ Стю (24 ноября 2018 г.). «В декабре появятся новые автобусы Platinum» . Пользователи автобусов Уэст-Мидлендса . Проверено 29 октября 2022 г.
  40. ^ «Студенты празднуют получение платинового статуса National Express Coventry» . Неделя автобусов . Питерборо. 19 марта 2019 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Аккумуляторная электрика Enviro400EV вводится в эксплуатацию с NXWM» . маршрут один . 7 июля 2020 г. Проверено 29 октября 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Хэмпель, Кэрри (6 октября 2020 г.). «20 автобусов на топливных элементах компании Wrightbus для Бирмингема» . электрив . Проверено 29 октября 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Купер, Анна (16 декабря 2021 г.). «Все на борт водородного автобуса» . БизнесДеск . Проверено 29 октября 2022 г.
  44. ^ «Бесплатный Wi-Fi в автобусе» . nxbus.co.uk . Национальный экспресс. 15 декабря 2023 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  45. ^ Инскип, Джефф (8 августа 2015 г.). « Система скоростного транспорта «Спринт» на пути в Бирмингем» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 30 июня 2024 г.
  46. ^ «NatEx будет управлять скоростными автобусами Sprint» . Автобусы . № 792. Стэмфорд: Key Publishing. 9 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  47. ^ «Отложенный старт спринта Саттон Колдфилд» . Автобусы . № 770. Стэмфорд: Key Publishing. 18 апреля 2019 г. с. 8 . Проверено 30 июня 2024 г.
  48. ^ «Бирмингемские автобусы работают быстрее благодаря приоритетным мерам Sprint» . Неделя автобусов . Питерборо. 15 ноября 2022 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  49. ^ «NXWM переезжает в новое электрическое депо Перри Барр» . маршрут один . 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  50. ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «...и смена адреса» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 30 июня 2024 г.
  51. ^ Хардиман, Дебора (18 марта 2024 г.). «Автобусный парк Уолсолла продан, чтобы проложить путь для будущей франчайзинговой автобусной системы и автобусов, работающих на водороде» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 30 июня 2024 г.
  52. ^ Гриффин, Джон (11 июня 2010 г.). «Автобусный парк Леа-Холл закроется» . Бирмингемская почта . Проверено 30 июня 2024 г.
  53. ^ Уильямс, Марк (16 октября 1997 г.). «ТВМ: заказы на более 200 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 14 . Проверено 30 июня 2024 г.
  54. ^ «Ориентир Спектры сохранены» . Неделя автобусов . Питерборо. 22 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  55. ^ Ярош, Эндрю (8 января 1998 г.). «TWM заказывает еще более 100 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 302. Питерборо: Emap. стр. 4–5 . Проверено 30 июня 2024 г.
  56. ^ Морган, Майк (17 июля 1997 г.). «Обновленный 529 «доказывает успех» » . Неделя автобусов . № 278. Питерборо: Emap. п. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
  57. ^ Дикин, Тим (4 марта 2020 г.). «National Express обязуется создать автопарки с нулевым уровнем выбросов» . маршрут один . Проверено 29 октября 2022 г.
  58. ^ Пит, Крис (13 апреля 2023 г.). «Еще 170 электрооборудования ADL/BYD заказаны для NatEx West Midlands» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 30 июня 2024 г.
  59. ^ «Уэст-Мидлендс будет управлять «крупнейшим парком водородных автобусов» благодаря новому финансированию» . Новости Би-би-си . 27 марта 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  60. ^ О'Брайен, Лиза (28 марта 2022 г.). «Уэст-Мидлендс запустит крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов после получения государственного финансирования в размере 30 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 8 мая 2022 г.
  61. ^ «Уэст-Мидлендс запустит крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов после получения государственного финансирования в размере 30 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 26 октября 2022 г.
  62. ^ «National Express отмечен наградой British HR Awards» . маршрут один . 23 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2024 г.
  63. ^ «Медицинский автобус National Express получил награду за вовлеченность сотрудников» . Новости кадров . 1 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  64. ^ «Магазины туристических карт и информации NXWM» . Национальный экспресс Уэст-Мидлендс . Проверено 14 июня 2017 г.
  65. ^ Натан Роу (18 октября 2021 г.). «Туристические магазины National Express закроются к концу октября» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 9 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с National Express West Midlands, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd66dc770caa6705de6fdebeb696aa1__1722611400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a1/bdd66dc770caa6705de6fdebeb696aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Express West Midlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)