Jump to content

Железнодорожная станция Госпел-Оук

Координаты : 51 ° 33'19 "N 0 ° 09'05" W  /  51,5552 ° N 0,1514 ° W  / 51,5552; -0,1514

Дуб Евангелия Лондонский надземный транспорт
Вход на станцию ​​в 2016 году.
Госпел-Оук расположен в Большом Лондоне.
Дуб Евангелия
Дуб Евангелия
Расположение Hospital Oak в Большом Лондоне
Расположение Дуб Евангелия
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции объект групповой политики
Категория ДфТ Д
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,700 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,577 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 2,459 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 1,402 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 1,113 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,810 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 2,006 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,354 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 2,224 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,738 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
2 января 1860 г. Открыт (НЛЛ)
4 июня 1888 г. Открыто (ГОБЛИН)
1926 Закрыто (ГОБЛИН)
1981 Возобновлено (ГОБЛИН)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'19 "N 0 ° 09'05" W  /  51,5552 ° N 0,1514 ° W  / 51,5552; -0,1514
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Госпел-Оук находится в лондонском районе Камден на северо-западе Лондона. Он расположен на линии Северного Лондона , обслуживаемой линиями Mildmay между Clapham Junction / Richmond и Stratford , а также является западной конечной пассажирской станцией линии Евангелия-Оука до линии Barking , обслуживаемой линиями Suffragette в/из Barking Riverside . Пассажиры, использующие карты Oyster , должны нажать на считыватели карт Oyster при переключении между двумя линиями. Станция находится в зоне 2 Travelcard и управляется компанией London Overground , которая обслуживает все пассажирские поезда на станции.

Местные железнодорожные линии, 1914 год.
Карта артиллерийской службы, 1920 год.
Станция Госпел-Оук

Станция открылась в 1860 году. [ 3 ] [ нужна страница ] как Кентиш-Таун на железной дороге Хэмпстед-Джанкшен от Камден-роуд до Олд-Оук-Коммон-Джанкшен к югу от Уиллесден-Джанкшен . Он был переименован в «Евангельский дуб» в 1867 году, когда примерно в миле к югу на той же линии была открыта новая станция, более подходящее название «Кентиш-Таун» (теперь эта станция называется «Кентиш-Таун-Вест »). Из-за финансовых ограничений запланированное сообщение от железной дороги Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен до станции Госпел-Оук не было добавлено до 4 июня 1888 года, примерно через 20 лет после открытия этой железной дороги, а затем без соединения с линией Северного Лондона из-за противодействия других компаний. .

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен   Хайгейт Роуд

Станция была перестроена в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог в 1954 году. [ 4 ]

С 1926 по 1981 год станция не была пассажирской пересадкой: пассажирские поезда покидали линию Баркинг в Тафнелл-парке и спускались по уклону к станции Кентиш-Таун . В 1981 году пассажирские перевозки из Баркинга были перенаправлены из Кентиш-Тауна в Госпел-Оук, а конечная платформа была перестроена на северной стороне существующей станции. [ 5 ]

Линия Северного Лондона через Госпел-Оук была электрифицирована по четвертому рельсу системы постоянного тока на 660 В в 1916 году компанией LNWR : в 1970-х годах она была заменена на третий рельс постоянного тока на 750 В. В 1996 году линия от Уиллесдена через Госпел-Оук до Камдена была закрыта во время перевода на воздушные сети переменного тока 25 кВ .

Чтобы поезда с четырьмя вагонами могли курсировать по сети лондонского надземного метро, ​​линия Северного Лондона между этой станцией и Стратфордом была закрыта с февраля 2010 года по 1 июня 2010 года из-за установки новой системы сигнализации и расширения 30 платформ. До мая 2011 года обслуживание было сокращено, по воскресеньям не было обслуживания, пока продолжались работы по модернизации. [ 6 ]

Платформы расположены высоко над уровнем улицы, с лестницей и двумя лифтами: один обслуживает поезда, идущие на запад, а другой — поезда, идущие на восток, и линию Баркинг. [ 7 ] Линия Северного Лондона имеет две платформы, а линия Баркинга имеет короткую конечную платформу к северу от которой есть два отдельных грузовых пути, которые соединяются с NLL к западу от станции. Барьеры для билетов на устрицы работают.

London Overground Turbostar Подразделение 172005 отправляется из Евангелия-Оука с рейсом в Баркинг . До 2018 года линия не была полностью электрифицирована и требовала работы дизель-поезда .

Все услуги в Hospital Oak обслуживаются компанией London Overground с использованием классов 378 и 710 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Поздним вечером сообщение с Клэпхэм-Джанкшен и обратно не работает, а скорость движения с Баркинг-Риверсайд снижается до 3 тонн в час.

Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Хэмпстед-Хит
в сторону Ричмонда
Линия Северного Лондона Кентиш-Таун Вест
в сторону Стратфорда
Конечная остановка Евангелие от Дуба до линии Баркинга Аппер Холлоуэй

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы по маршруту C11 Станцию ​​обслуживают .

В искусстве и музыке

[ редактировать ]

Два кирпичных косо-арочных моста, по которым поезда пересекают Гордон-Хаус-роуд, показаны на обложке EP «Gospel Oak» 1997 года ирландской певицы Шинеад О'Коннор .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . Издательство Иэна Аллана.
  4. ^ «Стратегия оценки и управления заповедником Мэнсфилд» . Городской совет Лондонского Камдена. 4 декабря 2008 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
  5. ^ Бошер, Дэйв. «Путешествие по линии Северного Лондона, часть 2» . Общество междугородных железных дорог . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года.
  6. ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  7. ^ «Мэр приветствует успешную попытку освободить больше станций лондонского метро» . ТфЛ. 8 декабря 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  8. ^ Таблица 59, 62 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  9. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 23 января 2024 г.
  10. ^ «Лондонское наземное расписание: от дуба Евангелия до лая» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 23 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496de7176073f5fc4e7d469d7f902698__1716055800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/98/496de7176073f5fc4e7d469d7f902698.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gospel Oak railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)