Виадук Уорнклифф
Виадук Уорнклифф | |
---|---|
![]() Взгляд на север, июль 2006 г. | |
Координаты | 51 ° 30'39 "N 0 ° 20'39" W / 51,5108 ° N 0,3442 ° W |
несет | Основная линия Грейт-Вестерн |
Кресты | Река Брент |
Местный | Ханвелл , Лондон |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | I категории Памятник архитектуры |
Характеристики | |
Дизайн | арочный мост |
Общая длина | 270 метров (890 футов) |
Ширина | 17 метров (56 футов) |
Самый длинный пролет | 21 метр (69 футов) |
История | |
Начало строительства | 1836 |
Окончание строительства | 1837 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Уорнклифф — это кирпичный виадук , по которому проходит железная дорога Great Western Main Line через долину Брент , между Ханвеллом и Саутхоллом , Илинг , Великобритания, на высоте 20 метров (66 футов). Виадук, построенный в 1836–1837 годах, был построен к открытию Великой Западной железной дороги (GWR). Он расположен между станциями Саутхолл и Ханвелл , причем последняя станция находится совсем недалеко к востоку.
Виадук был первым крупным структурным проектом Исамбарда Кингдом Брюнеля , первым строительным контрактом по проекту GWR и первыми завершенными крупными инженерными работами. Это также был первый железнодорожный виадук, построенный с полыми опорами. [1] эта особенность очень ценится колонией летучих мышей , которая с тех пор поселилась внутри. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога была основана в 1835 году для строительства линии от Лондона на востоке до Бристоля на западе. Его главным инженером был Изамбард Кингдом Брюнель , который лично руководил всеми крупными инженерными работами на маршруте. Река Брент была первым значительным препятствием на маршруте, а виадук Уорнклифф стал первым крупным инженерным сооружением. [2]
Дизайн
[ редактировать ]Построенный из инженерного кирпича , виадук длиной 270 метров (890 футов) имеет восемь полуэллиптических арок, каждая длиной 70 футов (21 м) и высотой 5,3 метра (17 футов). Его ширина 17 метров (56 футов). Опорные опоры полые и конические, поднимаются к выступающим каменным карнизам, которые удерживали центрирование арки во время строительства. [3]
На момент постройки виадук был спроектирован для прохождения двух путей широкой колеи : опоры имели ширину 9,1 метра (30 футов) на уровне земли и 10 метров (33 фута) на уровне палубы.
Подрядчиком выступило товарищество Томаса Грисселла и Сэмюэля Мортона Пето . Стоимость составила 40 000 фунтов стерлингов. Фундаментные работы провели Уильям Бразерхуд и его сын Роуленд . [4] Молодой Чарльз Ричардсон также работал здесь под руководством Брюнеля, это была одна из его первых работ для Great Western. [5]
По мере того, как путешествия по железной дороге становились все более популярными и железнодорожные перевозки росли, необходимость создания дополнительной местной линии росла. Кроме того, Закон о колеи 1846 года постановил, что Джорджа Стивенсона (более узкая) стандартная колея должна быть стандартом, используемым на всех железных дорогах по всей стране. Поэтому в 1877 году виадук был расширен за счет добавления дополнительного ряда опор и арок с северной стороны. Затем, в 1892 году, путь широкой колеи был преобразован в стандартную колею, и это позволило разместить четыре пути стандартной колеи. [6]

для цепной линии на чередующихся центральных линиях колонн виадука, сохраняя таким образом симметрию формы.
На центральном пирсе с южной стороны вырезан герб Джеймса Стюарта Уортли Маккензи, лорда Уорнклиффа , который был председателем парламентского комитета , который руководил прохождением законопроекта о GWR через парламент. [6]

Первый виадук для телеграфа
[ редактировать ]Брюнель быстро увидел возможные преимущества ранней системы электрического телеграфа для использования на железной дороге. В 1838 году он убедил сэра Чарльза Уитстона и Уильяма Фотергилла Кука установить пятиигольную телеграфную систему между станцией Паддингтон и Вест-Дрейтоном и провести эксперименты. [7] Это оказалось полезным, поэтому 9 апреля 1839 года по виадуку был установлен первый в мире коммерческий электрический телеграф.

Сначала семижильные кабели проносились внутри чугунных труб на коротких деревянных шипах в нескольких футах от края железной дороги. Но с января 1843 года публика впервые увидела телеграфные провода на фоне линии горизонта, через верхнюю часть виадука. Кук пересмотрел контракт с GWR и протянул телеграф до Слау , используя более простой двухигольный прибор, который можно было снабдить всего двумя проводами, подвешенными к фарфоровым изоляторам на столбах. [8]
16 мая 1843 года телеграф Паддингтон-Слау стал общедоступным, став первой общественной телеграфной службой Великобритании. Несмотря на то, что Кук был своего рода рекламным ходом, он стал очень популярным, и правительство Его Величества часто использовало его для связи с королевским домом в близлежащем Виндзорском замке. [8]
В начале 1845 года Джон Тауэлл был задержан после использования игольчатого телеграфа из Слау в Паддингтон 1 января 1845 года. Считается, что это первое использование телеграфа для поимки убийцы.
Сообщение было:
- Убийство только что было совершено в Солт-Хилле, и было замечено, что предполагаемый убийца сел на билет первого класса до Лондона на поезде, который отправился из Слау в 19:42. Он одет в одежду квакера, в коричневом пальто, доходящем ему до ног. Он в последнем купе второго вагона первого класса.
По мере роста телекоммуникационного трафика по виадуку стал проходить один из магистральных маршрутов для трансатлантических кабелей, а в последнее время и для оптоволоконных кабелей. [9]

Общественное признание
[ редактировать ]Виадук был одним из первых сооружений, внесенных в список памятников архитектуры : 8 ноября 1949 года он был определен как памятник архитектуры 1-й степени. [1] (правовая база листинга была введена в 1947 году).
Сэр Николаус Певснер , CBE , историк искусства и архитектуры, сказал об этом: «Немногие виадуки обладают таким архитектурным размахом». [10]
исторических частей первоначальной магистрали GWR от Паддингтона Это одно из ключевых мест в заявке на признание объектом Всемирного наследия . [11]
На соседней Аксбридж-роуд постоялый двор восемнадцатого века был переименован в «Виадук» в его честь, когда открылась железная дорога. Этот паб , который сам внесен в список местных достопримечательностей, до сих пор содержит части оригинального конюшни. [12]

Полые полости в конструкции опорных опор обеспечивают удобные места для ночлега летучих мышей . [13]
Расположение
[ редактировать ]Виадук Уорнклифф лучше всего просматривается с Брент-Мидоу на южной стороне, куда можно попасть с Аксбридж-роуд, напротив больницы Илинг . Это территория, которая используется как традиционный сенокосный луг и является частью парка реки Брент.
Река Брент отмечала границу между Ханвеллом и Саутхоллом еще до появления Книги Судного дня .
См. также
[ редактировать ]- Река Брент
- Список мостов в Лондоне
- Список железнодорожных мостов и виадуков в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. ISBN 9780727728760 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия (17 июня 2000 г.). «Виадук Уорнклифф (перечень 1-го уровня) (1358811)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 июня 2007 г.
- ^ Смит, с. 170.
- ^ «Виадук Уорнклифф» . Инженерные сроки . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ Леле, Сидней А. (1965). Братства, Инженеры . Дэвид и Чарльз . п. 10.
- ^ Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. III: Связи с Левиафанами. Страуд: Историческая пресса. п. 48. ИСБН 9780752449128 .
- ^ Jump up to: а б История графства Миддлсекс (1962). Ханвелл: Введение . Том 3: Шеппертон, Стейнс, Стэнвелл, Санбери, Теддингтон, Хестон и Айлворт, Твикенхем, Коули, Крэнфорд, Вест Дрейтон, Гринфорд, Ханвелл, Хэрфилд и Харлингтон, стр. 220–24. Дата обращения: 19 июня 2007 г.
- ^ «Архивы в Лондоне - Уитстон (по состоянию на 22 июня 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дистанционное письмо - Кук и Уитстон (по состоянию на 22 июня 2007 г.)
- ↑ Atlantic Cable. Архивировано 20 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Певснер НБЛ (1991). Здания Англии, Лондон 3: Северо-Запад. ISBN 0-300-09652-6
- ^ Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) Великая Западная железная дорога: Паддингтон-Бристоль (отдельные части), по состоянию на 19 июня 2007 г.
- ^ «Паб Виадук, Ханвелл» . – Краткая история . Виадук. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
- ^ «Ханвеллские парки и открытые пространства» . (Площадка отдыха Черчфилда) . Совет Илинга. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческая Англия . « Виадук Уорнклифф (1358811)» . Список национального наследия Англии .
- «Виадук Уорнклифф, Джон Борн, 1845 год» - рисунок по заказу GWR для книги станций и железнодорожной инфраструктуры.
- Лондонская группа летучих мышей, доступ 18 июня 2007 г.
- Фотография решетки, препятствующей доступу людей к местам обитания летучих мышей.
- Фотография информационного табло под виадуком.