Jump to content

Ускский железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 35'28 "с.ш. 2 ° 59'40" з.д.  /  51,59113 ° с.ш. 2,99453 ° з.д.  / 51,59113; -2,99453

Мост Great Western Railway Уск
Первый высокоскоростной поезд Great Western пересекает реку Аск.
Координаты 51 ° 35'28 "N 2 ° 59'40" W  /  51,5911 ° N 2,9945 ° W  / 51,5911; -2,9945
несет железная дорога
Кресты Река Уск
Местный Ньюпорт
Владелец Сетевая железная дорога
Поддерживается Сетевая железная дорога
Характеристики рельса
Количество дорожек 4
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Уск — железнодорожный виадук в центре города Ньюпорт , Уэльс . Он пересекает реку Аск в направлении восток-запад, неся главную линию Грейт-Вестерн .

Оригинальный мост был построен для железной дороги Южного Уэльса и спроектирован опытным железнодорожным инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем . Виадук Брюнеля, который в основном был построен из креозотом обработанной древесины, , пострадал от катастрофического пожара незадолго до завершения строительства, что привело к значительной задержке его восстановления. В переработанной конструкции вместо дерева использовалось значительно больше кованого железа , а также впервые использовалась ныне распространенная балка в форме тетивы. Этот первый мост был открыт для движения в 1850 году.

В конце 1880-х годов рядом с первым был построен второй мост, который имел более простую конструкцию по сравнению с первым. В 1910-х годах второй мост был расширен для размещения четырехпутной конфигурации, что позволило вывести из эксплуатации первоначальный мост в 1925 году. В 2019 году линии через второй мост были электрифицированы в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в XXI веке. .

Истоки и предшественники

[ редактировать ]

Истоки моста Great Western Railway Usk тесно связаны с ранней историей Great Western Railway (GWR) и ее знаменитым главным инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем. . [1] Директора GWR решили построить магистральный маршрут между Лондоном и Суонси , проходящий через различные города и крупные поселения между ними. В 1840-х годах Брюнель, которому было поручено обследование и выбор маршрута линии, прибыл в Ньюпорт с целью спланировать, как железная дорога Южного Уэльса будет преодолевать различные географические проблемы, включая средства проведения линии через реку. Уск. [1]

Брюнель решил, что виадук , и спроектировал такое сооружение. оптимальным способом пересечь реку будет [1] Имея одиннадцать пролетов и простираясь на 1200 футов, этот виадук в основном состоял из древесины , обработанной креозотом под давлением, чтобы обеспечить достаточную защиту от атмосферных воздействий, преобладающих в этом месте. Строительные работы начались в 1846 году. [1] Сообщается, что общая стоимость строительства виадука превысила 20 000 фунтов стерлингов. [2] Однако широкое использование древесины во многом способствовало разрушению моста незадолго до его завершения. 31 мая 1848 года, когда устанавливали последнюю арку, нагретый болт, которым скреплялась балка, воспламенил легковоспламеняющийся креозот; За шесть минут катастрофический пожар охватил все сооружение, отложив открытие на годы назад. [1]

Брюнель быстро перепроектировал мост, чтобы предотвратить повторение огня. [1] Понимая, что начало строительства с нуля отодвинет завершение строительства линии еще на более длительный срок, он решил включить оставшиеся структурные элементы в новый мост. Хотя в некоторых элементах по-прежнему использовалось дерево, из кованого железа также были приняты пластины и балки ; остальные деревянные элементы подвергались другому методу обработки, известному как цианирование . [1] В своей реконструкции моста Брюнель фактически изобрел ныне распространенную балку в форме тетивы, чтобы заменить несколько первоначально использовавшихся деревянных секций. [2]

К 1850 году Ускский железнодорожный мост был фактически готов, и по нему прошли первые поезда. Он прослужит ровно 75 лет, будет выведен из эксплуатации в 1925 году и вскоре после этого демонтирован, заменив его новым мостом рядом. [1]

Текущий мост

[ редактировать ]

В 1888 году к первоначальному мосту был добавлен второй, выполненный преимущественно из камня. Его палуба, сделанная из металла, имела решетчатую или перекрещивающуюся конструкцию, позволяющую несущим балкам противостоять изгибающим силам; Считалось, что он имеет более простую и рутинную конструкцию, чем его предшественник. [1] К 1911 году второй мост был расширен, чтобы обеспечить возможность прокладки четырех линий по его палубе, в преддверии вывода из эксплуатации первого моста. В 2019 году пути через второй мост были электрифицированы в рамках модернизации Великой Западной магистрали XXI века . [3] За несколько лет до этого на мосту проводились подготовительные и благоустройство по обновлению конструкции, которые включали многочисленные ремонтные работы и перекраску всех наружных поверхностей во время временного закрытия. [4]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уэйд, Мартин (6 мая 2016 г.). «Дальняя перспектива: как были построены жизненно важные переходы Ньюпорта» . Телеграф и Аргус .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Деревянные железнодорожные виадуки в Уэльсе» . Engineering-timelines.com . Проверено 16 августа 2020 г. .
  3. ^ «Электрификация магистрали Южного Уэльса – важного железнодорожного маршрута, соединяющего крупные города» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 августа 2020 г. .
  4. ^ «Модернизация железной дороги улучшит виадук Ньюпорта» . Сетевая железная дорога . Проверено 5 октября 2017 г.
[ редактировать ]

51 ° 35'28 "с.ш. 2 ° 59'40" з.д.  /  51,59113 ° с.ш. 2,99453 ° з.д.  / 51,59113; -2,99453

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 747d1619a9b996ce2c2414f02e925714__1704333060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/14/747d1619a9b996ce2c2414f02e925714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usk Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)