Станция метро Hammersmith (линии District и Piccadilly)
Хаммерсмит ![]() | |
---|---|
![]() Платформы линии Пикадилли | |
Расположение | Хаммерсмит , Лондон , Англия |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Хаммерсмит (линии Circle, Hammersmith & City) ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
9 сентября 1874 г. | Открыто (ДР) |
1877 | ДР расширена на запад |
5 мая 1878 г. | Начался "Super Outer Circle" (MR). |
30 сентября 1880 г. | Закончился "Супер Внешний круг" |
15 декабря 1906 г. | Начато (GNP&BR)(Конечная остановка) |
4 июля 1932 г. | Линия Пикадилли продлена на запад |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'34 "N 0 ° 13'28" W / 51,4927 ° N 0,2244 ° W |
![]() |
Hammersmith — станция лондонского метрополитена в Хаммерсмите, обеспечивающая межплатформенный переход между линией District и линией Пикадилли . Он находится на линии округа между Бэронс-Корт и Рейвенскорт-парком , а также на линии Пикадилли между Бэронс-Корт и Актон-Тауном или Тернхэм-Грин в очень ранние утренние и поздние вечерние часы. Станция находится в зоне Travelcard 2 .
линий Hammersmith & City и Circle Line являются Одноимённые станции отдельной станцией на северо-западе. Две станции разделены Hammersmith Broadway . [ 8 ]
Лифты на этой станции, которые были заменены в конце 2013 года, обеспечивают бесступенчатый доступ между платформами и главным входом на Хаммерсмит-Бродвей. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 9 сентября 1874 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) как западная конечная остановка железной дороги, когда она была продлена от Эрлс-Корт . [ 10 ] В 1877 году Хаммерсмит стал транзитной станцией, когда DR была продлена на запад до пересечения с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) в парке Рэйвенскорт, и движение по путям L&SWR началось до Ричмонда . [ 10 ]

5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон на линии Даддинг-Хилл . [ 11 ] Он работал на ныне заброшенном участке между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L&SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года. [ 11 ]
15 декабря 1906 года открылась Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR, ныне линия Пикадилли), западной конечной точкой которой стал Хаммерсмит. [ 12 ]
Открытие западного продолжения линии Пикадилли с 4 июля 1932 года потребовало реконструкции станции на уровне путей, чтобы увеличить количество платформ до четырех, и большая часть станции была перестроена за зданием станции, спроектированным Гарри Фордом на Хаммерсмитском Бродвее . Чарльз Холден спроектировал дополнительный вход на улицу Королевы Кэролайн, практически идентичный тому, который он спроектировал в то же время для станции Хайгейт (ныне Арчвей), после снесения.
В начале 1990-х годов здания вокзала были снесены вместе с соседним автобусным гаражом и превращены в современный торговый центр, а также метро и автобусную развязку. Во время реконструкции дизайнеры поручили провести реконструкцию станции, Минале Таттерсфилд сохранила части плитки с фасада Гарри Форда, на которой указано название станции и обслуживающие ее линии, и сохранила их. Теперь они образуют рамку декоративной мозаики с изображением моста Хаммерсмит в северном зале вокзала.
Станция расположена в вырубке под автовокзалом Хаммерсмит и покрыта стеклянной крышей.
крушение 2003 года
[ редактировать ]17 октября 2003 года поезд линии Пикадилли. [ 13 ] сошел с рельсов в туннеле недалеко от станции, когда колеса предпоследнего вагона сошли с рельсов. Пострадавших нет, но рельсы и шпалы повреждены. В отчете о последующем расследовании, в котором приняли участие подрядчики по техническому обслуживанию Metronet , лондонский метрополитен , профсоюзы железнодорожников и железнодорожные консультанты, было установлено, что прямой причиной был сломанный рельс, и предположено, что это произошло из-за устаревших спецификаций для проверки путей, ресурсов и оборудования.
Сломавшийся рельс находился на внешней стороне изогнутого участка пути. В 2001 году в лондонском метрополитене его развернули из-за коррозии на внутренней стороне, так что то, что раньше было его ходовой стороной, оказалось на внешней стороне поворота. Это означало, что то, что раньше было рабочей стороной – проржавевшая секция – оказалось под напряжением.
Сочетание коррозии и сил, действующих на нее со стороны поездов, привело к поломке рельса. Оборудование для ультразвукового контроля, предназначенное для проверки путей, не смогло обнаружить внешние торцевые трещины того типа, который, как предполагалось, привел к поломке. Metronet заявила, что отреагирует на инцидент, используя различное оборудование для ультразвукового обнаружения, увеличив частоту проверок путей и предпочтительнее заменив рельсы, а не разворачивая их.
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы днем и ночью обслуживают станцию от автовокзала Хаммерсмит , часть которого находится над Хаммерсмитским Бродвеем. [ 14 ] [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция метро Hammersmith (линии Circle, Hammersmith & City)
- Станция Hammersmith (Grove Road) , третья станция, которая раньше существовала рядом со станцией Hammersmith and City Line на линии L&SWR через Шепердс-Буш до линии Западного Лондона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ По прямой линии станции находятся на расстоянии около 60 метров (197 футов) друг от друга, хотя из-за расположения пешеходных переходов на Бродвее расстояние пешком больше похоже на 135 метров (443 фута). можно увидеть Здесь карту крупным планом. Северная часть двух кругов - это станция линии Хаммерсмит и Сити, южная - станция линий Пикадилли и Дистрикт.
- ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Tfl.gov.uk. Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Кольцевая линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Линия Пикадилли, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года.
- ^ Сунгупта, Ким (19 октября 2003 г.). «Опасения по поводу безопасности метро после того, как два поезда сошли с рельсов за 48 часов» . Независимый . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Автобусы из Хаммерсмита» (PDF) . ТфЛ . 16 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы из Хаммерсмита» (PDF) . ТфЛ . 10 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейвенскорт Парк в сторону Илинг-Бродвея или Ричмонда
|
Районная линия | Баронский суд в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Тернхэм Грин | Линия Пикадилли Работает только рано утром, поздно вечером и в пятницу и субботу вечером.
|
Баронский суд в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Актон Таун | Линия Пикадилли | |||
Бывшая служба | ||||
Рейвенскорт Парк в сторону Сент-Панкрас
|
Мидлендская железная дорога (1878–1880)
|
Западный Кенсингтон в сторону Эрлс Корт
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм.
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1874 году.
- Хаммерсмит