Филиал Ридгакр
Филиал Ридгакр | |
---|---|
![]() Почти сельский вид возле автомобильного моста на Черном озере. | |
Технические характеристики | |
Длина | 0,75 мили (1,21 км) |
Статус | поливал, но отключал |
История | |
Дата завершения | 1828 |
Дата закрытия | 1960-е годы |
География | |
Начальная точка | Перекресток Лебединого моста |
Конечная точка | Хэйтли Хит |
Подключается к | Старый канал Веднсбери |

Филиал Ридгакр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ридгакр -Бранч — ответвление канала Веднсбери-Олд , входящего в состав Бирмингемского канала навигации , в Уэст-Мидлендсе , Англия. Он открылся в 1828 году для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов и к 1960-м годам вышел из употребления. низкоуровневый мост, ведущий по Новой дороге Блэк-Кантри За исключением его ответвлений и небольшого участка на восточном конце, которые были засыпаны, большая часть его все еще находится в воде, но по нему невозможно судоходство, поскольку вход перекрывает .
История
[ редактировать ]Старый канал Веднсбери был первой открытой частью Бирмингемского канала. Он был утвержден парламентским актом в 1768 году как ответвление от главной линии между Бирмингемом и Вулвергемптоном, но поскольку в Боллс-Хилл были угольные шахты, ветка и маршрут в Бирмингем были построены, чтобы получить доступ к прибыльной торговле углем. Он открылся в 1769 году, а три года спустя открылась основная линия до Вулверхэмптона. [ 1 ] Бирмингемский канал стал основой навигационной системы Бирмингемского канала по мере расширения сети.
Филиал Ридгакр был одним из многих, которые открыла компания Birmingham Canal Navigations для стимулирования торговли. [ 2 ] Его длина составляла 0,75 мили (1,2 км), он был открыт в 1826 году и шел от канала Веднсбери у перекрестка Лебединого моста, к северу от современной кольцевой развязки Нью-Свон-лейн / Блэк-Кантри-Нью-роуд , в северо-восточном направлении до бассейн и угольные шахты возле Хэйтли-Хит. По мере расширения добычи полезных ископаемых добавлялись дополнительные филиалы. Дартмутский филиал тянулся на север примерно на 0,6 мили (0,97 км) и открылся в 1828 году, как и Хэлфордский филиал, который сначала направлялся на юг, затем на восток и, наконец, на север. Его длина составляла около 0,5 мили (0,80 км), и трамваи соединяли бассейн терминала с шахтой Холл-Энд. Филиал Джессон был связан с филиалом Хэлфорд и был назван в честь владельца шахт, которые он обслуживал. Его длина составляла 0,12 мили (0,19 км) и он был открыт в 1831 году. [ 3 ] [ 4 ]
Канал и его ответвления были закрыты после Второй мировой войны . Части ветвей Дартмут и Хэлфорд были закрыты в 1947 году, а в 1954 году была закрыта ветка Джессон, как и части канала Веднсбери к северу от его соединения с веткой Ридгакр, и еще больше закрылось в 1960 году. [ 3 ]
Когда в 1992 году были составлены планы строительства дороги Black Country Spine Road , они включали устройство судоходной водопропускной трубы под дорогой возле кольцевой развязки Лебединого моста с высотой высоты 8,2 фута (2,5 м). Существующий перекресток с поворотом на ветку Боллс-Хилл был бы закрыт, а новый вход был бы создан немного восточнее. [ 5 ] Однако, когда он был построен, канал был перекрыт под мостом, поэтому Ридгакр был отрезан от сети каналов. Он находится в воде почти всю свою первоначальную длину, хотя его ветви отошли.
Маршрут
[ редактировать ]Некоторые современные источники, такие как Николсон, отмечают, что Ридгакр начинается у Райдерс-Грин-Джанкшн, [ 6 ] но исторически старый канал Веднсбери продолжался до развязки Лебединого моста, где начиналось ответвление Ридгакр. Канал Веднсбери продолжался до угольных шахт Боллс-Хилл, и за перекрестком его часто называли ответвлением Боллс-Хилл. Канал Веднсбери подошел к стыку с юго-запада, а Риджакр направился на восток. На южном берегу располагался крупный газовый завод, а на севере канал Веднсбери входил в более широкую часть с коротким бассейном на востоке и более длинным на западе, окруженным железнодорожными подъездными путями. Канал проходил под ответвлением Большого моста Великой Западной железной дороги на пути к Боллс-Хилл. Более широкий участок и западный бассейн остаются в воде, хотя перекресток находится под современной кольцевой дорогой Black Country Spine Road. [ 7 ]

На реке Ридгакр бассейн на юге, пересеченный пешеходным мостом, обслуживал газовый завод. Газовая улица пересекала к востоку от газового завода на мосту Сэнди-Гей, а сразу за мостом был еще один бассейн, который обслуживал Swan Meadow Swa Mills. И то, и другое еще было заметно в 1938 году, но к 1966 году бассейн превратился в крошечный обрубок. Следом шел железнодорожный мост, несущий через канал ветку Большого моста. Трамвай от шахты Блэклейк пересек канал в 1890 году и достиг пристани Блэклейк на южном берегу канала, но в 1904 году шахта была отмечена как заброшенная, и трамвай был поднят. К 1966 году большая часть пристани исчезла, но эта территория все еще использовалась как угольный склад. Следующий мост предназначался для железной дороги Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли, которая с тех пор была повторно использована для трамвайной системы метро Уэст-Мидлендс . [ 7 ]
Мост Блэклейк вел Блэклейк-лейн, ныне A4196, через канал к востоку от угольной шахты Уайтс-Фарм, где был еще один бассейн. Открытый в 1890 году, он вышел из употребления в 1904 году, когда в южной части участка была построена электростанция. К 1920 году бассейн исчез. На северном берегу, напротив входа в бассейн, начинался Дартмутский филиал. Он направился прямо на север, пройдя под мостами Коулс-Лейн и Хэтчи-Хит. Между мостами в 1890 году было два бассейна на востоке и один на западе, над которым находился металлургический завод на Альберт-стрит. К 1904 году западный бассейн исчез, но с каналом завод соединил трамвай. К 1938 году территория к востоку от канала была покрыта жилыми домами. По мосту Хэтчи-Хит проходил Уиттон-лейн, а за ним на западе находилась угольная шахта Уиттон-лейн, а трамвайная дорога соединяла бассейн конечной станции с шахтой Крукхей на северо-востоке. Угольная шахта Боллс-Хилл находилась чуть западнее, на другой стороне Крукхей-лейн. Коулс-лейн, Уиттон-лейн и Крукхей-лейн по-прежнему следуют своим старым маршрутам, но современное жилье уничтожило большую часть следов исторического ландшафта. [ 7 ]

Возвращаясь к каналу Ридгейс, он продолжался немного дальше перекрестка и заканчивался у бассейна. Угольная шахта Коппис лежала на севере, а мост шахты Коппис пересекал канал к западу от бассейна, но угольная шахта уже вышла из употребления к 1890 году. Угольный мост является восточной границей современного обводненного участка. Ручей пересекал территорию возле свалок и питал канал через шлюз. Между мостом и бассейном Хэлфорд-Бранч свернул и направился на юг. На его восточном берегу находились нефтяной завод Ридгакр, металлургический завод Циклоп, металлургический завод Ватерлоо и металлургический завод Холл-Энд. Металлургический завод Ридгакр находился на западном берегу. К 1904 году нефтяной завод стал химическим заводом Холл-Энд, а завод Циклопа перерабатывал мыло и жир. [ 7 ]
Черч-лейн пересекла канал у моста Ридгакр, за которым Джессон-Бранч продолжал двигаться на юг, а Хэлфорд-Бранч повернул на восток. Мост Джессона пересекал вход в Джессон-Бранч, который в 1890 году граничил с металлургическим заводом и трубным заводом Ридгакр на западе, а также с работами заброшенной угольной шахты на востоке. К 1904 году металлургический завод был прокатным станом, а трубный завод превратился в чугунолитейный завод Acme. К 1904 году на северном берегу следующего участка Хэлфорд-Бранч был построен завод Восточных труб, а пристань обслуживала кирпичный завод Холл-Энд, где канал повернул на север и снова прошел под Черч-лейн, у моста Черч-лейн. . В 1890 году за мостом находился большой бассейн, соединенный трамвайными путями с выработками на востоке и с шахтой Холл-Энд на севере. К 1904 году канал, кажется, заканчивается перед мостом, а здания угольных шахт и трамвайные пути исчезли. К 1966 году кирпичный завод и филиал Джессона закрылись. [ 7 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7509-2077-3 .
- Дин, Ричард (1989). Историческая карта каналов Бирмингема . М. и М. Болдуин. ISBN 978-0-947712-08-2 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN 978-0-00-713666-7 .
- Обзор боеприпасов, серия шести дюймов (1:10,560), карта SO99SE, 1955 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николсон 2003 , стр. 24–25.
- ^ Бродбридж 1974 , с. 104
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 318–319.
- ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1904 г.
- ^ «Городской совет Сэндвелла (Блэк-Кантри-Спайн-Роуд)» . Национальный архив. 1992 год . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Николсон 2003 , с. 31
- ^ Jump up to: а б с д и Артиллерийское обозрение, карты масштаба 1:2500, 1890, 1904, 1920, 1938, 1966 годов, современные.
- ^ Все координаты: WGS84, от Google, со ссылкой на карту Артиллерийского управления размером 6 дюймов, датированную 1921 годом.