Станция метро Уимблдон-Парк
Уимблдон Парк ![]() | |
---|---|
Расположение | Уимблдон Парк |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
3 июня 1889 г. | Открыто (ДР) |
1 июля 1889 г. | Запущено (L&SWR) |
4 мая 1941 г. | Завершено (СР) |
1 апреля 1994 г. | Переведен в ЛУЛ |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'02" с.ш. 0 ° 12'00" з.д. / 51,434 ° с.ш. 0,200 ° з.д. |
![]() |

Wimbledon Park — станция лондонского метрополитена в Уимблдоне . Станция находится на линии Округа и между Саутфилдс и Уимблдон станциями . Станция расположена на Артур-роуд, недалеко от перекрестка с Мелроуз-авеню, недалеко от восточной стороны Уимблдон-парка . Он находится примерно в 200 метрах (660 футов) к западу от Дарнсфорд-роуд ( A218 ) и находится в зоне 3 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция была открыта Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) 3 июня 1889 года на участке от Путни-Бридж до Уимблдона . Расширение было построено Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR), которая, начиная с 1 июля 1889 года, курсировала собственными поездами по линии от переправы в Ист-Патни до линии Клэпхэм-Джанкшен - Барнс .
Участок окружной линии от Путни-Бридж до Уимблдона был последней частью линии, которая была переведена с парового режима на электрический. Электрички начали курсировать 27 августа 1905 года.
Основные линии через Уимблдон-парк прекратились 4 мая 1941 года. К тому времени станция находилась на линии Южной железной дороги (преемницы L&SWR), хотя линия оставалась в собственности British Rail до 1 апреля 1994 года, когда она была передана в Лондон. Метро. До перевода станция называлась станцией British Rail. Маршрут от Уимблдона до Уондсворт-Тауна (Пойнт-Плезант-Джанкшен) по-прежнему используется Юго-Западной железной дорогой для перемещения порожних грузов и периодических отклонений обслуживающих поездов, а также три ежедневных рейса Юго-Западной железной дороги, которые курсируют в Ватерлоо и обратно по этому маршруту в начале утренние часы; [ 6 ] поэтому поезда Юго-Западной железной дороги проходят через станцию Уимблдон-Парк ежедневно, но без остановок. По станции также очень редко ходят инженерные поезда Network Rail и легкомоторные поезда.
18 июня 2012 года игрок в крикет из Суррея Том Мейнард был убит электрическим током и сбит поездом лондонского метро, когда пытался убежать от полиции возле станции Уимблдон-Парк. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесплатный доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 10 ] Бесступенчатый доступ был обеспечен в сентябре 2021 года. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]- лондонские автобусы № 156 . Станцию обслуживают
Прошлые планы
[ редактировать ]Уимблдон-парк был предложенной остановкой на линии Челси-Хакни , ныне известной как Crossrail 2 . Предполагалось, что районные линейные службы станции будут заменены новой линией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «PSUL 2016 - Большой Лондон». Архивировано 26 октября 2017 года в Wayback Machine Maund, R; Пассажирские поезда по необычным линиям ; получено 26 мая 2016 г.
- ^ «Том Мейнард из Суррея умер от удара электрическим током, сообщает транспортная полиция» . Хранитель . 22 июня 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Игрок в крикет Том Мейнард умирает после того, как его сбил поезд лондонского метро» . Новости Би-би-си . 18 июня 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Скотт-Эллиотт, Робин (18 июня 2012 г.). «Игрок в крикет из Суррея Том Мейнард погиб после того, как его сбил поезд лондонского метро после попытки скрыться от полиции» . Независимый . Лондон . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . 19 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Хлоя (2 сентября 2021 г.). «Станция метро Wimbledon Park стала свободной с открытием нового лифта» . РейлАдвент . Проверено 3 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уимблдон Конечная остановка
|
Районная линия Уимблдонский филиал
|
Саутфилдс в сторону Эджвер-роуд или Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в лондонском районе Мертон
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1889 году.
- Здания и сооружения в Уимблдоне, Лондон