Jump to content

Ковентри-канал

Канал Ковентри возле Фрэдли
Географическая карта канала Ковентри (увеличьте масштаб, чтобы увидеть детали)

Карта маршрута канала Ковентри
-- Канал Ковентри (отдельный участок)
Фредли Свингбридж
Новый мост
Подъездной мост к поместью Фрэдли
Фрэдли Бридж
Белл-Бридж / дорога A38
Насосная станция Брукхей
Фрэдли Бридж
Медведь-Хей-Бридж
Стритхейский мост
Стритхей Уорф
Межгородская линия
Мост Королевского сада
Мост Стони-Степ
Плуговой мост
Линия Трент-Вэлли
Хаддлсфорд-Джанкшен - канал Личфилд
Пешеходный мост Хаддлсфорда
Боуманс-Бридж
Чидлсский мост
Мост Бертон-Роуд
-- Канал Ковентри (отдельный) выше
Уиттингтон Брук
-- Бирмингем и канал, построенный Фейзли , внизу.
Уиттингтонский мост
Малые автомобильные мосты
Мост Хадмор Хаус
Фермерский мост Хадмор
Тамхорн Фарм Бридж
Тамхорн Хаус Бридж
Тамхорн Парк Бридж
Деревянный мост Хопвас
Школьный мост Хопвас
Мост Хопвас-Хилл / дорога A51
Хопвас
Малые автомобильные мосты
Мост Диксона
Шаровой мост
Мост Данстолл
Деревянный мост Хопвас
Мост Бонхилл-Роуд
Дорога А5
Пилс-Уорф
Фазели-Джанкшн - Бирмингем и канал Фазели
-- Главный линейный канал Ковентри ниже
Развязка пешеходного моста
Мост Тамворт-Роуд
Прирученный акведук
Дорога А5
Кеттлбрукский мост
Кросс-кантри маршрут
Гласкотовые замки x2
Гласкот-роуд (Якорный мост)
Мост Амингтон-Роуд
Гейт Инн Бридж
Мост Ходж Лейн
Альвекоте Марина
Мост Ходж Лейн
автомагистраль М42
Полсуортский мост
Поулсворт (Милл-Бридж)
Линия Трент-Вэлли
Известковый мост
Брэдли Грин Бридж
Нижние замки Атерстоуна 10–11
Уитли Бридж
Замки 8–9
Бэддесли-Бридж (Уиттингтон-лейн)
Линия Трент-Вэлли
Замок 7
Бассейн Бэддесли
Холли Лейн Бридж
Замок 6
Дорога А5
на Уотлинг-стрит Мост
Верхние замки Atherstone 1–5
Малые автомобильные мосты
Мост Коулсхилл-Роуд
Аутвудский мост
Мост Раун-Хилл
Мансеттерский мост
Уортингтон Фарм Бридж
Глеб Фарм Бридж
Фермерский мост Черритри
Атерстоун-роуд
Хартсхилл-Уорф
Малые автомобильные мосты
Мост Эппл Пай Лейн
Грейндж Роуд
Анкор-Бридж / Нунитон-Роуд
Мост Белого дома
Деревянный мост
Мост Таттл-Хилл
Линия Бирмингем – Питерборо
Вернонс Лейн
Мост Уош-Лейн
Загрузочный мост
А444
Линия Ковентри — Нанитон
Уорф Инн Бридж /Ковентри Роуд
Донниторн авеню
Рукоятка
Цыганский переулок
Марстон-Джанкшен / канал Эшби
Благотворительный док
Марстон Лейн
Бедворт/Балкингтон Роудс
Бедворт-Хилл-Бридж
Развязка пешеходного моста
Хоксбери-Джанкшен / Оксфордский канал
Эксхолл пешеходный мост
Вытяжной бассейн
Мост Кони-Лейн
автомагистраль М6
Лонгфорд Джанкшен
Лонгфордский мост
Лонгфордский пешеходный мост
Мост Джаддс Лейн
Арена Строительного общества Ковентри
Нью Инн Бридж / Лонгфорд Роуд
Пешеходный мост фабрики Литл-Хит
Мост Олд-Черч-Роуд
Феникс Уэй (A444)
Навигационный мост / Стоуни-Стэнтон-роуд
Туннель Хит-Кресент (334 ярда)
Красный переулок Старый мост
Красный переулок Новый мост
Бассейн Сток-Хит
Мост Пристли/Стоуни-Стэнтон-роуд
Мост Уильяма Генри / Фолшилл-роуд
Мост Кэша Лейн
Сотня домов Кэша
Бассейн канала, Ковентри

Канал Ковентри — судоходный узкий канал в Мидлендсе Англии.

Он начинается в Ковентри и заканчивается в 38 милях (61 км) к северу у Фрэдли-Джанкшен , к северу от Личфилда , где он соединяется с каналом Трент и Мерси . [ 1 ] Он также имеет сообщение с каналом Эшби , каналом Бирмингема и Фазели и Оксфордским каналом .

На некоторых картах канал показан как северная и южная части, соединенные участком каналов Бирмингема и Фейзли , но на других, включая Канал и Ривер-Траст, сквозной маршрут показан как канал Ковентри. Это отражает сложный период владения и повторной сдачи в аренду, когда компания Coventry Canal испытывала финансовые трудности во время строительства.

Он проходит через города Бедворт , Нунитон , Атерстон , Полсуорт и Тамворт или мимо них . По нему могут плавать лодки длиной до 21,9 м (72 футов), шириной 2,1 м (7 футов) и высотой над головой 1,98 м (6 футов 6 дюймов). Он является частью кольца Уорикшира .

Маршрут в деталях

[ редактировать ]
Бассейн канала Ковентри

Канал начинается в бассейне канала Ковентри. Бассейн был открыт в 1769 году и расширен в 1788 году. Он расположен к северу от центра города Ковентри, недалеко от внутренней кольцевой дороги города. Многие здания и территория были отреставрированы в период с 1993 по 1995 год. Мост через канал, Дом у канала и склады являются памятниками архитектуры II категории . Все суда, заходящие и выходящие из бассейна канала Ковентри, должны проходить через мост через канал.

Из бассейна канала канал извивается на север через Ковентри, проходя под множеством автомобильных мостов, включая известные горбатые мосты под Фолсхилл-роуд, Фолсхилл через Литл-Хит и Лонгфорд-роуд, Лонгфорд .

В пяти милях к северу от Ковентри, на перекрестке Хоксбери , прекрасно сохранившийся железный мост пересекает начало Оксфордского канала , который идет на юг и впадает в Темзу в Оксфорде . На перекрестке Хоксбери есть здания, сохранившиеся со времен работы канала, а паб Greyhound — традиционная остановка для лодочников. Хоксбери-Джанкшен также известен любителям лодок как Саттон-Стоп, хотя строго это относится к стоп- шлюзу , расположенному на небольшом расстоянии вдоль Оксфордского канала.

В нескольких милях к северу от Хоксбери, недалеко от Бедворта , находится Марстон-Джанкшен , где канал Эшби-де-ла-Зуш начинает свой извилистый, сельский и свободный от шлюзов путь к бывшим угольным шахтам в Мойре; хотя сейчас по нему судоходно только 22 мили (35 км) до Снэрстоуна.

От перекрестка Марстон канал Ковентри проходит на северо-запад через Нунитон , Атерстоун и Полсуорт до Тамворта . В Атерстоне набор из 11 шлюзов (от Верхнего шлюза № 1 до нижнего шлюза Атерстоун № 11) понижают уровень канала на 80 футов (24 м) в сторону Поулсворта. Единственные другие шлюзы на канале Ковентри - это два шлюза Гласкот, которые понижают уровень канала еще на 13 футов 8 дюймов (4,2 м) примерно за одну милю (1,6 км) до перекрестка Фейзли . [ 2 ]

В пригороде Тамворта , на перекрестке Фазели , яхтсмены могут повернуть на юг в сторону Бирмингема вдоль канала Бирмингем и Фазели .

Канал Ковентри продолжается на север и заканчивается у перекрестка Фрэдли , где он соединяется с каналом Трент и Мерси . От Фазели до точки на полпути к Фрэдли на некоторых картах канал обозначен как «Канал Бирмингема и Фазели» (см. Историю).

Закон о канале Ковентри 1768 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from the City of Coventry, to communicate, upon Fradley Health in the County of Stafford, with a Canal now making between the Rivers Trent and Mersey.
Citation8 Geo. 3. c. 36
Dates
Royal assent29 January 1768
Закон о канале Ковентри 1786 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Coventry Canal Navigation, to complete the said Canal to Fradley Heath in the County of Stafford, and for other Purposes therein mentioned.
Citation26 Geo. 3. c. 30
Dates
Royal assent22 May 1786

Компания Coventry Canal была основана Закон о канале Ковентри 1768 года ( 8 Geo. 3. c. 36). Джеймсу Бриндли было поручено построить канал, и работы начались в декабре того же года. в 1769 году, у компании канала закончились деньги Из-за высоких стандартов строительства, требуемых Бриндли, к тому времени, когда канал достиг Атерстона , и Бриндли был заменен Томасом Йоманом .

Томас Дадфорд консультировал по поводу акведука канала через реку Тейм (ныне известного как акведук Тейм) в 1784 году, а в июне 1785 года Томас Шисби получил контракт на соединение канала Ковентри с каналами Трент и Мерси.

Хотя канал доходил до каналов Бирмингема и Фейзли в Фейзли, последний одобренный парламентом участок до Трента и Мерси в Фрэдли не был завершен до 1789 года.

Компания «Трент и Мерси» и компания «Бирмингем и Фейзли», стремясь обеспечить сквозное движение между Бирмингемом и каналом Трент и Мерси, получили разрешение на завершение и эксплуатацию утвержденного, но еще не построенного участка от Фейзли до Фрэдли. B&F работала к северу от Фазели, а T&M - к югу от Фрэдли. Полная длина от Ковентри до Фрэдли была открыта в 1789 году.

Компания Coventry Canal позже купила северную часть, которую в настоящее время иногда называют каналом Ковентри (отдельная часть) , в то время как средняя часть осталась в собственности каналов Бирмингема и Фазели , и поэтому на некоторых картах эта средняя часть показана как Бирмингем и Фазели. Канал, но другие описывают весь маршрут как канал Ковентри. Фонд Canal and River Trust, управляющий каналом, описывает весь маршрут от Ковентри до каналов Трент и Мерси как канал Ковентри.

Операция

[ редактировать ]

Канал Ковентри на протяжении многих лет был жизненно важной торговой артерией. В частности, он был частью маршрута Бирмингем-Лондон через канал B&F, канал Ковентри, Оксфордский канал и Темзу.

Когда канал Гранд-Джанкшен и некоторые более мелкие компании (которые намного позже объединились, чтобы сформировать компанию Гранд-Юнион-канал ) открыли прямой конкурирующий маршрут из Бирмингема в Лондон через Уорик , Наптон , Браунстон и Блетчли , торговля в Ковентри все еще оставалась высокой. Частично это произошло из-за работы, проделанной Оксфордской компанией по сокращению своего маршрута к северу от Браунстона, а также из-за того, что движение Гранд-Джанкшен по маршруту Браунстон-Фейзли позволило избежать высоких сборов, взимаемых компанией Оксфордского канала на участке Браунстон-Наптон (который был также является частью нового маршрута).

Ковентри выплачивал дивиденды вплоть до 1947 года и оставался судоходным по сей день. Сегодня канал также является популярным маршрутом для на узких лодках прогулок . Многие туристы нанимают узкие лодки, чтобы исследовать промышленное наследие Ковентри. [ 3 ]

Он был национализирован в 1948 году и управлялся сначала Британской транспортной комиссией , а затем Британским советом по водным путям, предшественниками Canal & River Trust .

В 1957 году было создано Общество канала Ковентри для содействия правильному использованию и содержанию канала, а также для защиты его интересов. Канал служит базой для Каноэ-клуба Мерсии, который является частью Общества каналов Ковентри.

Точка Координаты
Фрэдли Джанкшен 52 ° 43'25 "N 1 ° 47'36" W  /  52,7236 ° N 1,7934 ° W  / 52,7236; -1,7934  ( Фрэдли-Джанкшен )
Колокольный мост ( A38 / улица Рикнилд ) 52 ° 42'41 ″ с.ш. 1 ° 45'57 ″ з.д.  /  52,7113 ° с.ш. 1,7658 ° з.д.  / 52,7113; -1,7658  ( Мост Белл )
Хаддлсфорд Джанкшен 52 ° 40'59 "N 1 ° 46'37" W  /  52,6831 ° N 1,7769 ° W  / 52,6831; -1,7769  ( Хаддлсфорд-Джанкшен )
Фазели-Джанкшен 52 ° 36'55 "N 1 ° 42'04" W  /  52,6154 ° N 1,7010 ° W  / 52,6154; -1,7010  ( Фазели-Джанкшен )
Прирученный акведук 52 ° 37'03 "N 1 ° 41'31" W  /  52,6176 ° N 1,6920 ° W  / 52,6176; -1,6920  ( Ручной акведук )
Гласкотский бассейн 52 ° 38'10 "N 1 ° 38'08" W  /  52,6362 ° N 1,6356 ° W  / 52,6362; -1,6356  ( Бассейн Гласкот )
Бассейн Бэддесли 52 ° 35'00 "N 1 ° 33'40" W  /  52,5832 ° N 1,5612 ° W  / 52,5832; -1,5612  ( Бассейн Баддесли )
Милл-Бридж ( Поулсворт ) 52 ° 36'57 "N 1 ° 37'00" W  /  52,6158 ° N 1,6167 ° W  / 52,6158; -1,6167  ( Милловый мост )
Atherstone Верхний замок 52 ° 34'29 "N 1 ° 33'03" W  /  52,5748 ° N 1,5509 ° W  / 52,5748; -1,5509  ( Верхний замок Атерстоуна )
Марстон Джанкшен 52 ° 29'25 "N 1 ° 27'33" W  /  52,4902 ° N 1,4592 ° W  / 52,4902; -1,4592  ( Марстон-Джанкшен )
Хоксбери-Джанкшен 52 ° 27'28 "N 1 ° 28'08" W  /  52,4578 ° N 1,4690 ° W  / 52,4578; -1,4690  ( перекресток Хоксбери )
Бассейн канала Ковентри 52 ° 24'48 "N 1 ° 30'43" W  /  52,4134 ° N 1,5120 ° W  / 52,4134; -1,5120  ( Бассейн Ковентри )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Водный пейзаж — история канала Ковентри» . Водный пейзаж .
  2. ^ Путеводитель по водным путям 3: Бирмингем и сердце Англии . Глазго: Николсон. 2009. стр. 56–59. ISBN  978-0-00-728162-6 .
  3. ^ «Бассейн канала Ковентри» . Би-би-си . Проверено 18 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fadf16910067219354ea278dda76eb4__1715602140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b4/1fadf16910067219354ea278dda76eb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)