Национальный экспресс Уэст-Мидлендс
Родитель | Мобико Групп |
---|---|
Основан | август 1986 г |
Штаб-квартира | Дигбет Бирмингем , Англия |
Зона обслуживания | Уэст-Мидлендс |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Альянс | Национальный экспресс Ковентри |
Склады | 8 |
Флот | 1,600+ |
Генеральный директор | Алекс Дженсен |
Веб-сайт | Официальный сайт |
National Express West Midlands (NXWM) — автобусный оператор в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Это дочерняя компания Mobico Group (ранее National Express Group) и крупнейший автобусный оператор в регионе, а также один из крупнейших в Великобритании.
NXWM предоставляет услуги в Бирмингеме , Дадли , Сандвелле , Уолсолле , Вулвергемптоне и Солихалле , а также экспресс-услуги из Бирмингема в такие районы, как Кофтон-Хакетт , Бромсгроув , а ранее в город Ковентри (теперь им управляет National Express Coventry ).
История
[ редактировать ]Дерегуляция
[ редактировать ]В августе 1986 года, до отмены регулирования автобусного сообщения , компания West Midlands Travel (WMT) была образована из автобусного подразделения Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса . [1] PTE перестала быть автобусным оператором в результате принятия Закона о транспорте 1985 года , но и Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса, и организация-преемница Transport for West Midlands сохраняют координирующую роль, предлагая автобусные услуги и финансируя льготные тарифы и инфраструктуру, такую как автобусные станции. [2]
Компания West Midlands Travel столкнулась со своей первой серьезной проблемой дерегулирования в марте 1987 года, когда Лондонский региональный транспорт (LRT) отказался от своего «Лондонского лайнера» из Лондона в Бирмингем, курсируя экспресс-автобусами. Управляется совместно дочерней компанией LRT London Coaches и дочерней компанией WMT Central Coachways с использованием парка автобусов MCW Metroliner . [3] после ухода London Coaches с конца марта компания Central Coachways продолжала предоставлять эту услугу в качестве единственного оператора. [4]
В 1988 году компания инвестировала в масштабную кампанию по ребрендингу, в ходе которой автобусный парк был окрашен в новую серебристую, синюю и красную окраску, в новую униформу, а также было закуплено 150 новых MCW Metrobus двухэтажных автобусов . [5] После 18 месяцев дерегулирования компания WMT объявила в октябре 1988 года, что получила прибыль в размере более 217 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 736 983 000 фунтов стерлингов в 2023 году), сохранила 97% своей автобусной сети до дерегулирования и зафиксировала 5% -ное сокращение количества пассажиров. по сравнению с тем, что было до дерегулирования; [6] последний, однако, упадет до 10% к 1989 году, что приведет к повышению тарифов и сокращению автобусной сети. [7]
Собственность сотрудников
[ редактировать ]Несмотря на давление со стороны центрального правительства, в том числе как угрозу разделения в соответствии с разделом 61 Закона о транспорте 1985 года с целью принудительной его продажи, так и государственное финансирование проекта трамвая Midland Metro, которое будет потеряно, если компания не будет продана, West Midlands Travel оставалась публичной. собственность Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса. [8] [9] [10] Планы выкупа руководством через План владения акциями сотрудников (ESOP) были впервые представлены WMPTA в июне 1989 года руководством и сотрудниками WMT в ответ на угрозу разделения. [11] которые были одобрены PTA и представлены государственному министру Майклу транспорта Портильо в начале 1990 года; [12] конкурирующую заявку Stagecoach Group владельца Брайана Саутера на покупку WMT за 85 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 230 493 000 фунтов стерлингов в 2023 году), после того, как PTA отклонила [10] Предложение ESOP было окончательно одобрено в декабре 1991 года, когда WMT была продана руководству и сотрудникам за 70 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 189 818 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [13]
В ноябре 1992 года компании West Midlands Travel было приказано провести весь свой парк из более чем 1800 автобусов, прошедших ТО к июлю 1993 года после того, как Инспекция транспортных средств обнаружила, что 108 автомобилей парка находятся в плохом состоянии, с неисправностями, включая неисправные тормоза, неработающие фары и нажатия на звонки. , утечки масла и повреждение пассажирского сиденья. При проверке 343 транспортных средств парка WMT инспекторы Транспортной инспекции немедленно запретили 66 автомобилям оказывать услуги и отметили 42 автомобиля как нуждающиеся в ремонте; В двенадцати автобусах WMT были обнаружены настолько серьезные неисправности, что эксперты классифицировали их как «пренебрегаемые». [14] [15]
West Midlands Travel также совершила ряд приобретений за время владения сотрудниками. В 1990 году WMT частично владела оператором микроавтобусов Merry Hill Motors. [16] и в том же году WMT приобрела парк новых Alexander с кузовом Scania N113 двухэтажных автобусов , чтобы составить конкуренцию Your Bus of Alcester ; [17] Позже Your Bus будет приобретен WMT в 1993 году. Эти операторы, оставшиеся в качестве дочерних компаний WMT, позже были переименованы в Travel Merry Hill и Travel Your Bus соответственно, прежде чем к 2001 году они были поглощены основным подразделением Travel West Midlands. Еще один конкурент был куплен компанией WMT. В августе 1993 года WMT называлась Metrowest Omnibus of Dudley, которая также осталась отдельной дочерней компанией WMT после того, как директор-основатель Кейт Дэнкс покинул компанию за месяц до этого. [18]
В апреле 1994 года компания West Midlands Travel совершила свое первое приобретение за пределами региона, купив бывшую дочернюю компанию London Buses Westlink у своих сотрудников-владельцев, [19] за которым в октябре последовала покупка двух компаний из Эссекса у Lynton Group: County Bus & Coach , автобусного оператора, образованного в результате разделения London Country North East и состоявшего из более чем 240 автомобилей, а также Sampson Coaches. [20] компания Westlink была продана WMT бывшей дочерней компании London Buses London United . Год спустя [21] в то время как County Bus & Coach позже была продана Cowie Group . [22]
Компания West Midlands Travel претерпела еще один ребрендинг в 1994 году. Названия парка автобусов West Midlands Travel были заменены на «WM Buses» и соответствующее название депо, из которого базировался автобус, образовав такие комбинации, как WM Buses Acocks Green, на фоне попыток старшего руководства использовать название West Midlands Travel в качестве холдинговой компании перед возможным размещением WMT на Лондонской фондовой бирже . [23]
Владение National Express/Mobico
[ редактировать ]В марте 1995 года National Express Group приобрела West Midlands Travel у сотрудников за 85 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 592 467 000 фунтов стерлингов в 2023 году), при этом более 5000 сотрудников-акционеров WMT получили непредвиденную прибыль в среднем в 30 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 73 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [13] [24] Впоследствии в апреле операции были объединены в National Express Group. [25] В сентябре 1996 года WMT была переименована в Travel West Midlands . В ноябре 1997 года за этим последовала продажа подразделения TWM Central Coachways компании Flights Travel Group. [26]
В ноябре 2002 года услуги Travel West Midlands в Ковентри были отделены от основного подразделения TWM и переименованы в Travel Coventry . [27]
В феврале 2008 года в рамках ребрендинга всех дочерних компаний National Express компания Travel West Midlands была переименована в National Express West Midlands, при этом принятая красно-белая ливрея стала шестой ливреей, используемой компанией. [28] [29] Компания Travel Coventry также была переименована в National Express Coventry . [30] Компания National Express West Midlands намеревалась к марту 2010 года перевести весь свой автопарк на низкопольный уровень. [31] цель, которая была достигнута в июле того же года с выводом последних метробусов MCW из общественной эксплуатации в гараже Acocks Green . [32]
Услуги
[ редактировать ]Платина
[ редактировать ]В 2015 году компания National Express West Midlands запустила бренд Platinum. Автобусы Platinum — это бренд премиум-класса, который предлагает пассажирам дополнительное пространство для ног, сиденья с высокими спинками, объявления о следующей остановке (о поддерживаемых услугах), бесплатный Wi-Fi и зарядку через USB на некоторых маршрутах в Уэст-Мидлендсе. Бренд Platinum использует MMC Alexander Dennis Enviro400 , Alexander Dennis Enviro400EV и Wright StreetDeck Hydroliners , которые обычно окрашены в серо-красную цветовую гамму; некоторым автобусам присвоены специальные цветовые схемы для некоторых рейсов, таких как 8/X8, 9, 16, 50 и 82/87. Водителям услуг Platinum выдается униформа в костюмном стиле. [33] [34]
Поставки первых автобусов Platinum начались в 2015 году: 58 автобусов Alexander Dennis Enviro400 MMC из более крупного заказа в 171 автобус были поставлены с брендом Platinum. Первоначально они были развернуты на службах 900 и 957, после чего были переименованы в X1 и X2. [33] [34] [35] а затем в этом же году будет развернут на сервисах 934, 935, 936, 997 и X51. Бренд Platinum будет распространен на Черную страну в 2016 году с поставкой еще 96 Platinum Enviro400 MMC, в результате чего автобусы Platinum будут каскадно отправлены из центрального гаража Бирмингема в Пенснетт для обслуживания Merry Hill в Бирмингем X10, [36] [37] а затем в декабре 2017 года расширится до Харборна с поставкой 38 новых автобусов. [38] Бренд Platinum снова расширится в 2018 году за счет поставки еще 72 Enviro400 MMC, некоторые из которых будут доставлены в National Express Coventry для первых в городе услуг Platinum, а также автобусов Уэст-Мидлендс, курсирующих на маршрутах, соединяющих Стоурбридж , Друидс-Хит и Челмсли. Вуд с центром Бирмингема. [39] [40]
с нулевым уровнем выбросов компании National Express West Midlands Первые автобусы Alexander Dennis Enviro400EV были построены в соответствии со спецификацией Platinum и поступили в эксплуатацию в июле 2020 года на маршруте 6 из Бирмингема в Солихалл через Ширли . [41] электрические двигатели Wright StreetDeck Hydroliner FCEV на топливных элементах поступили в эксплуатацию на маршруте 51 из Бирмингема в Уолсолл через Перри Барр. Последующие [42] [43]
По состоянию на январь 2024 года Platinum Fleet больше не предоставляет бесплатный Wi-Fi. Причиной этого является то, что, несмотря на ежедневный приток в среднем 600 000 пассажиров, только 1% (около 6000 в день) пользовались предоставляемым Wi-Fi. [44]
Спринт
[ редактировать ]автобусами Sprint Куинтон между городскими О службе скоростного транспорта было впервые объявлено в июле 2014 года, первоначально она представляла собой единую услугу, соединяющую центр Бирмингема и через Хэгли -роуд , соединяющуюся с продолжением первой линии метро как «Маленькая сестра метро». [45]
После того, как в 2016 году Бирмингем получил право проведения Игр Содружества 2022 года , было объявлено, что сеть Sprint расширится за счет трех междугородних автобусных маршрутов, связывающих Солихалл, Саттон-Колдфилд и Уолсолл с центром Бирмингема. Этими услугами будет управлять компания National Express West Midlands; [46] Первоначально предполагалось, что Van Hool ExquiCity этому маршруту будут курсировать 24 сочлененных автобуса к Играм Содружества по , однако позже в 2019 году было объявлено, что строительство инфраструктуры, связанной с сочлененными автобусами Sprint, будет отложено до окончания Игр Содружества. [47]
Первый этап сети Sprint был завершен в мае 2022 года: в пригородных коридорах на дорогах A34 и A45 были введены автобусные полосы и приоритетные развязки . [48]
Флот и склады
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года National Express West Midlands управляет парком из более чем 1600 автобусов и междугородных автобусов из восьми гаражей в Акокс-Грин , Бирмингем-Сентрал ( Дигбет ), Перри-Барр , Ярдли-Вуд , Пенснетт , Уолсолл , Вест-Бромвич и Вулверхэмптон . Перри Барр — новейшая локация, открывшаяся в декабре 2022 года. Площадка, инфраструктура для зарядки парка электробусов и симулятор вождения автобуса, а также 150 солнечных панелей, экологически чистые системы отопления и система рециркуляции воды для трех автобусов. моет на месте, заменяет оригинальный 90-летний гараж Perry Bar, который был признан непригодным для модернизации, и инфраструктуру зарядки жилья. [49]
До строительства нового гаража Перри Барра гараж Бордесли Грин был новейшим местом, открывшимся в 2005 году. Бордесли Грин также был штаб-квартирой National Express West Midlands, которая заменила офисный участок на площади Святого Павла , в который WMT переехала. в 1994 году; этот офис заменил первоначальную штаб-квартиру WMT, расположенную в здании на Саммер-лейн в Бирмингеме, которое использовалось совместно с Centro . [50] Гараж Bordesley Green закрылся в 2022 году после продажи земли внутри депо и вокруг него для реконструкции, в результате чего головной офис переехал в штаб-квартиру National Express Group в Дигбете. [ нужна ссылка ] а автобусный гараж Уолсолла был продан Объединенному управлению Уэст-Мидлендса перед введением франчайзинга на автобусы и появлением новых водородных автобусов в сети NXWM. [51]
гаражи в Стоурбридже , Дадли , Мерри-Хилле (часть Travel Merry Hill), Хартс-Хилле, Саттон-Колдфилде , Хокли , Коттеридже , Селли-Оуке , Вулвергемптоне (Кливленд-Роуд), Уошвуд-Хит Ранее эксплуатировались и Куинтоне. Гараж Дадли закрылся 28 августа 1993 года, чтобы освободить место для южной объездной дороги Дадли (открывшейся в 1999 году), и был заменен вместе с бывшим депо Travel Merry Hill депо в Пенснетте . В июле 2010 года Леа Холл закрылось. депо [52]
4 февраля 1998 года компания Travel West Midlands была готова стать первым автобусным оператором в Соединенном Королевстве, который будет эксплуатировать двухэтажный низкопольный автобус , а в центральном гараже Бирмингема был поставлен один из двух автомобилей Optare Spectra с кузовом DAF DB250LF . Октябрь 1997 года. Однако компании Abus из Бристоля , которая также купила Spectra с низким полом, удалось ввести свой автобус в эксплуатацию на несколько часов раньше TWM, что сделало их первыми операторами двухэтажных автобусов с низким полом в Соединенном Королевстве. [53] [54] Еще 20 Spectra позже будут доставлены TWM для модернизации автобусного маршрута 50 Уэст-Мидлендса в 1998 году. [55]
Альтернативные виды топлива
[ редактировать ]Автобусы, работающие на альтернативном топливе, были впервые представлены в парке Travel West Midlands в 1997 году: 14 Alexander Ultra, с кузовом Volvo B10L работающие на сжатом природном газе , были запущены на маршруте 529, обслуживающем Уолсолл и Вулверхэмптон через Уилленхолл . Эти Ultras были поставлены в рамках партнерства, поддерживаемого Energy Saving Trust, между TWM, Volvo Bus и British Gas , последняя из которых построила точки заправки КПГ для автобусов в гараже Уолсолла. [56]
В феврале 2020 года компания National Express объявила о своем намерении к 2030 году создать автобусный парк с полностью нулевым уровнем выбросов, пообещав, что в Уэст-Мидлендсе, Ковентри и Данди. с 2020 года она не будет покупать еще один автобус с дизельным двигателем, а будет закупать только автомобили с нулевым уровнем выбросов для своих операций . [57] компании BYD Alexander Dennis Enviro400EV Первые девять аккумуляторных электробусов начали работу 5 июля 2020 года. [41] а в конце 2021 года последуют 20 водородных топливных элементах на автобусов Wright StreetDeck Hydroliner . [42] [43] К 2024 году более 200 автомобилей BYD Enviro400EV было заказано для доставки в National Express West Midlands. [58]
Дополнительные автобусы с водородным двигателем должны войти в парк NXWM после финансирования со стороны Министерства транспорта . [59] [60] Всего к 2024 году должно быть введено в эксплуатацию 124 водородных автобуса, что даст Бирмингему крупнейший парк водородных автобусов в Европе. [61] [ нужно обновить ]
Автобус здоровья
[ редактировать ]National Express West Midlands отвечает за содержание и техническое обслуживание «Медицинского автобуса» Mobico Group, схемы льгот для сотрудников, которую могут бесплатно использовать все сотрудники, которые путешествуют по автобусным маршрутам Mobico Group. Эта схема , запущенная в 2014 году с использованием переоборудованного одноэтажного автобуса Mercedes-Benz O405N , была модернизирована в 2024 году за счет переоборудования Alexander Dennis Enviro200 MMC для использования в качестве группового медицинского автобуса; В автобусе есть два встроенных консультационных зала и зал ожидания. Автобус управляется тренером по здоровью и координатором по вопросам здоровья, которые обеспечивают физические проверки здоровья сотрудников на предмет индекса массы тела , количества тела и жира, артериального давления, уровня холестерина и глюкозы в крови. [62] [63]
Туристические магазины
[ редактировать ]Ранее NXWM управляла пятью туристическими магазинами, расположенными в Дадли , Ковентри- автовокзале Пул-Медоу , автовокзале Вест-Бромвича , Бирмингеме, Корпорейшн-стрит и автовокзале Уолсолла . Во всех офисах продавались все типы проездных карт, билеты на автобусы National Express , а также оказывалась помощь клиентам с информацией и планированием маршрутов. [64] Туристический магазин на автовокзале Вулвергемптона был уникален тем, что это был единственный туристический магазин на автовокзале, которым не управляла NXWM, а вместо этого им управляла компания Transport for West Midlands (ранее Centro, затем Network West Midlands ), подразделение West Midlands Integrated. Власть.
В октябре 2021 года компания National Express West Midlands объявила, что закрывает все свои туристические магазины; Очевидно, это произошло из-за того, что люди предпочитали покупать билеты онлайн, а их магазины посещало меньше людей. [65] Туристический магазин в Вулвергемптоне окончательно закрылся 1 апреля 2023 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Три директора Уэст-Мидлендса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 августа 1986 г. с. 19 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Общие тендеры ПТЭ» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 сентября 1986 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Лайнер потерян» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 марта 1987 г. с. 21 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «WMT захватывает Лондонский лайнер» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 28 марта 1987 г. с. 20 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Усиление изображения WMT» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 августа 1988 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Прибыль WMT после дерегулирования» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 6 октября 1988 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Дерег отключает пассажиров WM» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 мая 1989 г. с. 24 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «ПТА объединились в дивизию» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 мая 1989 г. с. 20 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Теперь Майкл Портильо объявляет время для WMT» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 декабря 1989 г. с. 16 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Предложение Соутера на WMT на сумму более 85 миллионов фунтов стерлингов отклонено» . Автобусный бизнес . № 149. Питерборо: Издательство Response. 19 октября 1991 г. с. 1.
- ^ «WMT поддерживает ESOP» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 июня 1989 г. с. 19 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «WMT следует по следу ESOP» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 февраля 1990 г. с. 28 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Джон (5 февраля 1995 г.). «National Express присоединяется к гонке за West Midlands Travel» . Независимый . Лондон . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Лицензия сокращена за 108 отказов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 ноября 1992 г. с. 8 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Морган, Майк (7 ноября 1992 г.). «WMT сказала: «Проведите повторную проверку всего вашего парка» » . Неделя автобусов . № 38. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Веселый холм растет» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 ноября 1990 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Смиту брошен вызов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 октября 1990 г. с. 18 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «WMT покупает Metrowest» . Неделя автобусов . № 77. Питерборо: Emap. 7 августа 1993 г. с. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «WMT покупает Westlink» . Покупатель автобусов . № 251. Сполдинг. 15 апреля 1994 г. с. 5 . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «West Midlands Travel приобретает County Bus & Coach» . Покупатель автобусов . № 277. Сполдинг. 14 октября 1994 г. с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «WMT продает Westlink компании London United» . Покупатель автобусов . № 325. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 22 сентября 1995 г. с. 2.
- ^ «WMT может продать округ» . Неделя автобусов . № 207. Питерборо: Emap. 2 марта 1996 г. с. 3 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «Идентичность, которой можно гордиться» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Мюррей, Джон (28 марта 1995 г.). «National Express заплатила 244 миллиона фунтов стерлингов за автобусную компанию в Мидлендсе» . Независимый . Лондон . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Сотрудники WMT принимают предложение National Express» . Покупатель автобусов . № 302. Сполдинг. 14 апреля 1995 г. с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Рейсы приобретают центральные проезды» . Покупатель автобусов . № 437. Spalding: Glen-Holland Ltd., 28 ноября 1997 г., с. 5 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Наша история: Автобус Великобритании» . Национальная экспресс-группа. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ «Автобусы TWM меняют название» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон. 10 января 2008 года . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Гангули, Рона (5 февраля 2008 г.). «Новое историческое название Travel West Midlands». Бирмингем Пост . п. 6. ПроКвест 324364371 .
- ^ Джеймсон, Анджела (12 ноября 2007 г.). «Армия франшиз получила новую форму» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Заказ на автобусы на сумму 69 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Путешествие в Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ «Прощание с метробусом» . Национальные автобусы-экспрессы. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «171 новый автобус для National Express West Midlands» . Покупатель автобусов . Питерборо. 12 декабря 2014 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Джемма (30 ноября 2014 г.). «Новые «платиновые» автобусы Уэст-Мидлендса обещают водителям в костюмах» . Бирмингемская почта . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «NEWM Platinum: Платиновые партнеры» . маршрут один . 27 октября 2015 г. Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «65 дополнительных платин за NXWM» . Неделя автобусов . Питерборо. 21 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Джонс, Стюарт (12 декабря 2014 г.). «Платина в Черной стране» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Лука (4 декабря 2017 г.). «National Express West Midlands тратит 10 миллионов фунтов стерлингов на платиновые автобусы для маршрутов через Харборн» . Новости Бирмингема . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Стю (24 ноября 2018 г.). «В декабре появятся новые автобусы Platinum» . Пользователи автобусов Уэст-Мидлендса . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Студенты празднуют получение платинового статуса National Express Coventry» . Неделя автобусов . Питерборо. 19 марта 2019 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аккумуляторная электрика Enviro400EV вводится в эксплуатацию с NXWM» . маршрут один . 7 июля 2020 г. Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэмпель, Кэрри (6 октября 2020 г.). «20 автобусов на топливных элементах компании Wrightbus для Бирмингема» . электрив . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Анна (16 декабря 2021 г.). «Все на борт водородного автобуса» . БизнесДеск . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Бесплатный Wi-Fi в автобусе» . nxbus.co.uk . Национальный экспресс. 15 декабря 2023 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Инскип, Джефф (8 августа 2015 г.). « Система скоростного транспорта «Спринт» на пути в Бирмингем» . Интеллектуальный транспорт . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «NatEx будет управлять скоростными автобусами Sprint» . Автобусы . № 792. Стэмфорд: Key Publishing. 9 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Отложенный старт спринта Саттон Колдфилд» . Автобусы . № 770. Стэмфорд: Key Publishing. 18 апреля 2019 г. с. 8 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Бирмингемские автобусы работают быстрее благодаря приоритетным мерам Sprint» . Неделя автобусов . Питерборо. 15 ноября 2022 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «NXWM переезжает в новое электрическое депо Перри Барр» . маршрут один . 12 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Ярош, Эндрю (6 августа 1994 г.). «...и смена адреса» . Неделя автобусов . № 128. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Хардиман, Дебора (18 марта 2024 г.). «Автобусный парк Уолсолла продан, чтобы проложить путь для будущей франчайзинговой автобусной системы и автобусов, работающих на водороде» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Гриффин, Джон (11 июня 2010 г.). «Автобусный парк Леа-Холл закроется» . Бирмингемская почта . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Уильямс, Марк (16 октября 1997 г.). «ТВМ: заказы на более 200 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 14 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Ориентир Спектры сохранены» . Неделя автобусов . Питерборо. 22 июня 2015 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Ярош, Эндрю (8 января 1998 г.). «TWM заказывает еще более 100 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 302. Питерборо: Emap. стр. 4–5 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Морган, Майк (17 июля 1997 г.). «Обновленный 529 «доказывает успех» » . Неделя автобусов . № 278. Питерборо: Emap. п. 12 . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Дикин, Тим (4 марта 2020 г.). «National Express обязуется создать автопарки с нулевым уровнем выбросов» . маршрут один . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Пит, Крис (13 апреля 2023 г.). «Еще 170 электрооборудования ADL/BYD заказаны для NatEx West Midlands» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Уэст-Мидлендс будет управлять «крупнейшим парком водородных автобусов» благодаря новому финансированию» . Новости Би-би-си . 27 марта 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ О'Брайен, Лиза (28 марта 2022 г.). «Уэст-Мидлендс запустит крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов после получения государственного финансирования в размере 30 миллионов фунтов стерлингов» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Уэст-Мидлендс запустит крупнейший в Великобритании парк водородных автобусов после получения государственного финансирования в размере 30 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «National Express отмечен наградой British HR Awards» . маршрут один . 23 июня 2022 г. Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Медицинский автобус National Express получил награду за вовлеченность сотрудников» . Новости кадров . 1 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Магазины туристических карт и информации NXWM» . Национальный экспресс Уэст-Мидлендс . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Натан Роу (18 октября 2021 г.). «Туристические магазины National Express закроются к концу октября» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 9 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с National Express West Midlands, на Викискладе?