железнодорожная станция Кэнонбери
Кэнонбери ![]() | |
---|---|
![]() железнодорожная станция Кэнонбери | |
Расположение | Кэнонбери |
Местные власти | Ислингтон |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | Си-Эн-Эн |
Категория ДФТ | Ф1 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
1858 | открыт |
1870 | повторное размещение |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'54 "N 0 ° 05'33" W / 51,5482 ° N 0,0925 ° W |
![]() |
Линия Восточного Лондона |
---|
От Финсбери-парка до Хайбери и от Ислингтона до Далстона |
---|
Железнодорожный вокзал Кэнонбери обслуживает районы Кэнонбери и Хайбери в лондонском районе Ислингтон на севере Лондона. Он находится на Overground линии North London и линии East London . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией London Overground, станция находится в зоне Travelcard Zone 2 . Такое расположение станции находится недалеко от границы с лондонским районом Хакни .
История
[ редактировать ]Станция первоначально называлась « Ньюингтон-роуд и Боллс-Понд-роуд », когда была открыта в 1858 году Северо-Лондонской железной дорогой, и располагалась к востоку от нынешней станции на восточной стороне Ньюингтон-Грин-роуд. Станция была переименована в «Канонбери» в июле 1870 года, а затем в декабре того же года вернулась на свое нынешнее место, на западную сторону Дуглас-роуд (ныне Уоллес-роуд). Главное здание в викторианском стиле было снесено в 1969 году, хотя здание осталось полностью нетронутым. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 2007 году касса была капитально отремонтирована в рамках программы модернизации станции, реализованной за счет преобразования в лондонский надземный метрополитен. 1 июня 2010 года в результате расширения линии Восточного Лондона линии Северного Лондона были перенаправлены на недавно построенные платформы 3 и 4, а поезда линии Восточного Лондона теперь используют отремонтированные платформы 1 и 2.
К западу от станции находится кривая Кэнонбери, соединение только для грузовых перевозок через туннель Кэнонбери с главной линией Восточного побережья в парке Финсбери , которая открылась в 1874 году. Пассажирское сообщение осуществлялось на Брод-стрит и обратно с 1875 по 1976 год, когда он был пригородным. услуги с основной линии были перенаправлены в Моргейт через недавно построенное наземное сообщение между Финсбери-парком и Дрейтон-парком. [ 6 ]
С 14 мая 1979 года по 11 мая 1985 года станция обслуживалась дизельным поездом Crosstown Linkline между Камден-роуд и Норт-Вулиджем.
Линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года из-за установки новой системы сигнализации и расширения 30 платформ, чтобы со временем позволить четырехвагонным поездам курсировать по сети лондонского надземного метро. После открытия 1 июня 2010 года работа продолжалась до мая 2011 года с сокращенным графиком работы с понедельника по субботу и полным отсутствием обслуживания по воскресеньям. [ 7 ]
Во время закрытия NLL в феврале – мае 2010 г. сквозной маршрут был перенесен на северную сторону выемки, и были предоставлены две соседние совершенно новые платформы: островная платформа, заменившая бывшую платформу, идущую на восток. Это позволило расширенной ELL обслуживать Кэнонбери (а также Хайбери и Ислингтон) на паре полностью отдельных путей, занимающих бывший маршрут на южной стороне выемки.
После северного расширения линии Восточного Лондона, которое было завершено и открыто в марте 2011 года, на станции Кэнонбери было четыре платформы, обеспечивающие пересадку между надземной линией Лондона в Восточном Лондоне (ELL) и линией Северного Лондона (NLL) с бесступенчатым доступом. на все платформы и пиковую частоту движения 12 поездов в час в каждом направлении.
Услуги
[ редактировать ]Указанное ниже время указано согласно расписанию на май 2011 года.
Линия Северного Лондона
[ редактировать ]С понедельника по пятницу служба ходит примерно каждые 7–8 минут. По субботам обслуживание осуществляется примерно каждые 10 минут. Службы возобновились по воскресеньям и аналогичны субботним. Подробности об этих услугах ниже: Ниже указано типичное время движения поездов на станции в будние дни:
- 4 в западном направлении в Ричмонд через Камден-роуд и Уиллесден-Джанкшен.
- 4 в западном направлении до перекрестка Клэпхэм , также через Кэмден-роуд и перекресток Уилсден (без вечернего обслуживания)
- 8, в восточном направлении в Стратфорд через Хакни. [ 8 ]
Линия Восточного Лондона
[ редактировать ]С понедельника по субботу служба проводится каждые 6–9 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 служба проводится каждые 15 минут, а затем каждые 7–8 минут до конца службы. Подробности об этих услугах ниже:
Ниже указано типичное время движения поездов на станции в будние дни:
- 8, в северном направлении в Хайбери и Ислингтон .
- 4, в южном направлении в Кристал Пэлас через Суррей-Куэйс и Сиденхэм.
- 4, в южном направлении в Западный Кройдон через Суррей-Куэйс и Норвуд-Джанкшен (не по воскресеньям).
Прямые рейсы от/до Клэпхэм-Джанкшен курсируют только по воскресеньям (в другое время с пересадкой на Далстон-Джанкшен). [ 9 ]
Службы проходят всю ночь в пятницу и субботу.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайбери и Ислингтон в сторону Ричмонда или Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Северного Лондона | Далстон Кингсленд в сторону Стратфорда
| ||
Хайбери и Ислингтон Конечная остановка
|
Линия Восточного Лондона | Далстон Джанкшен в сторону Кристал Пэлас или Западного Кройдона
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хайбери и Ислингтон | Северный Лондон железная дорога 1850-1934 |
Милмей Парк |
Соединения
[ редактировать ]лондонских автобусов . маршрут 236 Станцию обслуживает [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные железнодорожные запросы: Кэнонбери (CNN)» . Национальная железная дорога . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Заброшенные станции: станция Хакни (1-я)» . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Джо Браун (2006). Атлас лондонских железных дорог . Издательство Иэна Аллана.
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит (1997). Линия Северного Лондона . Миддлтон Пресс.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 г. Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Таблица 178 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Станция Кэнонбери» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железнодорожной станции за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Кэнонбери от National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ислингтон
- Бывшие вокзалы Северного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- 1870 заведений в Англии