Jump to content

Дриффилд Навигация

Дриффилд Навигация
Восстановленный разводной мост в Бригаме.
Технические характеристики
Длина 11 миль (18 км)
Максимальная длина лодки 61 футов 0 дюймов (18,59 м)
Максимальная ширина лодки 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Замки 6
Статус Частично восстановлено
Навигационный орган Дриффилд Навигационный Траст
История
Первоначальный владелец Комиссары по навигации Дриффилда
Главный инженер Сэмюэл Аллам
Дата акта Май 1767 г.
Дата первого использования 12 декабря 1768 г.
Дата завершения 25 мая 1770 г.
География
Начальная точка Дриффилд
Конечная точка Отправлять
Подключается к Ривер Халл
Дриффилд Навигация
Фидер
Мост Ривер-Хед
Дриффилд Бассейн
Городской замок
Уинхилл Лок
Уонсфорд Лок
Уонсфордский мост
Снейкхолмские шлюзы (2)
Бригамский мост
B1249 Фродингемский мост
Фродингем Бек
Фишолм Джанкшен
Корпуслендингский мост
Ривер Халл
Эммотленд Джанкшен
Бетеллс Бридж
Чесотка Дайки
Дриффилд Навигация
Беверли и Бармстон Дрен
Шлюз Струнчеон-Хилл и плотина
Уилфхолм Лендинг
Ривер Халл
(отсюда до Хамбера)
Айке Бек
Канал жизни
Аррам Бек
A1035 Корпусный мост
Беверли Бек
Беверли и Бармстон Дрен
Устье Хамбер

Дриффилд -Навигация — это 11-мильный (18-километровый) водный путь, проходящий через сердце равнины Холдернесс к рыночному городу Дриффилд , Восточный райдинг Йоркшира , Англия . Северная его часть представляет собой канал, а южная часть — часть реки Халл . Строительство было разрешено в 1767 году, и оно было полностью открыто в 1770 году. Раннее использование судоходства было затруднено из-за небольшого моста на Халл-Бридж , который обслуживался Beverley Corporation. После длительных переговоров его наконец заменили в 1804 году, и в то же время построили новый шлюз, чтобы одновременно улучшить уровень воды. Любопытной особенностью новых работ было то, что в течение многих лет ими управляли совершенно отдельно: первоначальная навигация называлась «Старая навигация», а новые работы назывались «Новая навигация». Они не были полностью объединены до 1888 года.

Судоходство постепенно становилось более прибыльным, и хотя железные дороги прибыли в Дриффилд в 1846 году, судоходство продолжало процветать и увеличивать объемы перевозок до 1870-х годов, после чего наступил постепенный спад. Он продолжал приносить небольшую прибыль до 1930-х годов, а последнее коммерческое движение было в 1951 году. После предложений использовать его в качестве канала водоснабжения в 1959 году в 1968 году была создана Дриффилдская ассоциация навигационных удобств с целью восстановления водного пути. до судоходного состояния. Одна из проблем заключалась в том, что больше не было юридического лица, ответственного за активы, и поэтому был сформирован Driffield Navigation Trust, который взял на себя роль первоначальных членов комиссии. С тех пор большая часть судоходства была возвращена в судоходное состояние, хотя все еще существуют некоторые препятствия для его полного использования, вызванные мостами, которые были спущены или построены с 1950-х годов.

Расположение

[ редактировать ]

Дриффилд-Навигация состоит из частей реки Халл в Восточном райдинге Йоркшира и участка канала. Он начинается недалеко от Беверли , в том месте, где Айке Бек впадал в реку, и ведет к шлюзу Странчеон-Хилл. Выше шлюза она проходит через искусственный разрез и снова вливается в реку, пока не достигнет Эммотленда . следует Ответвление Корпусслендинга по первоначальному руслу реки, а главный судоходный канал следует по Фродингем-Беку до перекрестка Фишолм. Бек образует ответвление на Северный Фродингем , а основная линия продолжается в виде канала через равнину Холдернесс до небольшого рыночного городка Дриффилд . Канал Левен раньше выходил из судоходства на приливном участке реки в 2 милях (3 километрах) к северу от моста Халл , но больше не связан с рекой.

Река Халл издавна использовалась в качестве транспорта, и хотя в 1760-х годах небольшие лодки могли добраться до Фишолма, это все еще было примерно в 5 милях (8 км) от небольшого городка Дриффилд . В 1765 году купцы города, а также торговцы из Килхэма, находившегося в 4 милях (6 км) от него, обратились к инженеру канала Джону Смитону за советом, как кили могут добраться до Дриффилда. Он предложил 1 + 1 мили (2,0 км) от Уонсфорда до Дриффилд-Бек. Для компенсации разницы уровней потребуется один шлюз, и он оценил стоимость строительства в 2586 фунтов стерлингов. Никаких действий предпринято не было, но с Джоном Гранди проконсультировались, и в декабре 1766 года он предложил более масштабный план. Фродингем. [1]

Предложение Гранди легло в основу парламентского акта о судоходстве по рекам Халл и Фродингем-Бек, который был принят в мае 1767 года. [2] Преамбула гласила:

Закон об улучшении судоходства по рекам Халл и Фродингем-Бек от устья Айке-Бек до Клафа в восточном углу Фишолма, а также о расширении указанного судоходства от упомянутого Клафа до города Грейт-Дриффилд или вблизи него, в Восточном Райдинге графства Йорк. [3]

Были назначены комиссары, имевшие право занимать деньги для финансирования строительства канала. У них также была власть над рекой Халл ниже канала, вплоть до Айке-Бека . Были проблемы с прорезыванием зубов. Инженером был назначен местный житель по имени Ричард Портер, но шесть недель спустя его заменил Сэмюэл Аллам по рекомендации Гранди. Два подрядчика были назначены в октябре 1767 года, но сдались и были заменены партнерством между Джеймсом Пинкертоном и Джеймсом Дайсоном, которые в конечном итоге построили весь канал, включая водопропускную трубу в Дриффилде для обеспечения водоснабжения. Канал открывался постепенно: первая секция была завершена 12 декабря 1768 года, следующая секция до Уонсфорда открылась к 25 мая 1769 года, а весь канал официально открылся 25 мая 1770 года. Расстояние по каналу от Эммотленда до Дриффилда составляло 5 + 3 мили (9,25 км), сокращение расстояния по реке на 3 мили (5 км). [4]

Стоимость работы составила около 13 000 фунтов стерлингов, что было больше первоначальной оценки, а средств, чтобы заплатить Пинкертону за его работу, не хватило. Проценты были выплачены на сумму задолженности до момента оплаты счета. [5] Первоначальные планы судоходного участка канала включали четыре шлюза, каждый из которых имел деревянный пол. [5] размером с Дриффилд и построен для размещения килей Humber . 61 на 14 + 1 фута (18,6 на 4,4 м). [6] Кили могли нести максимум 100 тонн, но в навигации были ограничены максимум 70 тоннами из-за ограничений по осадке. Первоначальные замки были:

  1. Sheepwash Lock (теперь известный как Town Lock )
  2. Уинхилл Лок
  3. Уонсфорд Лок
  4. Замок Снейкхолм

В 1776 году члены комиссии собрали дополнительные 2000 фунтов стерлингов, на которые они надеялись построить новый шлюз в Торнхэм-Боттомс, ниже Снейкхолма, и углубить реку ниже него. Вместо этого они решили переоборудовать шлюз Снейкхолм в лестницу с двумя шлюзами , что позволило судам использовать его в большем диапазоне уровней воды. Планы расширить свои полномочия ниже Эйке-Бека, чтобы мост Халл в Тиктоне можно было увеличить , были сорваны корпорацией Беверли в 1777 году, но некоторые углубления Фродингем-Бек были проведены. Первое зарегистрированное дноуглубление между Эммотлендом и Айке-Беком произошло в 1783 году, и впоследствии дноуглубительные работы стали заметной статьей в отчетах. Ожидаемые дивиденды в размере 5 процентов не материализовались, но дивиденды выплачивались в большинстве лет после 1774 года, начиная с 1,5 процента и увеличиваясь до 4 процентов к 1790 году. К 1784 году судоходство приносило достаточную прибыль, чтобы члены комиссии могли построить склад и зернохранилище в Дриффилде. [7]

Разработка

[ редактировать ]

1790-е годы были периодом процветания мореплавания, поскольку торговля росла. В 1796 году Джордж Ноусли, банкир, который был одним из залогодержателей, предложил дальнейшие улучшения, но, хотя Уильям Чепмен представил планы, они были сочтены слишком дорогими. Два года спустя члены комиссии работали с Уильямом Уилберфорсом , местным членом парламента , чтобы гарантировать, что предложения по законопроекту о дренаже Беверли и Бармстона не окажут на них негативного влияния. В 1797 году они снова рассмотрели проблемы, возникающие из-за небольшого отверстия под мостом Халл , и хотя корпорация Беверли первоначально заявила, что никогда не изменит его, соглашение было достигнуто после длительных переговоров, и в июле 1801 года парламентом был принят акт Халла . Был получен Закон о навигации 1801 года, разрешающий его замену. [8] Новый мост был введен в эксплуатацию к апрелю 1804 года, половину стоимости взял на себя Ричард Бетелл, владелец канала Левен , при условии, что плата за проезд под мостом будет значительно снижена. [9]

Акт парламента также разрешил строительство тропы от моста к мостам Фишолм и Фродингем, тропы к пристани Корпуса, нового шлюза и прорези для устранения большого изгиба реки. Тропинка между Беверли-Бек и мостом была исключена из планов, чтобы обеспечить сотрудничество Beverley Corporation. Чепмен был официальным инженером по усовершенствованию, а Томас Аткинсон был назначен для выполнения речных работ. был построен новый шлюз На Струнчеон-Хилле , над которым появился новый разрез. Длина 3 мили (1,2 км) соединяла его с Фишолмом. Эта работа была завершена к 1805 году; работы по навигации к Корпусному десанту не были завершены до 1811 года и не включали санкционированный новый проход. Стоимость работы составила £6143. Любопытной особенностью новых сооружений было то, что им управляли как совершенно отдельным предприятием с отдельными сборами за проезд, банковскими счетами и минутами, пока старая и новая навигация не были объединены, частично в 1817 году и полностью в 1882 году. Вскоре появилась новая навигация. расплатилась и погасила свои долги к 1820 году. Старое судоходство могло выплачивать дивиденды в размере 5 процентов с 1797 года и учредило фонд погашения в 1834 году, что позволило ему погасить всю задолженность по процентам к 1844 году. [10]

Члены комиссии обратились за юридической консультацией в 1824 году и, убедившись, что у них есть на это полномочия, построили общественные причалы в Корпус-Лендинге и Фродингемском мосту, строительство которых было завершено в 1825 и 1826 годах. В 1826 году в Дриффилде был построен новый склад, и движение транспорта увеличилось. , чему способствовало снижение платы за проезд, поскольку навигационные компании погасили свои долги. Когда законопроект о разрешении строительства доков Халла находился на рассмотрении парламента, члены комиссии безуспешно пытались включить пункт, предоставляющий свободный проход лодкам из Навигации, которые проходили через нижнее течение реки, но не использовали доки. [11]

Даже с появлением железной дороги в 1846 году канал продолжал процветать. Планы по улучшению были отложены в 1845 году, когда влияние железных дорог было неизвестно, но, хотя железная дорога Халл и Бридлингтон открыла станцию ​​в Дриффилде в 1846 году, предлагаемая ветка во Фродингем, которая могла бы составить серьезную конкуренцию, не была построена. В 1855 году были составлены планы дальнейших улучшений, но законопроект о разрешении работ был отклонен из-за опасений по поводу наводнения. Однако к 1870 году торговля начала сокращаться. Несмотря на это, в 1898 году члены комиссии купили паровой земснаряд, который поддерживал канал в хорошем состоянии, и принесли некоторый доход, поскольку он был сдан в аренду Beverley Corporation и Джозефу Ранку. К 1922 году плата за проезд составила 714 фунтов стерлингов, а прибыль — 88 фунтов стерлингов. В 1931 году поступления составили 414 фунтов стерлингов, а прибыль упала до 11 фунтов стерлингов. В эту цифру включены 7 фунтов стерлингов, полученные от прогулочных катеров, использующих навигацию. [12]

Отклонить

[ редактировать ]

Из-за меньшего трафика, более низких прибылей и небольших перспектив роста торговли стандарты технического обслуживания упали. К 1937 году шлюзы и мосты находились в плохом состоянии. В отчете 1939 года отмечается, что канал на всей своей длине был заросшим. Вода начала просачиваться через берега между Уинхиллом и шлюзом Снейкхолм, и стала очевидна реальная опасность для дренажа окружающих земель. Некоторые дноуглубительные работы были проведены в начале 1940-х годов, но это мало помогло улучшить состояние канала. Последним коммерческим судном, достигшим Дриффилда, был «Кил Кэролайн» , загруженный 50 тоннами пшеницы 16 марта 1945 года. Последним коммерческим судном на судне «Навигация» было судно «Оусфлит» , доставившее уголь на пристань Фродингем в период до декабря 1951 года.

С упадком коммерческого судоходства интерес членов Комиссии угас. Им не удалось назначить своих преемников, и к 1949 году их осталось слишком мало, чтобы принимать юридические решения. В 1955 году разводной мост через судоходство в Уинхилле был отремонтирован, хотя Ассоциация внутренних водных путей получила заверения, что, если когда-нибудь в будущем судоходство будет вновь открыто до Дриффилда , мост будет демонтирован. Еще одно серьезное препятствие на пути возобновления навигации до Дриффилда произошло в 1967 году, когда Совет графства заменил мост, который обеспечивает право проезда через Навигацию в Уонсфорде, на стационарный мост. Поскольку члены Комиссии не могли на это согласиться, так как были некомпетентны , законность этого действия неизвестна. [13]

Реставрация

[ редактировать ]

К 1956 году три верхних шлюза канала уже нельзя было использовать. [14] но корпорация Халл объявила о плане использования канала для подачи воды в середине 1959 года. Это действие побудило Ассоциацию внутренних водных путей подсчитать стоимость восстановления его для судоходства, которая оценивалась в 17 000 фунтов стерлингов, и началась местная кампания по настаиванию на этом. [15] В 1968 году для достижения этих целей была создана Дриффилдская ассоциация навигационных удобств (DNAA). Все первоначальные члены комиссии умерли, и, поскольку новые не были назначены, судоходство не имело законного права собственности. Поэтому Ассоциация благоустройства учредила благотворительный фонд, который признали уполномоченные по благотворительности , а попечители Дриффилдского навигационного фонда стали новыми членами комиссии, ответственными за водный путь. Это открыло возможность двум организациям начать восстановление водного пути в 1978 году. [6] хотя доступ к нижнему течению уже стал возможен благодаря реконструкции моста Вефилс, поворотного моста низкого уровня, строительство которого было завершено на Пасху 1977 года. [16] Добровольцы поддерживали оставшиеся навигационные сооружения в рабочем состоянии, чтобы обеспечить навигацию в Бригам и Северный Фродингем , но с тех пор стали доступны гранты для финансирования восстановления новых участков.

В 1996 году Town Lock был полностью восстановлен благодаря волонтерам и сбору средств. Эти усилия помогли получить дополнительные гранты, и в 2003 году были официально открыты два основных препятствия. Бригама Разводной мост , последний раз открытый в 1960-х годах, а затем замененный стационарной конструкцией в 1970-х годах, был восстановлен в полную эксплуатацию. Это позволило перейти к шлюзу Снейкхолм , На расстоянии 1 + 1 мили (2 км). Замок Снейкхолм был официально открыт позже в том же году, хотя фиксированный мост над хвостовой частью шлюза ограничивает высоту потолка до 6 футов (1,8 м). Планируется заменить его разводным мостом . В том же году инженерные консультанты У. С. Аткинс рекомендовали восстановить навигацию до первоначальной конечной остановки в Дриффилде и подсчитали, что это будет стоить около 6,4 миллиона фунтов стерлингов. По их оценкам, с учетом затрат выгоды для местной экономики превысят 310 000 фунтов стерлингов в год. [17]

В 2005 году шлюз Уинхилл был восстановлен и открыт для навигации. [18] хотя над шлюзовой камерой был установлен еще один стационарный мост для доступа к ферме, который можно было использовать только лодками длиной 15 футов (5 м) или меньше.

Необходимое финансирование для восстановления шлюза в Уонсфорде было получено в середине 2008 года, и работы начались позже в том же году. Первоочередной задачей было создание канала для защиты от наводнения (обводного канала) вокруг южной стороны шлюза для отвода избыточного стока в периоды сильного дождя. Эти работы были завершены осенью 2008 года. Заключительные этапы реставрации были завершены весной и в начале лета 2009 года. В апреле и мае были установлены новые ворота, а на северной стене шлюзовой камеры были проведены значительные реставрационные работы. Стопорные доски были сняты, и 30 мая 2009 года шлюз был сдан в эксплуатацию, и в шлюз вошла первая лодка за более чем 60 лет.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Ривер-Хед, Дриффилд 54 ° 00'05 ″ с.ш. 0 ° 25'58 ″ з.д.  /  54,0014 ° с.ш. 0,4328 ° з.д.  / 54,0014; -0,4328  ( Ривер-Хед, Дриффилд ) ТА028572 10.7 (17.1)
Городской замок 53 ° 59'52 "N 0 ° 25'44" W  /  53,9979 ° N 0,4290 ° W  / 53,9979; -0,4290  ( Городской замок ) ТА030569 10.4 (16.6)
Уинхилл Лок 53 ° 59'50 "N 0 ° 23'55" W  /  53,9972 ° N 0,3987 ° W  / 53,9972; -0,3987  ( Замок Уинхилл ) ТА050568 9.0 (14.4)
Уонсфорд Лок 53 ° 59'28 "N 0 ° 22'53" W  /  53,9910 ° N 0,3814 ° W  / 53,9910; -0,3814  ( Уонсфорд Лок ) ТА062562 8.3 (13.1)
Уонсфордский мост 53 ° 59'24 "N 0 ° 22'42" W  /  53,9900 ° N 0,3784 ° W  / 53,9900; -0,3784  ( Уонсфордский мост ) ТА064561 8.1 (13.1)
Замок Снейкхолм 53 ° 59'06 "N 0 ° 22'24" W  /  53,9849 ° N 0,3733 ° W  / 53,9849; -0,3733  ( Замок Снейкхолм ) ТА067555 7.7 (12.3)
Бригамский мост 53 ° 58'06 "N 0 ° 21'38" W  /  53,9682 ° N 0,3606 ° W  / 53,9682; -0,3606  ( Мост Бригама ) ТА076537 6.5 (10.4)
Фишолм (младший с Фродингемом Беком) 53 ° 57'35 "N 0 ° 21'05" W  /  53,9596 ° N 0,3515 ° W  / 53,9596; -0,3515  ( Фишолм (Джон с Фродингемом Беком) ) ТА082527 5.7 (9.2)
Эммотленд (вместе с Вест Беком) 53 ° 57'03 ″ с.ш. 0 ° 21'08 ″ з.д.  /  53,9509 ° с.ш. 0,3522 ° з.д.  / 53,9509; -0,3522  ( Эммотленд (Джон с Вест Беком) ) ТА082517 5.0 (8.0)
Бетеллс Бридж 53 ° 56'39 "N 0 ° 21'27" W  /  53,9443 ° N 0,3575 ° W  / 53,9443; -0,3575  ( Мост Бетеллс ) ТА079510 4.6 (7.4)
Замок Струнчен-Хилл 53 ° 56'01 ″ с.ш. 0 ° 21'26 ″ з.д.  /  53,9336 ° с.ш. 0,3572 ° з.д.  / 53,9336; -0,3572  ( Замок Странчон-Хилл ) ТА079498 3.8 (6.1)
Уилфхолм Лендинг 53 ° 54'33 "N 0 ° 23'04" W  /  53,9092 ° N 0,3845 ° W  / 53,9092; -0,3845  ( Приземление Уилфхолма ) ТА062471 1.2 (1.9)
Айке Бек 53 ° 53'45 "N 0 ° 23'45" W  /  53,8959 ° N 0,3959 ° W  / 53,8959; -0,3959  ( Айк Бек ) ТА055456 Мили (км) отсюда
Канал жизни 53 ° 53'23 ″ с.ш. 0 ° 23'42 ″ з.д.  /  53,8897 ° с.ш. 0,3949 ° з.д.  / 53,8897; -0,3949  ( Канал Левен ) ТА055449 -0.4 (-0.6)

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5719-4 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5975-4 .
  • Поттер, Хью (апрель 2010 г.). «Приступаем к делу». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  1. ^ Хэдфилд 1972 , стр. 86–87.
  2. ^ «Публичный акт, 7 Георга III, ок. 97» . archives.parliament.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
  3. ^ Пристли 1831 , с. 201
  4. ^ Хэдфилд 1972 , стр. 87–88.
  5. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1972 , с. 88
  6. ^ Jump up to: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 114–115.
  7. ^ Хэдфилд 1972 , стр. 88–89.
  8. ^ «Халл Навигация» . archives.parliament.uk . Проверено 30 июля 2024 г.
  9. ^ Хэдфилд 1973 , стр. 300–302.
  10. ^ Хэдфилд 1973 , стр. 301–304.
  11. ^ Хэдфилд 1973 , стр. 304–305.
  12. ^ Хэдфилд 1973 , стр. 430–432.
  13. ^ Поттер 2010 , с. 87
  14. ^ Сквайрс 2008 , с. 36
  15. ^ Сквайрс 2008 , с. 40
  16. ^ Сквайрс 2008 , с. 98
  17. ^ Сквайрс 2008 , с. 163
  18. ^ Сквайрс 2008 , с. 166
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Driffield Navigation, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a709afc5aa11f5d3baf41d0e5f36bfa8__1722349920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/a8/a709afc5aa11f5d3baf41d0e5f36bfa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driffield Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)