Железнодорожная станция Госпел-Оук
Дуб Евангелия ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию в 2016 году. | |
Расположение | Дуб Евангелия |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | объект групповой политики |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
2 января 1860 г. | Открыт (НЛЛ) |
4 июня 1888 г. | Открыто (ГОБЛИН) |
1926 | Закрыто (ГОБЛИН) |
1981 | Возобновлено (ГОБЛИН) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'19 "N 0 ° 09'05" W / 51,5552 ° N 0,1514 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Госпел-Оук находится в лондонском районе Камден на северо-западе Лондона. Он расположен на линии Северного Лондона , обслуживаемой линиями Mildmay между Clapham Junction / Richmond и Stratford , а также является западной конечной пассажирской станцией линии Евангелия-Оука до линии Barking , обслуживаемой линиями Suffragette в/из Barking Riverside . Пассажиры, использующие карты Oyster , должны нажать на считыватели карт Oyster при переключении между двумя линиями. Станция находится в зоне 2 Travelcard и управляется компанией London Overground , которая обслуживает все пассажирские поезда на станции.
История
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
Станция открылась в 1860 году. [ 3 ] [ нужна страница ] как Кентиш-Таун на железной дороге Хэмпстед-Джанкшен от Камден-роуд до Олд-Оук-Коммон-Джанкшен к югу от Уиллесден-Джанкшен . Он был переименован в «Евангельский дуб» в 1867 году, когда примерно в миле к югу на той же линии была открыта новая станция, более подходящее название «Кентиш-Таун» (теперь эта станция называется «Кентиш-Таун-Вест »). Из-за финансовых ограничений запланированное сообщение от железной дороги Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен до станции Госпел-Оук не было добавлено до 4 июня 1888 года, примерно через 20 лет после открытия этой железной дороги, а затем без соединения с линией Северного Лондона из-за противодействия других компаний. .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен | Хайгейт Роуд |
Станция была перестроена в лондонском районе Мидленд Британских железных дорог в 1954 году. [ 4 ]
С 1926 по 1981 год станция не была пассажирской пересадкой: пассажирские поезда покидали линию Баркинг в Тафнелл-парке и спускались по уклону к станции Кентиш-Таун . В 1981 году пассажирские перевозки из Баркинга были перенаправлены из Кентиш-Тауна в Госпел-Оук, а конечная платформа была перестроена на северной стороне существующей станции. [ 5 ]
Линия Северного Лондона через Госпел-Оук была электрифицирована по четвертому рельсу системы постоянного тока на 660 В в 1916 году компанией LNWR : в 1970-х годах она была заменена на третий рельс постоянного тока на 750 В. В 1996 году линия от Уиллесдена через Госпел-Оук до Камдена была закрыта во время перевода на воздушные сети переменного тока 25 кВ .
Чтобы поезда с четырьмя вагонами могли курсировать по сети лондонского надземного метро, линия Северного Лондона между этой станцией и Стратфордом была закрыта с февраля 2010 года по 1 июня 2010 года из-за установки новой системы сигнализации и расширения 30 платформ. До мая 2011 года обслуживание было сокращено, по воскресеньям не было обслуживания, пока продолжались работы по модернизации. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Платформы расположены высоко над уровнем улицы, с лестницей и двумя лифтами: один обслуживает поезда, идущие на запад, а другой — поезда, идущие на восток, и линию Баркинг. [ 7 ] Линия Северного Лондона имеет две платформы, а линия Баркинга имеет короткую конечную платформу к северу от которой есть два отдельных грузовых пути, которые соединяются с NLL к западу от станции. Барьеры для билетов на устрицы работают.
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Hospital Oak обслуживаются компанией London Overground с использованием классов 378 и 710 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- 8 тонн в час до Стратфорда по Камден-роуд
- 4 тонны в час до Баркинг Риверсайд
- 4 тонны в час в Ричмонд
- 4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм
Поздним вечером сообщение с Клэпхэм-Джанкшен и обратно не работает, а скорость движения с Баркинг-Риверсайд снижается до 3 тонн в час.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэмпстед-Хит в сторону Ричмонда
|
Линия Северного Лондона | Кентиш-Таун Вест в сторону Стратфорда
| ||
Конечная остановка | Евангелие от Дуба до линии Баркинга | Аппер Холлоуэй в сторону Баркинг Риверсайд
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы по маршруту C11 Станцию обслуживают .
В искусстве и музыке
[ редактировать ]Два кирпичных косо-арочных моста, по которым поезда пересекают Гордон-Хаус-роуд, показаны на обложке EP «Gospel Oak» 1997 года ирландской певицы Шинеад О'Коннор .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Браун, Джо (2006). Атлас лондонских железных дорог . Издательство Иэна Аллана.
- ^ «Стратегия оценки и управления заповедником Мэнсфилд» . Городской совет Лондонского Камдена. 4 декабря 2008 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Бошер, Дэйв. «Путешествие по линии Северного Лондона, часть 2» . Общество междугородных железных дорог . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года.
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Мэр приветствует успешную попытку освободить больше станций лондонского метро» . ТфЛ. 8 декабря 2011 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Таблица 59, 62 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Лондонское наземное расписание: от дуба Евангелия до лая» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 23 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Евангелие-Оук от Национальной железной дороги.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Бывшие железнодорожные станции Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1888 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1981 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном