Jump to content

Вестпортский канал

Вестпортский канал
Заброшенный канал Вестпорт недалеко от Вестпорта.
Технические характеристики
Замки 1 + шлюзовой затвор
Статус заброшенный
История
Первоначальный владелец Компания Парретт Навигейшн
Главный инженер Уильям Граватт
Дата акта 1836
Дата первого использования 1840
Дата закрытия 1875
География
Начальная точка Вестпорт
Конечная точка Мучелни
Филиал Ривер Парретт

Канал Вестпорт был построен в конце 1830-х годов, чтобы соединить Вестпорт и Лэнгпорт в Сомерсете , Англия. Это было частью более крупного проекта, включающего улучшение реки Парретт над мостом Берроу . Лэнгпорт — это место, где река Йео впадает в реку Парретт, и целью было обеспечить торговлю через порт в Бриджуотере . [1] Он использовался до 1870-х годов, но был закрыт, когда комиссары по дренажу Сомерсета взяли под свой контроль реку Парретт. Несмотря на петицию местных жителей против закрытия, члены Комиссии постановили, что судоходство по каналу должно быть прекращено из-за их интерпретации Закона, который давал им контроль над ним, оставив канал служить дренажным каналом с 1878 года.

Канал сохранился до наших дней благодаря своей дренажной функции, и многие сооружения, связанные с каналом, все еще можно увидеть. Некоторые из них внесены в реестр зданий из-за их исторического значения. Существует некоторая заинтересованность в улучшении канала с точки зрения его привлекательности.

К 1830-м годам деревня Вестпорт была хорошо связана с окрестностями в результате строительства магистральной дороги в 1753, 1759 и 1823 годах. Дороги связывали Вестпорт с Ильминстером и Чардом, которые также находились на запланированном маршруте Чарда . Канал . Хотя этот канал свяжет города с Тонтоном, те, кто планировал строительство канала Вестпорт, обратились к владельцам Чард-канала с просьбой о возможности соединения Вестпорта с новым каналом, но это было отклонено. [2]

На этом фоне, а также с привлечением Исамбарда Кингдом Брюнеля в качестве инженерного консультанта, строительство канала Вестпорт было разрешено парламентским актом, принятым в 1836 году. Закон дал недавно созданной компании Parrett Navigation Company полномочия собрать 10 500 фунтов стерлингов путем выпуска акций. и дополнительно 3300 фунтов стерлингов по ипотеке, если потребуется. [3] Канал был частью более крупного проекта; Закон санкционировал улучшение реки Парретт между мостом Берроу и Лэнгпортом, восстановление речного моста в Лэнгпорте, который в течение многих лет препятствовал судоходству вверх по реке, и строительство канала, ведущего в Вестпорт. [4] [5] Эту схему поддержали два местных землевладельца, семья Тревиллиан и семья Комб, поэтому получить землю для маршрута не составило труда. [6]

По рекомендации Брюнеля инженером всей схемы был Уильям Граватт , который ранее работал с Брюнелем на Бристольской и Эксетерской железной дороге , а на местном уровне ему помогал Чарльз Ходжкинсон. Стоимость первоначальных работ на реке Парретт превысила бюджет, и в 1839 году был принят второй парламентский акт, позволяющий компании собрать еще 20 000 фунтов стерлингов и увеличить плату за проезд. Местные торговцы пытались противостоять увеличению, выступая против законопроекта, но Бенджамин Ловибонд, который представлял их интересы в Палате общин, подал петицию, которая была расследована Специальным комитетом и признана поддельной. [7]

Маршрут из Лэнгпорта шел по реке Парретт до ее слияния с рекой Айл. Здесь был построен шлюз для поддержания уровня воды на реке Айл , а примерно в одной миле (1,6 км) выше по течению канал длиной 2,3 мили (3,7 км) свернул в сторону Вестпорта, где были построены пять причалов и бассейн. Половина шлюза на стыке защищала канал от высокого уровня реки. [6] Известно, что Граватт в рамках проекта разработал инновационный набор шлюзов, которые были описаны как «самодействующие». [8] Канал был официально открыт 20 мая 1839 года, но некоторые купцы жаловались на уровень воды, и потребовались дальнейшие работы по устранению отмелей на участке реки. [6] Проект был завершен в 1840 году и изначально был прибыльным. [4] Конечная остановка Вестпорта получила два склада, угольный склад, принадлежащий Стуки и Бэджхоту, и офис менеджера. Несмотря на открытие канала Чард в 1842 году, только лодки Стьюки и Бэджхота заплатили пошлину за 10 402 тонны товаров в 1843 году. [6] Основными грузами были уголь, который доставлялся в обслуживаемые каналом села, и зерно, которое вывозилось по каналу. [9] В число других грузов входили поступающий лес, который хранился на одном из складов для выдержки вместе с исходящим камнем и тростником. [10]

Однако конкуренция возникла в виде железной дороги Дарстон-Йовил, которая началась в 1847 году и завершилась в 1853 году. [4] За шесть лет до 1853 года все доходы превышали 1400 фунтов стерлингов, но к 1857 году они упали до 673 фунтов стерлингов, а к 1871 году — до 347 фунтов стерлингов. [11] В 1858 году потребовались крупные расчистные работы по удалению тростника и грязи, из-за чего торговля на канале стала убыточной. Железная дорога через Ильминстер и Чард открылась в 1866 году. [12] и торговля продолжает перемещаться с канала на железную дорогу. В 1875 году в Уэстмуре произошло наводнение, и местные землевладельцы открыли шлюз Лэнгпорт на реке Парретт, поскольку компания не могла позволить себе ремонт сломанной водопропускной трубы, по которой дренажные воды уходили под реку. Когда шлюз был открыт, плата за проезд не взималась, а в законопроект о дренаже Сомерсетшира были внесены поправки, позволяющие комиссарам по дренажу Сомерсета бесплатно взять на себя всю навигацию по реке Парретт. Законопроект стал парламентским актом 1 июля 1878 года. Хотя в законе содержалось положение о закрытии любого судоходства, находившегося под их контролем, они посчитали, что это означает, что все судоходства должны быть закрыты. Пользователи канала Вестпорт подали петицию с просьбой сохранить канал в 1880 году, но были проинструктированы, что у комиссаров по дренажу не было полномочий, чтобы позволить этому произойти. [13] Канал был фактически заброшен из-за судоходства с 1875 года. [4] и использовался в качестве дренажа для уровней Сомерсета с 1878 года. [5]

Остатки шлюза Миделни. За тропой находится главный сток Саутмура.

В канале все еще есть вода, и по нему можно перемещаться на легких судах, таких как каноэ, которые можно доставить к шлюзу Миделни. Некоторая реконструкция канала была проведена Управлением водоснабжения Уэссекса в 1970-х годах. [14] Шлюз Миделни заброшен, а мост Уэстмур-лейн в Хэмбридже опущен. [5] Мост у входа на пристань Вестпорта был отремонтирован. [15] как и здания терминальных складов. [2] Местные жители заинтересованы в улучшении канала как удобстве и, возможно, в восстановлении навигации для небольших судов. [9]

Вестпортский канал
Лэнгпорт
Река Йео
Ло Лейн, Мучелни
Ривер Парретт
Насосная станция Вестмура + дренаж
Замок Миделни (вышедший из употребления)
мосты
Миделни мост
Пересечение с Ривер-Айл
Плотина и паводковые ворота
B3168 автомобильный мост
Ривер-Айл
Вестмур-лейн, Хэмбридж
Мост Новой школы
Церковно-школьный мост
Третий мост
Мост Найтон-Дров
Баррингтон Бродвейский мост
Вестпортские пристани


Канал заканчивался в Вестпорте, и здесь сохранилось несколько построек. Квадратный трехэтажный склад, построенный в 1836 году и выходящий на бассейн, внесен в список памятников архитектуры II степени , хотя часть его сейчас используется как дом. [16] Лесной склад, также построенный в 1836 году, нашел новое применение в качестве промышленной мастерской. [17] в то время как два двухквартирных коттеджа, используемые рабочими канала, все еще занимают участок возле входа в бассейн канала. [18] Мост у входа в бассейн, по которому через канал проходит дорога под названием Баррингтон-Бродвей, был построен из лиаса и хамама с единственной сегментной аркой. [19] Чуть ниже по течению через канал находится почти такой же мост, ведущий к Найтон-Дроув. [20] Дорога B3168 Вестпорт — Карри Ривел проходит вдоль западного берега со времен Вестпорта, но вскоре дорога и канал разделяются. Пешеходный мост ведет тропу на восточный берег, а канал проходит к востоку от Хэмбриджа. [21]

Рядом с Хэмбриджем тропа возвращается на западный берег, после чего пересекает мост Вестмур. Оно было понижено и будет препятствовать навигации. Незадолго до слияния реки Айл с запада мост Миддлмур переносит тропу обратно на восточный берег, где она остается до моста Миделни, еще одного сооружения, внесенного в список памятников архитектуры II степени. [22] который ведет второстепенную дорогу к поместью Миделни , дому, внесенному в список памятников архитектуры I степени, построенному на месте, которое когда-то было островом, принадлежавшим аббатству Мучелни . Большая часть из них относится к шестнадцатому веку, с некоторыми дополнениями девятнадцатого века. [23] Ниже моста главный водосток Саутмура проходит параллельно каналу, а тропа зажата между ними на западном берегу. Наконец он достигает заброшенного шлюза Миделни. Рядом находится насосная станция Миделни, построенная в 1960-х годах. [24] в истоке главного водостока Вестмура.

Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Ривер Парретт Джанкшен 51 ° 00'32 "N 2 ° 49'55" W  /  51,009 ° N 2,832 ° W  / 51,009; -2,832  ( перекресток реки Парретт ) СТ417235 Риверс-Айл и Парретт
Миделни Лок 51 ° 00'29 "N 2 ° 50'02" W  /  51,008 ° N 2,834 ° W  / 51,008; -2,834  ( Замок Миделни ) ST416234 вышедший из употребления
Начало канала Вестпорт 51 ° 00'00 "N 2 ° 51'00" W  /  51,000 ° N 2,850 ° W  / 51,000; -2,850  ( Начало канала Вестпорт ) СТ404226 Пересечение с Ривер-Айл
Вестмурский мост 50 ° 59'24 "N 2 ° 51'11" W  /  50,990 ° N 2,853 ° W  / 50,990; -2,853  ( Мост Вестмур ) ST401215 опущен
Вестпортские пристани 50 ° 58'30 "N 2 ° 52'41" W  /  50,975 ° N 2,878 ° W  / 50,975; -2,878  ( Причалы Вестпорта ) ST384194

Библиография

[ редактировать ]
  • Тело, Г; Галоп, Р. (2006). Парретт Ривер Трейд . Фидуция Пресс. ISBN  978-0-946217-25-0 .
  • Кросс-Рудкин, Питер; и др. (2008). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 2: 1830–1890 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-3504-1 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании, 8-е изд . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Даннинг, Роберт (1983). История Сомерсета . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN  978-0-85033-461-6 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Юго-Западной Англии . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-4176-6 .
  • Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-5417-9 .
  1. ^ Даннинг 1983
  2. ^ Jump up to: а б Body & Gallop 2006 , стр. 29–30.
  3. ^ Хэдфилд 1967 , с. 85
  4. ^ Jump up to: а б с д «Архивы страны Сомерсета» . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года.
  5. ^ Jump up to: а б с Рассел 1971 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Тело и галоп 2006 , с. 31
  7. ^ Хэдфилд 1967 , с. 86.
  8. ^ Кросс-Рудкин 2008 , с. 347
  9. ^ Jump up to: а б План деревень Южного Сомерсета
  10. ^ Body & Gallop 2006 , стр. 31–32.
  11. ^ Хэдфилд 1967 , с. 90
  12. ^ Тело и галоп 2006 , с. 32.
  13. ^ Хэдфилд 1967 , стр. 90–91.
  14. ^ Камберлидж 2009 , с. 247
  15. ^ Географический архив
  16. ^ Историческая Англия . «Склад на набережной (1236448)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Склад древесины в бывшем бассейне канала (1056911)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  18. ^ Историческая Англия . «Пара коттеджей каналистов (1222018)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  19. ^ Историческая Англия . «Мост через канал у входа в бывший бассейн канала (1345946)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Мост через канал, Хэмбридж и Вестпорт (1236420)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  21. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
  22. ^ Историческая Англия . «Мост Миделни по дороге в поместье Миделни (1345913)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  23. ^ Историческая Англия . «Миделни Мэнор (1056918)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2011 г.
  24. ^ Знак толкования на насосной станции.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2d9bd860828785359855674211211de__1706716860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/de/b2d9bd860828785359855674211211de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westport Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)