Jump to content

Станция метро Hammersmith (линии District и Piccadilly)

Координаты : 51 ° 29'34 "N 0 ° 13'28" W  /  51,4927 ° N 0,2244 ° W  / 51,4927; -0,2244

Хаммерсмит Лондонское метро
Платформы линии Пикадилли
Хаммерсмит расположен в Большом Лондоне.
Хаммерсмит
Хаммерсмит
Расположение Хаммерсмита в Большом Лондоне
Расположение Хаммерсмит , Лондон , Англия
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Хаммерсмит (линии Circle, Hammersmith & City) Лондонское метро[ 2 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 26,81 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 27,05 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 9,90 миллиона [ 5 ]
2021 Увеличивать 10,80 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 20,06 миллиона [ 7 ]
Ключевые даты
9 сентября 1874 г. Открыто (ДР)
1877 ДР расширена на запад
5 мая 1878 г. Начался "Super Outer Circle" (MR).
30 сентября 1880 г. Закончился "Супер Внешний круг"
15 декабря 1906 г. Начато (GNP&BR)(Конечная остановка)
4 июля 1932 г. Линия Пикадилли продлена на запад
Другая информация
Координаты 51 ° 29'34 "N 0 ° 13'28" W  /  51,4927 ° N 0,2244 ° W  / 51,4927; -0,2244
Транспортный портал Лондона

Hammersmith станция лондонского метрополитена в Хаммерсмите, обеспечивающая межплатформенный переход между линией District и линией Пикадилли . Он находится на линии округа между Бэронс-Корт и Рейвенскорт-парком , а также на линии Пикадилли между Бэронс-Корт и Актон-Тауном или Тернхэм-Грин в очень ранние утренние и поздние вечерние часы. Станция находится в зоне Travelcard 2 .

линий Hammersmith & City и Circle Line являются Одноимённые станции отдельной станцией на северо-западе. Две станции разделены Hammersmith Broadway . [ 8 ]

Лифты на этой станции, которые были заменены в конце 2013 года, обеспечивают бесступенчатый доступ между платформами и главным входом на Хаммерсмит-Бродвей. [ 9 ]

Станция была открыта 9 сентября 1874 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) как западная конечная остановка железной дороги, когда она была продлена от Эрлс-Корт . [ 10 ] В 1877 году Хаммерсмит стал транзитной станцией, когда DR была продлена на запад до пересечения с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) в парке Рэйвенскорт, и движение по путям L&SWR началось до Ричмонда . [ 10 ]

Поезд, идущий на запад по линии Пикадилли

5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон на линии Даддинг-Хилл . [ 11 ] Он работал на ныне заброшенном участке между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L&SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года. [ 11 ]

15 декабря 1906 года открылась Великая Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон (GNP&BR, ныне линия Пикадилли), западной конечной точкой которой стал Хаммерсмит. [ 12 ]

Открытие западного продолжения линии Пикадилли с 4 июля 1932 года потребовало реконструкции станции на уровне путей, чтобы увеличить количество платформ до четырех, и большая часть станции была перестроена за зданием станции, спроектированным Гарри Фордом на Хаммерсмитском Бродвее . Чарльз Холден спроектировал дополнительный вход на улицу Королевы Кэролайн, практически идентичный тому, который он спроектировал в то же время для станции Хайгейт (ныне Арчвей), после снесения.

В начале 1990-х годов здания вокзала были снесены вместе с соседним автобусным гаражом и превращены в современный торговый центр, а также метро и автобусную развязку. Во время реконструкции дизайнеры поручили провести реконструкцию станции, Минале Таттерсфилд сохранила части плитки с фасада Гарри Форда, на которой указано название станции и обслуживающие ее линии, и сохранила их. Теперь они образуют рамку декоративной мозаики с изображением моста Хаммерсмит в северном зале вокзала.

Станция расположена в вырубке под автовокзалом Хаммерсмит и покрыта стеклянной крышей.

крушение 2003 года

[ редактировать ]

17 октября 2003 года поезд линии Пикадилли. [ 13 ] сошел с рельсов в туннеле недалеко от станции, когда колеса предпоследнего вагона сошли с рельсов. Пострадавших нет, но рельсы и шпалы повреждены. В отчете о последующем расследовании, в котором приняли участие подрядчики по техническому обслуживанию Metronet , лондонский метрополитен , профсоюзы железнодорожников и железнодорожные консультанты, было установлено, что прямой причиной был сломанный рельс, и предположено, что это произошло из-за устаревших спецификаций для проверки путей, ресурсов и оборудования.

Сломавшийся рельс находился на внешней стороне изогнутого участка пути. В 2001 году в лондонском метрополитене его развернули из-за коррозии на внутренней стороне, так что то, что раньше было его ходовой стороной, оказалось на внешней стороне поворота. Это означало, что то, что раньше было рабочей стороной – проржавевшая секция – оказалось под напряжением.

Сочетание коррозии и сил, действующих на нее со стороны поездов, привело к поломке рельса. Оборудование для ультразвукового контроля, предназначенное для проверки путей, не смогло обнаружить внешние торцевые трещины того типа, который, как предполагалось, привел к поломке. Metronet заявила, что отреагирует на инцидент, используя различное оборудование для ультразвукового обнаружения, увеличив частоту проверок путей и предпочтительнее заменив рельсы, а не разворачивая их.

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы днем ​​и ночью обслуживают станцию ​​от автовокзала Хаммерсмит , часть которого находится над Хаммерсмитским Бродвеем. [ 14 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ По прямой линии станции находятся на расстоянии около 60 метров (197 футов) друг от друга, хотя из-за расположения пешеходных переходов на Бродвее расстояние пешком больше похоже на 135 метров (443 фута). можно увидеть Здесь карту крупным планом. Северная часть двух кругов - это станция линии Хаммерсмит и Сити, южная - станция линий Пикадилли и Дистрикт.
  9. ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Tfl.gov.uk. ​Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кольцевая линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  12. ^ «Линия Пикадилли, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года.
  13. ^ Сунгупта, Ким (19 октября 2003 г.). «Опасения по поводу безопасности метро после того, как два поезда сошли с рельсов за 48 часов» . Независимый . Проверено 29 августа 2017 г.
  14. ^ «Автобусы из Хаммерсмита» (PDF) . ТфЛ . 16 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  15. ^ «Ночные автобусы из Хаммерсмита» (PDF) . ТфЛ . 10 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Рейвенскорт Парк Районная линия
Баронский суд
Тернхэм Грин Линия Пикадилли
Работает только рано утром, поздно вечером и в пятницу и субботу вечером.
Баронский суд
Актон Таун Линия Пикадилли
Бывшая служба
Рейвенскорт Парк
в сторону Сент-Панкрас
Мидлендская железная дорога
(1878–1880)
Западный Кенсингтон
в сторону Эрлс Корт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e378c121a7e0b638d9bb5956a81a76e6__1722156480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e6/e378c121a7e0b638d9bb5956a81a76e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammersmith tube station (District and Piccadilly lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)