Jump to content

Канал Уомбридж

Канал Уомбридж
Остатки моста через заполненный канал в Вроквардинском лесу, 1963 год.
Технические характеристики
Статус уничтожен
История
Главный инженер Уильям Рейнольдс
Дата завершения 1788
Дата закрытия 1921
География
Подключается к Канал Шрусбери , Канал Доннингтон Вуд
Каналы для лодок-ванн в Шропшире
Канал Шропшир Юнион
Пейв Лейн
Лиллешолл Лаймворкс
Доннингтон Вуд Канал
Лиллешоллский филиал
Хамбер Бранч
Ньюпорт-канал
Старый двор Джанкшн
Вроквардин Деревянный самолет
Канал Уомбридж
Траншейный филиал
Уомбриджские шахты
Канал Кетли
Снедсхиллский туннель
Канал Шрусбери
Туннель Стирчли
Хорсеной филиал
Наклонная плоскость ветряной мельницы
Шропширский канал
Наклонный самолет сена
Коулпорт- Уорф
Река Северн

Канал Уомбридж — канал для лодок в Шропшире , Англия, построенный для транспортировки угля и железной руды из местных шахт к печам, где добывалось железо. Он открылся в 1788 году, а в 1792 году часть его перешла в собственность компании Shrewsbury Canal Company, которая построила наклонную плоскость в Тренче. Он опускал лодки-кадки на 75 футов (23 м) и оставался в эксплуатации до 1921 года, став последним действующим наклонным самолетом для канала в стране. Канал мало использовался с 1919 года и был закрыт с закрытием самолета.

Железную руду и уголь добывали в Уомбридже . [ 1 ] недалеко от церкви. Чтобы доставить его к печам в Доннингтон-Вуде, Уильям Рейнольдс в 1787 году начал строить канал для лодок. Он был завершен в 1788 году, его стоимость составила 1640 фунтов стерлингов , его длина составляла 1,75 мили (2,82 км), соединяясь с обоими печи и канал Доннингтон-Вуд . [ 2 ] Любопытной особенностью канала был туннель, построенный рядом с церковью. Для этого нет очевидной причины, и было высказано предположение, что он был построен, чтобы успокоить местного землевладельца. [ 3 ] Еще одной особенностью был железный мост, построенный из секций, который вел через канал Тиг-Бридж-лейн. [ 4 ] Парламентским актом 1792 г. [ который? ] создал компанию Shrewsbury Canal Company с полномочиями построить канал от Уомбриджа до Шрусбери. Компания купила 1848 ярдов (1690 км) канала по цене 840 фунтов стерлингов. Хотя эта цена была значительно ниже стоимости строительства, Рейнольдс был и акционером, и директором новой компании, а постановление парламента конкретно отменило любые сборы за его собственное внутреннее движение. [ 2 ] Также вероятно, что к этому времени он исчерпал запасы полезных ископаемых в Уомбридже. [ 5 ]

Новая компания построила наклонную плоскость для перевозки лодок с уровня канала Уомбридж на уровень канала Шрусбери. Его длина составляла 243 фута (74 м), а высота падения - 75 футов (23 м). Он состоял из двух железнодорожных путей, каждый из которых имел люльку, на которой перевозилась одна кадка. Питание обеспечивалось двигателем, поставленным компанией Coalbrookdale. В 1842 году он был заменен новым двигателем, который прослужил 79 лет, до окончательного разрушения склона 31 августа 1921 года. Большая часть рабочего движения шла вниз по склону и уравновешивалась возвращающимися пустыми лодками-каналями. до высшего уровня. [ 6 ] Наклонный самолет был последним действующим канальным самолетом в стране. [ 7 ]

Яркой особенностью вершины склона было здание насосной машины Уомбриджа. Это был дом корнуоллского типа с высоким дымоходом, построенный в 1858 году для откачки воды из шахт. Главный цилиндр имел диаметр 60 дюймов (150 см) и ход поршня 10 футов (3,0 м) и поднимал воду с глубины около 600 футов (180 м). Двигатель развивал 250 л.с. (190 кВт) и обычно работал медленно, поднимая 3338 британских галлонов (15,17 м3). 3 ) воды в минуту за три удара. При беге на максимальной скорости он мог совершать одиннадцать гребков в минуту. [ 8 ]

Промышленность

[ редактировать ]
Мельница Буллока, построенная рядом с каналом в 1818 году, теперь переоборудована в жилые дома. Канал проходил за зданием.

Прежде чем продать канал компании Shrewsbury Canal Company, сыновья Рейнольдса, Уильям и Джозеф, построили стеклянный дом недалеко от моста Черч-роуд, к югу от нынешнего здания церкви в Рокуордин-Вуд. Из темно-зеленого стекла они изготавливали разнообразные предметы, в том числе дверные упоры, скалки, кувшины и бутылки для французских производителей вина. Они процветали более 40 лет, пока фабрика не закрылась между 1835 и 1842 годами. Менее чем в 300 ярдах (270 м) к западу Джон Баллок построил кукурузную мельницу на берегу канала в 1818 году. Она производила муку, и компания Семья Буллок продолжала управлять им до 1940-х годов, после чего им перешли новые владельцы. [ 5 ] Здание было построено из красного кирпича и приводилось в движение паровым двигателем. Первоначальное здание было двухэтажным, но в 1891 году к задней части было пристроено новое четырехэтажное строение. [ 9 ] Предприятие закрылось в 1970-х годах, и с тех пор мельницу переоборудовали в жилые дома. [ 10 ]

Третье промышленное предприятие принадлежало Джеймсу Фостеру, который построил две печи в Уомбридже в 1818 году. Третью печь он добавил где-то до 1843 года, когда закрыл производство и перенес ее в Мэдли Корт . В 1854 году Джон Беннетт, работавший в компании Wombridge Iron Company, вновь открыл ее и добавил кузницу. Он продолжал использоваться до 1900 года, производя проволоку и катанку. [ 11 ]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1919 году в Уомбридже были построены новые печи, и с тех пор большая часть остальной части канала пришла в упадок. Канал был заброшен в 1921 году, когда закрыли наклонную плоскость. В 1968 году материал насыпи и доков наклонной плоскости был использован для засыпки бассейна, уничтожив то, что осталось. [ 2 ] Машинное отделение Уомбриджа пережило гибель наклонного самолета, но было разрушено 27 декабря 1964 года, когда 82 фунта (37 кг) гелигнита . для его сноса было использовано [ 8 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэггс, AP; и др. (1985). «Уомбридж: Коммуникации». История графства Шропшир . История округа Виктория. Том. 11. Телфорд. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года.
  • Браун, Айвор (2010). «Некоторые заметки о рудниках компании Lilleshall, № 5» (PDF) (осенний выпуск № 2010.3). Журнал Шропширского спелеологического и горнодобывающего клуба. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2017 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Уэр, Майкл Э. (1989). Затерянные водные пути Британии . Издательство Мурленд. ISBN  978-0-86190-327-6 .
  • Уильямс, В. Ховард (1980). Шропширские каналы (Сборник статей) . Библиотеки Шропшира. ISBN  978-0-903802-11-6 .
  1. ^ 52 ° 41'49 "N 2 ° 27'18" W  /  52,697 ° N 2,455 ° W  / 52,697; -2,455  ( Железорудный рудник Уомбридж )
  2. ^ Jump up to: а б с «Канал Уомбридж» . История Шропшира. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  3. ^ «Уомбридж — Доннингтон Вуд» . История Окенгейса. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  4. ^ Бэггс 1985 , стр. 284–285.
  5. ^ Jump up to: а б Уильямс 1980 , с. 61.
  6. ^ «Траншейная наклонная плоскость» . История Шропшира. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
  7. ^ Уэр 1989 , с. 75.
  8. ^ Jump up to: а б Браун 2010 , с. 7.
  9. ^ Историческая Англия . «Мельница (1292872)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 октября 2017 г.
  10. ^ «Церковь Уоппеншолл» (PDF) . Фонд каналов Шрусбери и Ньюпорт. 2009. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  11. ^ Уильямс 1980 , стр. 61–62.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44189e06f507965bcbefec9e00140ee7__1724181060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e7/44189e06f507965bcbefec9e00140ee7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wombridge Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)