Jump to content

Бентли Канал

Координаты : 52 ° 34'52 "N 2 ° 01'06" W  /  52,5812 ° N 2,0182 ° W  / 52,5812; -2,0182  ( Пересечение с ответвлением Энсон )

Бентли Канал
Мост через вход в канал, где он соединялся с Уайрли и Эссингтоном.
Технические характеристики
Замки 10
Статус заполненный
История
Дата первого использования 1843
Дата закрытия 1960-е годы
География
Начальная точка Веднесфилд
Конечная точка Бентли
Филиал(ы) Ничеллс Бранч
Подключается к Канал Уайрли и Эссингтон , Энсон Бранч
Бентли Канал
Канал Уайрли и Эссингтон
Веднесфилд-младший
Тропинный мост
замок
замок
замок
Брэдбернский мост (разъезд)
замок
Уэлл-Лейн-Бридж
Мост Ничеллс
замок
замок
Ничеллс Бранч
Железнодорожный мост
Мост через Уотер Лейн
Бассейн шахты Ничелс-Холл
B4484 Мост Фибберсли
Мост Монмер Лейн
Спринг-Бэнк-Бридж
Бассейн Спринг-Вейл
замок
Бассейн Шорт-Хит
замок
Мост с песчаными пластами
замок
Железнодорожный мост
замок
A462 Мост Кларкс Лейн
B4464 Каунти-Бридж
Мост Хопъярд
Бассейн шахты Пендлбери
Бентли Лейн Бридж
Энсон Бранч
Уолсолл-канал

Канал Бентли — заброшенный канал , который был частью Бирмингемского канала навигации . Очень короткий участок все еще существует там, где он соединяется с каналом Уайрли и Эссингтон в Вулвергемптоне . Оттуда он направился в основном на юго-восток через Уилленхолл и Уолсолл и соединился с ответвлением Энсон и, таким образом, с каналом Уолсолл . Основная линия открылась в 1843 году, а два года спустя последовал филиал в Ничел-Холле. Филиал закрылся в 1953 году, а основная линия - в начале 1960-х годов.

В 1820 году компания Бирмингемского канала обратилась к каналам Уайрли и Эссингтон с целью объединения. Это предложение было отклонено, но с 1825 года владельцы шахт в районе Уолсолла подали прошение о соединении между двумя системами. В течение нескольких лет ничего не происходило, но в 1837 году городской совет Уолсолла начал подталкивать обе компании к поиску решения. После долгих разногласий Уайрли и Эссингтон объявили, что они готовы подать заявку на парламентский акт , разрешающий строительство развязки в Уолсолле, что привело к тому, что компания Бирмингемского канала согласилась на объединение. Оба подписали соглашение о продолжении действий 9 февраля 1840 года, и в апреле был получен парламентский акт, разрешающий этот шаг. Канал Бентли был одним из трех связующих звеньев между системами, построенными вскоре после этого. Двумя другими были канал Уолсолл-Джанкшен, который соединял северную оконечность канала Уолсолл с перекрестком Бирчиллс , и канал Рашалл , между каналом Тейм-Вэлли и ответвлением Доу-Энд рек Уирли и Эссингтон. [ 1 ]

В 1828 году Компания завершила строительство ответвления в Риджикр с огромными затратами и приняла смету на филиал Бентли в 7 135 фунтов стерлингов, но они занимались гораздо более крупным предприятием, чтобы понизить уровень своей главной вершины и не более того. Судя по всему, в отношении филиала Bentley были приняты меры. [ 2 ] В 1839 году начались работы на канале Тейм-Вэлли под руководством господ Уокера и Берджесса, которые были инженерами. Джеймс Уокер предложил построить его по другой схеме, отличной от той, которая указана в Парламентском акте, и комитет одобрил его пересмотренные планы. Когда землевладельцы выступили против новой линии, комитет согласился вернуться к первоначальной линии, но Уокер пришел в ярость и написал им длинное письмо. Они пересмотрели свое решение и согласились продолжить новую линию Уокера, для чего получили новый парламентский акт. [ 3 ] К августу 1840 года работы на канале Тейм-Вэлли продвигались хорошо, и Уокер обратил свое внимание на канал Бентли. Он предложил отказаться от десяти шлюзов, разрешенных Законом, и вместо этого построить две секции ровного канала: одну, идущую от ответвления Энсон на уровне Уолсолла, продолжающуюся настолько далеко, насколько это возможно, прежде чем возвышенность помешает дальнейшему развитию, и другую, идущую от Вуд-Грин до Портобелло, на одном уровне. Комитет снова согласился с ним. [ 4 ]

Были объявлены тендеры на горизонтальные каналы, и полученные цены варьировались от 11 300 до 27 691 фунта стерлингов. Был принят самый дешевый вариант: четыре процента стоимости достались Уокеру и Берджессу. В июне 1841 года комитет одобрил планы соединить филиал Бентли с уровнем Веднесфилда через четыре шлюза, а затем продолжить движение к каналу Уайрли и Эссингтон. Стоимость участка в Веднесфилде оценивалась в 6850 фунтов стерлингов, а тендеры на весь объект варьировались от 19 208 до 28 500 фунтов стерлингов. Из тринадцати поступивших тендеров они выбрали самое дешевое. По сути, это восстановило парламентскую линию вместо ровных каналов Уокера. [ 5 ] Джон Мерри сообщил о прогрессе в октябре 1842 года, отметив, что на каждом мосту были канавки для стопорных досок, и все они были оснащены железными пластинами, чтобы канаты не изнашивали кирпичную кладку. Наличники на верху шлюзов были из дербиширского камня, а у входов в шлюзы были железные крылья , чтобы предотвратить повреждение кирпичной кладки. Каждый шлюз имел одну лопасть, приводившуюся в движение лебедкой и стойкой. [ 6 ]

Мерри предполагал, что канал будет открыт к январю 1843 года, но открытие было отложено до 28 апреля. Вскоре после этого от плана Уокера относительно ветки уровня Вуд-Грин отказались. [ 7 ] Построенный канал протянулся на 3,4 мили (5,5 км) через 10 шлюзов . В 1960-е годы он пришел в запустение. Филиал Ничеллс представлял собой короткую ветку длиной 0,4 мили (0,64 км), которая открылась в 1845 году для обслуживания шахты Ничелл-Холл и закрылась в 1953 году. [ 8 ]

Канал Бентли выходил из канала Уайрли и Эссингтон на перекрестке Веднесфилд. Чугунный мост перекинул тропу через перекресток и до сих пор стоит на месте. Он датируется серединой девятнадцатого века и является памятником архитектуры II степени . [ 9 ] Короткий участок канала остается в воде и используется в качестве причала для паба у канала Nickelodeon. Первый шлюз находился сразу восточнее обводненного пня, за ним последовали еще два. В этом месте канал направляется на восток, а тропа располагалась на южном берегу. По обе стороны канала располагались остатки старых карьеров, а на северном берегу в 1950-е годы располагался металлообрабатывающий завод. Мост Брэдберна проходил через хвост третьего шлюза. За мостом южный берег занимал Вулвергемптонский металлургический завод, а на северном берегу находился литейный завод, хотя в 1902 году это был шоколадный и кондитерский заводы. Четвертый шлюз находился непосредственно перед мостом Уэлл-Лейн. Между этим местом и мостом Ничеллс на северном берегу располагались завод по восстановлению металла и садовые участки, а на юге — столярный завод и два цветных завода. Вся эта территория была перестроена после закрытия канала, хотя Уэлл-Лейн и Ничеллс-Лейн по-прежнему следуют своим первоначальным направлениям. [ 10 ]

Следующую секцию занимали еще два шлюза, причем мост Мерриллс-Холл вел через канал Мерриллс-Холл-лейн чуть ниже второго. На северном берегу располагались сталелитейный завод и спортивная площадка, которая в 1938 году была садом. Ближе всего к каналу находилась площадка для боулинга, и в этом месте ее пересекал пешеходный мост. Компания Reliance Works производила стальные трубы на южном берегу и располагалась между каналом и железнодорожной линией. За мостом мост Ничеллс-Джанкшен вел тропинку через Ничеллс-Бранч. Ветка направилась прямо на юг. Еще один пешеходный мост пересек его, прежде чем пройти под железнодорожным мостом. Отстойники, фильтрационные пласты и иловые площадки очистных сооружений Совета Веднесфилда занимали восточный берег рукава за мостом. Короткий рукав на востоке когда-то служил угольной шахтой, после чего Уотер-лейн пересек канал. За ним широкий бассейн обслуживал угольную шахту Ничел-Холл, расположенную к востоку от канала, но заброшенную к 1919 году. [ 11 ]

Возвращаясь к основной линии, завод бесшовных стальных труб располагался на северном берегу, а завод по производству газовых печей - на южном. Мост Хилла вел пешеходную дорожку через канал. Флайбридж, затененный опорами электропередачи, вел еще одну пешеходную дорожку. Завод Reliance Brass Foundry занимал южный берег прямо перед мостом Фибберсли, по которому сейчас проходит дорога B4484. За ним русло канала все еще четко обозначено к северу от жилого массива. Мост Дингл позволял пешеходам переходить дорогу с конца Дингл-лейн, а на Монмер-лейн было два моста: один для пролегания дороги, а другой пешеходный мост сразу на запад. Промышленная зона занимала южный берег, поскольку канал поворачивал на юго-восток. После моста Спринг-Бэнк был причал и короткий рукав с бечевным мостом через него, который обслуживал чугунолитейный завод Спринг-Вейл, который позже стал штамповочным заводом Спринг-Вейл. [ 12 ]

Далее канал проходит между остатками кирпичного завода Шорт-Хит на северном берегу и кирпичного завода Спринг-Бэнк на юге. Между ними было два шлюза, с небольшим рукавом и пристанью на севере. Мост Сэндбс соединял Чарльз-стрит и Стрингерс-лейн, за которым под железнодорожным мостом находился третий шлюз. Четвертый шлюз на этом участке находился прямо перед мостом Кларкс-Лейн, по которому теперь проходит дорога A462. Фарм-Бридж примыкал к концу Дарем-авеню. Канал повернул на юг и прошел под Вулвергемптон-Роуд-Вест (ныне B4464, бывшая A454) у Каунти-Бридж, и возобновил свое юго-восточное направление у Хопярд-Бридж. Большое кладбище занимает северный берег между двумя мостами. Угольная шахта Пендлбери занимала южный берег за мостом и имела небольшой рукав с буксирным мостом. Отсюда больше не видно русла канала, так как его путь занимает начальная школа Каунти-Бридж. За школой Бентли-Роуд-Норт пересекалась у моста Бентли-Лейн, и канал продолжал вливаться в реку. Энсон-Бранч чуть ниже моста Бентли-Милл. Ансон-Бранч больше не судоходен, но все еще частично орошается. [ 13 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Веднесфилд Джанкшен 52 ° 35'49 "N 2 ° 05'33" W  /  52,5970 ° N 2,0925 ° W  / 52,5970; -2,0925  ( Уэднесфилд-Джанкшен ) SO937999 Канал Уайрли и Эссингтон
Мост Ничеллс Лейн 52 ° 35'46 "N 2 ° 04'47" W  /  52,5960 ° N 2,0796 ° W  / 52,5960; -2,0796  ( Мост Ничеллс-Лейн ) SO946998
Ничеллс-Бранч-Джанкшн 52 ° 35'45 "N 2 ° 04'31" W  /  52,5957 ° N 2,0752 ° W  / 52,5957; -2,0752  ( Перекресток Ничеллс ) SO949998
Конечная остановка филиала Ничеллс 52 ° 35'27 "N 2 ° 04'32" W  /  52,5909 ° N 2,0756 ° W  / 52,5909; -2,0756  ( Конечная остановка филиала Ничеллс ) SO948992
Мост Монмер Лейн 52 ° 35'38 "N 2 ° 03'07" W  /  52,5940 ° N 2,0519 ° W  / 52,5940; -2,0519  ( Мост Монмер Лейн ) SO964996
Мост Кларкс Лейн (A462) 52 ° 35'26 "N 2 ° 02'23" W  /  52,5906 ° N 2,0398 ° W  / 52,5906; -2,0398  ( Мост Кларкс-Лейн (A462) ) SO973992
Западный мост Вулверхэмптон-Роуд 52 ° 35'14 "N 2 ° 01'57" W  /  52,5872 ° N 2,0324 ° W  / 52,5872; -2,0324  ( Западный мост Вулверхэмптон-Роуд ) SO978988
Хопярд Роуд 52 ° 35'05 "N 2 ° 01'48" W  /  52,5846 ° N 2,0299 ° W  / 52,5846; -2,0299  ( Хопярд-роуд ) SO979985
Бентли Канал Джанкшен 52 ° 34'52 "N 2 ° 01'06" W  /  52,5812 ° N 2,0182 ° W  / 52,5812; -2,0182  ( Соединение каналов Бентли ) SO987981 Энсон Бранч

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, том 1: 1768–1846 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-6381-2 .
  • Дин, Ричард (2008). Каналы Бирмингема (серия «Исторические карты каналов» № 2) (3-е изд.). М&М Болдуин. ISBN  978-0-9561306-0-0 . (маршрут и другие подробности)
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса (3-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  1. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 98–99.
  2. ^ Бродбридж 1974 , с. 104.
  3. ^ Бродбридж 1974 , стр. 112–113.
  4. ^ Бродбридж 1974 , с. 113.
  5. ^ Бродбридж 1974 , стр. 113–114.
  6. ^ Бродбридж 1974 , с. 115.
  7. ^ Бродбридж 1974 , стр. 115–116.
  8. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 318–319.
  9. ^ Историческая Англия . «Пешеходный мост через западный конец канала Бентли (1201908)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 января 2012 г.
  10. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1903 и 1944/55 гг.
  11. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1902, 1919, 1939 и 1954/5 гг.
  12. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1902 и 1957/61 гг.
  13. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1914 и 1961/65 гг.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bentley Canal, на Викискладе?

52 ° 34'52 "N 2 ° 01'06" W  /  52,5812 ° N 2,0182 ° W  / 52,5812; -2,0182  ( Пересечение с ответвлением Энсон )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 725c1699befc20c9d98c298d530db9d3__1711504380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d3/725c1699befc20c9d98c298d530db9d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)