Jump to content

Станция метро Морден (Районная железная дорога)

Координаты : 51 ° 23'36 "N 0 ° 11'58" W  /  51,3934596 ° N 0,199563 ° W  / 51,3934596; -0,199563

Морден
Предлагаемое местоположение наложено на карту артиллерийской службы.
Морден расположен в Большом Лондоне.
Морден
Морден
Расположение Мордена в Большом Лондоне
Расположение Морден
Владелец Никогда не строился
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Уимблдон и Саттонская железная дорога
Другая информация
Координаты 51 ° 23'36 "N 0 ° 11'58" W  /  51,3934596 ° N 0,199563 ° W  / 51,3934596; -0,199563
Транспортный портал Лондона

Морден (позже Южный Морден ) был официальной железнодорожной станцией, запланированной Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) и Лондонской компанией метрополитена (UERL), но так и не построенной. Он должен был быть расположен недалеко от первоначального центра деревни Морден в лондонском районе Мертон , на юго-западе Лондона .

Автомобильный мост, ведущий через Центральную дорогу через железную дорогу. Место, предложенное для станции, находилось по другую сторону моста.

Станция должна была быть построена на запланированной W&SR линии наземной железной дороги в Суррее (ныне юго-запад Лондона) от Уимблдона до Саттона . [ 1 ] Станция должна была находиться на южной стороне Центральной дороги. Строительство железной дороги было одобрено в 1910 году. [ 2 ] В 1911 году UERL согласился предоставить финансирование для строительства линии и обеспечить работу поездов, продлив Окружную железную дорогу (DR) UERL от станции Уимблдон . [ 3 ]

Задержки с покупкой земли вдоль маршрута железной дороги и начало войны помешали начать работы, и разрешение продлевалось несколько раз, а окончательное продление было предоставлено в 1922 году. [ 4 ] После войны UERL представил новые предложения по строительству продолжения железной дороги Сити и Южного Лондона (C&SLR, теперь часть Северной линии ) от Клэпхэм-Коммон до Мордена в туннеле, где она выйдет на поверхность и присоединится к маршруту W&SR. Поезда DR и C&SLR будут курсировать до Саттона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первая станция C&SLR на севере должна была называться «Северный Морден», а станция W&SR возле деревни должна была называться «Южный Морден». Плану расширения C&SLR противостояла Южная железная дорога (SR), оператор магистральных перевозок через Уимблдон и Саттон. В соглашении между компаниями было согласовано, что расширение C&SLR закончится в Норт-Мордене (который открывался как простой « Морден »), и W&SR будет передана во владение, а ее маршрут будет построен SR. [ 8 ]

Когда в конце 1920-х годов SR построила линию Уимблдон-Саттон, деревенская станция Морден была исключена и заменена станцией Морден-Саут на севере, рядом с Лондон-роуд, и Сент-Хелиером на юге, на Грин-лейн. [ 9 ]

Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Вязовая ферма
в сторону Саттона
Районная линия Мертон Парк
Саттон Коммон
в сторону Саттона
Районная линия
Северная линия Северный Морден
  1. ^ Уилсон 2008 , с. 10.
  2. ^ «№28402» . Лондонская газета . 29 июля 1910 г. с. 5498.
  3. ^ Джексон 1966 , с. 677.
  4. ^ «№32750» . Лондонская газета . 26 сентября 1922 г. с. 6846.
  5. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8233–8234.
  6. ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8230–8233.
  7. ^ «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
  8. ^ Джексон 1966 , с. 678.
  9. ^ Уилсон 2008 , с. 12.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e131506e5901c336646706deb44cf84a__1672522260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/4a/e131506e5901c336646706deb44cf84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morden tube station (District Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)