Лондонский вокзал Паддингтон
Паддингтон | |
---|---|
Лондон Паддингтон | |
Расположение | Паддингтон |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Сетевая железная дорога |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ПАД, QQP ( ИАТА ) |
Категория ДфТ | А |
Количество платформ | 15 |
Доступный | Да [1] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Станция Паддингтон Бейкерлоо, линии Circle и District Станции линий Paddington Circle и Hammersmith & City Мэрилебон Ланкастерские ворота [2] |
Велосипедная парковка | Да |
Туалеты | Да |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 44,60 миллиона [3] |
2019 | 48,61 миллиона [4] |
2020 | 11,42 миллиона [5] |
2021 | 20,44 миллиона [6] |
2022 | 46,65 миллиона [7] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 38,18 миллиона [8] |
– развязка | 2,29 миллиона [8] |
2019–20 | 44,87 миллиона [8] |
– развязка | 2,98 миллиона [8] |
2020–21 | 6,39 миллиона [8] |
– развязка | 626,100 [8] |
2021–22 | 23,87 миллиона [8] |
– развязка | 2,06 миллиона [8] |
2022–23 | 59,183 миллиона [8] |
– развязка | 3,708 миллиона [8] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
4 июня 1838 г. | Временная станция открыта |
29 мая 1854 г. | Постоянная станция открыта |
24 мая 2022 г. | Линия Элизабет открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'02 "N 0 ° 10'39" W / 51,5173 ° N 0,1774 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Паддингтон , также известный как Лондонский Паддингтон , — это лондонский железнодорожный вокзал и комплекс станций лондонского метрополитена , расположенный на Прайд-стрит в районе Паддингтон . Это место было лондонской конечной станцией услуг, предоставляемых Великой Западной железной дорогой и ее преемниками с 1838 года. Большая часть главной железнодорожной станции датируется 1854 годом и была спроектирована Исамбардом Кингдом Брюнелем . По данным Управления статистики железных и автомобильных дорог за 2022–2023 годы, это вторая по загруженности станция в Соединенном Королевстве после лондонской Ливерпуль-стрит с 59,2 миллионами въездов и выездов. [9]
Паддингтон — лондонская конечная остановка магистральной линии Грейт-Вестерн ; Пассажирские перевозки в основном осуществляются компанией Great Western Railway , которая обеспечивает пригородные и региональные пассажирские перевозки в западный Лондон и регион долины Темзы , а также междугородние перевозки на юго-запад Англии и Южный Уэльс . Станция также является восточной конечной станцией Хитроу Экспресс и западной конечной станцией линии Элизабет из Шенфилда . Линия Элизабет также проходит через Паддингтон на запад до Ридинга , Терминала 5 Хитроу и Терминала 4 Хитроу , а также на восток до Эбби Вуд . [10] Расположенный в тарифной зоне 1 , он имеет две отдельные станции метро, обеспечивающие соединение с линиями Bakerloo , Circle , District и Hammersmith & City . Это одна из 11 станций Лондона, которыми управляет непосредственно Network Rail .
Станция всегда пользовалась популярностью среди пассажиров и грузов, особенно молока и посылок. Основные обновления произошли в 1870-х, 1910-х и 1960-х годах, каждая из которых пыталась добавить дополнительные платформы и пространство, пытаясь при этом максимально сохранить существующие услуги и архитектуру. Паддингтон впервые обслуживался поездами лондонского метро в 1863 году как первоначальная западная конечная остановка Метрополитенской железной дороги , первой в мире подземной железной дороги. В 20 веке в Паддингтоне появились пригородные и пригородные перевозки, поскольку разрастание городов Лондона переместилось на запад. Несмотря на многочисленные модернизации и перестройки, а также повреждения, полученные, в частности, во время Второй мировой войны , оригинальный дизайн Брюнеля все еще узнаваем.
Расположение
[ редактировать ]Станционный комплекс ограничен спереди улицей Праед-стрит , а сзади - Бишопс-Бридж-роуд, которая пересекает горловину станции на Бишопс-Бридж . На западной стороне станции находится Истборн-Террас, а восточная сторона ограничена Паддингтонским рукавом канала Гранд-Юнион . Станция находится в неглубокой выемке, этот факт скрыт спереди зданием отеля, но хорошо виден с трех других сторон. [11] К северу от станции находится Westway , к северо-востоку — Edgware Road , а к востоку и юго-востоку — Внутренняя кольцевая дорога Лондона . [12]
Окрестности частично жилые и включают крупную больницу Святой Марии , рестораны и отели. До недавнего времени в этом районе было мало офисных помещений, и большинство пассажиров перемещались между Национальной железной дорогой и лондонским метрополитеном , чтобы добраться до рабочих мест в Вест-Энде или Сити . Однако недавняя реконструкция заброшенной территории железной дороги и канала, продаваемой как Paddington Waterside , привела к появлению новых офисных комплексов поблизости. [11] [13]
Станция находится в тарифной зоне Лондона 1 . Помимо станций метро в Паддингтоне, станция Lancaster Gate на центральной линии находится в нескольких минутах ходьбы к югу. Чуть южнее лежат соединенные парки Гайд-парка и Кенсингтонского сада . [14]
Узкий оживленный участок входящей главной железнодорожной линии между Лэдброк-Гроув и станцией Паддингтон среди некоторых инженеров известен как «Горло Паддингтона». [15]
История
[ редактировать ]Национальная железнодорожная станция официально называется Лондон-Паддингтон , это имя обычно используется за пределами Лондона, но редко лондонцами, которые называют ее просто Паддингтон , как на карте лондонского метрополитена . Такая же практика применяется ко всем вокзалам магистральных железных дорог Лондона, за исключением Лондонского моста. Части станции, в том числе главный навес для поездов , датируются 1854 годом, когда она была построена Изамбардом Кингдом Брюнелем в качестве конечной остановки в Лондоне Великой Западной железной дороги (GWR). Это одна из одиннадцати станций Лондона, управляемых Network Rail . [16]
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]После нескольких фальстартов Брюнель объявил 30 июля 1833 года о строительстве железной дороги из Бристоля в Лондон. Она стала GWR, и он намеревался сделать ее лучшей железной дорогой в стране. [17] Первоначально GWR планировало прекратить движение в Лондоне в Юстоне, поскольку это позволяло им использовать часть путей Лондонской и Бирмингемской железной дороги до станции, что было бы экономически выгодно. [18] Это решение получило одобрение правительства в 1835 году, но было отклонено Брюнелем как долгосрочное решение, поскольку он был обеспокоен тем, что это также позволит Ливерпулю конкурировать с Бристолем в качестве порта, если железная дорога из Бирмингема будет продлена. [18] [19]
Первая станция была временной конечной станцией GWR на западной стороне Бишопс-Бридж-роуд, открытая 4 июня 1838 года. Первое сообщение GWR из Лондона в Таплоу, недалеко от Мейденхеда, шло из Паддингтона в 1838 году. После открытия главной станции эта станция стал местом товарного склада. [20] [21] Брюнель не считал приемлемым что-либо, кроме большой конечной остановки, посвященной GWR, и поэтому это было одобрено в феврале 1853 года. [22]
Главный вокзал между Бишопс-Бридж-роуд и Праед-стрит был спроектирован Брюнелем, который с энтузиазмом воспринял идею возможности спроектировать железнодорожную станцию сам, хотя большая часть архитектурных деталей была выполнена его партнером Мэтью Дигби Вяттом . Он черпал вдохновение в Джозефа Пакстона и Хрустальном дворце Центральном вокзале Мюнхена . [23] Застекленная крыша поддерживается из кованого железа трехпролетными арками , длиной 68 футов (21 м), 102 фута (31 м) и 70 футов (21 м) соответственно. Длина крыши составляет 699 футов (210 м), и первоначальные пролеты крыши имели два трансепта, соединяющие три пролета. [24] [21] [25]
Принято считать, что Брюнель предоставил их для размещения траверсов , перевозящих вагоны между путями внутри станции. Однако недавние исследования с использованием ранних документов и фотографий, похоже, не подтверждают это мнение, и их истинная цель неизвестна. [24] [21] [25] Первоначальная станция использовала четыре платформы: платформы отправления шириной 27 футов (8,2 м) и шириной 24 фута 6 дюймов (7,47 м), платформу прибытия 21 фут (6,4 м) и платформу шириной 47 футов (6,4 м). 14 м) совмещенная платформа прибытия и дорога для такси. За концами платформ для лошадей и карет было расположено несколько поворотных платформ. [26]
Первый рейс GWR с новой станции отправился 16 января 1854 года, хотя крыша на тот момент еще не была закончена, и прибытия не было. Официально она была открыта 29 мая, а в следующем году старая временная станция была снесена. [26]
Отель Great Western был построен на Прайд-стрит напротив вокзала с 1851 по 1854 год архитектором Филипом Чарльзом Хардвиком , сыном Филипа Хардвика (проектировщика Юстонской арки ) в классическом стиле французского замка. Он открылся 9 июня 1854 года и имел 103 спальни и 15 гостиных. В каждом углу находилась башня с двумя дополнительными этажами помимо пяти этажей основного блока. [26] Первоначально им управлял консорциум акционеров и сотрудников GWR, прежде чем компания полностью взяла на себя управление деятельностью в 1896 году. [27]
Станция была существенно расширена в 1906–1915 годах, и с северной стороны, параллельно остальным, был добавлен четвертый пролет длиной 109 футов (33 м). Новый пролет построен в том же стиле, что и первоначальные три пролета, но отличается деталями и не имеет трансептов. [28] [29] Пространство между задней частью отеля и вестибюлем называется лужайкой. Первоначально он не имел крыши и был занят подъездными путями, но позже был застроен и стал частью первого вестибюля станции. [30] [29]
В 1870-х годах вместимость Паддингтона была увеличена вдвое до четырех путей. Расширение в четыре раза было завершено до Вестборн-парка 30 октября 1871 года, Слау в июне 1879 года и Мейденхеда в сентябре 1884 года. Дополнительная платформа (позже ставшая № 9) открылась в июне 1878 года, а две новые платформы отправления (позже № 4 и 5) ) были добавлены в 1885 году. [31] Одна из линий между тем, что сейчас является платформой 5 и 7, была удалена, чтобы последнюю можно было переместить в более южное положение. За исключением работ, выполненных в июне 1878 года, первоначальная конструкция крыши Брюнеля осталась нетронутой во время всех улучшений. [32]
GWR начал экспериментировать с электрическим освещением в 1880 году, в результате чего в том же году Паддингтон был украшен рождественскими гирляндами. Хотя система была ненадежной, в 1886 году она подтолкнула GWR к более амбициозной схеме освещения, в которой источник переменного тока 145 В мог освещать конечную станцию, офис, товарный двор и станции Royal Oak и Westbourne Park . Его хвалили за его масштаб и за то, что оно показало, что электричество может конкурировать с газовым освещением в том же масштабе. [32]
К концу 19 века Паддингтон стал важным складом молока. Молочный причал был построен в 1881 году, и к 20 веку на станции ежедневно обрабатывалось более 3000 маслобойок. Другие товары, такие как мясо, рыба, лошади и цветы, также перевозились через Паддингтон. Пассажиропоток также продолжал улучшаться. В марте 1906 года товарный склад в Вестборн-парке был перенесен в Олд-Оук-Коммон . Основная отправная платформа была расширена в 1908 году и использовалась для перевозки молока и посылок. [33]
В 1911 году начались работы по отделению движения легких и пустых вагонов от курсирующих поездов между Паддингтоном и Олд-Оук-Коммон, что включало реконструкцию станции Вестборн-Парк. Работы были остановлены из-за Первой мировой войны , но возобновились в 1926 году и должны были быть завершены в следующем году. [34] Были добавлены три новые платформы; платформа 12 в ноябре 1913 года, платформа 11 в декабре 1915 года и платформа 10 в следующем году. [35] Крыша была полностью реконструирована между 1922 и 1924 годами: оригинальные чугунные колонны Брюнеля были заменены стальными копиями. [36]
В отличие от некоторых других вокзалов Лондона, Паддингтон не пострадал во время Первой мировой войны . Хотя Виктория и Чаринг-Кросс были основными станциями военного движения во время войны, Паддингтон использовался для некоторой части этого движения. [35]
В День перемирия 1922 года открыл мемориал сотрудникам GWR, погибшим во время войны виконт Черчилль . Бронзовый мемориал, изображающий солдата, читающего письмо, был создан Чарльзом Сарджантом Джаггером и стоит на платформе 1. [29] [37]
«Большая четверка» и British Rail
[ редактировать ]GWR была единственной железнодорожной компанией, которая «Большой четверки» . в 1923 году продолжила деятельность в составе [19] Железнодорожное метро для почтового отделения, открытое в декабре 1927 года, могло обслуживать около 10 000 почтовых мешков каждый день. [36]
Паддингтон был снова расширен с 1930 по 1934 год. Платформы со 2 по 11 были продлены за мост Бишопс-Роуд, и было построено новое посылочное отделение. [36] Пригородные услуги, которые никогда не считались важными в Паддингтоне, были расширены по мере того, как в родных графствах началось строительство новых жилых комплексов. Станция Бишопс-Роуд была перестроена, в результате чего на Паддингтоне появились дополнительные четыре платформы (№№ 13–16), а также появилась новая билетная касса и вход для пригородных рейсов рядом с мостом. [38] Система громкой связи была введена в 1936 году. [39] К этому времени из Паддингтона отправлялось около 22 000 посылок в день, при этом служба Royal Mail обрабатывала около 4500 почтовых мешков и 2400 пакетов с посылками каждый день. [40]
станция несколько раз подвергалась нападениям Во время Второй мировой войны . 17 апреля 1941 года входная сторона станции подорвана парашютной миной, а 22 марта 1944 года крыша между платформами 6 и 7 была разрушена двумя 500-фунтовыми (230 кг) бомбами. [41] Пассажиропоток через Паддингтон во время войны значительно увеличился, отчасти за счет эвакуации в относительно тихую долину Темзы , а также потому, что отдыхающие предпочитали путешествовать на запад, поскольку большие территории южного и восточного побережья были захвачены в военных целях. 29 июля 1944 года станция была закрыта на три часа, поскольку платформы были переполнены пассажирами, а в последующий августовский выходной день конная полиция контролировала толпу в плотных очередях вдоль Истборн-Террас. [42]
Steam-трафик начал заменяться в конце 1950-х годов. Между 1959 и 1961 годами пригородные перевозки перешли на дизельные поезда , а последний регулярный паровоз дальнего следования покинул Паддингтон 11 июня 1965 года. [43] Схема путей была реорганизована в 1967 году, устранив различие между платформами прибытия и отправления, которое было характерной чертой Паддингтона с момента открытия. К югу от Ройал-Оук были построены новые подъездные пути, и поворот пути на Паддингтон был облегчен. В это время рейсы в Мидлендс были перенаправлены через Мэрилебон . [44]
В 1970 году вестибюль вокзала был расширен, в том же году перестроена касса. [44] К этому времени общественное мнение настроилось против массового сноса и реконструкции станций, таких как Юстон, и, следовательно, работы по восстановлению проводились с прицелом на сохранение оригинального проекта станции Брунеля и Вятта. [45] [46] В 1980-х годах из Паддингтона снова начали курсировать специальные паровые перевозки. [47]
В 1982 году в вестибюле вокзала была установлена бронзовая статуя Брюнеля. Он был создан Джоном Даблдеем и профинансирован Бристольским и Западным строительным обществом . [48] В период с 1989 по 1999 год лужайку перекрыли крышей, и она была отделена от вестибюля стеклянной перегородкой. Он окружен магазинами и кафе на нескольких уровнях. [29] [30]
Приватизация
[ редактировать ]Как и другие крупные железнодорожные вокзалы Великобритании, Паддингтон принадлежит и управляется компанией Network Rail . [49] Железнодорожное сообщение было приватизировано в 1996 году, первоначально компаниям Great Western Trains и Thames Trains . Бывшая компания была переименована в First Great Western в 1998 году и объединилась с First Great Western Link и Wessex Trains, чтобы сформировать франшизу Greater Western в 2006 году. В 2015 году операционная компания была переименована в Great Western Railway . [50]
В середине 1990-х годов подходы и платформы к магистральной линии Грейт-Вестерн были электрифицированы в рамках проекта Heathrow Express . [51] Открытое в 1998 году железнодорожное сообщение с аэропортом соединяет станцию напрямую с аэропортом Хитроу . С 1999 по 2003 год на Газоне были предусмотрены пункты экспресс-регистрации багажа для авиапассажиров, однако они постепенно были заменены точками розничной торговли. [52]
Четвертый пролет станции был отремонтирован в 2010 году, включая ремонт и восстановление оригинальной застекленной крыши, чтобы платформы с 9 по 12 снова могли наслаждаться дневным светом. [53] Подвесной потолок или аварийная площадка устанавливались с 1996 года. Работы были завершены, и отреставрированная крыша была открыта в июле 2011 года. Второй этап улучшений начался в июле 2014 года и был завершен два года спустя. [54] Изначально Network Rail планировала снести Span 4 и построить над ним офисный блок, что было успешно оспорено организацией Save Britain's Heritage . [55]
В середине 2010-х годов началось строительство станции метро в рамках проекта Crossrail , расположенной к юго-западу от главного здания вокзала. Одновременно с этим проектом к северу от главного вокзала были построены новая стоянка такси и пункт посадки, а также проведена комплексная модернизация станции метро Paddington . [56] Подземные платформы открылись как линия Элизабет 24 мая 2022 года. [57]
Станцию исторически критиковали за очень плохое качество воздуха в депо; однако замена дизельных поездов InterCity 125 на двухрежимные поезда классов 800 и 802 в конце 2010-х годов улучшила качество воздуха. [58]
Лондон-Паддингтон всегда был одной из самых загруженных станций в Великобритании и занимал 8-е место по загруженности станции в Соединенном Королевстве в период 2016–2017 годов по данным Управления железных дорог и автомобильных дорог с 36,6 миллионами пассажиров за этот период, и находился между Стратфордом и лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернэшнл . [59] Однако в результате открытия линии Элизабет , рядом с лондонской Ливерпуль-стрит , она стала намного более загруженной, а лондонский Паддингтон стал второй по загруженности станцией в Соединенном Королевстве в период 2022–2023 годов с общим количеством пассажиров 59,2 миллиона человек. за лондонской Ливерпуль-стрит и перед лондонским Ватерлоо , бывшей самой загруженной станцией. [60]
Услуги
[ редактировать ]Лондонский вокзал Паддингтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Паддингтон — конечная остановка высокоскоростных поездов дальнего следования в Лондоне, которыми управляет компания Great Western Railway . ходят два рейса В аэропорт Хитроу : Heathrow Express курсирует без остановок по повышенному тарифу, а линия Elizabeth следует по тому же маршруту, но заезжает на все промежуточные станции. [61] [62]
Станция имеет 13 конечных платформ, пронумерованных от 1 до 12 и 14 с юго-запада на северо-восток (слева направо, если смотреть из вестибюля). Платформы с 1 по 8 находятся под первоначальными тремя пролетами депо Брюнеля, платформы с 9 по 12 — под более поздним четвертым пролетом. Платформа 13 была выведена из эксплуатации в декабре 2016 года, чтобы можно было удлинить платформу 12 для поездов из 10 вагонов. [63]
Платформа 14 находится на старой станции Бишопс-Роуд (пригородной) Метрополитенской железной дороги на северо-западе. Сразу рядом находятся платформы 15 и 16, используемые метрополитена линиями лондонского Hammersmith & City и Circle . [63] Нынешний оператор Great Western Railway присваивает номера карманным расписаниям, которые он публикует, а его рейсы в Бат, Бристоль, Уэстон-сьюпер-Мэр и Южный Уэльс указаны в расписании под номером 1. [64]
Со строительством линии Элизабет Паддингтон получил еще две низкоуровневые платформы под номерами A и B. Они расположены под землей на участке линии Элизабет прямо к юго-западу от главного вестибюля.
Вестибюль простирается через начало платформ с 1 по 12, под лондонским концом четырех навесов для поездов. До платформы 14 можно добраться только косвенно через северо-западный конец платформы 12. Пешеходный мост пересекает северо-западный конец станции и обеспечивает доступ к платформам 1–12 и 14. установлены билетные барьеры. На платформах 2–7 и 10 –14. [65]
Первоклассный зал ожидания на платформе 1 предлагает бесплатные прохладительные напитки и доступ к Wi-Fi. Здесь также есть экраны, показывающие телевизионные новости, а также табло вылета. [66]
Платформа 7 посвящена Хитроу Экспрессу . [67] Экраны с информацией о рейсах для авиапассажиров установлены в кассах Heathrow Express рядом с этими платформами. [68] предлагается интегрированное расписание Между Паддингтоном и Росслэр-Европортом в Ирландии на пароме Stena Line от железнодорожной станции Фишгард-Харбор со сквозной продажей билетов на станции и ежедневным утренним и вечерним сообщением в обоих направлениях с пересадками в Ньюпорте, Кардиффе или Суонси. Этот маршрут существует с 1906 года. [69] [70]
Паддингтон является конечной станцией для пригородных поездов, следующих в Западный Лондон, Темз-Вэлли , Ридинг и Дидкот , которыми управляет компания Great Western Railway. [71]
Общая схема обслуживания поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
Великая Западная железная дорога
- 1 т/ч Бедвин
- 2 тонны в час в Бристоль Темпл Мидс и 1 тонна в час в направлении Уэстон-сьюпер-Мэр
- 2 т/ч в Центральный Кардифф и 1 т/ч в Суонси
- 1 т/ч Челтнем Спа
- 1 т/2 часа до Эксетер-Сент-Дэвидс (некоторые рейсы распространяются на различные пункты назначения на юго-западе)
- 1 tp2h до Ньюбери (чередуется с междугородним сообщением Эксетер-Сент-Дэвидс)
- 2 т/ч в Оксфорд , 1 т/ч в Грейт-Малверн (некоторые рейсы распространяются на Херефорд)
- 1 тонна в час Плимута через Эксетер-Сент-Дэвидс (1 тонна в час продлена до Пензанса)
- 2 т/ч Didcot Parkway (остановка с использованием вспомогательных линий)
Линия Элизабет (работает с подземных платформ линии Элизабет, A и B)
- 4 тонны в час, Терминал 4 аэропорта Хитроу
- 2 т/ч, Терминал 5 аэропорта Хитроу
- 2 т/ч Чтение
- 2 т/ч Мейденхед
- 8 т/ч Эбби Вуд
- 8 т/ч Шенфилд
Хитроу Экспресс
- 4 тонны в час, Терминал 5 аэропорта Хитроу
До мая 2003 года Паддингтон был частью сети Virgin CrossCountry , обслуживавшей север Англии и Шотландии через Оксфорд и Бирмингем-Нью-стрит . [72] С июня 2005 года по май 2018 года Паддингтон был конечной остановкой служб Heathrow Connect . [73] [74]
До декабря 2018 года компания Chiltern Railways осуществляла парламентские перевозки в будние дни из Южного Руислипа и в Хай-Викомб по линии Актон-Нортхолт . [75] [76] Оно прекратилось, когда закрылась линия Актон-Нортхолт. Когда ее конечная остановка в Лондоне Мэрилебон была закрыта, Chiltern Railways перенаправила свои услуги в лондонский Паддингтон, как это сделали Рексхэм и Шропшир в период с 2008 по 2011 год. [77] [78]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 августа 1920 года пассажирский поезд столкнулся с буферами. Два человека получили ранения. [79] В следующем году пассажирский поезд выехал на платформу и столкнулся с тремя багажными фургонами, уже занимавшими линию. Вагон сошел с рельсов, а грузовой фургон разбился. [80]
23 ноября 1983 года спальный поезд, буксируемый класса 50 локомотивом 50 041 Bulwark , сошел с рельсов на подъезде к Паддингтону после того, как проехал через перекресток. Трое из семидесяти пассажиров получили ранения. [81] [82]
18 февраля 1991 года Паддингтон подвергся бомбардировке Временной ИРА , в результате чего крыша станции сильно пострадала. Три часа спустя лондонская станция Виктория подверглась гораздо более серьезному нападению. [83]
Самой страшной аварией в Паддингтоне стала железнодорожная авария в Лэдброк-Гроув (также называемая железнодорожной катастрофой в Паддингтоне). 5 октября 1999 года поезд Темзы, следовавший из Паддингтона в Бедвин, проехал на красный сигнал и столкнулся с экспрессом Great Western, следовавшим в противоположном направлении. Машинисты обоих поездов погибли вместе с 29 пассажирами; Еще 400 получили ранения. [84] [85]
25 мая 2014 года средний вагон пустого электропоезда 360 класса 360 205 сошел с рельсов при въезде на платформу 3 из-за ошибок при техническом обслуживании. [86]
16 июня 2016 года 165 124 класса 165 дизель-поезд пропустил сигнал об опасности и сошел с рельсов на запасном пути, что привело к серьезным перебоям в работе служб и повреждению инфраструктуры. [87]
20 августа 2017 года самолет класса 43 , 43188 сошел с рельсов при выезде с платформы 2 при формировании заднего силового вагона, следовавшего в 11:57 в Пензанс . [88]
Станции лондонского метрополитена
[ редактировать ]GWR знало, что Паддингтон находился на некотором расстоянии от центра Лондона, и в 1854 году пожертвовало 175 000 фунтов стерлингов (20 748 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год) Северной столичной железной дороге , чтобы станция могла иметь сообщение с Сити. Следовательно, Паддингтон был первоначальной западной конечной станцией линии, когда она открылась 1 января 1863 года. [27] Расширение Метрополитенской железной дороги обеспечило Паддингтону сообщение с югом от реки Темзы, открывающееся от перекрестка Прад-стрит через новую станцию в Паддингтоне, расположенную на Прад-стрит , до Глостер-роуд 1 октября 1868 года. [89] Расширение железной дороги Бейкер-стрит и Ватерлоо до Паддингтона открылось 1 декабря 1913 года и соединилось со станцией Пред-стрит столичной железной дороги. [90]
Из-за истории различных железных дорог Паддингтон обслуживается четырьмя линиями лондонского метрополитена через две отдельные станции: линии Бейкерлоо , Серкл и Район имеют объединенную подземную и глубоководную станцию на Праед-стрит к югу от главной линии. станции, а также на линиях Серкл и Хаммерсмит и Сити есть подземная станция с доступом из бассейна Паддингтон на север. Услуги кольцевой линии проходят через обе подземные станции как часть спирального маршрута. Хотя на карте лондонского метрополитена они показаны как одна станция, эти две станции не связаны напрямую. [91] [92] [93]
Lancaster Gate Станция метро на центральной линии и станция магистральной линии Мэрилебон находятся в нескольких минутах ходьбы, а пересадки на эти станции за пределами станции разрешены без каких-либо дополнительных затрат, если они сделаны в течение разрешенного времени. [2]
Паддингтон (Пред-стрит) | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Уорик Авеню в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо | Эджвар-роуд Глубокая станция метро в сторону Слона и Замка | ||
Бэйсуотер в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл | Круговая линия | Эджвар-роуд Подземная станция Конечная остановка | ||
Бэйсуотер в сторону Уимблдона | Районная линия Уимблдон – Эджвер Роуд | |||
Паддингтон (Бишопс-роуд) | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Королевский Дуб в сторону Хаммерсмита | Круговая линия | Эджвар-роуд Подземная станция в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт | ||
Хаммерсмит и городская линия | Эджвар-роуд Подземная станция в сторону Баркинга |
Станция Элизабетской линии
[ редактировать ]В рамках проекта Crossrail на месте бывшей стоянки такси на Departures Road была построена новая станция метро. [94] [95] Платформы открылись с запуском линии Elizabeth 24 мая 2022 года. [57]
, построенный с использованием разрезной конструкции, Станционный бокс имеет глубину 23 м (75 футов) и длину 260 м (850 футов). [96] В рамках строительства вокзала стоянка такси была перенесена на северную сторону вокзала. [97] а Eastbourne Terrace была закрыта в начале 2012 года на два года, чтобы можно было начать строительство станционной будки. [98]
Станцию спроектировал Уэстон Уильямсон . [99] со свободным проходом на станцию метро длиной 90 м (300 футов), закрытым стеклянным навесом длиной 120 м (390 футов) и шириной 23 м (75 футов). изображения облачных образований художника Спенсера Финча . На стеклянный купол нанесена цифровая печать [100] В 2023 году станция была награждена премией Civic Trust Award . [101]
В предложениях 1990-х годов по поводу Crossrail станция должна была быть построена в том же месте на Истборн-Террас, но была спроектирована архитектором Уиллом Олсопом с аналогичным дизайном навеса. [102] [103] [104]
Как и все станции линии Элизабет, станция построена так, чтобы быть полностью доступной, с лифтами и без ступенек. подземный соединительный переход между платформами линии Бакерлоо и платформами линии Элизабет . Построен [105]
Паддингтон | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | Линия Элизабет | Следующая станция | ||
Илинг Бродвей в сторону Ридинга | Линия Элизабет | Бонд-стрит в сторону Эбби Вуд | ||
Основная линия Актона | ||||
Конечная остановка | Бонд-стрит в сторону Шенфилда |
Культурные ссылки
[ редактировать ]персонаж детской книги Медведь Паддингтон В честь станции был назван . В книгах Майкла Бонда он найден на станции, приехавшим из «самого глубокого и темного Перу » и с запиской, прикрепленной к его пальто: «Пожалуйста, присмотрите за этим медведем, спасибо». Его статуя работы Маркуса Корниша , созданная по оригинальным рисункам Пегги Фортнум , расположена под часами на платформе 1. [106] [107] [108]
Станция Паддингтон упоминается в нескольких популярных художественных произведениях. Он упоминается в нескольких романах о Шерлоке Холмсе . В «Собаке Баскервилей» Ватсон и его товарищи доктор Мортимер и сэр Генри Баскервиль отправляются в Дартмур из Паддингтона, а в «Тайне долины Боскомб » Холмс и Ватсон покидают станцию, чтобы отправиться на поезд в долину Боскомб недалеко от Росс-он-Уай . Херефордшир . [109] Детективный роман «4.50 Из Паддингтона » (1957) Агаты Кристи начинается с убийства, свидетелем которого стал пассажир поезда из Паддингтона. [110]
Одна из серии «Железнодорожные дороги» книг , «Восемь знаменитых паровозов» , содержит рассказ о Гордоне, Даке и иностранном паровозе, спорящем о том, какая станция находится в Лондоне. Дак говорит, что раньше работал в Паддингтоне, поэтому знает, что Паддингтон важнее всего. Однако позже Гордон узнает, что станция в Лондоне — Сент-Панкрас . [111] (1980) есть вымышленная станция метро «Паддингтон» в системе Северного Лондона В романе «Рог смертельной опасности» . [112]
Вокзал Паддингтон был предметом картины Уильяма Пауэлла Фрита 1862 года «Железнодорожный вокзал» . Портрет посмотрели более 21 000 человек (заплатив по шиллингу каждый) за первые семь недель после его публичного показа. Картина сейчас хранится в Королевском колледже Холлоуэй . [27]
Группа Supertramp использовала станцию Паддингтон для записи звуков поезда, представленных в песне «Rudy» из альбома 1974 года Crime of the Century . [113] На Пятом канале идет документальный телесериал о станции Паддингтон под названием « Станция Паддингтон 24/7» . [114]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N7 7 , 16 , 23 , 27 , 36 , 46 , 205 и ночные маршруты , N27 и N205 . Станцию обслуживают [115]
Железнодорожный диапазон
[ редактировать ]Паддингтон является домом для оркестра Great Western Railway Paddington Band, последнего железнодорожного оркестра в Англии. [116] Он играет по пятницам вечером в главном зале. [116] В 1997 году компания Railtrack безуспешно пыталась выселить группу, сославшись на нехватку места, пока станция была реконструирована для обслуживания поездов Heathrow Express. [117] [118]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 24 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог, 2022–23 годы» (PDF) . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Лидалл, Росс (4 мая 2022 г.). «Наконец-то объявлена дата открытия переезда» . Вечерний стандарт . Лондон.
- ^ Jump up to: а б «Краткое описание планирования станции Паддингтон» (PDF) . Вестминстерский городской совет. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2016 г. . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ «Карта автобусов центрального Лондона» . Карта Лондона 360 . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Бриндл 2004 , стр. 98–99.
- ^ «Станция метро Lancaster Gate» . ЛондонТаун.com . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Оуэн, Эд (24 сентября 2009 г.). «Робби Бернс: Надземный вызов» . Новый инженер-строитель . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Коммерческая информация» . Наши станции . Лондон: Network Rail. Апрель 2014 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Бриндл 2004 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Бриндл 2004 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 303.
- ^ Бриндл 2004 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 180.
- ^ Джексон 1984 , с. 306.
- ^ Джексон 1984 , с. 396.
- ^ Jump up to: а б Бриндл 2004 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Коул 2011 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 308.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 311.
- ^ Бриндл 2004 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б с д «Архитектурный мини-путеводитель – Паддингтон» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бриндл 2004 , с. 98.
- ^ Джексон 1984 , с. 313.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 314.
- ^ Джексон 1984 , стр. 315–316.
- ^ Джексон 1984 , с. 317.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 318.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1984 , с. 319.
- ^ «Великий военный мемориал Западной железной дороги» . Журнал Great Western Railway . Декабрь 1922 г., стр. 537–40 . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Джексон 1984 , с. 320.
- ^ Джексон 1984 , с. 321.
- ^ Бриндл 2004 , с. 91.
- ^ Бриндл 2004 , с. 69.
- ^ Джексон 1984 , с. 322.
- ^ Джексон 1984 , с. 324.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1984 , с. 325.
- ^ Джексон 1984 , с. 326.
- ^ Бриндл 2004 , с. 94.
- ^ Джексон 1984 , с. 370.
- ^ Джексон 1984 , с. 369.
- ^ «Наши станции» . Сетевая железная дорога . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Расписание железнодорожных франшиз на декабрь 2016 г.» (PDF) . Правительство Ее Величества. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Хитроу Экспресс» . Железнодорожная техника . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Кларк, Эндрю (7 июля 2003 г.). «Регистрации BAA в Паддингтоне грозит топор» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Да будет свет» . Железнодорожные новости . Стивенейдж . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ «На вокзале Паддингтон завершается ремонт крыши» . Сетевая железная дорога. 4 июля 2014 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Победа при Паддингтоне» (PDF) . Спасите британское наследие. 16 ноября 2006 г. Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Комплексный проект Паддингтон» . Уэстон Уильямсон+Партнеры . 30 июня 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Элизабет: Пассажиры наслаждаются возможностью воспользоваться новой услугой» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Воздух на вокзале Паддингтон «более загрязнен», чем на Мэрилебон-роуд» . Новости качества воздуха . 11 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог, 2017–2018 гг.» (PDF) . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Управление статистики железных и автомобильных дорог, 2022–23 годы» (PDF) . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Наша компания» . Хитроу Экспресс . Проверено 2 августа 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Добро пожаловать" . Хитроу Коннект . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Паддингтон» . Сетевая железная дорога . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Текущее расписание» . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Паддингтон получает билеты» . Блог London Connections . 7 апреля 2008 г.
- ^ «Первый класс» . Первый Великий Вестерн. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Yonge & Padgett 2010 , карта 1A.
- ^ «Heathrow Express возобновляет регистрацию, чтобы снизить стресс пассажиров» . Новости AirRail . 1 декабря 2009 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ «Росслэр Фишгарду» . Линия Стены. nd Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Они действовали по более хорошим линиям, в конце концов они объединились вместе. Они действовали по гуманным линиям. Вдоль линий феи были в хороших компаниях» . Независимый . 4 февраля 1996 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ «Исследование использования Великого западного маршрута» (PDF) . Рисунок 3.12. Сетевая железная дорога. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 г. . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Virgin Trains реструктурирует CrossCountry - Virgin Trains Южного региона, 16 января 2003 г.
- ^ «Хитроу Коннект близок к взлету» . Железнодорожный вестник . 1 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Heathrow Connect отключается, когда приходит TfL Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 июня 2020 г.
- ↑ 2V27 1057 Саут-Райслип — Лондон Паддингтон, реальное расписание поездов, 7 декабря 2018 г.
- ↑ 2M29, 11:35 из Лондона Паддингтон в Хай Викомб, реальное расписание поездов, 7 декабря 2018 г.
- ↑ 10 июня 2018 г. Чилтернские железные дороги
- ^ Тринадцатое дополнительное соглашение к Соглашению о доступе к путям Network Rail, 20 января 2010 г.
- ^ «Поездная катастрофа в Паддингтоне». Таймс . № 42485. Лондон. 10 августа 1870 г. кол. Е, с. 7.
- ^ «Столкновение на вокзале Паддингтон». Таймс . № 42824. Лондон. 13 сентября 1921 г. полковник Д, с. 7.
- ^ Николсон-Лорд, Дэвид (24 ноября 1983 г.). «Одиннадцать вагонов сошли с рельсов в результате крушения спального места на Паддингтоне». Таймс . № 61698. Лондон. полковник БФ, с. 32.
- ^ Министерство транспорта (18 февраля 1985 г.). Отчет о крушении, произошедшем 23 ноября 1983 года на станции Паддингтон (PDF) . Канцелярия Ее Величества. ISBN 0-11-550686-1 . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Дункан (19 февраля 1991 г.). «Человек убит, 38 ранены, когда ИРА переключает цель на станции» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Лэдброк Гроув: История водителя» . Новости Би-би-си . 19 июня 2001 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Катастрофа на железной дороге в Паддингтоне: «Ее последние слова мне были: прощай, папочка» » . «Дейли телеграф» . Лондон. 28 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Крушение пустого пассажирского поезда на вокзале Паддингтон 25 мая 2014 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов на Паддингтоне: движение на станции и обратно нарушено» . Новости Би-би-си . 16 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Нагеш, Ашита (20 августа 2017 г.). «Поезд сошел с рельсов на выходе из лондонского вокзала Паддингтон» . Метро . Лондон.
- ^ День 1979 г. , с. 17.
- ^ День 1979 г. , с. 87.
- ^ «Вокзал Паддингтон (Серкл и Хаммерсмит и Сити)» . Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Станция Паддингтон (Бейкерлоо, Серкл и округ)» . Карты Гугл . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Станция Паддингтон Кроссрейл» . Группа компаний Рамболь . Копенгаген . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Станция Паддингтон» . Перекресток. Архивировано из оригинала 26 октября 2010 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Контракт на Паддингтон-Кроссрейл подписан». Железнодорожный . Питерборо. 10 августа 2011 г. с. 21.
- ^ Уиткомб, Джульетта (13 февраля 2012 г.). «Открывается новая стоянка такси Паддингтона» (пресс-релиз). Перекресток. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Элефтериу, Криста (14 февраля 2014 г.). «Истборнская терраса Паддингтона вновь открыта для автобусов» (пресс-релиз). Перекресток. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Станция линии Паддингтон-Элизабет» . Лондон: Уэстон Уильямсон + партнеры. 15 августа 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Искусство в Паддингтоне» . Перекресток. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Лауреаты премии «Гражданское доверие 2023 года»» (PDF) . Награды за гражданское доверие . п. 4 . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Архитектура: Красочные идеи волевой воли» . Независимый . Лондон. 20 июля 1994 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ «Конец очереди для Олсопа, поскольку Crossrail выбирает Джона МакАслана» . Журнал архитекторов . Лондон. 1 мая 2003 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Олсоп и Störmer Architects (1999). Избранные и текущие произведения . Малгрейв, Виктория: Images Pub. Группа. п. 100. ИСБН 1-86470-001-7 . OCLC 42213362 .
- ^ «TfL подтверждает подрядчика на строительство линии Бейкерлоо» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 6 января 2015 года . Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ МакСмит, Энди (24 мая 2008 г.). «Паддингтон возвращается на свою станцию любимцем детей» . Независимый .
- ^ Сильви, Анита (2002). Основное руководство по детским книгам и их создателям . Хоутон Миффлин. п. 51. ИСБН 0-618-19082-1 .
- ^ «Статуи вымышленных персонажей» . Тайный Лондон . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Кристофер, Джон (2012). Лондон Шерлока Холмса . Издательство Эмберли. п. 107. ИСБН 978-1-445-61568-4 .
- ^ Кристи, Агата (1957). 4.50 Из Паддингтона . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-720854-8 .
- ^ Одри, Западная Вирджиния (1994) [1957]. Железнодорожный сериал, нет. 12: Восемь знаменитых паровозов . Лондон: Уильям Хайнеманн . стр. 20, 34. ISBN. 0-434-92789-9 .
- ^ Леонард, Лоуренс (1980). Рог смертельной опасности . Кокс и Вайман. ISBN 0-7445-0847-9 .
- ^ Моджо Коллекция Кэнонгейт. Ноябрь 2007. с. 335. ИСБН 9781847676436 . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Вокзал Паддингтон 24/7 – новый документальный сериал» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Автобусы из Паддингтона» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Паддингтонский оркестр Great Western Railway» . www.paddingtonrailwayband.co.uk . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Railtrack приказывает GWR Band покинуть станцию Паддингтон» . Железнодорожный . № 319. 3 декабря 1997 г. с. 7.
- ^ «GWR Band обеспечивает победу Railtrack». Железнодорожный . № 320. 17 декабря 1997 г. с. 9.
Источники
- Бриндл, Стивен (2004). Вокзал Паддингтон: его история и архитектура . Английское наследие. ISBN 1-873592-70-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Коул, Беверли (2011). Поезда . Потсдам, Германия: HFUllmann. ISBN 978-3-8480-0516-1 .
- Дэй, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метрополитена (6-е изд.). Лондонский транспорт. ISBN 0-85329-094-6 .
- Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини (новая исправленная редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 1А. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Воган, Джон (1982). Это Паддингтон . Ян Аллан. ISBN 9780711011144 . ОСЛК 10072516 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о станции Паддингтон от Network Rail
- Расписание поездов и информация о станции Паддингтон от National Rail (код станции: PAD).
- Станция Паддингтон (виртуальный архив Network Rail)
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции DfT категории А
- 1838 заведений в Англии
- Станции, управляемые Network Rail
- Железнодорожные вокзалы города Вестминстер
- Железнодорожный вокзал в Лондоне
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1854 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Памятники I степени в Вестминстере.
- Железнодорожные станции внесены в список I степени
- Основная линия Грейт-Вестерн
- Основная линия Южного Уэльса
- Железнодорожные вокзалы Исамбард Кингдом Брюнель
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Heathrow Express
- Паддингтон
- Группа лондонских станций