Станция метро Морден (Районная железная дорога)
Морден | |
---|---|
![]() Предлагаемое местоположение наложено на карту артиллерийской службы. | |
Расположение | Морден |
Владелец | Никогда не строился |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Уимблдон и Саттонская железная дорога |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 23'36 "N 0 ° 11'58" W / 51,3934596 ° N 0,199563 ° W |
![]() |
Морден (позже Южный Морден ) был официальной железнодорожной станцией, запланированной Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) и Лондонской компанией метрополитена (UERL), но так и не построенной. Он должен был быть расположен недалеко от первоначального центра деревни Морден в лондонском районе Мертон , на юго-западе Лондона .
План
[ редактировать ]
Станция должна была быть построена на запланированной W&SR линии наземной железной дороги в Суррее (ныне юго-запад Лондона) от Уимблдона до Саттона . [ 1 ] Станция должна была находиться на южной стороне Центральной дороги. Строительство железной дороги было одобрено в 1910 году. [ 2 ] В 1911 году UERL согласился предоставить финансирование для строительства линии и обеспечить работу поездов, продлив Окружную железную дорогу (DR) UERL от станции Уимблдон . [ 3 ]
Задержки с покупкой земли вдоль маршрута железной дороги и начало войны помешали начать работы, и разрешение продлевалось несколько раз, а окончательное продление было предоставлено в 1922 году. [ 4 ] После войны UERL представил новые предложения по строительству продолжения железной дороги Сити и Южного Лондона (C&SLR, теперь часть Северной линии ) от Клэпхэм-Коммон до Мордена в туннеле, где она выйдет на поверхность и присоединится к маршруту W&SR. Поезда DR и C&SLR будут курсировать до Саттона. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первая станция C&SLR на севере должна была называться «Северный Морден», а станция W&SR возле деревни должна была называться «Южный Морден». Плану расширения C&SLR противостояла Южная железная дорога (SR), оператор магистральных перевозок через Уимблдон и Саттон. В соглашении между компаниями было согласовано, что расширение C&SLR закончится в Норт-Мордене (который открывался как простой « Морден »), и W&SR будет передана во владение, а ее маршрут будет построен SR. [ 8 ]
Когда в конце 1920-х годов SR построила линию Уимблдон-Саттон, деревенская станция Морден была исключена и заменена станцией Морден-Саут на севере, рядом с Лондон-роуд, и Сент-Хелиером на юге, на Грин-лейн. [ 9 ]
Заброшенные планы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Вязовая ферма в сторону Саттона
|
Районная линия ( Уимблдон и Саттонская железная дорога , 1910 г.)
|
Мертон Парк в сторону Баркинг или Эджвер-роуд
| ||
Саттон Коммон в сторону Саттона
|
Районная линия ( Уимблдон и Саттонская железная дорога, 1922 г.)
|
|||
Северная линия | Северный Морден |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилсон 2008 , с. 10.
- ^ «№28402» . Лондонская газета . 29 июля 1910 г. с. 5498.
- ^ Джексон 1966 , с. 677.
- ^ «№32750» . Лондонская газета . 26 сентября 1922 г. с. 6846.
- ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8233–8234.
- ^ «№32769» . Лондонская газета . 21 ноября 1922 г., стр. 8230–8233.
- ^ «№32770» . Лондонская газета . 24 ноября 1922 г., стр. 8314–8315.
- ^ Джексон 1966 , с. 678.
- ^ Уилсон 2008 , с. 12.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 4 июня 2017 г.
- Уилсон, Джеффри (сентябрь 2008 г.). «Железная дорога Уимблдон и Саттон» (PDF) . Историческое общество Мертона: Бюллетень 167 : 10–13 . Проверено 2 декабря 2017 г.