Jump to content

Виадук Уорнклифф

Координаты : 51 ° 30'39 "N 0 ° 20'39" W  /  51,51083 ° N 0,34424 ° W  / 51,51083; -0,34424

Виадук Уорнклифф
Взгляд на север, июль 2006 г.
Координаты 51 ° 30'39 "N 0 ° 20'39" W  /  51,5108 ° N 0,3442 ° W  / 51,5108; -0,3442
несет Основная линия Грейт-Вестерн
Кресты Река Брент
Местный Ханвелл , Лондон
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия I категории Памятник архитектуры
Характеристики
Дизайн арочный мост
Общая длина 270 метров (890 футов)
Ширина 17 метров (56 футов)
Самый длинный пролет 21 метр (69 футов)
История
Начало строительства 1836
Окончание строительства 1837
Расположение
Карта

Виадук Уорнклифф — это кирпичный виадук , по которому проходит железная дорога Great Western Main Line через долину Брент , между Ханвеллом и Саутхоллом , Илинг , Великобритания, на высоте 20 метров (66 футов). Виадук, построенный в 1836–1837 годах, был построен к открытию Великой Западной железной дороги (GWR). Он расположен между станциями Саутхолл и Ханвелл , причем последняя станция находится совсем недалеко к востоку.

Виадук был первым крупным структурным проектом Исамбарда Кингдом Брюнеля , первым строительным контрактом по проекту GWR и первыми завершенными крупными инженерными работами. Это также был первый железнодорожный виадук, построенный с полыми опорами. [1] эта особенность очень ценится колонией летучих мышей , которая с тех пор поселилась внутри. [ нужна ссылка ]

Великая Западная железная дорога была основана в 1835 году для строительства линии от Лондона на востоке до Бристоля на западе. Его главным инженером был Изамбард Кингдом Брюнель , который лично руководил всеми крупными инженерными работами на маршруте. Река Брент была первым значительным препятствием на маршруте, а виадук Уорнклифф стал первым крупным инженерным сооружением. [2]

Построенный из инженерного кирпича , виадук длиной 270 метров (890 футов) имеет восемь полуэллиптических арок, каждая длиной 70 футов (21 м) и высотой 5,3 метра (17 футов). Его ширина 17 метров (56 футов). Опорные опоры полые и конические, поднимаются к выступающим каменным карнизам, которые удерживали центрирование арки во время строительства. [3]

На момент постройки виадук был спроектирован для прохождения двух путей широкой колеи : опоры имели ширину 9,1 метра (30 футов) на уровне земли и 10 метров (33 фута) на уровне палубы.

Подрядчиком выступило товарищество Томаса Грисселла и Сэмюэля Мортона Пето . Стоимость составила 40 000 фунтов стерлингов. Фундаментные работы провели Уильям Бразерхуд и его сын Роуленд . [4] Молодой Чарльз Ричардсон также работал здесь под руководством Брюнеля, это была одна из его первых работ для Great Western. [5]

По мере того, как путешествия по железной дороге становились все более популярными и железнодорожные перевозки росли, необходимость создания дополнительной местной линии росла. Кроме того, Закон о колеи 1846 года постановил, что Джорджа Стивенсона (более узкая) стандартная колея должна быть стандартом, используемым на всех железных дорогах по всей стране. Поэтому в 1877 году виадук был расширен за счет добавления дополнительного ряда опор и арок с северной стороны. Затем, в 1892 году, путь широкой колеи был преобразован в стандартную колею, и это позволило разместить четыре пути стандартной колеи. [6]

Весь виадук, вид с юга
The whole viaduct, viewed from the south
Обратите внимание, как визуальное воздействие воздушной электрификации было сведено к минимуму за счет размещения опорных башен.
для цепной линии на чередующихся центральных линиях колонн виадука, сохраняя таким образом симметрию формы.

На центральном пирсе с южной стороны вырезан герб Джеймса Стюарта Уортли Маккензи, лорда Уорнклиффа , который был председателем парламентского комитета , который руководил прохождением законопроекта о GWR через парламент. [6]

Герб Уорнклиффа

Первый виадук для телеграфа

[ редактировать ]

Брюнель быстро увидел возможные преимущества ранней системы электрического телеграфа для использования на железной дороге. В 1838 году он убедил сэра Чарльза Уитстона и Уильяма Фотергилла Кука установить пятиигольную телеграфную систему между станцией Паддингтон и Вест-Дрейтоном и провести эксперименты. [7] Это оказалось полезным, поэтому 9 апреля 1839 года по виадуку был установлен первый в мире коммерческий электрический телеграф.

Виадук Уорнклифф, Ханвелл - около 1900 г. (глядя на юг)

Сначала семижильные кабели проносились внутри чугунных труб на коротких деревянных шипах в нескольких футах от края железной дороги. Но с января 1843 года публика впервые увидела телеграфные провода на фоне линии горизонта, через верхнюю часть виадука. Кук пересмотрел контракт с GWR и протянул телеграф до Слау , используя более простой двухигольный прибор, который можно было снабдить всего двумя проводами, подвешенными к фарфоровым изоляторам на столбах. [8]

16 мая 1843 года телеграф Паддингтон-Слау стал общедоступным, став первой общественной телеграфной службой Великобритании. Несмотря на то, что Кук был своего рода рекламным ходом, он стал очень популярным, и правительство Его Величества часто использовало его для связи с королевским домом в близлежащем Виндзорском замке. [8]

В начале 1845 года Джон Тауэлл был задержан после использования игольчатого телеграфа из Слау в Паддингтон 1 января 1845 года. Считается, что это первое использование телеграфа для поимки убийцы.

Сообщение было:

Убийство только что было совершено в Солт-Хилле, и было замечено, что предполагаемый убийца сел на билет первого класса до Лондона на поезде, который отправился из Слау в 19:42. Он одет в одежду квакера, в коричневом пальто, доходящем ему до ног. Он в последнем купе второго вагона первого класса.

По мере роста телекоммуникационного трафика по виадуку стал проходить один из магистральных маршрутов для трансатлантических кабелей, а в последнее время и для оптоволоконных кабелей. [9]

Обратите внимание на колонны в египетском стиле.

Общественное признание

[ редактировать ]

Виадук был одним из первых сооружений, внесенных в список памятников архитектуры : 8 ноября 1949 года он был определен как памятник архитектуры 1-й степени. [1] (правовая база листинга была введена в 1947 году).

Сэр Николаус Певснер , CBE , историк искусства и архитектуры, сказал об этом: «Немногие виадуки обладают таким архитектурным размахом». [10]

исторических частей первоначальной магистрали GWR от Паддингтона Это одно из ключевых мест в заявке на признание объектом Всемирного наследия . [11]

На соседней Аксбридж-роуд постоялый двор восемнадцатого века был переименован в «Виадук» в его честь, когда открылась железная дорога. Этот паб , который сам внесен в список местных достопримечательностей, до сих пор содержит части оригинального конюшни. [12]

Пещера летучих мышей

Полые полости в конструкции опорных опор обеспечивают удобные места для ночлега летучих мышей . [13]

Расположение

[ редактировать ]

Виадук Уорнклифф лучше всего просматривается с Брент-Мидоу на южной стороне, куда можно попасть с Аксбридж-роуд, напротив больницы Илинг . Это территория, которая используется как традиционный сенокосный луг и является частью парка реки Брент.

Река Брент отмечала границу между Ханвеллом и Саутхоллом еще до появления Книги Судного дня .

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Томас Телфорд. ISBN  9780727728760 .
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия (17 июня 2000 г.). «Виадук Уорнклифф (перечень 1-го уровня) (1358811)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 июня 2007 г.
  2. ^ Смит, с. 170.
  3. ^ «Виадук Уорнклифф» . Инженерные сроки . Проверено 19 июня 2007 г.
  4. ^ Леле, Сидней А. (1965). Братства, Инженеры . Дэвид и Чарльз . п. 10.
  5. ^ Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. III: Связи с Левиафанами. Страуд: Историческая пресса. п. 48. ИСБН  9780752449128 .
  6. ^ Jump up to: а б История графства Миддлсекс (1962). Ханвелл: Введение . Том 3: Шеппертон, Стейнс, Стэнвелл, Санбери, Теддингтон, Хестон и Айлворт, Твикенхем, Коули, Крэнфорд, Вест Дрейтон, Гринфорд, Ханвелл, Хэрфилд и Харлингтон, стр. 220–24. Дата обращения: 19 июня 2007 г.
  7. ^ «Архивы в Лондоне - Уитстон (по состоянию на 22 июня 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Дистанционное письмо - Кук и Уитстон (по состоянию на 22 июня 2007 г.)
  9. Atlantic Cable. Архивировано 20 августа 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Певснер НБЛ (1991). Здания Англии, Лондон 3: Северо-Запад. ISBN   0-300-09652-6
  11. ^ Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) Великая Западная железная дорога: Паддингтон-Бристоль (отдельные части), по состоянию на 19 июня 2007 г.
  12. ^ «Паб Виадук, Ханвелл» . – Краткая история . Виадук. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2007 г.
  13. ^ «Ханвеллские парки и открытые пространства» . (Площадка отдыха Черчфилда) . Совет Илинга. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 июня 2007 г.
[ редактировать ]

51 ° 30'39 "N 0 ° 20'39" W  /  51,51083 ° N 0,34424 ° W  / 51,51083; -0,34424

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4621bfc757fbc391185b1fdb936027e1__1721004180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/e1/4621bfc757fbc391185b1fdb936027e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wharncliffe Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)