Jump to content

Моулсфордский железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 33'29 "N 1 ° 08'33" W  /  51,55806 ° N 1,14250 ° W  / 51,55806; -1,14250

Моулсфордский железнодорожный мост
Моулсфордский железнодорожный мост (оригинал) снизу по течению
Координаты 51 ° 33'29 "N 1 ° 08'33" W  /  51,55806 ° N 1,14250 ° W  / 51,55806; -1,14250
несет Основная линия Грейт-Вестерн
Кресты Река Темза
Местный Моулсфорд
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Внесен в список II степени*
Характеристики
Дизайн Косая арка
Материал Кирпич
Высота 21 фут 8 дюймов (6,60 м) [1]
Количество пролетов 4
Пирсы в воде 3
Характеристики рельса
Количество дорожек 4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
История
Дизайнер Изамбард Кингдом Брюнель
Открыто 1839 и 1892 годы
Расположение
Карта

Моулсфордский железнодорожный мост , также известный как мост «Четыре арки». [2] — пара параллельных мостов, расположенных немного севернее Моулсфорда и Саут-Стоука в Оксфордшире , Великобритания . Он несет главную линию Грейт-Вестерн от Паддингтона , Лондона до Уэльса и на запад через реку Темзу . Мост расположен между станциями Геринг и Стритли и Чолси и пересекает Темзу под косым углом на участке между Клив-Лок и Бенсон-Лок .

Оригинальный железнодорожный мост Моулсфорд был построен между 1838 и 1840 годами по проекту Исамбарда Кингдом Брюнеля для основного магистрального маршрута Великой Западной железной дороги . Построенный для перевозки пары путей широкой колеи через Темзу, он состоит из четырех низких полуэллиптических арок, охватывающих Темзу под значительно наклоненным углом в 60 градусов. В 1890-х годах сразу параллельно первоначальной конструкции был построен второй мост, что позволило расширить железную дорогу до четырехпутной конфигурации. Впоследствии мост был признан памятником архитектуры II* степени . [3] В 2010-х годах линии, пересекающие сооружение, были электрифицированы.

Строительство

[ редактировать ]

Первый мост

[ редактировать ]

Оригинальный железнодорожный мост Моулсфорд был построен для проведения главной линии Великой Западной железной дороги (GWR) через реку Темзу . [3] Строительство этой автомобильной линии между Лондоном и Бристолем было разрешено парламентским актом в 1835 году, и строительство началось в следующем году. Мост, наряду со многими инженерными элементами железной дороги, был спроектирован опытным инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , который был ведущей фигурой в проектировании и управлении GWR. [3] [4]

Мост, построенный для пары путей широкой колеи , представлял собой относительно амбициозную конструкцию и состоял из четырех эллиптических косых арок с пролетом 62 фута (19 м) и высотой пролета 21 фут 8 дюймов (6,60 м). [3] Состоящий преимущественно из красного кирпича с батскими камнями , он наклонен под углом 60 градусов к реке. Это сооружение часто считалось исключительным по размеру для той эпохи; Чтобы лучше соответствовать таким размерам, Брюнель включил ряд внутренних продольных стен и пустот, чтобы облегчить надстройку, что также снизило стоимость и время, необходимые для ее строительства. [3] Утверждалось, что GWR пообещало епископу Дарема эстетически украсить мост, чтобы развеять его сомнения по поводу этой схемы. [5] Историческая Англия считала этот мост одним из самых впечатляющих сооружений на всем протяжении железной дороги. [3]

Строительство Моулсфордского железнодорожного моста произошло между 1838 и 1840 годами, он был построен одновременно с несколькими другими железнодорожными мостами на линии, в том числе в Мейденхеде и Гейтхэмптоне ; кроме того, конструктивные особенности этих трех мостов являются общими. [3] Относительно небольшие изменения были внесены в конструкцию с момента ее первоначального открытия для движения транспорта, даже строительство второго моста рядом не привело к значительным изменениям в исходном мосте, две конструкции остались отдельными идентичностями. После постройки второго моста первый часто называли «западным» или «быстрым» мостом. [3]

Второй мост

[ редактировать ]
Железнодорожный мост Моулсфорд со стороны верхнего течения, самый новый ближе всего.
Мосты снизу; оригинал ближе всего

К 1870-м годам пропускная способность железной дороги стала заметно ограничиваться из-за нехватки пропускной способности, что привело к необходимости расширения линии везде, где это возможно. [3] В 1892 году участок линии вокруг моста был расширен до четырехпутной конструкции; для этого потребовалось строительство второго моста. Он был построен рядом с верхней стороной оригинала и соединен с ним серией балок и кирпичных мостов. [3] [6] Два моста также соединены между собой на уровне палубы серией сводчатых кирпичных пешеходных мостов. [3] [7]

Конструкция второго моста, как и многих других построек, построенных для расширения, была намеренно спроектирована так, чтобы соответствовать оригинальному мосту Брюнеля; таким образом, он имеет много общего с первым мостом, например идентичный профиль и размеры. [3] У него также есть несколько отличий, таких как отсутствие каменных элементов, в то время как простые необработанные кирпичи образуют зубчатый узор там, где они встречаются с гранями моста. Второй мост также несколько уже первого, поскольку был построен для пары путей стандартной колеи . [3]

По отношению к первоначальному мосту его часто называют «восточным» или «облегченным» мостом. Обычно считается, что второй мост обладает меньшими внутренними достоинствами, чем первый. [3]

Изменения

[ редактировать ]

В течение 1970-х годов на магистральной линии Грейт-Вестерн проводилась обширная работа по реинжинирингу, чтобы обеспечить скорость движения 125 миль в час для недавно введенных услуг Intercity 125 ; соответственно, в Моулсфордский железнодорожный мост были внесены некоторые изменения. Работы по строительству убежищ начались, несмотря на защиту от постановлений о сохранении и возражений со стороны муниципальных властей; British Rail Главный инженер в Рединге якобы был недоволен этой работой, в результате чего были поданы и впоследствии приняты альтернативные планы. [5] В период с марта по июль 2016 года владелец национальной железнодорожной инфраструктуры Network Rail поручил подрядчикам провести ремонт и очистку двух мостов; это включало временное поэтапное закрытие каждой арки для речного транспорта. [8]

В 2010-х годах железнодорожные линии, пересекающие мост, были электрифицированы , что потребовало установки переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц OHLE по всей конструкции. Представители общественности выразили обеспокоенность по поводу эстетического воздействия таких модификаций конструкции; [5] со своей стороны, Network Rail заказала исследования по минимизации визуального воздействия усилий по электрификации. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высоты моста через Темзу» . Альянс реки Темзы. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2008 г.
  2. ^ «План прихода Чолси» (PDF) . Приходской совет Чолси. 2006 год . Проверено 28 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Историческая Англия . «Виадук Моулсфорд (MLN14730) (1285970)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2016 г.
  4. ^ «Брюнель Инжиниринг» . momentousbritain.co.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с «Ваши письма: Красивые мосты» . Хенли Стандарт. 8 апреля 2015 г.
  6. ^ «Моулсфордский железнодорожный мост» . thames.me.uk . Проверено 15 августа 2020 г. .
  7. ^ «Моулсфордский железнодорожный мост через Темзу ниже Геринга: деталь арок» . Архитектура.com . Проверено 15 августа 2020 г. .
  8. ^ «Ремонт железнодорожного моста Моулсфорд» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk. 19 марта 2016 г.
  9. ^ «Варианты улучшения визуального удобства электрификации: отчет о результатах этапа 1 — предварительный обзор вариантов W1001K-BBR-REP-EOH-000001-A01» (PDF) . Сетевая железная дорога. 31 мая 2016 г.
[ редактировать ]
Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Уинтербрук Моулсфордский железнодорожный мост
Артикул сетки SU5953984714
Мост Геринга и Стритли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c9336e2459f881ac2f5247bf51ea162__1708000080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/62/2c9336e2459f881ac2f5247bf51ea162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moulsford Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)