Станция метро Шордич
Шордич | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Педли-стрит [ 1 ] |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Владелец | Лондонское метро |
Количество платформ | 1 (изначально 2) |
Ключевые даты | |
19 апреля 1876 г. | Открыто |
9 июня 2006 г. | Закрыто |
Заменено на | Шордич Хай Стрит |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'22 "N 0 ° 04'15" W / 51,52278 ° N 0,07083 ° W |
![]() |
Шордич — станция лондонского метро, расположенная в Шордиче в лондонском районе Тауэр-Хамлетс на востоке Лондона. Первоначально открытая Восточно-Лондонской железной дорогой в 1876 году, станция была окончательно закрыта в 2006 году, а в 2010 году ее заменила непосредственно к западу от станции станция Шордич-Хай-стрит .
Станция была северной конечной станцией восточно-лондонской линии , с последней платформой и единственным путем, который шел рядом с заброшенным товарным двором Бишопсгейт . До конца 1960-х годов линия Восточного Лондона соединялась с главной железной дорогой до Ливерпуль-стрит к северу от станции Шордич. Место соединения было видно с конца платформы и до сих пор видно из поездов магистральных линий, курсирующих между Стратфордом и Ливерпуль-стрит. Станция была одной из немногих в сети с одной платформой и однопутной планировкой, хотя изначально у нее было два пути и две платформы. Предыдущей станцией была Уайтчепел , которая после закрытия Шордича была северной конечной станцией линии Ист-Лондон, пока линия не была закрыта для продления в 2007 году.
История
[ редактировать ]Станция Шордич открылась в апреле 1876 года как остановка на Восточно-лондонской железной дороге, ведущей от Ливерпуль-стрит на юг. Пассажирское сообщение между Шордичем и Ливерпуль-стрит было прекращено в 1885 году. Шордич присоединился к сети метро 31 марта 1913 года как часть Столичной железной дороги в связи с электрификацией линии.
Грузовые перевозки с Ливерпуль-стрит продолжали проходить через Шордич до апреля 1966 года; после этого железнодорожное сообщение было разорвано, чтобы улучшить доступ к Ливерпуль-стрит для других поездов. Станция была закрыта с марта 1995 года по сентябрь 1998 года во время ремонта восточно-лондонской линии и вновь открылась через шесть месяцев после остальной части линии.
-
Станция Шордич на карте линии Восточного Лондона 1915 года
-
Знак, показывающий расписание поездов из Шордича
Бывший | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Линия Восточного Лондона (1913-2006)
|
Уайтчепел в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
|
Использование
[ редактировать ]До закрытия Шордич была одной из наименее используемых станций в сети, пропуская всего около 1100 пассажиров в день. В будни он был открыт только в час пик; он был закрыт по субботам и открыт всего на несколько часов по воскресеньям для посещения близлежащего рынка Брик-лейн . До 1990-х годов станция также была закрыта по воскресеньям.
- 2006: 800 000 въездов и выездов пассажиров.
- 2005: 748,000
- 2004: 415,000
- 2003: 380,000
Сегодня
[ редактировать ]Станция Шордич закрылась навсегда 9 июня 2006 года, чтобы начать работы по продлению линии Восточного Лондона . Она была заменена новой станцией под названием Shoreditch High Street . Новая линия и станция являются частью сети лондонского надземного метро , пригородной железной дороги, которой управляет компания Transport for London (TfL), но отдельной от сети метрополитена.
В отличие от других закрытых станций, TfL предоставляла временные услуги Шордичу до полного открытия новой линии в 2010 году в виде безостановочного автобусного сообщения, соединяющего Шордич с Уайтчепелом, используя предыдущие ограниченные часы работы станции.
Вырез на территории станции и вокруг нее был засыпан и частично повторно использован для линии от Уайтчепела (также в разрезе) до новой станции Шордич-Хай-стрит (на виадуке). Здание вокзала все еще существует [ 2 ] и был выставлен на продажу TfL в феврале 2010 года. [ 3 ] [ 4 ] В феврале 2011 года здание было продано на аукционе за 665 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Текущие планы предусматривают снос здания вокзала и повторное использование кирпичей для строительства шестиэтажного жилого дома. [ 6 ] [ 7 ]
В 2014 году здание использовалось как « всплывающий » кинотеатр: летом зал был оборудован гидромассажными ваннами на шесть человек, из которых можно было смотреть фильмы, а зимой использовалась концепция «принеси свою подушку» и наденьте ее на погремушку. стильные кровати. [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция использовалась для отрывка из фильма « Сказки в трубе» 1999 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер, Томас, изд. (1998). «Степни: Связь» . История графства Миддлсекс . Том. 11. Лондон: История округа Виктория. стр. 7–13. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Шордич» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ «Блог лондонского метро» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Эндрюс и Робертсон — Подробности лота» . www.ar.co.uk. Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ См. лот 76.
- ^ «Реестр онлайн-планирования» . planreg.towerhamlets.gov.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Кирпичи старой станции станут частью многоквартирного дома» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2013 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Кинотеатр Подушек» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные станции лондонского метро
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Бывшие здания и постройки в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
- Бывшие вокзалы Восточного Лондона
- Бывшие одноплатформенные станции метро
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 2006 году.
- Шордич
- 2006 год в Лондоне