Лондонский метрополитен C Stock (окружная железная дорога)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
С запас | |
---|---|
В эксплуатации | 1910–1958 |
Производитель | Херст Нельсон |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов (14,94 м) |
Ширина | 8 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,680 м) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ дюйма (3,740 м) |
Масса | 33,16 длинных тонн (33,69 т; 37,14 коротких тонн) |
Сидения | 48 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Состав C был построен для Окружной железной дороги в 1910 году. Для увеличения частоты движения потребовался дополнительный подвижной состав (особенно с учетом внедрения автоматической электропневматической сигнализации, которая позволяла сократить интервал между поездами), а также четырехпутного состава. участок к западу от Хаммерсмита , что позволило увеличить частоту движения поездов в Ричмонд и обратно .
История
[ редактировать ]Пятьдесят два автомобиля были построены Херстом Нельсоном , тридцать два были легковыми, а остальные двадцать были прицепными. Конструкция была основана на более раннем поезде B Stock и легла в основу поездов D Stock , появившихся в 1912 году.
В 1928 году 20 прицепных вагонов были переоборудованы в легковые. В 1940-х годах составы C, D и E были реклассифицированы как «H Stock» (обозначающие двери с ручным управлением), наряду с другим подвижным составом District Line до 1938 года, который не был переоборудован для установки дверей с пневматическим приводом. H Stock был в значительной степени ликвидирован к началу 1950-х годов после замены R Stock . Остальные автомобили в основном использовались в маршрутном сообщении «Олимпия» и были выведены из пассажирских перевозок к концу 1950-х годов. Несколько экземпляров продолжали использоваться какое-то время, окрашенные в серый цвет, как «Складские перевозчики», прежде чем были окончательно расформированы в мае 1963 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
C Stock остается единственным парком вагонов лондонского метрополитена, построенным в Шотландии . Ни один автомобиль не сохранился. По внешнему виду они были похожи на B Stock .
Ссылки
[ редактировать ]- Дж. Грэм Брюс, Steam to Silver , опубликовано London Transport Executive, 1970, страницы 89–94.