Канал филиала Beat Bank
Канал филиала Beat Bank | |
---|---|
Технические характеристики | |
Статус | заброшен до завершения |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Эштон Канал |
Дата акта | 1793 |
Дата закрытия | 1798 |
География | |
Начальная точка | Бит Банк, Дентон |
Конечная точка | Южный красноватый |
Подключается к | Канал Стокпорт-Бранч |
Канал филиала Beat Bank | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал -филиал Бит-Бэнка был заброшенным каналом недалеко от Манчестера , Англия . Он должен был выйти из канала Стокпорт-Бранч в Саут-Реддиш и должен был быть свободным от шлюзов, но с коротким туннелем. Он должен был следовать контуру над правым берегом реки Таме , сначала в северном направлении, а затем в восточном направлении, следуя извилистому течению реки вверх по течению. Он должен был завершиться в угледобывающей деревне Бит-Бэнк в Дентоне или рядом с ней, где он также мог обеспечить поставки угля из близлежащих шахт в Хотон-Грин.
История
[ редактировать ]Канал-филиал Стокпорта и канал-филиал Бит-Бэнк были санкционированы парламентским актом, полученным владельцами канала Эштон в марте 1793 года, всего через девять месяцев после закона, санкционировавшего прокладку основной линии канала. Этот второй закон также разрешил строительство канала-ответвления Холлинвуд и позволил владельцам собрать 30 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства всех трех ответвлений. Филиал в Холлингвуде открылся в конце 1796 года, а филиал в Стокпорте последовал за ним в январе 1797 года. Строительство филиала Бит-банка было трудным, так как оно располагалось на глиняном склоне на краю долины Тейм, который мог соскользнуть, и однажды Компания Ashton Canal Company обеспечила достаточный бизнес по перевозке угля на каналах Холлинвуд-Бранч и Фэйрботтом-Бранч-канал , и они решили приостановить все работы на недостроенном канале Бит-Бэнк-Бранч. Они сообщили Уильяму Халтону, владельцу угольных шахт в Дентоне, что не могут позволить себе завершить работы. [ 1 ]
Парламентский акт, принятый в 1798 году, позволил компании Canal Company собрать дополнительные деньги и отказаться от недостроенного канала. Против его продвижения через парламент выступил Халтон, который отклонил первоначальное предложение о строительстве незавершенного канала, но его возражение не увенчалось успехом. Часть собранных денег была использована для выплаты компенсации владельцам земли и собственности вдоль линии канала за убытки или ущерб, причиненные деятельностью компании канала. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Только очень короткая часть канала была опущена в воду в Реддише. [ 3 ] и он был известен как Бит-банк или Реддиш-частное отделение. Сразу за обводненным участком на плане был проложен туннель длиной 110 ярдов (100 м), но его строительство не было начато. За пределами туннеля большая часть пласта была раскопана на расстоянии около 0,6 мили (0,97 км). На участке между ним и местом предполагаемого водохранилища никаких работ не велось, а затем был построен еще один участок длиной около 1 мили (1,6 км), но окончательная длина до угольных шахт не была. [ 4 ]
Участки этого канала до сих пор сохранились вдоль участков Реддиш-Вейл, справа от переулка Росс Лейв и за виадуком M60. Инженеры, построившие виадук М60, использовали те же контуры, что и те, кто строил канал-ответвление Бит-Бэнк, а затем разрушил его.
На карте Артиллерийского управления 1848 года показано около 300 ярдов (270 м) канала, идущего от перекрестка к месту туннеля, но нет никаких зданий, указывающих на то, для чего он мог использоваться. [ 5 ] К 1893 году от него осталось лишь около половины. [ 6 ] а к 1907 году рядом с железной дорогой было построено инженерное сооружение, и остатки канала показаны как не более чем расширение главной линии на месте бывшего узла. [ 7 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Дин, Ричард (2001). Каналы Манчестера . Исторические карты каналов (№ 3). М&М Болдуин. ISBN 0-947712-12-7 .
- Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4992-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 294–295.
- ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 295–296.
- ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 298
- ^ Дин 2001
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 560, 1848 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1893 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1907 г.
- ^ Все точки основаны на карте Артиллерийского управления 1848 года, масштаб 1: 10 560.