Jump to content

Речное Соу Навигация

Речное Соу Навигация
Река у моста Фервей
Технические характеристики
Замки 1
Статус заброшенный
История
Дата акта Частное строительство
Дата первого использования 1816
Дата закрытия 1920-е годы
География
Начальная точка Стаффорд
Конечная точка Басвич
Подключается к Стаффордшир и Вустерширский канал
Речное Соу Навигация
Река Соу (к источнику)
A518 Мост Виктория-Роуд
Железнодорожная станция Стаффорд
Плотина и городская мельница
Бридж-стрит (Зеленый мост)
Угольная пристань и Королевские соляные бани
Тропинный мост
A34 Queensway (построен в 1970-х годах)
Речной мост
Фарватерный мост
старое русло реки Пенк
Дипмурский сток
Стаффордшир и Вустерширский канал
Акведук и Басвичский шлюз
Предлагаемая новая пристань для яхт и шлюз
Река Пенк (бывшая река Дипмур)
Мост Святого Томаса
Акведук
Река Соу (до реки Трент)

Речное Соу-Навигация — короткое речное судоходство в Стаффордшире , Англия, которое соединяло каналы Стаффордшир и Вустершир с центром Стаффорда . В Стаффорде была угольная пристань и единственный шлюз, соединявший ее с каналом. Он открылся в 1816 году и закрылся в 1920-х годах. Есть предложения восстановить судоходство по Стаффордскому речному пути. [ 1 ]

Канал Стаффордшир и Вустершир обеспечивал судоходное сообщение между рекой Северн и Бирмингемом и был открыт в мае 1772 года. [ 2 ] Он обслуживал Стаффорд, предоставив пристань в Рэдфорд-банке, но товары пришлось перегружать в тележки на последнем пути в город длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 3 ] Первые предложения о судоходном сообщении со Стаффордом были сделаны в 1798 году. Схема включала акведуки для пересечения рек Соу и Пенк , но канал не был построен. Для снабжения Стаффорда была построена конка от города до Рэдфорд-Уорф, которая открылась 1 ноября 1805 года. [ 4 ] Компания Stafford Railway Coal and Lime Company владела трамваем, по которому лошади буксировали вагоны, способные вместить около 1,5 тонны угля или извести. Конечная остановка находилась у Зеленого моста в Стаффорде, но, похоже, это не было прибыльным предприятием, поскольку Джон Холл, один из четырех владельцев, продал свою долю в бизнесе стоимостью 810 фунтов стерлингов за 254 фунта стерлингов в 1811 году, и компания обанкротилась. 1813. [ 3 ]

Навигация была снова предложена в 1810 году Оуэном Холлом, который хотел сделать Пенк и Соу судоходными и получил разрешение от канала Стаффордшир и Вустершир на строительство шлюза в Рэдфорде. [ 4 ] К 1812 году в планы входило строительство наклонной плоскости , соединяющей реки Пенк и Соу с главным каналом. [ 3 ] К моменту постройки его упростили, соединив Соу напрямую с каналом в Басвиче . Шлюз был открыт 19 февраля 1816 года, поэтому до этого времени канал нельзя было использовать, хотя железная дорога была продана в 1814 году. [ 4 ] Хотя по нему использовалась река, большая часть русла представляла собой новый участок, предназначенный для устранения ряда крутых изгибов, которые остались в виде стариц к югу от нового маршрута. [ 3 ] и были еще хорошо видны на картах 1938 года. [ 5 ]

Канал был построен в частном порядке, так как вся земля, через которую он проходил, принадлежала сэру Джорджу Уильяму Джернингему, позже лорду Стаффорду . Первоначально аренда на его использование принадлежала компании Fereday and Company, владевшей шахтой Горнал. Позже он был передан компании Moat Colliery Company, а в 1838 году они продали его компании Стаффордширского и Вустерширского каналов за 50 фунтов стерлингов. Впоследствии ветка была усовершенствована и плата за проезд снижена. [ 4 ] В Стаффорде судоходство имело собственный канал, отделенный от реки узкой полосой земли, по которой проходила тропа, а к югу от канала находилась угольная пристань. Район был ограничен на западе Зеленым мостом, первоначально построенным в тринадцатом веке, но перестроенным из кирпича и камня в 1781/2 году и расширенным в 1860-х годах. Деревянный пешеходный мост вел тропу от северного берега реки к северному берегу канала угольной пристани. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Канал Стаффордшир и Вустершир арендовал судоходство у лорда Стаффорда на протяжении всего срока своего существования, но не продлевал аренду в 1927 году. Адам Бултон арендовал угольную пристань в Стаффорде до 1927 года, но нет никаких записей о ее использовании после этой даты. Канал угольной пристани был засыпан в 1930-х годах, и писатель Том Ролт писал, что вход из канала был заблокирован в 1944 году. Хотя городской совет Стаффорда надеялся на его будущее, когда обследовал его в 1948 году, оно продолжало приходить в упадок. Большая часть инфраструктуры возле шлюза была демонтирована в 1970-х годах в рамках программы по улучшению помощи при наводнении на реках Пенк и Соу. [ 3 ] Сам Пенк был отведен в дренаж Дипмур, по которому раньше пролегал акведук, и теперь впадает в Соу гораздо ближе к мосту Святого Томаса. [ 6 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Река Соу в парке Виктория. Конечная остановка Стаффордского речного пути в конечном итоге окажется неподалеку.

Учитывая устойчивый прогресс, достигнутый в восстановлении и открытии каналов в 1970-х годах, члены местного общества каналов впервые предположили, что судоходство может быть восстановлено в 1975 году. Это рассматривалось как способ уменьшить заторы на каналах Стаффордшира и Вустершира, и группа предложил соответствующим органам рассмотреть эти возможности. [ 7 ] Следующим значительным событием стала публикация в журнале Waterways World в августе 2002 года письма, в котором житель Стаффорда по имени Кит Тейлор заявил, что нашел остатки шлюза. К тому времени тропа стала признанным пешеходным маршрутом, и его предложение изучить навигацию привело к исследованию ряда других людей и созданию Stafford Riverway Link, группы, которая возглавила восстановление и попыталась получить местную власть. поддержка этого. [ 8 ] группа стала общественной компанией . В декабре 2009 года [ 9 ]

Из-за работ по ликвидации последствий наводнения и перенаправления реки Пенк Агентство по охране окружающей среды вряд ли одобрит восстановление акведука. Поэтому в технико-экономическом обосновании реконструкции, проведенном инженерами Halcrow Group , было предложено построить шлюз гораздо ближе к стыку с каналами Стаффордшир и Вустершир, чтобы соединить канал с рекой Пенк. Новый маршрут либо будет идти по реке Пенк вниз по течению до ее слияния с рекой Соу, либо между ними будет проложен новый разрез. Первоначальное предложение состоит в том, чтобы добраться до временной конечной остановки чуть ниже Зеленого моста, недалеко от супермаркета Asda . Ориентировочная стоимость навигации по каналу глубиной 4 фута (1,2 м) составляет 4,7 миллиона фунтов стерлингов. В долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы конечная остановка находилась в парке Виктория, немного выше по течению от центра города, и это увеличит стоимость до 6 миллионов фунтов стерлингов. [ 10 ]

Значительный прогресс был достигнут в начале 2021 года, когда городской совет Стаффорда предоставил разрешение на строительство первого этапа проекта. Это включает в себя создание бассейна в Басвиче с 12 причалами, восстановление соединения с каналами Стаффордшир и Вустершир, а также строительство моста через соединение для перевозки пользователей тропы и сельскохозяйственной техники. До получения разрешения компания уже раскопала часть бассейна, поскольку они арендовали землю на арендную плату за перчинку у Юнис Финни в соответствии с желанием ее покойного мужа Билла. [ 11 ]

Судоходство вышло из канала Стаффордшир и Вустершир прямо напротив соляных заводов Басвича. Передвижной мост провел тропу через канал, ведущий на север. Небольшой акведук перенес его через дренажную канаву в шлюз. [ 12 ] При нормальном уровне реки падение шлюза составляло около 6,5 футов (2,0 м). Курс повернул на северо-запад, к реке Соу, с тропой на южном берегу. Большая часть транспорта повернула налево, чтобы двигаться вверх по течению, но лодки также могли добраться до мукомольной мельницы Сент-Томас немного ниже по течению, хотя это было нецелесообразно, когда река была в разливе. [ 3 ] Сразу после слияния река Пенк впадала в Соу, и пешеходный мост вел тропу через слияние. [ 12 ]

Река в основном следует западному течению в сторону Стаффорда. У моста Фервей, на месте первого из бычьих озер, образовавшихся в результате выпрямления русла, тропа переходит на северный берег реки. [ 12 ] Следующий мост вел Ривервей через судоходство. Его единственный пролет сделан из железобетона и был спроектирован Уильямом Плантом, который в то время был геодезистом и инженером Стаффорд-Тауна. Официально он был открыт 15 декабря 1914 года. [ 3 ] Следующий мост гораздо более поздний. Он был построен в конце 1970-х годов и проходит по дороге А34 , называемой здесь Queensway. [ 13 ] Канал угольной пристани выходил из реки к западу от места моста и заканчивался прямо перед Зеленым мостом, по которому проходит Бридж-стрит. [ 12 ]

На северном берегу реки, к востоку от Зеленого моста, располагались общественные соляные бани, которые были названы Королевскими соляными банями после визита в 1895 году принцессы Марии, впоследствии жены короля Георга V. Рядом с рекой располагалась верфь. бани в 1907 году, где жители могли взять напрокат каноэ и гребные лодки, а катание на лодках для удовольствия было в то время популярно. [ 3 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8644-6 .
  • Джонс, Дэвид Дж. (июнь 2006 г.). «Стаффорд Ривервей Линк» (PDF) . Стаффорд Ривервей Линк. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2019 года.
  • Поттер, Хью (декабрь 2012 г.). «Стаффорд Ривервей Линк». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  1. ^ «Стаффорд Ривервей Линк» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  2. ^ Хэдфилд 1985 , с. 50
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонс 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1985 , с. 130
  5. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 560, 1938 г.
  6. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 000, 1973–1990 гг.
  7. ^ Сквайрс 2008 , с. 85.
  8. ^ Сквайрс 2008 , с. 157.
  9. ^ «Подробности о компании» . Дом компаний . Проверено 10 декабря 2011 г.
  10. ^ Поттер 2012 , с. 73.
  11. ^ «Утверждение планирования следующего этапа Стаффорд Ривервей Линк». Водный мир . Февраль 2021. с. 21. ISSN   0309-1422 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1901 г.
  13. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 000, 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2067dec1b08cd1fa69de465afa8d8512__1621708680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/12/2067dec1b08cd1fa69de465afa8d8512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Sow Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)