Хаммерсмит и городская линия
Хаммерсмит и городская линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд линии Hammersmith & City в Вест-Хэме , направляющийся в Хаммерсмит. | ||
Обзор | ||
Станции | 29 | |
Цвет на карте | Розовый | |
Веб-сайт | тфл | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) | Хаммерсмит | |
Подвижной состав | S7 Stock | |
Пассажиропоток | 141,627 миллиона (2019) [ а ] [ 1 ] пассажирские перевозки | |
История | ||
Открыто |
| |
Последнее расширение | 1936 | |
Технический | ||
Длина линии | 25,5 км (15,8 миль) [ 2 ] | |
Характер | Подповерхностный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Линия Hammersmith & City — это линия лондонского метрополитена , которая проходит между Хаммерсмитом на западе Лондона и Баркингом на востоке Лондона. На карте метро он окрашен в розовый цвет и обслуживает 29 станций на расстоянии более 15,8 миль (25,5 км). Между Фаррингдоном и Олдгейтом-Истом она огибает лондонский Сити , финансовый центр столицы, отсюда и название линии. Его туннели находятся чуть ниже поверхности и такого же размера, как и туннели на главных британских линиях. Большая часть путей и все станции используются совместно с линиями District , Circle или Metropolitan . Ежегодно на линиях Hammersmith & City и Circle совершается более 141 миллиона пассажирских поездок.
В 1863 году Метрополитенская железная дорога открыла первое в мире подземное железнодорожное сообщение между Паддингтоном и Фаррингдоном с деревянными вагонами, буксируемыми паровозами. В следующем году была открыта железная дорога на запад от Паддингтона до Хаммерсмита, и вскоре она стала совместно эксплуатироваться и принадлежать компаниям Metropolitan и Great Western Railway . Затем линия была поэтапно продлена на восток, достигнув Восточно-Лондонской железной дороги в 1884 году. Линия была электрифицирована в 1906 году, а в 1936 году, после того как Метрополитенская железная дорога была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту , некоторые компании Hammersmith & City линейные поезда были продлены по бывшей линии Окружной железной дороги до Баркинга. Маршрут Hammersmith & City отображался на карте метро как часть линии Metropolitan до 30 июля 1990 года, когда он был переименован в отдельную линию. [ 3 ]
С 2015 года в рамках программы увеличения пропускной способности линии в часы пик была проведена модернизация системы сигнализации. Шестивагонные поезда C Stock были заменены с 2012 по 2014 год новыми семивагонными поездами S Stock .
Линия проходит параллельно главной линии Грейт-Вестерн между Паддингтоном и Вестборн-парком и параллельно линии Лондона, Тилбери и Саутенда между Бромли-бай-Боу и Баркингом.
История
[ редактировать ]Столичная железная дорога
[ редактировать ]Закон о Хаммерсмите и городской железной дороге 1861 года |
---|
Хаммерсмит и Сити Лайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первая линия, построенная Metropolitan Railway (Met), пролегала от Паддингтона до Смитфилда , недалеко от финансового центра Лондона в Сити ; с деревянными вагонами с газовым освещением, буксируемыми паровозами. Уполномоченный Закон о Хаммерсмите и городской железной дороге 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clxiv), открытый 10 января 1863 года, был первой в мире подземной железной дорогой. Линия была построена в основном под Нью-роуд с использованием метода « перекрытия и перекрытия » между Паддингтоном и Кингс-Кросс, а затем в туннеле и выемках рядом с Фаррингдон-роуд . [ 4 ] [ 5 ] При поддержке Met и Great Western Railway (GWR) линия Hammersmith & City Railway (H&CR) была построена от главной линии GWR в миле к западу от станции Паддингтон до развивающихся пригородов Шепердс-Буш и Хаммерсмит . [ 6 ] [ 7 ] Построенный на виадуке в основном через открытые поля, [ 8 ] линия открылась 13 июня 1864 года рейсом GWR из Фаррингдона. [ 9 ] в Хаммерсмит , [ 10 ] услуги до Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ) на Западно-Лондонской железной дороге по переходу на Латимер-Роуд, начиная с нескольких недель спустя. [ 9 ] С 1865 года Метрополитен отправлял поезда до Хаммерсмита, а поезда GWR - до Аддисон-роуд. [ б ] В 1867 году линия стала совместной собственностью двух компаний. В 1871 году для H&CR были введены в эксплуатацию два дополнительных пути, параллельных GWR между Вестборн-парком и Паддингтоном, а в 1878 году плоский переход в Вестборн-парке был заменен ныряющим переходом . [ 8 ] Годом ранее некоторые услуги были расширены через Лондонской и Юго-Западной железной дороги и железнодорожную станцию Хаммерсмит (Гроув-Роуд) их линию до Ричмонда. [ 12 ] [ 10 ]
Железная дорога была продлена к востоку от Фаррингдона, и 18 ноября 1876 года открылась конечная остановка в Олдгейте . [ 13 ] Метрополитен хотел получить доступ к Юго-Восточной железной дороге через Восточно-Лондонскую железную дорогу (ELR) и совместно с Окружной железной дорогой построил линии от станции своего особняка до станции Метрополитен-Олдгейт и к востоку от Олдгейта, чтобы добраться до ELR в Уайтчепеле . В октябре 1884 года Метрополитен расширил некоторые услуги Хаммерсмита по ELR до Нью-Кросс. [ 14 ] [ 10 ]
В 1902 году была открыта железная дорога Уайтчепел и Боу , соединившая Окружную железную дорогу в Уайтчепеле с железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR) на надземном узле в Боу , к западу от станции Бромли-бай-Боу , и некоторых Окружные службы были расширены от Уайтчепела до Ист-Хэма . [ 15 ] Когда в 1906 году линия была электрифицирована, сообщение с Ричмондом было прекращено, а западные конечные станции стали Хаммерсмит и Кенсингтон (Аддисон-роуд), а восточные маршруты были перенаправлены с ELR на Уайтчепел. [ 16 ] до тех пор, пока ELR не была электрифицирована в 1914 году, и услуги не шли от Хаммерсмита до Нью-Кросс (SER) и Нью-Кросс (LB&SCR). [ 17 ] Электропоезда на 6 автомобилей находились в совместной собственности Метрополитена и GWR до 1923 года, когда GWR продала свои автомобили Метрополитену. [ 18 ]
Лондонский транспорт
[ редактировать ]1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога была объединена с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовала Лондонский совет по пассажирскому транспорту . Чтобы уменьшить заторы на линии Округа к востоку от Уайтчепела , с 1936 года некоторые поезда линии Хаммерсмит и Сити были перенаправлены с линии Восточного Лондона на Баркинг. [ 10 ] Поезда до Нью-Кросс и Нью-Кросс-Гейт были отозваны в ноябре 1939 года. [ 10 ] поезда линии Хаммерсмит и Сити заканчиваются в Уайтчепеле, а более длинные поезда линии Аксбриджа с 8 вагонами идут до Баркинга. Однако это вызвало проблемы в эксплуатации, и с 1941 года Баркинг снова обслуживался поездами из Хаммерсмита. [ 19 ]
С 1937 года новые поезда стального состава O с дверями, дистанционно управляемыми охраной, заменили поезда с деревянным кузовом, выпущенные в 1906 году. Предполагалось, что новые поезда будут иметь четыре или шесть вагонов. [ 19 ] но после первоначальных проблем с тяговым потоком использовались только составы из шести вагонов. [ 20 ] Услуги в Кенсингтон (Олимпия) по повороту на Латимер-роуд были приостановлены на время Второй мировой войны после повреждения бомбой линии Западного Лондона в 1940 году. [ 21 ] Когда в 1959 и 1960 годах аналогичные поезда, курсирующие по Кольцевой линии, были увеличены до шести вагонов, парк двух линий был объединен с техническим обслуживанием в депо Хаммерсмит. [ 22 ] Алюминиевые поезда C Stock с системами громкой связи и изначально неокрашенные заменили эти поезда с 1970 года. [ 23 ] Операция одного человека была предложена в 1972 году, но из-за конфликта с профсоюзами не была введена до 1984 года. [ 24 ]
Отдельная личность
[ редактировать ]Линия Хаммерсмит и Сити отображалась на карте метро как часть линии Метрополитен до 1990 года, когда она была разделена, и линия Метрополитен стала маршрутом от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север через « Метро-ленд » до Аксбриджа, Уотфорда и других городов. Амершам . [ 10 ] [ 25 ] В 2003 году инфраструктура линии Hammersmith & City была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [ 26 ] Реконструкция станции Уайтчепел для новой линии Crossrail потребовала вывода из эксплуатации реверсивных платформ, и с декабря 2009 года все услуги были распространены на Плейстоу или Баркинг. [ 27 ]
Начиная с 2012 года, после полной замены запаса A на линии Metropolitan на запас S8, поезда запаса C на линиях Circle и Hammersmith & City были заменены запасом S7. Линия Hammersmith & City первой получила запас S7, а первый поезд поступил в эксплуатацию 6 июля 2012 года, обеспечивая маршрутное сообщение между Хаммерсмитом и Моргейтом. [ 28 ] перед поездкой между Хаммерсмитом и Баркингом 9 декабря 2012 года. [ 29 ] [ 30 ] К марту 2014 года все услуги оказывались поездами S7 Stock. [ 31 ]
Маршрут
[ редактировать ]Длина линии составляет 15,8 миль (25,5 км) и состоит из 29 станций. [ 2 ] Почти все его пути используются совместно с другими подземными линиями лондонского метрополитена: от Хаммерсмита до Ливерпуль-стрит с Кольцевой линией; от Бейкер-стрит до Олдгейта по линии Метрополитен и от станции Олдгейт-Ист до Баркинга по линии Дистрикт. [ 32 ] Все его станции используются совместно с другими линиями.
Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: центральный токопроводящий рельс находится под напряжением -210 В, а рельс за пределами ходовых рельсов - +420 В, что дает разность потенциалов 630 В. [ 33 ] Большая часть двухпутной железной дороги протяженностью 2 мили 35 (3,9 км) от конечной остановки Хаммерсмит до станции Вестборн-Парк проходит по кирпичному виадуку высотой 20 футов (6,1 м). [ 7 ] После Вестборн-парка линия проходит под главной линией Грейт-Вестерн, выходит на поверхность на станции Ройал-Оук и идет вдоль основных линий до станции Паддингтон . [ 32 ] Линия входит в разрез к западу от станции и в открытый туннель в конце платформ. Он пересекает линии Circle и District от Бэйсуотера на перекрестке Praed Street, а затем проходит через станцию Edgware Road на развилке. После Кингс-Кросс-Сент-Панкрас линия частично перерезана, но в основном проходит через туннели Клеркенвелл , сразу после чего она проходит через Рэй-стрит-Гридирон, по которой проходит маршрут через расширенные городские линии, используемые для услуг Темзлинк . [ 32 ] [ 34 ] [ 35 ] есть платформы с заливами В Моргейте . Незадолго до Олдгейта линия расходится от Кольцевой и Метрополитен-линий до Олдгейта-Ист. [ 32 ] Линия проходит над лондонским надземным метро на станции Уайтчепел и продолжается по бывшей железной дороге Уайтчепел и Боу протяженностью 2 мили (3,2 км) до Боу-роуд , где она выходит на поверхность, а затем до Бромли-бай-Боу, где она проходит рядом с улицами Лондон, Тилбери и Саутендская линия от Фенчерч-стрит . На следующей станции, West Ham , есть пересадка с линией Jubilee , Docklands Light Railway и линиями London, Tilbury и Southend . , есть эстакадная платформа На следующей станции, Плейстоу , а линия заканчивается после еще двух станций в Баркинге . [ 32 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2012 г. [update], в непиковое время ходят шесть поездов в час, заезжают на все станции, [ 36 ] и для работы в часы пик требуется 15 поездов. [ 2 ] Вместе с Кольцевой линией ежегодно совершается более 114 миллионов пассажирских поездок. [ 37 ] Дорога от Хаммерсмита до Баркинга занимает один час в непиковое время. Центральный участок от Паддингтона до Олдгейта-Ист находится в тарифной зоне 1 ; на запад до Хаммерсмита и на восток до Бромли-бай-Боу находится в Зоне 2; Ист-Хэм находится в обеих зонах 3 и 4, а Баркинг - только в зоне 4. [ 38 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Услуги предоставляются поездами S7 Stock , входящим в семейство Bombardier Movia , с кондиционированием воздуха, поскольку подземные туннели (в отличие от тоннелей на линиях метро глубокого уровня) способны рассеивать отработанный горячий воздух. [ 39 ] Эти поезда оснащены рекуперативными тормозами , возвращающими в сеть около 20 процентов своей энергии. [ 40 ] Максимальная скорость составляет 62 миль в час (100 км/ч). [ 39 ] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами в поезде C Stock с шестью вагонами, который он заменил. [ 41 ] [ 42 ] Поезда S Stock имеют длину 384 фута (117 м) на 79 футов (24 м) длиннее, чем поезда C Stock длиной 305 футов (93 м) и станционные платформы были удлинены. [ 43 ] Тяговое напряжение было увеличено в 2017 году с нынешних номинальных 630 В до 750 В, чтобы повысить производительность и позволить поездам возвращать больше энергии в сеть через рекуперативные тормоза. [ 42 ]
Депо
[ редактировать ]Депо линии находится в Хаммерсмите, [ с ] недалеко от станции Хаммерсмит, построенной Великой Западной железной дорогой для эксплуатации Метрополитенской железной дороги, когда объединенная железная дорога была электрифицирована в начале 20 века. [ 16 ] Конюшни на подъездных путях в Баркинге и возле Хай-стрит Кенсингтон (Треугольные подъездные пути) отправляются в ночное время. [ 2 ] Подъездные пути в Фаррингдоне использовались в эпоху запасов C; из-за большей длины новых поездов состава S они больше не используются.
Четыре линии модернизации
[ редактировать ]Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [ 44 ] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [ 45 ] и Лондонское метро впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [ 46 ]
С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [ 44 ] [ 47 ] [ 48 ] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», построенное еще в 1940-х годах. [ 44 ] [ 49 ]
Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [ 50 ]
СМА [ я ] | От | К | Статус | Дата |
---|---|---|---|---|
0.5 | Хаммерсмит | Латимер Роуд | завершенный | март 2019 г. |
1 | Латимер Роуд | Паддингтон | завершенный | сентябрь 2019 г. |
2 | Паддингтон | Юстон-сквер | завершенный | сентябрь 2019 г. |
3 | Юстон-сквер | Степни Грин | завершенный | июль 2020 г. |
6 | Степни Грин | Беконтри | завершенный | Январь 2023 г. |
- ^ SMA 4–5 и 7–14 относятся к частям кольцевой, районной и столичной линий.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто [ 10 ] | Дополнительная информация | Расположение |
---|---|---|---|---|
Хаммерсмит ![]() |
13 июня 1864 г. | Соединяется с Района и Пикадилли линиями . Перемещен на нынешнее положение 1 декабря 1868 года. [ 10 ] | 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W / 51,49417 ° N 0,22500 ° W | |
Голдхок-роуд | 1 апреля 1914 г. | 51 ° 30'07 "N 000 ° 13'37" W / 51,50194 ° N 0,22694 ° W | ||
Рынок Шепердс Буш | 13 июня 1864 г. | Перемещён на нынешнее положение 1 апреля 1914 г. [ 10 ] В 2008 году переименован из «Шепердс Буш». [ 51 ] | 51 ° 30'21 ″ с.ш. 000 ° 13'35 ″ з.д. / 51,50583 ° с.ш. 0,22639 ° з.д. | |
Вуд Лейн ![]() |
![]() |
12 октября 2008 г. | [ 52 ] | 51 ° 30'35 "N 000 ° 13'27" W / 51,50972 ° N 0,22417 ° W |
Латимер Роуд | 16 декабря 1868 г. | Закрыт с 17 января по 1 августа 2011 г. на ремонт и расширение. [ 53 ] | 51 ° 30'50 "N 000 ° 13'02" W / 51,51389 ° N 0,21722 ° W | |
Ледброк Гроув | ![]() |
13 июня 1864 г. | Открыт как Ноттинг-Хилл, переименован в Notting Hill & Ladbroke Grove в 1880 году, Ladbroke Grove (Северный Кенсингтон) в 1919 году и Ladbroke Grove в 1938 году. [ 10 ] | 51 ° 31'02 "N 000 ° 12'38" W / 51,51722 ° N 0,21056 ° W |
Вестборн Парк | ![]() |
1 февраля 1866 г. | Перемещён на нынешнее место 1 ноября 1871 г. [ 10 ] и станция Great Western Main Line до 1992 года. [ д ] [ 54 ] [ 55 ] | 51 ° 31'16 "N 000 ° 12'04" W / 51,52111 ° N 0,20111 ° W |
Королевский Дуб | ![]() |
30 октября 1871 г. | Также до 1934 года была станцией магистральной линии Грейт-Вестерн. [ 56 ] | 51 ° 31'09 "N 000 ° 11'17" W / 51,51917 ° N 0,18806 ° W |
Паддингтон ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Открыт как Паддингтон (Бишопс-роуд), переименован в 1948 году. [ 10 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо , Серкл и Дистрикт, линией Элизабет и Паддингтон . главной станцией |
51 ° 31'07 "N 000 ° 10'46" W / 51,51861 ° N 0,17944 ° W | |
Эджвар-роуд | ![]() |
10 января 1863 г. | Соединяется с кольцевыми и районными линиями. | 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W / 51,52000 ° N 0,16778 ° W |
Бейкер-стрит | 10 января 1863 г. | Соединяется с Bakerloo , Jubilee и Metropolitan . линиями | 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W | |
Грейт-Портленд-стрит | ![]() |
10 января 1863 г. | Открыта как Портленд-роуд, в 1917 году переименована в Грейт-Портленд-стрит. В 1923–33 годах называлась Грейт-Портленд-стрит и Риджентс-парк. [ 10 ] | 51 ° 31'26 "N 000 ° 08'38" W / 51,52389 ° N 0,14389 ° W |
Юстон-сквер | 10 января 1863 г. | Открыта как Гауэр-стрит и переименована в 1909 году. [ 10 ] Ближайшая станция линии Хаммерсмит и Сити к Юстон . станции главной линии | 51 ° 31'33 "N 000 ° 08'09" W / 51,52583 ° N 0,13583 ° W | |
Кингс Кросс Сент-Панкрас ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Открыт как Кингс-Кросс, переименован в Кингс-Кросс и Сент-Панкрас в 1925 году и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в 1933 году. Переехал на нынешнее место в 1941 году. [ 10 ] Соединяется с Северной , Пикадилли и Виктории, линиями Сент-Панкрас и Кингс-Кросс , а также с международными железнодорожными сообщениями. станциями основных линий |
51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W / 51,53028 ° N 0,12417 ° W | |
Фаррингдон ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Открыт как Фаррингдон-стрит и переехал на нынешнее место в 1865 году. Переименован в Фаррингдон и Хай Холборн в 1922 году и в Фаррингдон в 1936 году. [ 10 ] Соединяется с Thameslink и Elizabeth. линейными службами |
51 ° 31'12 "N 000 ° 06'19" W / 51,52000 ° N 0,10528 ° W | |
Барбакан | 23 декабря 1865 г. | Открыт как Олдерсгейт-стрит, затем Олдерсгейт в 1910 году, Олдерсгейт и Барбакан в 1923 году и Барбакан в 1968 году. [ 10 ] | 51 ° 31'13 "N 000 ° 05'52" W / 51,52028 ° N 0,09778 ° W | |
Моргейт ![]() ![]() |
23 декабря 1865 г. | Открыта как Моргейт-стрит, переименована в 1924 году. [ 10 ] Соединяется с Северной линией и основной линией. Линия Элизабет взаимозаменяема с платформами Северной линии от станции Ливерпуль-стрит из-за длинных платформ. |
51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W / 51,51861 ° N 0,08861 ° W | |
Ливерпуль-стрит ![]() ![]() ![]() |
11 июля 1875 г. | С февраля по июль 1875 года поезда использовали платформы главной станции. [ 57 ] Соединяется с линиями Central , Circle и Metropolitan , линией Elizabeth и главной станцией Liverpool Street. |
51 ° 31'04 "N 000 ° 04'59" W / 51,51778 ° N 0,08306 ° W | |
Олдгейт Ист | 6 октября 1884 г. | Соединяется с районной линией. Перешел на нынешнее место в 1938 году. [ 10 ] | 51 ° 30'55 "N 000 ° 04'20" W / 51,51528 ° N 0,07222 ° W | |
Уайтчепел ![]() ![]() |
![]() |
6 октября 1884 г. | Соединяется с лондонским надземным транспортом и линиями Элизабет. Открыт как Уайтчепел (Майл-Энд), переименован в 1901 году. Столичная служба началась в 1906 году и прекращена в 1913–36 годах. [ 10 ] | 51 ° 31'08 "N 000 ° 03'40" W / 51,51889 ° N 0,06111 ° W |
Степни Грин | 23 июня 1902 г. | Столичная служба началась в 1941 году. [ 10 ] | 51 ° 31'19 "N 000 ° 02'47" W / 51,52194 ° N 0,04639 ° W | |
Майл Энд | 2 июня 1902 г. | Межплатформенная развязка с Центральной линией . Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] | 51 ° 31'30 "N 000 ° 01'59" W / 51,52500 ° N 0,03306 ° W | |
Боу-Роуд ( ![]() |
11 июня 1902 г. | Магистральная станция открылась в 1876 году и переехала в 1892 году. [ 58 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] Магистральная станция закрыта в 1947 году. [ 58 ] | 51 ° 31'38 "N 000 ° 01'29" W / 51,52722 ° N 0,02472 ° W | |
Бромли-бай-Боу ![]() |
2 июня 1902 г. | Открыта как магистральная станция в 1894 году. Сначала она называлась Бромли, столичное сообщение началось в 1936 году, магистральная станция закрылась в 1940 году и была переименована в 1967 году. [ 10 ] [ 59 ] | 51 ° 31'26 "N 000 ° 00'41" W / 51,52389 ° N 0,01139 ° W | |
Вест Хэм ![]() ![]() ![]() |
2 июня 1902 г. | Соединяется с линией Джубили , легкорельсовым транспортом Доклендс и c2c службами . Станция магистральной линии открылась в 1901 году, с 1924 по 1969 год называлась Вест-Хэм (Мэнор-роуд), столичное сообщение началось в 1941 году, а станция магистральной линии закрылась в 1994 году. [ 10 ] [ 60 ] | 51 ° 31'41 ″ с.ш. 000 ° 00'14 ″ в.д. / 51,52806 ° с.ш. 0,00389 ° в.д. | |
Плейстоу | 2 июня 1902 г. | Магистральная станция открылась в 1858 году. [ 61 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] | 51 ° 31'53 "N 000 ° 01'02" E / 51,53139 ° N 0,01722 ° E | |
Аптон Парк | ![]() |
2 июня 1902 г. | Магистральная станция открылась в 1877 году. [ 62 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] | 51 ° 32'06 "N 000 ° 02'04" E / 51,53500 ° N 0,03444 ° E |
Ист Хэм ![]() |
![]() |
2 июня 1902 г. | Магистральная станция открылась в 1858 году. [ 63 ] Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] | 51 ° 32'20 "N 000 ° 03'06" E / 51,53889 ° N 0,05167 ° E |
Лай ![]() ![]() ![]() |
2 июня 1902 г. | Соединяется с линиями c2c , London Overground и District до Апминстера. Магистральная станция открылась в 1854 году. [ 64 ] Окружное железнодорожное сообщение прекращено в 1905–1908 гг. Столичная служба началась в 1936 году. [ 10 ] | 51 ° 32'21 ″ с.ш. 000 ° 04'54 ″ в.д. / 51,53917 ° с.ш. 0,08167 ° в.д. |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ объединенные цифры для линий Circle и Hammersmith & City.
- ↑ В августе 1872 года линия Аддисон-роуд превратилась в Средний круг , когда она была продлена через Окружную железную дорогу до Эрлс-Корт и Мэншн-Хаус . С 1 июля 1900 года служба была сокращена и теперь курсирует от Эрлс-Корта до Олдгейта, а затем была прекращена в январе 1905 года. [ 11 ]
- ^ Позиция: 51 ° 29'52 "N 000 ° 13'31" W / 51,49778 ° N 0,22528 ° W
- ^ Лебофф (1994 , стр. 152) добавляет, что станция открылась как «Вестборн-Парк и Кенсал-Грин» и с самого начала обслуживалась GWR, тогда как Батт (1995 , стр. 244) указывает, что станция GWR обслуживалась с 1871 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия Хаммерсмит и Сити: ключевые факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «КУЛГ — Хаммерсмит и Сити Лайн» . сайт davros.org . Проверено 6 августа 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грин 1987 , стр. 3–5.
- ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта о метрополитене . Блумсбери . п. 32. ISBN 1-870630-11-4 .
- ^ Вольмар 2004 , стр. 66–67.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , стр. 39–40.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Роза 2007г .
- ^ Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Грин 1987 , с. 11.
- ^ Джексон 1986 , стр. 69–71.
- ^ Джексон 1986 , с. 109.
- ^ Хорн 2006 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 185.
- ^ Джексон 1986 , стр. 224, 349.
- ^ Джексон 1986 , с. 237.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 65.
- ^ Брюс 1983 , с. 93.
- ^ Хорн 2006 , с. 73.
- ^ Брюс 1983 , с. 95.
- ^ Брюс 1983 , с. 114.
- ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН 978-1-85414-151-4 .
- ^ «Карта лондонского метро 1990 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2009–2010 гг. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Обзор новой схемы обслуживания БСО, представленной в декабре 2009 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . 8 февраля 2011 г., стр. 2, 8. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 г. . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Булл, Джон; Мур, Джордж (9 июля 2012 г.). «В картинках: запасы S7 в пассажирском сообщении» . Лондонские воссоединения . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Джонсон, Марк (13 декабря 2012 г.). «Первый поезд S Stock курсирует по линии Хаммерсмит и Сити» . Рейл.ко. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Хенди, Питер (декабрь 2013 г.). «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. 26 марта 2014 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Мартин, Эндрю (26 апреля 2012 г.). Метро, над землей: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN 978-1-84765-807-4 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Джексон 1986 , с. 48.
- ↑ День 1963 г. , стр. 5, 8, 16–17.
- ^ «Расписание линий от Хаммерсмита до Баркинг-Хаммерсмита и города» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро — Станция метро» выберите «Hammersmith (H&C Line)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание Hammersmith & City Line Barking, а затем просмотрите расписание.
- ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2011–2012 гг. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2013 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
- ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 4LM» (PDF) . Подземные новости . Том. 706. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2020. с. 572.
- ^ «Модернизация завершена: станция метро Shepherd's Bush вновь открывается» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Станция Латимер-Роуд закроется на три месяца на инженерные работы» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 января 2011 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Батт 1995 , с. 244.
- ^ Лебофф 1994 , с. 152.
- ^ Лебофф 1994 , с. 116.
- ^ Джексон 1986 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 41.
- ^ Батт 1995 , с. 45.
- ^ Батт 1995 , с. 245.
- ^ Батт 1995 , с. 186.
- ^ Батт 1995 , с. 238.
- ^ Батт 1995 , с. 88.
- ^ Батт 1995 , с. 27.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэй, Джон Р. (1963). История лондонского метрополитена (1-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2226-3 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN 978-1-898319-54-2 .
- Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Хаммерсмит и Сити Лайн» . Путеводители по линиям метро Клайва. 14 декабря 2007 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- «Станции метро Hammersmith & City Line – факты, мелочи и впечатления» . Случайный Лондон. 8 августа 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- Линии лондонского метрополитена
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Железнодорожные линии открыты в 1864 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- 1864 заведения в Англии