Мейденхедские водные пути

Мейденхедские водные пути — система каналов в Мейденхеде , Англия . Ранее вышедшие из употребления, о планах их восстановления и модернизации было объявлено в 2011 году. [ 1 ] Первоначально в результате работ по водным путям будут ходить небольшие суда, а со временем и более крупные суда, поскольку ограничения на судоходство постепенно будут сняты.
Идя на юг от Темзы возле Кливдена, канал разделяется на Йорк-Стрим, проходящий под историческими арками часовни, и Мур-Кат, пересекающий Таун-Мур. Каналы воссоединяются на Грин-лейн, где они становятся Брей-Кат, а затем возвращаются в Темзу через Брей-Марина. Как боковой канал Темзы, водный путь имеет бессрочное право общественного судоходства, которое не может быть аннулировано из-за неиспользования.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
В пойме между Кукхэмом и Виндзором сохранились остатки многих старых водных путей, которые со временем служили границами, дренажными каналами, мельницами, а частично и судоходством.
Водные пути, которые до сих пор проходят через центр города Мейденхед, в прошлом были намного больше, чем сегодня, о чем свидетельствует масштаб старых построек над каналами. Во времена Регентства главный водный путь был известен как Канал. Примерно в 1838 году Брюнель построил два отдельных массивных туннеля (всего восемь) для безопасного прохождения воды под своей железной дорогой GWR. На карте ОС 1899 года показаны арки часовни, в трех крупных арках которых находится вода, над большим озером в Айвз-Плейс, где расположена нынешняя библиотека.
Задолго до того, как на главной реке Темзе были построены сегодняшние шлюзы , старые водные пути контролировались шлюзами , состоящими из шлюзов или плотин со съемными секциями. Считается, что баржи когда-то работали с причалов как на главной реке, так и на ее боковых каналах. Считается, что некоторые части водного пути активно использовались, по крайней мере, до 1920-х годов, в показаниях свидетелей говорится, что они видели, как рубили тростник для соломы, а также выгружали древесину с баржи в Уиллоу-Уорф в канале Мур-Кат на Таун-Мур. В «Справочнике Келли» для Беркшира за 1939 год перечислены торговцы-строители «Grace CW& Co, работающие из Уиллоу-Уорф на Бридж-стрит», а вывески «Graces» до сих пор можно увидеть на стене канала возле полицейского участка в Таун-Мур.
Канал, пересекающий Таун-Мур, был расширен в 1960-х годах как часть тогдашней системы защиты от наводнений, за некоторое время до завершения строительства реки Джубили-Ривер в 2002 году, что обеспечило помощь Мейденхеду от наводнений и сделало предыдущую систему защиты от наводнений ненужной. Два канала снова соединяются у Грин-лейн, и оттуда водный путь, спускающийся к Темзе, уже имеет ширину от 45 до 50 футов (от 14 до 15 м), но зарос и частично заилен. Работа по расчистке канала, проведенная волонтерами за последние несколько лет, устранила большую часть завалов деревьев, и теперь канал можно использовать (хотя и с некоторыми трудностями) на каноэ и гребных лодках.
В последние годы русло реки Йорк в центре Мейденхеда стало узким, мелким и склонным к пересыханию во время отлива главной реки Темзы , которая его питает. При предыдущей функции защиты от наводнений прилегающий канал Мур-Кат оставался постоянно сухим, за исключением случаев наводнения. [ 2 ]
Реставрация
[ редактировать ]К октябрю 2008 года действовала долгосрочная программа обновления, направленная на восстановление и модернизацию старых водных путей и обеспечение доступа лодок в центр Мейденхеда. Компания Maidenhead Waterways Group (MW) была основана в 2006 году и в марте 2007 года стала благотворительной частной компанией с ограниченной ответственностью . [ 3 ] с целью восстановления водных путей до судоходного уровня, позволяющего лодкам путешествовать в центр города «Кольцо» и вокруг него. Шлюз и плотина на Грин-лейн должны были поднять и стабилизировать уровень воды в каналах центра города и навсегда заполнить сухой канал водного пути Мур-Кат.
Королевский округ Виндзор и Мейденхед в декабре 2007 года учредил Партнерство по омоложению Мейденхеда (PRoM). [ 4 ] который разработал и предложил 20-летнюю концепцию и план действий по обновлению центра города. [ 5 ] Комплексный план действий по территории был принят в сентябре 2011 года после последовательных консультаций. [ 6 ] Восстановленный водный путь рассматривался как один из определяющих проектов, который поможет улучшить и сформировать индивидуальность города в будущем. [ 7 ] Он также определил области возможностей, где могут произойти крупные изменения в сфере жилья и офисов. Три из них примыкали к водным путям и были бы улучшены за счет приятного вида на воду. Это были районы Хай-стрит и Йорк-Стрим к югу от моста А4, район Йорк-роуд на северной стороне железной дороги и район Стаффертон-Уэй на южной стороне железной дороги. [ 8 ] Такие разработки часто способствуют обеспечению общественной инфраструктуры за счет выгоды от планирования , которая обсуждается в соответствии с разделом 106 Закона о городском и деревенском планировании 1990 года и, таким образом, известна как деньги по разделу 106. Первый из них стал известен как схема Chapel Arches, разработчиком которой была компания Shanly Homes. Они построили три комплекса: Waterside Quarter, The Picturehouse и Chapel Wharf, предоставив 259 домов площадью 30 000 квадратных футов (2800 м 2 ). 2 ) коммерческой недвижимости. [ 9 ] Развитием Йорк-роуд управляли как совместное предприятие Royal Borough и Countryside Partnerships South, с которыми был заключен контракт в апреле 2017 года. Countryside специализируется на благоустройстве территорий и восстановлении городов. Этот проект включал 229 домов, из которых 68 были недорогими, площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) коммерческой недвижимости для ресторанов и кафе, а также новое здание, в котором разместится Центр наследия Мейденхеда. [ 10 ]
Заявка на планирование Фазы 1 работ по строительству водных путей была подана в Королевский район компанией Maidenhead Waterways в августе 2011 года, а согласие было получено в декабре 2012 года при соблюдении определенных условий. Они включали разработку подробных планов, описывающих, как будут управляться и обслуживаться водные пути, а также требование о том, чтобы проект был завершен в течение пяти лет с даты начала работ. Ожидалось, что финансирование будет осуществляться за счет частных пожертвований, государственных грантов, финансирования лотереи и взносов разработчиков по Разделу 106. [ 11 ] Затем проект перешел на стадию детального проектирования, параллельно с изучением вариантов финансирования. К 2014 году проект был разделен на три этапа, причем средний этап был разделен на три части. Это были Этап 1, от моста А4 до арок Грейт-Вестерн железной дороги , Этап 2А, от моста А4 до точки, в которой расходятся реки Йорк-Стрим и Мур-Кат, Этап 2В, от железнодорожных арок до Грин-лейн, где Йорк-Стрим и Мур-Кат расходятся. Воссоединение ручья и болота, этап 2C, строительство плотины для поднятия уровня воды, и этап 3, строительство шлюза и работы на болоте. [ 12 ]
Затем Совет начал поиск подрядчика, и в ноябре 2014 года контракт был заключен со специализированным подрядчиком по водоснабжению и охране окружающей среды Greenford Ltd. Они провели тендер на этапы 1, 2A и 2B, и первоначальный контракт был на сумму 2,63 миллиона фунтов стерлингов и охватывал этап 1. поскольку на другие этапы на тот момент не было финансирования. [ 12 ] [ 13 ] Работы над этим первым этапом строительства начались в начале 2015 года, когда в феврале поток реки Йорк был перенаправлен временной плотиной в обычно пустой канал Мур-Кат. Это позволило ручью Йорк пересохнуть, и работы можно было начать, но они были отложены, поскольку группа Шанли работала над строительством прилегающих арок часовни и ей нужно было закачивать грунтовые воды в канал, пока они строили подвалы. [ 14 ] Никакого внешнего финансирования из правительственных, европейских или лотерейных источников не последовало. [ 15 ] Таким образом, работы первоначально финансировались за счет средств кредитного фонда «Растущие места » Партнерства местных предприятий долины Темзы , а затем за счет средств раздела 106, полученных в результате развития в центре города.
В декабре 2015 года Королевский округ Виндзор и Мейденхед объявил о своем намерении предоставить 3 миллиона фунтов стерлингов для финансирования следующего этапа строительства, что позволит завершить строительство рукава Йорк-Стрим длиной 0,6 мили (1 км) водного пути «Кольцо» Мейденхеда. включая строительство плотины с рыбоходом и катками для лодок на южном конце, чтобы поднять уровень поверхностных вод во всем центре города. [ 12 ] Компания Shanly Homes покрыла расходы на строительство водного пути, а также построила неформальный амфитеатр на берегу на 200 мест для общественного пользования рядом с библиотекой и новый пешеходный мост через канал. [ 16 ] Фаза 1, включая плотину, рыбоход и озеленение, была завершена в марте 2020 года, что позволило небольшим судам использовать половину кольца Йорк-Стрим. Компания Shanly Homes завершила этапы застройки Picturehouse и Chapel Wharf в Chapel Arches, расположенных вокруг большого водного бассейна на водном пути. Ожидается, что третий этап их развития, Уотерсайд-Квартал, будет завершен в 2021 году вместе с последним соединительным участком рукава Йорк-Стрим водного пути «Кольцо». [ 17 ] Пандус и понтоны в арках часовни обеспечат возможность погрузки лодок и место для хранения каноэ и небольших лодок в двух западных (закрытых) арках, чтобы помочь в обслуживании водного пути.
Короткое видео, представленное Терезой Мэй, было снято в 2018 году. [ 18 ] В 2019 году проект получил специальную награду в конкурсе «Живые водные пути 2019» Национального фонда каналов и рек. [ 19 ] . Этот трест также снял видео о проекте. [ 20 ]
Первая секция, которую предстоит завершить, была официально открыта Терезой Мэй 14 марта 2020 года. На Грин-лейн была построена плотина, первоначально с лодочными роликами, а не со шлюзом, куда можно спускать на воду небольшие лодки. Плотина поднимает глубину воды до 4,25 футов (1,30 м), а западный канал, Йорк-Кат, доступен для судоходства до моста Чапел-Арчес. Общая стоимость на данный момент составила 8 миллионов фунтов стерлингов, которые были предоставлены Советом Виндора и Мейденхеда, а также деньги по разделу 106 от двух застройщиков, Шанли и Кантрисайд, у которых есть строительные проекты вдоль берегов водных путей. [ 21 ] Мур-Кат остается довольно неглубоким, за исключением его южного конца, где он присоединяется к Йорк-Стриму, но его русло будет опущено в рамках работ Этапа 3.
В свое время компания Maidenhead Waterways будет изыскивать средства для улучшения южного канала Брей-Кат, который уже соединяет «Кольцо» с рекой Темзой в районе Брей-Марина. Этот канал был расширен в 1960-х годах в рамках защиты города от наводнений, но с тех пор заилился и сильно зарос. [ 22 ]
Маршрут
[ редактировать ]Мейденхедские водные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Маршрут полного водного пути начинается у Темзы возле Клайден-Рич, проходит через Белый ручей ( Уидбрук ) через Кукхэм-Мур (питаемый небольшим ручьем, известным как Флит-Дитч ), до слияния с Стрэнд-Уотер . Затем он течет на юг через Мейденхед-Дитч, пока не разделяется в Таун-Мур на Йорк-Стрим и Мур-Кат . Йорк-Стрим проходит на запад через центр города Мейденхед. Предыдущая роль паводков канала Мур-Кат на востоке, который обычно является сухим, была заменена схемой реки Джубили. Две секции воссоединяются на Грин-лейн, где они становятся каналом, известным как The Cut (или Bray Cut, чтобы отличить этот участок от основного участка The Cut, Беркшир, который впадает в реку Темзу в районе Брей-Марина).
Пешеходная дорожка, идущая по существующему прибрежному коридору NS (Йорк-Стрим), известна как «Зеленый путь». [ 23 ] В рамках согласованной схемы по всей длине скрытого канала Мур-Кат должна быть проложена вторая пешеходная дорожка, чтобы завершить прибрежную дорожку вокруг завершенного «Кольца».



Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [ 24 ]
Качество воды в системе Maidenhead Waterways в 2019 году было следующим. Причинами плохого качества были сброс сточных вод в водные пути и физическая модификация канала, которые создают препятствия для движения рыбы. Химический статус водных путей улучшился с «Неудовлетворительного» в 2013 и 2014 годах до «Хорошего» в 2015 и 2016 годах. В период с 2016 по 2019 год он ухудшился до «Неудовлетворительного». Агентство по охране окружающей среды классифицирует участок над Грин-лейн как Мейденхед-Дитч, а нижний участок сгруппирован с нижними участками The Cut.
Раздел | Экологический Статус |
Химическая Статус |
Общий Статус |
Длина | Водосбор | Канал |
---|---|---|---|---|---|---|
Мейденхед Дитч [ 25 ] | Умеренный | Неудача | Умеренный | 4,3 мили (6,9 км) | 8,71 квадратных миль (22,6 км²) 2 ) | сильно модифицированный |
Кат (от Бинфилда до реки Темзы) и Мейденхед-Дитч [ 26 ] | Умеренный | Неудача | Умеренный | 10,7 миль (17,2 км) | 25,91 квадратных миль (67,1 км²) 2 ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История водных путей Мейденхеда» . Maidenheadwaterways.org . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Мейденхедские водные пути, другая информация» . Maidenheadwaterways.org . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Группа восстановления водных путей Мейденхед - История регистрации (бесплатная информация от Регистрационной палаты)» . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ RBWM 2011 , с. 4.
- ^ RBWM 2011 , с. 2.
- ^ RBWM 2011 , с. 3.
- ^ RBWM 2011 , стр. 20–21.
- ^ RBWM 2011 , стр. 12, 52, 61, 69, 73.
- ^ БизнесМаг 2019 .
- ^ РБВМ 2017 .
- ^ Хайн 2012 .
- ^ Jump up to: а б с Хунджан 2015 , с. 4.
- ^ «Архив Йорк-Стрим - Гринфорд» . Гринфорд . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Хунджан 2015 , с. 5.
- ^ Хунджан 2015 , с. 6.
- ^ Уизерден 2017 .
- ^ Белл 2019 .
- ^ «Основное видео MWRG 1080HD» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
- ^ «Премия «Живые водные пути 2019»» . Канал и Речной трест .
- ^ «Мейденхедские водные пути» . Канал и Речной трест . 11 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
- ^ Милтон 2020 , с. 18.
- ^ «Мейденхед Уотервэйз – планы на будущее» . www.maidenheadwaterways.org . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Мейденхед, Королевский округ Виндзор и. «Брошюра: Прогулки по зеленой дороге | Королевский район Виндзор и Мейденхед» (PDF) . www3.rbwm.gov.uk. Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Мейденхед Дитч» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Вырез (от Бинфилда до реки Темзы) и Мейденхед-Дитч» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 12 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Белл, Киран (1 марта 2019 г.). «Представлена последняя глава схемы арок часовни» . Рекламодатель Мейденхеда . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года.
- БизнесМаг (26 ноября 2019). «Мейденхед: официально открыт заключительный этап схемы регенерации» . Деловой журнал . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - Харрисон, Джеймс (29 июля 2016 г.). «Мейденхедские водные пути начинают обретать форму» . Рекламодатель Мейденхеда . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года.
- Хайн, Никола (12 июня 2012 г.). «Дан зеленый свет восстановлению водных путей Мейденхеда» . Рекламодатель Мейденхеда . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года.
- Хунджан, Киран (16 декабря 2015 г.). «Maidenhead Waterways – Завершение строительства ручья Йорк и плотины» (PDF) . Виндзор и Мейденхед. Архивировано (PDF) из оригинала 3 января 2018 года.
- Милтон, Сью (июль 2020 г.). «Мейденхедские водные пути открылись» . Водный мир . ISSN 0309-1422 .
- RBWM (сентябрь 2011 г.). «План действий в центре города Мейденхед» (PDF) . Королевский боро Виндзор и Мейденхед. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2020 года.
- РБВМ (2017). «Партнерство развития Королевского района» . Королевский боро Виндзор и Мейденхед. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года.
- Уизерден, Грейс (12 января 2017 г.). «Мейденхед готов к большим переменам в 2017 году по мере того, как события обретают форму» . Рекламодатель Мейденхеда . Архивировано из оригинала 3 января 2018 года.