Канал жизни
Канал жизни | |
---|---|
![]() Вид на вход в канал со стороны реки | |
Технические характеристики | |
Длина | 3,18 миль (5,12 км) |
Максимальная длина лодки | 64 фута 0 дюймов (19,51 м) |
Максимальная ширина лодки | 14 футов 9 дюймов (4,50 м) |
Замки | 1 |
Статус | Частично обводненный УОНИ |
История | |
Первоначальный владелец | миссис Шарлотта Бетелл |
Главный инженер | Уильям Джессоп |
Дата акта | 1801 |
Дата завершения | 1805 |
Дата закрытия | 1935 |
География | |
Начальная точка | Жить |
Конечная точка | Ривер Халл |
Подключается к | Река Халл Навигация |
Канал жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Левен простирается на 3,18 мили (5,1 км). [1] от реки Халл до деревни Левен, Восточный райдинг Йоркшира , Англия. Он был построен для г-жи Шарлотты Бетелл в 1805 году и использовался до 1935 года. Сейчас это объект особого научного интереса.
Расположение
[ редактировать ]Канал Левен проходит от реки Халл между Аррамом и Айке до южной оконечности деревни Левен . Он граничит с Левен Каррсом на севере и Эске и Раут Каррсом на юге. Когда он входит в Левен, он проходит мимо Маленького Левена . Прямо вверх по течению реки Халл находится начало Дриффилдской навигации .
- Расположен на реке Халл
История
[ редактировать ]Идея строительства канала в Левен была впервые предложена в 1786 году. Низменность к западу от Левена была осушена в 1760-х годах в результате строительства дренажа Холдернесс , который шел широко параллельно реке Халл и входил в устье Хамбера. у устья реки Халл. Комиссары по дренажу попросили инженера канала Уильяма Джессопа рассмотреть предложения по навигации от водостка до Монк-Бридж, немного южнее Левена. Джессоп сообщил, что дополнительные затраты на обеспечение судоходства по водостоку для лодок длиной 4,5 фута (1,4 м), включая два шлюза и несколько проходных мест, составят 5 136 фунтов стерлингов, но никаких дальнейших действий предпринято не было. [2]
Вторая схема была предложена некоторыми сторонниками в сентябре 1791 года, которая должна была следовать аналогичному принципу, и они дошли до подачи петиции в парламент в марте следующего года, но из этого ничего не вышло. Интерес утих до 1801 года, когда поступило два конкурирующих предложения о строительстве каналов до Левена. Первый предусматривал прокладку канала под мостом Халл, идущего в северо-восточном направлении к мосту Скирло, с ответвлением к мосту Монк, чтобы обслуживать город. Второй заключался в гораздо более простой схеме, проходящей на восток от реки Халл возле Эйке-Бек до Левена, которая должна была финансироваться из частных источников миссис Бетелл. [2]
Закон о канале Халл и Левен 1801 года |
---|
Миссис Шарлотта Бетелл, вдова, владевшая большими участками земли в Ист-Райдинге Йоркшира , поручила Уильяму Джессопу провести обследование канала в 1799 году. Джессоп ранее был инженером дренажной системы Холдернесса, попечители которой должны были одобрить ее. канал для его строительства. Он вернулся с оценкой в 4041 фунт стерлингов на строительство канала от реки Халл до деревни, но попечители дренажа попросили миссис Бетелл получить второе мнение. Она наняла Джеймса Кризи, чей отчет совпадал с отчетом Джессопа о том, что канал не повредит дренажу территории, и, удовлетворив попечителей, [2] 21 мая 1801 года г-жа Бетелл получила парламентский акт, разрешающий строительство. [3]
Канал был открыт в 1805 году, но его стоимость превысила оценку Джессопа, и плату за проезд пришлось увеличить. Это было разрешено вторым законом, полученным 5 июня 1805 года. [3] На месте слияния с рекой Халл был построен шлюз, способный удерживать кили размером 64 на 14,8 футов (19,5 на 4,5 м). У шлюза было три комплекта ворот: двое действовали как обычный шлюз, когда уровень реки был выше уровня канала, а третий действовал как затвор для наводнения, когда уровень был ниже. Четвертый набор ворот был добавлен позже, чтобы можно было использовать замок во всех состояниях прилива. Сын миссис Бетелл Ричард оплатил половину стоимости усовершенствований моста Халл , через который должны были проходить суда из Кингстона-апон-Халла , при условии, что компания Driffield Navigation сократит свои сборы на 60 процентов, обеспечив значительную экономию на стоимости товаров, достигающих Левен. [2]
Канал длиной 3,25 мили (5,2 км) был построен, чтобы позволить Хамберу Килсу добраться до зернохранилищ и складов в районе Канал-Хед в деревне. Один из двух первоначальных складов, построенных в бассейне канала в 1825 году, до сих пор сохранился, хотя и был преобразован в частную резиденцию. [4]
Уголь, известь и строительные материалы импортировались, а местная сельскохозяйственная продукция отправлялась по реке в Халл.
Персонал
[ редактировать ]Мало того, что канал был довольно необычным, поскольку им владела женщина, у него также была женщина- хранитель шлюза . Матильда Симпсон была дочерью Томаса Жака и Джейн Тейлор, родившейся 7 августа 1814 года либо в Коттингеме (переписи 1851 и 1881 годов), либо в Дансуэлле (перепись 1901 года). [5] смотря какой переписи верить. Она вышла замуж за Дэвида Симпсона 23 июня 1834 года в Левене.
В переписи 1851 года Уильям Симпсон записан как смотритель шлюза Локхауса, Левен, 75 лет. В шлюзовом доме также живут его жена Маргарет, 71 год, сын Дэвид, 41 год, и жена Дэвида, вышеупомянутая Матильда, 35 лет. В шлюзовом домике проживали 12 человек вместе с детьми и другими близкими членами семьи. [5]
Предполагается, что Дэвид занял должность смотрителя шлюза, когда его отец Уильям умер 20 марта 1853 года. Однако Дэвид и его сын Джон утонули в результате трагического несчастного случая. Об этом сообщается в отчете Beverley Guardian от 9 ноября 1872 года. После того, как Дэвид, его сын и жена его сына посетили Беверли, Дэвид пошел обратно, но двое других сели на поезд позже в тот же день. Ночь была очень бурной и темной, и на берегу Аррама была пришвартована небольшая лодка, использовавшаяся ими в качестве парома. Жена сына не хотела переправляться на маленькой лодке, но сын Давида переправился, чтобы подобрать большую лодку. При его попытке вернуться на другой берег вместе со своим отцом они оба упали в бурную воду и погибли.
Отклонить
[ редактировать ]
В течение своего существования канал был очень загружен, но в 1930-х годах движение стало падать, и в 1935 году он был официально закрыт. [6] В конце концов шлюз вышел из строя, и Левен-канал оказался отрезанным от реки. Впоследствии шлюз, который представлял собой шлюз с тремя наборами ворот, был превращен в шлюз, позволяющий воде стекать в реку Халл. [7]
Канал был продан на аукционе в 1963 году и куплен Фрэнком Хопкинсоном из Конисбро за сумму 1950 фунтов стерлингов. Г-н Хопкинсон был автодилером и вступил в Ассоциацию внутренних водных путей; он умер в 1969 году. [8] В настоящее время им управляет компания Trailer & Marina (Leven) Ltd.
Водный путь был разрезан пополам, когда было решено не поддерживать акведук над «Старым Салом» или «Дренажем Холдернесса». Русло канала было заменено трубой над водостоком, которая является частью системы защиты от наводнений в этой низменной местности, и около 55 ярдов (50 м) прилегающего к нему канала под трубным мостом было засыпано. в. [9] [10] Остальная часть канала все еще находится в воде и с 1962 года является объектом особого научного интереса , поскольку здесь обитает около 42 видов растений и животных, включая желтые и белые кувшинки, и это число больше, чем в других аналогичных средах. Именно богатая флора и фауна привела к тому, что Высокий суд оставил в силе запрет владельцам канала на развитие канала для рыбалки и катания на лодках в 2004 году. [6] хотя впоследствии произошли ограниченные улучшения, поскольку камыш засорял водный путь.
Маршрут
[ редактировать ]Акведук на ферме Сэндхолм, который проводит канал через дренажную канаву, которая уже существовала на момент строительства канала, в основном построен из красного кирпича и имеет три сегментные арки. Он внесен в список II степени . [11]
Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) | Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5975-4 .
- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ливен канал» . Environment.data.gov.uk . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэдфилд 1973 , стр. 306–308.
- ^ Перейти обратно: а б Пристли 1831 , стр. 412–414.
- ^ «Ливен канал» . Левен-Виллидж Онлайн . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Матильда Симпсон... Левен Хранитель шлюзов» . Левен-Виллидж Онлайн . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Постановление апелляционного суда» . Натуральная Англия. 16 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Ливен Лок» . Дриффилд Навигейшн. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Исторические походы — Левен-канал» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ "Прогулка по Левен-каналу - страница 1" . Левен-Виллидж Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ "Прогулка по Левен-каналу - страница 2" . Левен-Виллидж Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Акведук на ферме Сэндхолм (1160616)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]