Канал Уомбридж
Канал Уомбридж | |
---|---|
![]() Остатки моста через заполненный канал в Вроквардинском лесу, 1963 год. | |
Технические характеристики | |
Статус | уничтожен |
История | |
Главный инженер | Уильям Рейнольдс |
Дата завершения | 1788 |
Дата закрытия | 1921 |
География | |
Подключается к | Канал Шрусбери , Канал Доннингтон Вуд |
Каналы для лодок-ванн в Шропшире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Уомбридж — канал для лодок в Шропшире , Англия, построенный для транспортировки угля и железной руды из местных шахт к печам, где добывалось железо. Он открылся в 1788 году, а в 1792 году часть его перешла в собственность компании Shrewsbury Canal Company, которая построила наклонную плоскость в Тренче. Он опускал лодки-кадки на 75 футов (23 м) и оставался в эксплуатации до 1921 года, став последним действующим наклонным самолетом для канала в стране. Канал мало использовался с 1919 года и был закрыт с закрытием самолета.
История
[ редактировать ]Железную руду и уголь добывали в Уомбридже . [ 1 ] недалеко от церкви. Чтобы доставить его к печам в Доннингтон-Вуде, Уильям Рейнольдс в 1787 году начал строить канал для лодок. Он был завершен в 1788 году, его стоимость составила 1640 фунтов стерлингов , его длина составляла 1,75 мили (2,82 км), соединяясь с обоими печи и канал Доннингтон-Вуд . [ 2 ] Любопытной особенностью канала был туннель, построенный рядом с церковью. Для этого нет очевидной причины, и было высказано предположение, что он был построен, чтобы успокоить местного землевладельца. [ 3 ] Еще одной особенностью был железный мост, построенный из секций, который вел через канал Тиг-Бридж-лейн. [ 4 ] Парламентским актом 1792 г. [ который? ] создал компанию Shrewsbury Canal Company с полномочиями построить канал от Уомбриджа до Шрусбери. Компания купила 1848 ярдов (1690 км) канала по цене 840 фунтов стерлингов. Хотя эта цена была значительно ниже стоимости строительства, Рейнольдс был и акционером, и директором новой компании, а постановление парламента конкретно отменило любые сборы за его собственное внутреннее движение. [ 2 ] Также вероятно, что к этому времени он исчерпал запасы полезных ископаемых в Уомбридже. [ 5 ]
Новая компания построила наклонную плоскость для перевозки лодок с уровня канала Уомбридж на уровень канала Шрусбери. Его длина составляла 243 фута (74 м), а высота падения - 75 футов (23 м). Он состоял из двух железнодорожных путей, каждый из которых имел люльку, на которой перевозилась одна кадка. Питание обеспечивалось двигателем, поставленным компанией Coalbrookdale. В 1842 году он был заменен новым двигателем, который прослужил 79 лет, до окончательного разрушения склона 31 августа 1921 года. Большая часть рабочего движения шла вниз по склону и уравновешивалась возвращающимися пустыми лодками-каналями. до высшего уровня. [ 6 ] Наклонный самолет был последним действующим канальным самолетом в стране. [ 7 ]
Яркой особенностью вершины склона было здание насосной машины Уомбриджа. Это был дом корнуоллского типа с высоким дымоходом, построенный в 1858 году для откачки воды из шахт. Главный цилиндр имел диаметр 60 дюймов (150 см) и ход поршня 10 футов (3,0 м) и поднимал воду с глубины около 600 футов (180 м). Двигатель развивал 250 л.с. (190 кВт) и обычно работал медленно, поднимая 3338 британских галлонов (15,17 м3). 3 ) воды в минуту за три удара. При беге на максимальной скорости он мог совершать одиннадцать гребков в минуту. [ 8 ]
Промышленность
[ редактировать ]
Прежде чем продать канал компании Shrewsbury Canal Company, сыновья Рейнольдса, Уильям и Джозеф, построили стеклянный дом недалеко от моста Черч-роуд, к югу от нынешнего здания церкви в Рокуордин-Вуд. Из темно-зеленого стекла они изготавливали разнообразные предметы, в том числе дверные упоры, скалки, кувшины и бутылки для французских производителей вина. Они процветали более 40 лет, пока фабрика не закрылась между 1835 и 1842 годами. Менее чем в 300 ярдах (270 м) к западу Джон Баллок построил кукурузную мельницу на берегу канала в 1818 году. Она производила муку, и компания Семья Буллок продолжала управлять им до 1940-х годов, после чего им перешли новые владельцы. [ 5 ] Здание было построено из красного кирпича и приводилось в движение паровым двигателем. Первоначальное здание было двухэтажным, но в 1891 году к задней части было пристроено новое четырехэтажное строение. [ 9 ] Предприятие закрылось в 1970-х годах, и с тех пор мельницу переоборудовали в жилые дома. [ 10 ]
Третье промышленное предприятие принадлежало Джеймсу Фостеру, который построил две печи в Уомбридже в 1818 году. Третью печь он добавил где-то до 1843 года, когда закрыл производство и перенес ее в Мэдли Корт . В 1854 году Джон Беннетт, работавший в компании Wombridge Iron Company, вновь открыл ее и добавил кузницу. Он продолжал использоваться до 1900 года, производя проволоку и катанку. [ 11 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1919 году в Уомбридже были построены новые печи, и с тех пор большая часть остальной части канала пришла в упадок. Канал был заброшен в 1921 году, когда закрыли наклонную плоскость. В 1968 году материал насыпи и доков наклонной плоскости был использован для засыпки бассейна, уничтожив то, что осталось. [ 2 ] Машинное отделение Уомбриджа пережило гибель наклонного самолета, но было разрушено 27 декабря 1964 года, когда 82 фунта (37 кг) гелигнита . для его сноса было использовано [ 8 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Библиография
[ редактировать ]- Бэггс, AP; и др. (1985). «Уомбридж: Коммуникации». История графства Шропшир . История округа Виктория. Том. 11. Телфорд. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года.
- Браун, Айвор (2010). «Некоторые заметки о рудниках компании Lilleshall, № 5» (PDF) (осенний выпуск № 2010.3). Журнал Шропширского спелеологического и горнодобывающего клуба. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2017 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Уэр, Майкл Э. (1989). Затерянные водные пути Британии . Издательство Мурленд. ISBN 978-0-86190-327-6 .
- Уильямс, В. Ховард (1980). Шропширские каналы (Сборник статей) . Библиотеки Шропшира. ISBN 978-0-903802-11-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 52 ° 41'49 "N 2 ° 27'18" W / 52,697 ° N 2,455 ° W
- ^ Jump up to: а б с «Канал Уомбридж» . История Шропшира. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Уомбридж — Доннингтон Вуд» . История Окенгейса. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Бэггс 1985 , стр. 284–285.
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1980 , с. 61.
- ^ «Траншейная наклонная плоскость» . История Шропшира. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Уэр 1989 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Браун 2010 , с. 7.
- ^ Историческая Англия . «Мельница (1292872)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ «Церковь Уоппеншолл» (PDF) . Фонд каналов Шрусбери и Ньюпорт. 2009. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Уильямс 1980 , стр. 61–62.