Jump to content

Лондонский метрополитен C Stock (окружная железная дорога)

С запас
В эксплуатации 1910–1958
Производитель Херст Нельсон
Технические характеристики
Длина автомобиля 49 футов (14,94 м)
Ширина 8 футов 9 + 1 2 дюйма (2,680 м)
Высота 12 футов 3 + 1 дюйма (3,740 м)
Масса 33,16 длинных тонн (33,69 т; 37,14 коротких тонн)
Сидения 48
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Состав C был построен для Окружной железной дороги в 1910 году. Для увеличения частоты движения потребовался дополнительный подвижной состав (особенно с учетом внедрения автоматической электропневматической сигнализации, которая позволяла сократить интервал между поездами), а также четырехпутного состава. участок к западу от Хаммерсмита , что позволило увеличить частоту движения поездов в Ричмонд и обратно .

Пятьдесят два автомобиля были построены Херстом Нельсоном , тридцать два были легковыми, а остальные двадцать были прицепными. Конструкция была основана на более раннем поезде B Stock и легла в основу поездов D Stock , появившихся в 1912 году.

В 1928 году 20 прицепных вагонов были переоборудованы в легковые. В 1940-х годах составы C, D и E были реклассифицированы как «H Stock» (обозначающие двери с ручным управлением), наряду с другим подвижным составом District Line до 1938 года, который не был переоборудован для установки дверей с пневматическим приводом. H Stock был в значительной степени ликвидирован к началу 1950-х годов после замены R Stock . Остальные автомобили в основном использовались в маршрутном сообщении «Олимпия» и были выведены из пассажирских перевозок к концу 1950-х годов. Несколько экземпляров продолжали использоваться какое-то время, окрашенные в серый цвет, как «Складские перевозчики», прежде чем были окончательно расформированы в мае 1963 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

C Stock остается единственным парком вагонов лондонского метрополитена, построенным в Шотландии . Ни один автомобиль не сохранился. По внешнему виду они были похожи на B Stock .

  1. ^ "Underground: Журнал Лондонского подземного общества", февраль 1962 г., стр. 3.
  2. ^ "Underground: Журнал Лондонского подземного общества", июль 1962 г., стр. 4
  3. ^ "Underground: Журнал Лондонского подземного общества", май 1963 г., стр. 11
  • Дж. Грэм Брюс, Steam to Silver , опубликовано London Transport Executive, 1970, страницы 89–94.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4e56f3731ad245d2e5c089d5fb216ef__1694893680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ef/b4e56f3731ad245d2e5c089d5fb216ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground C Stock (District Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)