Jump to content

Хаммерсмит и городская линия

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хаммерсмит и городская линия
Поезд линии Hammersmith & City в Вест-Хэме , направляющийся в Хаммерсмит.
Обзор
Станции 29
Цвет на карте Розовый
Веб-сайт тфл .gov .uk /трубка /маршрут /Хаммерсмит-Сити Отредактируйте это в Викиданных
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Депо(а) Хаммерсмит
Подвижной состав S7 Stock
Пассажиропоток 141,627 миллиона (2019) [ а ] [ 1 ] пассажирские перевозки
История
Открыто
  • 10 января 1863 г .; 161 год назад ( 10 января 1863 )
    (как Столичная железная дорога)
  • 30 июля 1990 г.
    (переименован в линию Hammersmith & City)
Последнее расширение 1936
Технический
Длина линии 25,5 км (15,8 миль) [ 2 ]
Характер Подповерхностный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия Hammersmith & City — это линия лондонского метрополитена , которая проходит между Хаммерсмитом на западе Лондона и Баркингом на востоке Лондона. На карте метро он окрашен в розовый цвет и обслуживает 29 станций на расстоянии более 15,8 миль (25,5 км). Между Фаррингдоном и Олдгейтом-Истом она огибает лондонский Сити , финансовый центр столицы, отсюда и название линии. Его туннели находятся чуть ниже поверхности и такого же размера, как и туннели на главных британских линиях. Большая часть путей и все станции используются совместно с линиями District , Circle или Metropolitan . Ежегодно на линиях Hammersmith & City и Circle совершается более 141 миллиона пассажирских поездок.

В 1863 году Метрополитенская железная дорога открыла первое в мире подземное железнодорожное сообщение между Паддингтоном и Фаррингдоном с деревянными вагонами, буксируемыми паровозами. В следующем году была открыта железная дорога на запад от Паддингтона до Хаммерсмита, и вскоре она стала совместно эксплуатироваться и принадлежать компаниям Metropolitan и Great Western Railway . Затем линия была поэтапно продлена на восток, достигнув Восточно-Лондонской железной дороги в 1884 году. Линия была электрифицирована в 1906 году, а в 1936 году, после того как Метрополитенская железная дорога была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту , некоторые компании Hammersmith & City линейные поезда были продлены по бывшей линии Окружной железной дороги до Баркинга. Маршрут Hammersmith & City отображался на карте метро как часть линии Metropolitan до 30 июля 1990 года, когда он был переименован в отдельную линию. [ 3 ]

С 2015 года в рамках программы увеличения пропускной способности линии в часы пик была проведена модернизация системы сигнализации. Шестивагонные поезда C Stock были заменены с 2012 по 2014 год новыми семивагонными поездами S Stock .

Линия проходит параллельно главной линии Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Вестборн-парком и параллельно линии Лондона, Тилбери и Саутенда между Бромли-бай-Боу и Баркингом.

Столичная железная дорога

[ редактировать ]
Закон о Хаммерсмите и городской железной дороге 1861 года
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c. clxiv
Хаммерсмит и Сити Лайн
Хаммерсмит
Кольцевая линия (лондонское метро)
Депо Хаммерсмит
увеличить…
Голдхок-роуд
Шепердс Буш ( MR )
Рынок Шепердс Буш
Белый город
Вуд Лейн Кольцевая линия (лондонское метро)
Латимер Роуд
Ледброк Гроув
увеличить…
Вестборн Парк
Королевский Дуб
Паддингтон Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Национальная железная дорога
Эджвар-роуд Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия
Бейкер-стрит Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро) Юбилейная линия Метрополитен Лайн
Грейт-Портленд-стрит
Юстон-сквер Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн
увеличить…
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн Северная линия
Линия Пикадилли Виктория Лайн
Национальная железная дорога
Евростар
Клеркенвелл не построен
Фаррингдон Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн Элизабет Лайн Национальная железная дорога
Барбакан Элизабет Лайн
Моргейт Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн Северная линия Элизабет Лайн Национальная железная дорога
Ливерпуль-стрит Центральная линия (лондонское метро) Кольцевая линия (лондонское метро) Метрополитен Лайн Элизабет Лайн Линии Леа Вэлли Национальная железная дорога
Олдгейт Ист Районная линия
Уайтчепел Районная линия Элизабет Лайн Линия Восточного Лондона
Степни Грин
Майл Энд Центральная линия (лондонское метро) Районная линия
Боу-Роуд Районная линия
Бромли-бай-Боу
Вест Хэм Районная линия Юбилейная линия Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Плейстоу Районная линия
Аптон Парк
Ист Хэм
Лай Районная линия Евангелие от Дуба до линии Баркинга Национальная железная дорога

Первая линия, построенная Metropolitan Railway (Met), пролегала от Паддингтона до Смитфилда , недалеко от финансового центра Лондона в Сити ; с деревянными вагонами с газовым освещением, буксируемыми паровозами. Уполномоченный Закон о Хаммерсмите и городской железной дороге 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clxiv), открытый 10 января 1863 года, был первой в мире подземной железной дорогой. Линия была построена в основном под Нью-роуд с использованием метода « перекрытия и перекрытия » между Паддингтоном и Кингс-Кросс, а затем в туннеле и выемках рядом с Фаррингдон-роуд . [ 4 ] [ 5 ] При поддержке Met и Great Western Railway (GWR) линия Hammersmith & City Railway (H&CR) была построена от главной линии GWR в миле к западу от станции Паддингтон до развивающихся пригородов Шепердс-Буш и Хаммерсмит . [ 6 ] [ 7 ] Построенный на виадуке в основном через открытые поля, [ 8 ] линия открылась 13 июня 1864 года рейсом GWR из Фаррингдона. [ 9 ] в Хаммерсмит , [ 10 ] услуги до Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ) на Западно-Лондонской железной дороге по переходу на Латимер-Роуд, начиная с нескольких недель спустя. [ 9 ] С 1865 года Метрополитен отправлял поезда до Хаммерсмита, а поезда GWR - до Аддисон-роуд. [ б ] В 1867 году линия стала совместной собственностью двух компаний. В 1871 году для H&CR были введены в эксплуатацию два дополнительных пути, параллельных GWR между Вестборн-парком и Паддингтоном, а в 1878 году плоский переход в Вестборн-парке был заменен ныряющим переходом . [ 8 ] Годом ранее некоторые услуги были расширены через Лондонской и Юго-Западной железной дороги и железнодорожную станцию ​​Хаммерсмит (Гроув-Роуд) их линию до Ричмонда. [ 12 ] [ 10 ]

Железная дорога была продлена к востоку от Фаррингдона, и 18 ноября 1876 года открылась конечная остановка в Олдгейте . [ 13 ] Метрополитен хотел получить доступ к Юго-Восточной железной дороге через Восточно-Лондонскую железную дорогу (ELR) и совместно с Окружной железной дорогой построил линии от станции своего особняка до станции Метрополитен-Олдгейт и к востоку от Олдгейта, чтобы добраться до ELR в Уайтчепеле . В октябре 1884 года Метрополитен расширил некоторые услуги Хаммерсмита по ELR до Нью-Кросс. [ 14 ] [ 10 ]

В 1902 году была открыта железная дорога Уайтчепел и Боу , соединившая Окружную железную дорогу в Уайтчепеле с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR) на надземном узле в Боу , к западу от станции Бромли-бай-Боу , и некоторых Окружные службы были расширены от Уайтчепела до Ист-Хэма . [ 15 ] Когда в 1906 году линия была электрифицирована, сообщение с Ричмондом было прекращено, а западные конечные станции стали Хаммерсмит и Кенсингтон (Аддисон-роуд), а восточные маршруты были перенаправлены с ELR на Уайтчепел. [ 16 ] до тех пор, пока ELR не была электрифицирована в 1914 году, и услуги не шли от Хаммерсмита до Нью-Кросс (SER) и Нью-Кросс (LB&SCR). [ 17 ] Электропоезда на 6 автомобилей находились в совместной собственности Метрополитена и GWR до 1923 года, когда GWR продала свои автомобили Метрополитену. [ 18 ]

Лондонский транспорт

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога была объединена с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовала Лондонский совет по пассажирскому транспорту . Чтобы уменьшить заторы на линии Округа к востоку от Уайтчепела , с 1936 года некоторые поезда линии Хаммерсмит и Сити были перенаправлены с линии Восточного Лондона на Баркинг. [ 10 ] Поезда до Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт были отозваны в ноябре 1939 года. [ 10 ] поезда линии Хаммерсмит и Сити заканчиваются в Уайтчепеле, а более длинные поезда линии Аксбриджа с 8 вагонами идут до Баркинга. Однако это вызвало проблемы в эксплуатации, и с 1941 года Баркинг снова обслуживался поездами из Хаммерсмита. [ 19 ]

С 1937 года новые поезда стального состава O с дверями, дистанционно управляемыми охраной, заменили поезда с деревянным кузовом, выпущенные в 1906 году. Предполагалось, что новые поезда будут иметь четыре или шесть вагонов. [ 19 ] но после первоначальных проблем с тяговым потоком использовались только составы из шести вагонов. [ 20 ] Услуги в Кенсингтон (Олимпия) по повороту на Латимер-роуд были приостановлены на время Второй мировой войны после повреждения бомбой линии Западного Лондона в 1940 году. [ 21 ] Когда в 1959 и 1960 годах аналогичные поезда, курсирующие по Кольцевой линии, были увеличены до шести вагонов, парк двух линий был объединен с техническим обслуживанием в депо Хаммерсмит. [ 22 ] Алюминиевые поезда C Stock с системами громкой связи и изначально неокрашенные заменили эти поезда с 1970 года. [ 23 ] Операция одного человека была предложена в 1972 году, но из-за конфликта с профсоюзами не была введена до 1984 года. [ 24 ]

Отдельная личность

[ редактировать ]

Линия Хаммерсмит и Сити отображалась на карте метро как часть линии Метрополитен до 1990 года, когда она была разделена, и линия Метрополитен стала маршрутом от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север через « Метро-ленд » до Аксбриджа, Уотфорда и других городов. Амершам . [ 10 ] [ 25 ] В 2003 году инфраструктура линии Hammersmith & City была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [ 26 ] Реконструкция станции Уайтчепел для новой линии Crossrail потребовала вывода из эксплуатации реверсивных платформ, и с декабря 2009 года все услуги были распространены на Плейстоу или Баркинг. [ 27 ]

Начиная с 2012 года, после полной замены запаса A на линии Metropolitan на запас S8, поезда запаса C на линиях Circle и Hammersmith & City были заменены запасом S7. Линия Hammersmith & City первой получила запас S7, а первый поезд поступил в эксплуатацию 6 июля 2012 года, обеспечивая маршрутное сообщение между Хаммерсмитом и Моргейтом. [ 28 ] перед поездкой между Хаммерсмитом и Баркингом 9 декабря 2012 года. [ 29 ] [ 30 ] К марту 2014 года все услуги оказывались поездами S7 Stock. [ 31 ]

Линия Хаммерсмит и Сити и районы Лондона обслуживали

Длина линии составляет 15,8 миль (25,5 км) и состоит из 29 станций. [ 2 ] Почти все его пути используются совместно с другими подземными линиями лондонского метрополитена: от Хаммерсмита до Ливерпуль-стрит с Кольцевой линией; от Бейкер-стрит до Олдгейта по линии Метрополитен и от станции Олдгейт-Ист до Баркинга по линии Дистрикт. [ 32 ] Все его станции используются совместно с другими линиями.

Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: центральный токопроводящий рельс находится под напряжением -210 В, а рельс за пределами ходовых рельсов - +420 В, что дает разность потенциалов 630 В. [ 33 ] Большая часть двухпутной железной дороги протяженностью 2 мили 35 (3,9 км) от конечной остановки Хаммерсмит до станции Вестборн-Парк проходит по кирпичному виадуку высотой 20 футов (6,1 м). [ 7 ] После Вестборн-парка линия проходит под главной линией Грейт-Вестерн, выходит на поверхность на станции Ройал-Оук и идет вдоль основных линий до станции Паддингтон . [ 32 ] Линия входит в разрез к западу от станции и в открытый туннель в конце платформ. Он пересекает линии Circle и District от Бэйсуотера на перекрестке Praed Street, а затем проходит через станцию ​​​​Edgware Road на развилке. После Кингс-Кросс-Сент-Панкрас линия частично перерезана, но в основном проходит через туннели Клеркенвелл , сразу после чего она проходит через Рэй-стрит-Гридирон, по которой проходит маршрут через расширенные городские линии, используемые для услуг Темзлинк . [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] есть платформы с заливами В Моргейте . Незадолго до Олдгейта линия расходится от Кольцевой и Метрополитен-линий до Олдгейта-Ист. [ 32 ] Линия проходит над лондонским надземным метро на станции Уайтчепел и продолжается по бывшей железной дороге Уайтчепел и Боу протяженностью 2 мили (3,2 км) до Боу-роуд , где она выходит на поверхность, а затем до Бромли-бай-Боу, где она проходит рядом с улицами Лондон, Тилбери и Саутендская линия от Фенчерч-стрит . На следующей станции, West Ham , есть пересадка с линией Jubilee , Docklands Light Railway и линиями London, Tilbury и Southend . , есть эстакадная платформа На следующей станции, Плейстоу , а линия заканчивается после еще двух станций в Баркинге . [ 32 ]

По состоянию на декабрь 2012 г. , в непиковое время ходят шесть поездов в час, заезжают на все станции, [ 36 ] и для работы в часы пик требуется 15 поездов. [ 2 ] Вместе с Кольцевой линией ежегодно совершается более 114 миллионов пассажирских поездок. [ 37 ] Дорога от Хаммерсмита до Баркинга занимает один час в непиковое время. Центральный участок от Паддингтона до Олдгейта-Ист находится в тарифной зоне 1 ; на запад до Хаммерсмита и на восток до Бромли-бай-Боу находится в Зоне 2; Ист-Хэм находится в обеих зонах 3 и 4, а Баркинг - только в зоне 4. [ 38 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вид на заднюю часть электропоезда, пересекающего мост, путь на переднем плане
S7 Stock покидает станцию ​​Вест Хэм

Услуги предоставляются поездами S7 Stock , входящим в семейство Bombardier Movia , с кондиционированием воздуха, поскольку подземные туннели (в отличие от тоннелей на линиях метро глубокого уровня) способны рассеивать отработанный горячий воздух. [ 39 ] Эти поезда оснащены рекуперативными тормозами , возвращающими в сеть около 20 процентов своей энергии. [ 40 ] Максимальная скорость составляет 62 миль в час (100 км/ч). [ 39 ] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами в поезде C Stock с шестью вагонами, который он заменил. [ 41 ] [ 42 ] Поезда S Stock имеют длину 384 фута (117 м) на 79 футов (24 м) длиннее, чем поезда C Stock длиной 305 футов (93 м) и станционные платформы были удлинены. [ 43 ] Тяговое напряжение было увеличено в 2017 году с нынешних номинальных 630 В до 750 В, чтобы повысить производительность и позволить поездам возвращать больше энергии в сеть через рекуперативные тормоза. [ 42 ]

Депо линии находится в Хаммерсмите, [ с ] недалеко от станции Хаммерсмит, построенной Великой Западной железной дорогой для эксплуатации Метрополитенской железной дороги, когда объединенная железная дорога была электрифицирована в начале 20 века. [ 16 ] Конюшни на подъездных путях в Баркинге и возле Хай-стрит Кенсингтон (Треугольные подъездные пути) отправляются в ночное время. [ 2 ] Подъездные пути в Фаррингдоне использовались в эпоху запасов C; из-за большей длины новых поездов состава S они больше не используются.

Четыре линии модернизации

[ редактировать ]

Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [ 44 ] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [ 45 ] и Лондонское метро впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [ 46 ]

С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [ 44 ] [ 47 ] [ 48 ] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», построенное еще в 1940-х годах. [ 44 ] [ 49 ]

Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [ 50 ]

Зоны миграции сигналов Хаммерсмит и городской линии
СМА [ я ] От К Статус Дата
0.5 Хаммерсмит Латимер Роуд завершенный март 2019 г.
1 Латимер Роуд Паддингтон завершенный сентябрь 2019 г.
2 Паддингтон Юстон-сквер завершенный сентябрь 2019 г.
3 Юстон-сквер Степни Грин завершенный июль 2020 г.
6 Степни Грин Беконтри завершенный Январь 2023 г.
  1. ^ SMA 4–5 и 7–14 относятся к частям кольцевой, районной и столичной линий.

Список станций

[ редактировать ]
Станция Изображение Открыто [ 10 ] Дополнительная информация Расположение
Хаммерсмит Доступ для инвалидов Здание из коричневого кирпича с прямоугольной синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ХАММЕРСМИТ» белыми буквами под серым небом. 13 июня 1864 г. Соединяется с Района и Пикадилли линиями . Перемещен на нынешнее положение 1 декабря 1868 года. [ 10 ] 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W  /  51,49417 ° N 0,22500 ° W  / 51,49417; -0,22500  ( 01 - станция метро Hammersmith )
Голдхок-роуд Вход под железнодорожный кирпичный виадук с синей табличкой с надписью «GOLDHAWK ROAD STATION» белыми буквами и двумя женщинами, идущими впереди под серым небом. 1 апреля 1914 г. 51 ° 30'07 "N 000 ° 13'37" W  /  51,50194 ° N 0,22694 ° W  / 51,50194; -0,22694  ( 02 - станция метро Goldhawk Road )
Рынок Шепердс Буш Железная дорога на кирпичном виадуке пересекает дорогу по стальному мосту, вход под синим знаком с надписью «СТАНЦИЯ ШЕФЕРДС БУШ МАРКЕТ» белыми буквами. 13 июня 1864 г. Перемещён на нынешнее положение 1 апреля 1914 г. [ 10 ] В 2008 году переименован из «Шепердс Буш». [ 51 ] 51 ° 30'21 ″ с.ш. 000 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,50583 ° с.ш. 0,22639 ° з.д.  / 51,50583; -0,22639  ( 03 - станция метро Shepherd's Bush Market )
Вуд Лейн Доступ для инвалидов Здание из серебристого металла и стекла с синей вывеской с надписью «WOOD LANE STATION» белыми буквами. 12 октября 2008 г. [ 52 ] 51 ° 30'35 "N 000 ° 13'27" W  /  51,50972 ° N 0,22417 ° W  / 51,50972; -0,22417  ( 04 - станция метро Wood Lane )
Латимер Роуд Железная дорога на кирпичном виадуке пересекает дорогу, вход в кирпичную кладку под табличкой «ЛАТИМЕР ДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ». 16 декабря 1868 г. Закрыт с 17 января по 1 августа 2011 г. на ремонт и расширение. [ 53 ] 51 ° 30'50 "N 000 ° 13'02" W  /  51,51389 ° N 0,21722 ° W  / 51,51389; -0,21722  ( 05 - станция метро Latimer Road )
Ледброк Гроув Кирпичное здание с входом под вывеской «СТАНЦИЯ ЛЭДБРОК ГРОУВ». Три человека находятся в группе у входа 13 июня 1864 г. Открыт как Ноттинг-Хилл, переименован в Notting Hill & Ladbroke Grove в 1880 году, Ladbroke Grove (Северный Кенсингтон) в 1919 году и Ladbroke Grove в 1938 году. [ 10 ] 51 ° 31'02 "N 000 ° 12'38" W  /  51,51722 ° N 0,21056 ° W  / 51,51722; -0,21056  ( 06 - станция метро Ladbroke Grove )
Вестборн Парк Грязное здание из белого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ВЕСТБОРН-ПАРК» белыми буквами под голубым небом. 1 февраля 1866 г. Перемещён на нынешнее место 1 ноября 1871 г. [ 10 ] и станция Great Western Main Line до 1992 года. [ д ] [ 54 ] [ 55 ] 51 ° 31'16 "N 000 ° 12'04" W  /  51,52111 ° N 0,20111 ° W  / 51,52111; -0,20111  ( 07 - станция метро Westbourne Park )
Королевский Дуб Здание из коричневого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «ROYAL OAK STATION» белыми буквами под голубым небом. 30 октября 1871 г. Также до 1934 года была станцией магистральной линии Грейт-Вестерн. [ 56 ] 51 ° 31'09 "N 000 ° 11'17" W  /  51,51917 ° N 0,18806 ° W  / 51,51917; -0,18806  ( 08 - станция метро Royal Oak )
Паддингтон Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Элизабет Лайн Платформа, на которой несколько человек ждут поезда. На белом квадратном знаке изображен круглый знак лондонского метрополитена с надписью «ПАДДИНГТОН» в центре. Справа находится путь с четвёртым путём электрификации, а на соседнем пути ждёт синий моторвагонный поезд с красными дверями. 10 января 1863 г. Открыт как Паддингтон (Бишопс-роуд), переименован в 1948 году. [ 10 ]
Соединяется с линиями Бейкерлоо , Серкл и Дистрикт, линией Элизабет и Паддингтон . главной станцией
51 ° 31'07 "N 000 ° 10'46" W  /  51,51861 ° N 0,17944 ° W  / 51,51861; -0,17944  ( 09 - станция Паддингтон (платформы H&C) )
Эджвар-роуд Здание коричневого цвета с окнами в коричневых рамах и табличкой с надписью «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТАН ЭДГВЭР» коричневыми буквами. 10 января 1863 г. Соединяется с кольцевыми и районными линиями. 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W  /  51,52000 ° N 0,16778 ° W  / 51,52000; -0,16778  ( 10 - станция метро Edgware Road )
Бейкер-стрит Улица, заполненная людьми, перед светло-серым зданием, из которого торчат разноцветные таблички с надписью о самых разных вещах. 10 января 1863 г. Соединяется с Bakerloo , Jubilee и Metropolitan . линиями 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W  /  51,52194 ° N 0,15694 ° W  / 51,52194; -0,15694  ( 11 - станция метро Бейкер-стрит )
Грейт-Портленд-стрит Здание из бежевого кирпича с синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ GREAT PORTLAND STREET» белыми буквами под голубым небом с белыми облаками. 10 января 1863 г. Открыта как Портленд-роуд, в 1917 году переименована в Грейт-Портленд-стрит. В 1923–33 годах называлась Грейт-Портленд-стрит и Риджентс-парк. [ 10 ] 51 ° 31'26 "N 000 ° 08'38" W  /  51,52389 ° N 0,14389 ° W  / 51,52389; -0,14389  ( 12 - станция метро Great Portland Street )
Юстон-сквер Здание с окнами и синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ЮСТОН-СКВЕР» белыми буквами под голубым небом с белыми облаками. 10 января 1863 г. Открыта как Гауэр-стрит и переименована в 1909 году. [ 10 ] Ближайшая станция линии Хаммерсмит и Сити к Юстон . станции главной линии 51 ° 31'33 "N 000 ° 08'09" W  /  51,52583 ° N 0,13583 ° W  / 51,52583; -0,13583  ( 13 - станция метро Euston Square )
Кингс Кросс Сент-Панкрас Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Темзлинк Евростар Под синей табличкой с надписью «СТАНЦИЯ МЕТРО КИНГС-КРОСС СЕНТ-ПАНКРАС» несколько человек выходят из входа, ведущего к ступенькам вниз. Справа серебряные двери под табличкой с надписью «Лифт». Небо пасмурное, над входом темная тьма. синее временное здание 10 января 1863 г. Открыт как Кингс-Кросс, переименован в Кингс-Кросс и Сент-Панкрас в 1925 году и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в 1933 году. Переехал на нынешнее место в 1941 году. [ 10 ]
Соединяется с Северной , Пикадилли и Виктории, линиями Сент-Панкрас и Кингс-Кросс , а также с международными железнодорожными сообщениями. станциями основных линий
51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W  /  51,53028 ° N 0,12417 ° W  / 51,53028; -0,12417  ( 14 - станция метро King's Cross St Pancras )
Фаррингдон Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Элизабет Лайн Темзлинк Вид на улицу светлого каменного двухэтажного здания. Наверху здания золотыми буквами написано «СТАНЦИЯ ФАРРИНГДОН И ХАЙ-ХОЛБОРН» и «МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». На уровне земли навес выходит на улицу вокруг синего знака с надписью «СТАНЦИЯ ФАРРИНГДОН» с кругом лондонского метро и символами Национальной железной дороги, а чуть выше входа находится золотая надпись «ВХОД». По обе стороны от входа расположены магазины, велосипеды стоят на стоянках, а люди гуляют по тротуару перед зданием. 10 января 1863 г. Открыт как Фаррингдон-стрит и переехал на нынешнее место в 1865 году. Переименован в Фаррингдон и Хай Холборн в 1922 году и в Фаррингдон в 1936 году. [ 10 ]
Соединяется с Thameslink и Elizabeth. линейными службами
51 ° 31'12 "N 000 ° 06'19" W  /  51,52000 ° N 0,10528 ° W  / 51,52000; -0,10528  ( 15 - станция Фаррингдон )
Барбакан Через дорогу с лондонским такси и машиной находится вход. Внутри стоят люди, а выше - синий прямоугольный знак с надписью «СТАНЦИЯ БАРБИКАН» белого цвета, а над ним - мост, соединяющий здание. 23 декабря 1865 г. Открыт как Олдерсгейт-стрит, затем Олдерсгейт в 1910 году, Олдерсгейт и Барбакан в 1923 году и Барбакан в 1968 году. [ 10 ] 51 ° 31'13 "N 000 ° 05'52" W  /  51,52028 ° N 0,09778 ° W  / 51,52028; -0,09778  ( 16 - станция метро Барбакан )
Моргейт Национальная железная дорога Элизабет Лайн Через дорогу, за черными столбиками, стоит кирпичное здание не менее двух этажей. Первый этаж каменного цвета, и два человека стоят у темного входа под синей прямоугольной вывеской с белой надписью «СТАНЦИЯ МОРГЕЙТ». Над ним, к стене под углом 90 градусов, прикреплен белый прямоугольный знак с логотипом National Rail и кружкой лондонского метрополитена. Над этим, под тремя окнами, синяя надпись гласит: «СТАНЦИЯ МОРГЕЙТ». 23 декабря 1865 г. Открыта как Моргейт-стрит, переименована в 1924 году. [ 10 ]
Соединяется с Северной линией и основной линией. Линия Элизабет взаимозаменяема с платформами Северной линии от станции Ливерпуль-стрит из-за длинных платформ.
51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W  /  51,51861 ° N 0,08861 ° W  / 51,51861; -0,08861  ( 17 - станция Моргейт )
Ливерпуль-стрит Национальная железная дорога Элизабет Лайн Лондонский надземный транспорт Торец кирпичного здания с арочными окнами и покатой крышей лежит между двумя башнями со шпилями. Перед ним находится конструкция из белого металла и стекла. Люди стоят и идут по улице впереди. 11 июля 1875 г. С февраля по июль 1875 года поезда использовали платформы главной станции. [ 57 ]
Соединяется с линиями Central , Circle и Metropolitan , линией Elizabeth и главной станцией Liverpool Street.
51 ° 31'04 "N 000 ° 04'59" W  /  51,51778 ° N 0,08306 ° W  / 51,51778; -0,08306  ( 18 - станция Ливерпуль-стрит )
Олдгейт Ист В середине строительных работ стеклянные двери показывают перила, ведущие вниз под вывеской с надписью «ВОСТОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОЛДГЕЙТ», находящейся под навесом, поддерживаемым четырьмя балками. 6 октября 1884 г. Соединяется с районной линией. Перешел на нынешнее место в 1938 году. [ 10 ] 51 ° 30'55 "N 000 ° 04'20" W  /  51,51528 ° N 0,07222 ° W  / 51,51528; -0,07222  ( 19 - станция метро Aldgate East )
Уайтчепел Лондонский надземный транспорт Элизабет Лайн Два входа на первом этаже здания, похожего на таунхаус между магазином с зеленой вывеской «Свежее» и зданием с вывеской «Лекторий» над дверью. 6 октября 1884 г. Соединяется с лондонским надземным транспортом и линиями Элизабет. Открыт как Уайтчепел (Майл-Энд), переименован в 1901 году. Столичная служба началась в 1906 году и прекращена в 1913–36 годах. [ 10 ] 51 ° 31'08 "N 000 ° 03'40" W  /  51,51889 ° N 0,06111 ° W  / 51,51889; -0,06111  ( 20 - станция Уайтчепел )
Степни Грин Кирпичный дом под шиферной крышей с бледным фасадом; два арочных дверных проема слева и четыре арочных окна справа, над которыми находится прямоугольная темно-синяя вывеска с надписью «STEPNEY GREEN STATION» белыми буквами. 23 июня 1902 г. Столичная служба началась в 1941 году. [ 10 ] 51 ° 31'19 "N 000 ° 02'47" W  /  51,52194 ° N 0,04639 ° W  / 51,52194; -0,04639  ( 21 - станция метро Степни Грин )
Майл Энд Здание из серого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «Конечная станция мили» белыми буквами под голубым небом с белыми облаками. 2 июня 1902 г. Межплатформенная развязка с Центральной линией . Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] 51 ° 31'30 "N 000 ° 01'59" W  /  51,52500 ° N 0,03306 ° W  / 51,52500; -0,03306  ( Станция метро 22 - Mile End )
Боу-Роуд ( Доклендский легкорельсовый транспорт в Луковой церкви ) Здание из красного кирпича с синей вывеской с надписью «BOW ROAD STATION» белыми буквами и деревом на переднем плане под голубым небом с белыми облаками. 11 июня 1902 г. Магистральная станция открылась в 1876 году и переехала в 1892 году. [ 58 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] Магистральная станция закрыта в 1947 году. [ 58 ] 51 ° 31'38 "N 000 ° 01'29" W  /  51,52722 ° N 0,02472 ° W  / 51,52722; -0,02472  ( 23 - Станция метро Bow Road )
Бромли-бай-Боу Доступ для инвалидов Приземистое кирпичное здание за бетонной стеной с темно-синей вывеской с надписью белыми буквами «СТАНЦИЯ БРОМЛИ-БАЙ-БОУ». 2 июня 1902 г. Открыта как магистральная станция в 1894 году. Сначала она называлась Бромли, столичное сообщение началось в 1936 году, магистральная станция закрылась в 1940 году и была переименована в 1967 году. [ 10 ] [ 59 ] 51 ° 31'26 "N 000 ° 00'41" W  /  51,52389 ° N 0,01139 ° W  / 51,52389; -0,01139  ( 24 - станция метро Bromley-by-Bow )
Вест Хэм Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспорт Здание из коричневого кирпича с большой серой вывеской с надписью «ВЕСТ Хэм» белыми буквами и четырьмя людьми впереди под светло-серым небом. 2 июня 1902 г. Соединяется с линией Джубили , легкорельсовым транспортом Доклендс и c2c службами . Станция магистральной линии открылась в 1901 году, с 1924 по 1969 год называлась Вест-Хэм (Мэнор-роуд), столичное сообщение началось в 1941 году, а станция магистральной линии закрылась в 1994 году. [ 10 ] [ 60 ] 51 ° 31'41 ″ с.ш. 000 ° 00'14 ″ в.д.  /  51,52806 ° с.ш. 0,00389 ° в.д.  / 51,52806; 0,00389  ( 25 - станция Вест Хэм )
Плейстоу Здание кубической формы из красного кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ПЛАИСТОУ» белыми буквами и людьми, идущими по тротуару перед ним. 2 июня 1902 г. Магистральная станция открылась в 1858 году. [ 61 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] 51 ° 31'53 "N 000 ° 01'02" E  /  51,53139 ° N 0,01722 ° E  / 51,53139; 0,01722  ( 26 - станция метро Плейстоу )
Аптон Парк Красно-коричневое кирпичное здание с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ АПТОН-ПАРК» белыми буквами под голубым небом. 2 июня 1902 г. Магистральная станция открылась в 1877 году. [ 62 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] 51 ° 32'06 "N 000 ° 02'04" E  /  51,53500 ° N 0,03444 ° E  / 51,53500; 0,03444  ( 27 - станция метро Upton Park )
Ист Хэм Доступ для инвалидов Здание из красного и коричневого кирпича с синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ИСТ-ХЭМ» белыми буквами и людьми, идущими впереди под белым небом. 2 июня 1902 г. Магистральная станция открылась в 1858 году. [ 63 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] 51 ° 32'20 "N 000 ° 03'06" E  /  51,53889 ° N 0,05167 ° E  / 51,53889; 0,05167  ( 28 - станция метро East Ham )
Лай Доступ для инвалидов Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Здание из стекла и стали с навесом, ряд магазинов на первом этаже. На остановке перед зданием стоит автобус, а также машины с людьми. Табличка над входом с надписью «Лай» с символами Национальной железной дороги и лондонского метро. 2 июня 1902 г. Соединяется с линиями c2c , London Overground и District до Апминстера. Магистральная станция открылась в 1854 году. [ 64 ] Окружное железнодорожное сообщение прекращено в 1905–1908 гг. Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] 51 ° 32'21 ″ с.ш. 000 ° 04'54 ″ в.д.  /  51,53917 ° с.ш. 0,08167 ° в.д.  / 51,53917; 0,08167  ( 29 - Станция Баркинг )

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ объединенные цифры для линий Circle и Hammersmith & City.
  2. В августе 1872 года линия Аддисон-роуд превратилась в Средний круг , когда она была продлена через Окружную железную дорогу до Эрлс-Корт и Мэншн-Хаус . С 1 июля 1900 года служба была сокращена и теперь курсирует от Эрлс-Корта до Олдгейта, а затем была прекращена в январе 1905 года. [ 11 ]
  3. ^ Позиция: 51 ° 29'52 "N 000 ° 13'31" W  /  51,49778 ° N 0,22528 ° W  / 51,49778; -0,22528  ( 30 - Депо Хаммерсмит )
  4. ^ Лебофф (1994 , стр. 152) добавляет, что станция открылась как «Вестборн-Парк и Кенсал-Грин» и с самого начала обслуживалась GWR, тогда как Батт (1995 , стр. 244) указывает, что станция GWR обслуживалась с 1871 года.
  1. ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Линия Хаммерсмит и Сити: ключевые факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  3. ^ «КУЛГ — Хаммерсмит и Сити Лайн» . сайт davros.org . Проверено 6 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Грин 1987 , стр. 3–5.
  5. ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта о метрополитене . Блумсбери . п. 32. ISBN  1-870630-11-4 .
  6. ^ Вольмар 2004 , стр. 66–67.
  7. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 38.
  8. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , стр. 39–40.
  9. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , стр. 38–39.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Роза 2007г .
  11. ^ Брюс 1983 , с. 11.
  12. ^ Грин 1987 , с. 11.
  13. ^ Джексон 1986 , стр. 69–71.
  14. ^ Джексон 1986 , с. 109.
  15. ^ Хорн 2006 , стр. 28–29.
  16. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 185.
  17. ^ Джексон 1986 , стр. 224, 349.
  18. ^ Джексон 1986 , с. 237.
  19. ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 65.
  20. ^ Брюс 1983 , с. 93.
  21. ^ Хорн 2006 , с. 73.
  22. ^ Брюс 1983 , с. 95.
  23. ^ Брюс 1983 , с. 114.
  24. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  25. ^ «Карта лондонского метро 1990 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
  26. ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2009–2010 гг. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  27. ^ «Обзор новой схемы обслуживания БСО, представленной в декабре 2009 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . 8 февраля 2011 г., стр. 2, 8. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 г. . Проверено 31 декабря 2012 г.
  28. ^ Булл, Джон; Мур, Джордж (9 июля 2012 г.). «В картинках: запасы S7 в пассажирском сообщении» . Лондонские воссоединения . Проверено 16 июля 2012 г.
  29. ^ Джонсон, Марк (13 декабря 2012 г.). «Первый поезд S Stock курсирует по линии Хаммерсмит и Сити» . Рейл.ко. ​Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  30. ^ Хенди, Питер (декабрь 2013 г.). «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  31. ^ «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. 26 марта 2014 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 23 ноября 2012 г.
  33. ^ Мартин, Эндрю (26 апреля 2012 г.). Метро, ​​над землей: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN  978-1-84765-807-4 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  34. ^ Джексон 1986 , с. 48.
  35. День 1963 г. , стр. 5, 8, 16–17.
  36. ^ «Расписание линий от Хаммерсмита до Баркинг-Хаммерсмита и города» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро — Станция метро» выберите «Hammersmith (H&C Line)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание Hammersmith & City Line Barking, а затем просмотрите расписание.
  37. ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2011–2012 гг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  38. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
  40. ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  41. ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  43. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  44. ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
  45. ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  46. ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  47. ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
  48. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
  49. ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
  50. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 4LM» (PDF) . Подземные новости . Том. 706. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2020. с. 572.
  51. ^ «Модернизация завершена: станция метро Shepherd's Bush вновь открывается» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. . Проверено 6 февраля 2013 г.
  52. ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  53. ^ «Станция Латимер-Роуд закроется на три месяца на инженерные работы» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 января 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  54. ^ Батт 1995 , с. 244.
  55. ^ Лебофф 1994 , с. 152.
  56. ^ Лебофф 1994 , с. 116.
  57. ^ Джексон 1986 , с. 70.
  58. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 41.
  59. ^ Батт 1995 , с. 45.
  60. ^ Батт 1995 , с. 245.
  61. ^ Батт 1995 , с. 186.
  62. ^ Батт 1995 , с. 238.
  63. ^ Батт 1995 , с. 88.
  64. ^ Батт 1995 , с. 27.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN  978-1-898319-54-2 .
  • Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad36d2e30c48a286ebedca5bb36a169__1721415600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/69/1ad36d2e30c48a286ebedca5bb36a169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammersmith & City line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)