Железнодорожная станция Шордич-Хай-стрит
Шордич Хай Стрит ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Шордич |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс и Хакни |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ШДЦ |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
27 апреля 2010 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'24 "N 0 ° 04'36" W / 51,5234 ° N 0,0768 ° W |
![]() |
Shoreditch High Street — станция лондонского метро, расположенная на Бетнал-Грин-роуд в районе Шордич в восточном Лондоне . Он обслуживается восточной лондонской линией между Уайтчепелом и Хокстоном, с услугами, работающими либо до Далстон-Джанкшен , Хайбери и Ислингтона, либо до Нью-Кросс , Нью-Кросс-Гейт , Западного Кройдона , Кристал Пэлас и находится в зоне 1 Travelcard .

Станция официально открылась для публики 27 апреля 2010 года. [ 2 ] и заменил близлежащую станцию метро Shoreditch , которая находилась прямо на востоке и была закрыта в 2006 году.
История
[ редактировать ]На плановой версии карты метро 1994 года станция называлась «Бишопсгейт».
В мае 2008 года Абдал Улла, член совета лондонского района Тауэр-Хамлетс , призвал переименовать новую станцию в Банглатаун , заявив, что это будет лучше отражать район, в котором она будет стоять, поскольку она является центром бангладешской общины. Однако компания Transport for London отметила, что изменение названия обойдется в 2 миллиона фунтов стерлингов и «вызовет путаницу». [ 3 ] Член совета Улла ранее выступал за изменение названия станции метро Aldgate East на « Brick Lane ». [ 4 ]
Станция была построена на месте бывшей Восточных графств железной дороги станции Шордич , построенной в 1840 году. Первоначальная станция позже была переименована в Бишопсгейт и преобразована для использования в качестве товарного склада. Он был разрушен пожаром в 1964 году и оставался заброшенным до тех пор, пока не был снесен в 2003–2004 годах, за исключением ряда сооружений, внесенных в список памятников архитектуры II степени : декоративных ворот на Шордич-Хай-стрит и оставшихся 850 футов (260 м) «Виадука Брейтуэйт». «, одно из старейших железнодорожных сооружений в мире и второе старейшее в Лондоне, спроектированное Джоном Брейтуэйтом . [ 5 ] [ 6 ]
Нынешняя станция построена на вертикальных опорах как виадук и полностью заключена в бетонную коробчатую конструкцию. Это сделано для того, чтобы в будущем можно было провести строительные работы на оставшейся части территории Бишопсгейта, чтобы станция работала. Будущие здания могут быть построены над станцией. Станция расположена на участке пути, построенном для соединения первоначальной линии Восточного Лондона и ранее заброшенного Северного Лондона железной дороги виадука Кингсленд . Строительство линии включало новый мост через Шордич-Хай-стрит и сообщение с Уайтчепелом через мост через Брик-лейн и съезд на месте бывшей станции метро Шордич. [ 7 ] [ 8 ]
Лондонский надземный транспорт начал круглосуточное движение поездов в пятницу и субботу вечером между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс-Гейт, которые заходили на Шордич-Хай-стрит с 15 декабря 2017 года. [ 9 ] [ 10 ]
7 августа 2024 года на мосту Брик-Лейн появилось произведение Бэнкси , на котором изображены три обезьяны, очевидно, качающиеся на парапете. [ 11 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
С понедельника по субботу служба проводится каждые 5–10 минут в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 служба проводится каждые 5–9 минут, а затем каждые 7–8 минут до конца службы. [ 12 ]
Текущая внепиковая частота движения поездов в час составляет:
- 16 тонн в час до Далстон-Джанкшен , из которых 8 следуют до Хайбери и Ислингтона.
- 4 тонны в час до Кристал Пэлас
- 4 т/ч до Нью-Кросс
- 4 тонны в час в Западный Кройдон
- 4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм через Пекхэм-Рай
лондонские автобусные маршруты 8 , 26 , 35 , 47 , 78 , 135 , 149 , 205 , 242 , 388 и ночные маршруты N8 , N26 , N205 и N242 . Станцию обслуживают [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Будущие предложения
[ редактировать ]Были дискуссии о создании развязки с Центральной линией между Ливерпуль-стрит и Бетнал-Грин из-за того, что туннели линии проходят почти под станцией. Однако это не сможет произойти до завершения проекта Crossrail 1 из-за сильной загруженности центральной линии в часы пик. [ 16 ] [ 17 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Новая линия Ист-Лондон открыта для публики» . Новости Би-би-си . 27 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Призывы переименовать станцию Ист-Энд» . Новости Би-би-си . 20 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
Член совета Тауэр-Хамлетс Абдал Улла сказал, что новую станцию следует назвать «Банглатаун», чтобы отразить сильную бангладешскую общину. Но представитель TfL сказал: «Важно, чтобы название станции учитывало улицу или официальное название ее района, записанное на официальных картах».
- ^ «Предложение назвать станцию метро Brick Lane» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2006 г. Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ «Станция Бишопсгейт» . Подземелье Британника . Проверено 13 июня 2009 г.
- ^ «Новая эра железнодорожных путешествий: маршрут London Overground в восточном Лондоне откроется для публики» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 апреля 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Полное обслуживание начинается на недавно расширенной линии Восточного Лондона» . Новости BBC онлайн . Лондон. 23 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ Басби, Матта (15 декабря 2017 г.). «Лондонский метрополитен работает круглосуточно, присоединяясь к ночному метро» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «London Overground будет работать круглосуточно, как и Night Tube» (пресс-релиз). Метро . 3 июня 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Уоррен, Джесс. «Три обезьяны — третья работа Бэнкси за три дня» . Новости Би-би-си . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Станция Шордич-Хай-стрит (остановка E)» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Бетнал Грин Роуд / Шордич Хай Стрит Стн (Стоп J)» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Станция Шордич-Хай-стрит (остановка N)» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Развязка центральной линии для ELL может стать частью новой конечной остановки в Шордиче» .
- ^ Хокинс, Джон. «Отчеты о собраниях: расширение линии Восточного Лондона» (PDF) . Общество лондонского метрополитена .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Товарная станция Бишопсгейт (Goodsyard) из Subterranea Britannica
- BBC News, Гигантский мост приспособлен для железнодорожной линии
- Alwaystouchout.com , Расширения линий Восточного Лондона
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хокстон в сторону Хайбери и Ислингтона или Далстон-Джанкшен
|
Линия Восточного Лондона | Уайтчепел |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хакни
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные станции, открытые Network Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2010 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Шордич
- Лондонское метро Ночь Станции метро