Jump to content

Филиал Ридгакр

Координаты : 52 ° 31'52 "N 2 ° 00'31" W  /  52,5311 ° N 2,0085 ° W  / 52,5311; -2,0085

Филиал Ридгакр
Почти сельский вид возле автомобильного моста на Черном озере.
Технические характеристики
Длина 0,75 мили (1,21 км)
Статус поливал, но отключал
История
Дата завершения 1828
Дата закрытия 1960-е годы
География
Начальная точка Перекресток Лебединого моста
Конечная точка Хэйтли Хит
Подключается к Старый канал Веднсбери
Карта филиала Ридгакр и первоначального канала Веднсбери (обведен желтым цветом) и его современных соседей. Старый канал Веднсбери в его нынешнем виде показан розовым/желтым цветом.
Филиал Ридгакр
Джессон Бранч
Хэлфорд Бранч
Мост Черч-Лейн
Мост Ридгакр, Черч-лейн
Бассейн (Завод Циклопа)
Терминальный бассейн
Хэлфорд Бранч
Мост шахты Коппис
Мост Хэтчи-Хит
Бассейны (металлургический завод Холл-Энд)
Мост Коулс Лейн
Дартмутский филиал
Бассейн (угольная шахта Уайтс Фарм)
Мост Блэклейк (A4196)
Мост метро Уэст-Мидлендс
Угольная пристань
Трамвай шахты Блэклейк
GWR Отделение Большого моста
Бассейн (Лебединый луг, лесопильный завод)
Мост на Нью-Гэс-стрит
Бассейн (Газовый завод)
Шарс Хилл Бранч
Шарс-Хилл-Бранч поворачивает голову
водопропускная труба А41
Старый канал Веднсбери

Ридгакр -Бранч — ответвление канала Веднсбери-Олд , входящего в состав Бирмингемского канала навигации , в Уэст-Мидлендсе , Англия. Он открылся в 1828 году для обслуживания угольных шахт и металлургических заводов и к 1960-м годам вышел из употребления. низкоуровневый мост, ведущий по Новой дороге Блэк-Кантри За исключением его ответвлений и небольшого участка на восточном конце, которые были засыпаны, большая часть его все еще находится в воде, но по нему невозможно судоходство, поскольку вход перекрывает .

Старый канал Веднсбери был первой открытой частью Бирмингемского канала. Он был утвержден парламентским актом в 1768 году как ответвление от главной линии между Бирмингемом и Вулвергемптоном, но поскольку в Боллс-Хилл были угольные шахты, ветка и маршрут в Бирмингем были построены, чтобы получить доступ к прибыльной торговле углем. Он открылся в 1769 году, а три года спустя открылась основная линия до Вулверхэмптона. [ 1 ] Бирмингемский канал стал основой навигационной системы Бирмингемского канала по мере расширения сети.

Филиал Ридгакр был одним из многих, которые открыла компания Birmingham Canal Navigations для стимулирования торговли. [ 2 ] Его длина составляла 0,75 мили (1,2 км), он был открыт в 1826 году и шел от канала Веднсбери у перекрестка Лебединого моста, к северу от современной кольцевой развязки Нью-Свон-лейн / Блэк-Кантри-Нью-роуд , в северо-восточном направлении до бассейн и угольные шахты возле Хэйтли-Хит. По мере расширения добычи полезных ископаемых добавлялись дополнительные филиалы. Дартмутский филиал тянулся на север примерно на 0,6 мили (0,97 км) и открылся в 1828 году, как и Хэлфордский филиал, который сначала направлялся на юг, затем на восток и, наконец, на север. Его длина составляла около 0,5 мили (0,80 км), и трамваи соединяли бассейн терминала с шахтой Холл-Энд. Филиал Джессон был связан с филиалом Хэлфорд и был назван в честь владельца шахт, которые он обслуживал. Его длина составляла 0,12 мили (0,19 км) и он был открыт в 1831 году. [ 3 ] [ 4 ]

Канал и его ответвления были закрыты после Второй мировой войны . Части ветвей Дартмут и Хэлфорд были закрыты в 1947 году, а в 1954 году была закрыта ветка Джессон, как и части канала Веднсбери к северу от его соединения с веткой Ридгакр, и еще больше закрылось в 1960 году. [ 3 ]

Когда в 1992 году были составлены планы строительства дороги Black Country Spine Road , они включали устройство судоходной водопропускной трубы под дорогой возле кольцевой развязки Лебединого моста с высотой высоты 8,2 фута (2,5 м). Существующий перекресток с поворотом на ветку Боллс-Хилл был бы закрыт, а новый вход был бы создан немного восточнее. [ 5 ] Однако, когда он был построен, канал был перекрыт под мостом, поэтому Ридгакр был отрезан от сети каналов. Он находится в воде почти всю свою первоначальную длину, хотя его ветви отошли.

Некоторые современные источники, такие как Николсон, отмечают, что Ридгакр начинается у Райдерс-Грин-Джанкшн, [ 6 ] но исторически старый канал Веднсбери продолжался до развязки Лебединого моста, где начиналось ответвление Ридгакр. Канал Веднсбери продолжался до угольных шахт Боллс-Хилл, и за перекрестком его часто называли ответвлением Боллс-Хилл. Канал Веднсбери подошел к стыку с юго-запада, а Риджакр направился на восток. На южном берегу располагался крупный газовый завод, а на севере канал Веднсбери входил в более широкую часть с коротким бассейном на востоке и более длинным на западе, окруженным железнодорожными подъездными путями. Канал проходил под ответвлением Большого моста Великой Западной железной дороги на пути к Боллс-Хилл. Более широкий участок и западный бассейн остаются в воде, хотя перекресток находится под современной кольцевой дорогой Black Country Spine Road. [ 7 ]

на Мост метро Уэст-Мидлендс Черном озере

На реке Ридгакр бассейн на юге, пересеченный пешеходным мостом, обслуживал газовый завод. Газовая улица пересекала к востоку от газового завода на мосту Сэнди-Гей, а сразу за мостом был еще один бассейн, который обслуживал Swan Meadow Swa Mills. И то, и другое еще было заметно в 1938 году, но к 1966 году бассейн превратился в крошечный обрубок. Следом шел железнодорожный мост, несущий через канал ветку Большого моста. Трамвай от шахты Блэклейк пересек канал в 1890 году и достиг пристани Блэклейк на южном берегу канала, но в 1904 году шахта была отмечена как заброшенная, и трамвай был поднят. К 1966 году большая часть пристани исчезла, но эта территория все еще использовалась как угольный склад. Следующий мост предназначался для железной дороги Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли, которая с тех пор была повторно использована для трамвайной системы метро Уэст-Мидлендс . [ 7 ]

Мост Блэклейк вел Блэклейк-лейн, ныне A4196, через канал к востоку от угольной шахты Уайтс-Фарм, где был еще один бассейн. Открытый в 1890 году, он вышел из употребления в 1904 году, когда в южной части участка была построена электростанция. К 1920 году бассейн исчез. На северном берегу, напротив входа в бассейн, начинался Дартмутский филиал. Он направился прямо на север, пройдя под мостами Коулс-Лейн и Хэтчи-Хит. Между мостами в 1890 году было два бассейна на востоке и один на западе, над которым находился металлургический завод на Альберт-стрит. К 1904 году западный бассейн исчез, но с каналом завод соединил трамвай. К 1938 году территория к востоку от канала была покрыта жилыми домами. По мосту Хэтчи-Хит проходил Уиттон-лейн, а за ним на западе находилась угольная шахта Уиттон-лейн, а трамвайная дорога соединяла бассейн конечной станции с шахтой Крукхей на северо-востоке. Угольная шахта Боллс-Хилл находилась чуть западнее, на другой стороне Крукхей-лейн. Коулс-лейн, Уиттон-лейн и Крукхей-лейн по-прежнему следуют своим старым маршрутам, но современное жилье уничтожило большую часть следов исторического ландшафта. [ 7 ]

Современная конечная остановка с видом на Хэйтли-Хит.

Возвращаясь к каналу Ридгейс, он продолжался немного дальше перекрестка и заканчивался у бассейна. Угольная шахта Коппис лежала на севере, а мост шахты Коппис пересекал канал к западу от бассейна, но угольная шахта уже вышла из употребления к 1890 году. Угольный мост является восточной границей современного обводненного участка. Ручей пересекал территорию возле свалок и питал канал через шлюз. Между мостом и бассейном Хэлфорд-Бранч свернул и направился на юг. На его восточном берегу находились нефтяной завод Ридгакр, металлургический завод Циклоп, металлургический завод Ватерлоо и металлургический завод Холл-Энд. Металлургический завод Ридгакр находился на западном берегу. К 1904 году нефтяной завод стал химическим заводом Холл-Энд, а завод Циклопа перерабатывал мыло и жир. [ 7 ]

Черч-лейн пересекла канал у моста Ридгакр, за которым Джессон-Бранч продолжал двигаться на юг, а Хэлфорд-Бранч повернул на восток. Мост Джессона пересекал вход в Джессон-Бранч, который в 1890 году граничил с металлургическим заводом и трубным заводом Ридгакр на западе, а также с работами заброшенной угольной шахты на востоке. К 1904 году металлургический завод был прокатным станом, а трубный завод превратился в чугунолитейный завод Acme. К 1904 году на северном берегу следующего участка Хэлфорд-Бранч был построен завод Восточных труб, а пристань обслуживала кирпичный завод Холл-Энд, где канал повернул на север и снова прошел под Черч-лейн, у моста Черч-лейн. . В 1890 году за мостом находился большой бассейн, соединенный трамвайными путями с выработками на востоке и с шахтой Холл-Энд на севере. К 1904 году канал, кажется, заканчивается перед мостом, а здания угольных шахт и трамвайные пути исчезли. К 1966 году кирпичный завод и филиал Джессона закрылись. [ 7 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, Vol. 1 1768 – 1846 гг . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7509-2077-3 .
  • Дин, Ричард (1989). Историческая карта каналов Бирмингема . М. и М. Болдуин. ISBN  978-0-947712-08-2 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз . ISBN  978-0-00-713666-7 .
  • Обзор боеприпасов, серия шести дюймов (1:10,560), карта SO99SE, 1955 г.
  1. ^ Николсон 2003 , стр. 24–25.
  2. ^ Бродбридж 1974 , с. 104
  3. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 318–319.
  4. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1904 г.
  5. ^ «Городской совет Сэндвелла (Блэк-Кантри-Спайн-Роуд)» . Национальный архив. 1992 год . Проверено 31 января 2012 г.
  6. ^ Николсон 2003 , с. 31
  7. ^ Jump up to: а б с д и Артиллерийское обозрение, карты масштаба 1:2500, 1890, 1904, 1920, 1938, 1966 годов, современные.
  8. ^ Все координаты: WGS84, от Google, со ссылкой на карту Артиллерийского управления размером 6 дюймов, датированную 1921 годом.

52 ° 31'52 "N 2 ° 00'31" W  /  52,5311 ° N 2,0085 ° W  / 52,5311; -2,0085

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dfb7891470f6657f32b8840aa95f57__1682681940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/57/75dfb7891470f6657f32b8840aa95f57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridgacre Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)