Jump to content

Канал Рочдейл-Бранч

Координаты : 53 ° 36'29 "с.ш. 2 ° 08'54" з.д.  / 53,6080 ° с.ш. 2,1482 ° з.д.  / 53,6080; -2,1482

Канал Рочдейл-Бранч
Ответвительный канал, ведущий в Рочдейл (в центре). Путь к мосту Хебден находится справа; что в Манчестер стоит за фотографом.
Технические характеристики
Статус Заполнено и надстроено
История
Первоначальный владелец Компания канала Рочдейл
Дата акта 1794
Дата первого использования 1798
Дата закрытия 1920-е годы
География
Начальная точка Рочдейл
Подключается к Рочдейл-канал
Канал Рочдейл-Бранч
Бассейн Ричард-стрит
Бассейн и причалы
Рука и причалы
Дорога высокого уровня
Железнодорожная линия Колдер-Вэлли
Полпенни-Бридж
Рукоятка Bedford Street Mills
Кроссфилдский мост
}
Мост на Дарем-стрит
A671 + Мосс Нижний замок 50
канала Рочдейл Основная линия

Канал Рочдейл-Бранч был ответвлением канала Рочдейл на северо-западе Англии, который вел недалеко от Рочдейл центра города . Он использовался с 1794 года и до 1850-х годов граничил с ландшафтными садами Ларк Милл Хаус на западном берегу. Вокруг отрасли возник ряд отраслей: от хлопчатобумажных фабрик и литейного завода по производству чугуна и латуни в первые годы до хлебопекарной и фабрики по производству варенья, шерстяных фабрик и лесопильных заводов позже. Ветка пришла в упадок вместе с основным каналом и мало использовалась после 1920-х годов, хотя официально не была заброшена до 1952 года. Она была засыпана в 1960-х годах, и теперь место основных бассейнов находится под автостоянкой розничного торгового центра.

Канал Рочдейл был обследован Джоном Ренни в июне 1791 года, хотя в то время у него не было опыта строительства каналов. Его выбрали потому, что у выбранных инженеров Уильяма Джессопа и Роберта Уитворта не было времени на этот проект. В августе 1791 года Ренни попросили провести дальнейшие изыскания для ветки в Рочдейл, еще одной в Олдем и третьей для известковых заводов недалеко от Тодмордена. [ 1 ] Канал был санкционирован парламентским актом от 4 апреля 1794 года, который создал компанию Rochdale Canal Company и санкционировал строительство канала через Пеннинские горы от моста Соуерби, где он соединится с судами Колдера и Хеббл-Навигейшн , до Манчестера, где он будет соединиться с каналом Бриджуотер . [ 2 ]

Строительство всего канала заняло около 13 лет, но секции открывались по мере того, как они становились полезными, а в 1798 году из бассейна на Ричард-стрит был открыт Рочдейлский филиал длиной около полумили (0,8 км). до Полпенни-Бридж. [ 3 ] Дополнительные секции были открыты в 1799 году, а официально канал был открыт в 1804 году, но, похоже, есть некоторые сомнения в том, что он был полностью построен, поскольку в 1804 и 1806 годах были приняты еще два парламентских акта для привлечения дополнительных финансов, а также последний в 1807 году, чтобы подвести итоги. [ 2 ]

Судоходство по главному каналу практически прекратилось к 1927 году, а парламентский акт, принятый в 1952 году, запретил общественное судоходство на большей части водного пути. [ 3 ] Он бездействовал в течение 20 лет, но с тех пор и до 2002 года водный путь постепенно восстанавливался и вновь открывался. В 2000 году право собственности на канал перешло от компании Rochdale Canal Company к компании British Waterways . [ 3 ] но планов по открытию филиала в Рочдейле нет.

Ветка была застроена в конце 1960-х годов, и сейчас большую часть линии канала занимает торговый центр, а бывший бассейн служит автостоянкой. Лишь небольшой участок от перекрестка с Дарем-стрит остается затопленным и используется как поворотный момент. [ 4 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Филиал выступал в качестве центра промышленности. В 1851 году мост на Дарем-стрит еще не был построен, но мост Кроссфилд пересек канал чуть ниже рукава Бедфорд-стрит-Миллс. Ни к западу от канала, ни по обеим сторонам рукава Бедфорд-стрит-Миллс ничего не было построено, но к востоку от канала внизу стояли дома, а над ним — фабрика Олдхэм-Роуд, которая была хлопкопрядильной фабрикой и Soho Foundry — литейный завод по производству чугуна и латуни. [ 5 ] К 1892 году была построена Коллиндж-стрит, и мост Дарем-стрит перекинул ее через канал. Хлопчатобумажные фабрики были построены на западной стороне соединения с каналом Рочдейл, а мост Кроссфилд был снесен, поскольку остальная часть западного берега до рукава теперь была занята хлопковыми фабриками Гроув. Завод Oldham Road был заменен более крупным зданием, в котором размещалась шерстяная фабрика Victoria, а литейный завод по производству чугуна и латуни был разделен на Soho Woolen Mill и Soho Iron Foundry. [ 6 ] В 1910 году заводы в начале филиала можно было идентифицировать как мельницы на Норвич-стрит, и оба завода в Сохо стали металлургическими заводами Сохо. [ 7 ] так было и в 1930 году. [ 8 ] К 1958 году большинство зданий просто маркировались как «сооружения», поэтому их использование не так очевидно. [ 9 ]

На западном берегу большая часть территории между рукавом Бедфорд-стрит-Миллс и мостом Халфпенни была занята домом Ларк-Милл в 1851 году с ландшафтными садами, спускающимися к краю канала, обсаженного деревьями. [ 5 ] К 1892 году хлопковые фабрики Ларкфилд были построены на южной стороне рукава, а хлопковые фабрики Ларкфилд - в северо-западном углу. [ 6 ] На карте видно, что в 1910 году была построена Бедфорд-стрит, Ларк-Миллс стал Бриджуотер-Милл, а на месте Ларк-Милл-хаус появились ряды домов с террасами. [ 7 ] Северную сторону рукава в 1930 году занимала Виндзорская мельница, которая использовалась для оборудования мельницы, а конец рукава закрыт, но неясно, навес ли это или здание. [ 8 ] К 1958 году Lark Mill превратился в гараж British Tours. [ 9 ]

На восточном берегу над рукавом тропа в 1851 году была окружена фабрикой Мосс-Холл, хлопкопрядильной фабрикой с котельной на севере, и хлопчатобумажной фабрикой Гибралтера. [ 5 ] К 1892 году оба превратились в хлопковую фабрику Мосс-Холл, а к 1910 году — в пекарню и мануфактуру по производству джемов. [ 7 ] и складирование к 1930 году. [ 8 ] За ним находился Халфпенни-бридж, хотя в 1851 году он так и не назывался, и двухпутный железнодорожный мост. Между ними находилась кукурузная фабрика Ларк на западном берегу и хлопковая фабрика на Олдхэм-роуд на восточном. [ 5 ] К 1892 году хлопковая фабрика вышла из употребления, а территория кукурузной мельницы была расчищена. Полпенни-Бридж четко обозначен как таковой. Это был пешеходный мост, и можно четко различить ступеньки, ведущие к нему на западном берегу, а также еще одну ступеньку, ведущую вниз от дороги к тропе на восточном берегу. [ 6 ] К 1910 году на восточном берегу появился завод Grecian Emery Works. [ 7 ] и все еще действовал в 1930 году. [ 8 ]

Бассейны

[ редактировать ]

К северу от железной дороги находился короткий рукав и два бассейна. Рукав был такой же ширины, как и канал, и окаймлялся пристанями, оборудованными кранами. Дальше был более длинный и несколько более широкий бассейн с заливами с обеих сторон ближе к концу, где на восточном берегу находился склад. На карте снова отмечены краны, а в 1851 году между двумя бассейнами располагались хлопкопрядильные фабрики Vicars Moss и лесопильные заводы Union. Последний бассейн был намного шире и на востоке и на северной стороне его окружали склады. Западная сторона была ограничена пристанями, за ними располагались склады по каналам и всего двенадцать кранов. Хлопчатобумажная фабрика Рэдклиффа располагалась между пристанями и железнодорожным мостом. [ 5 ] К 1892 году Рэдклифф-Милл исчез, и на его месте появился сухой док, оборудованный мостовым краном, и еще больше причалов с двумя мостовыми кранами. Была построена дорога Хай-Левел, а на месте лесопилки Union Sawmills появилась лесопилка между первым рукавом и мостом. Vicars Moss Mills теперь превратилась в шерстяную фабрику. [ 6 ] В 1910 году лесопилки были заменены причалами, а восточную сторону среднего бассейна занимал лесной склад. [ 7 ] К 1930 году фабрика Vicars Moss Mill перерабатывала хлопковые отходы, а большая часть первого рукава была засыпана. Между ее расположением и мостом картинный дом были построены и бильярдный зал. Сухого дока больше не было, а на пристани построили каменный зал. [ 8 ] Первый рукав был построен на месте гаража в 1958 году, а картинный дом и бильярдный зал были заменены заводом, но его использование опять же не указано. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4992-2 .
  • Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  1. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 264
  2. ^ Jump up to: а б Пристли 1831 , с. 542.
  3. ^ Jump up to: а б с «Взлет, падение и подъем Рочдейла» . Рочдейл Наблюдатель. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года.
  4. ^ «Нет пути назад в городской бассейн» . Рочдейл Наблюдатель. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:1056, 1851 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:500, 1892 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1910 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1930 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1958 г.

53 ° 36'29 "с.ш. 2 ° 08'54" з.д.  / 53,6080 ° с.ш. 2,1482 ° з.д.  / 53,6080; -2,1482

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2521f6f77382946ffbcce68c22490e08__1723395300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/08/2521f6f77382946ffbcce68c22490e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rochdale Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)