Железнодорожная станция Уолтем-Кросс
Уолтем Кросс ![]() | |
---|---|
![]() Здание вокзала в январе 2013 г. | |
Расположение | Уолтем Кросс |
Местные власти | Район Броксборн |
Ссылка на сетку | TL365003 |
Управляется | Большая Англия |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | WLC |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 7 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Северная и Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1842 [ 2 ] 1840. [ 3 ] | Первая станция открылась как Уолтем |
1 декабря 1882 г. | Переименован в Уолтем Кросс. |
1885 | повторно размещено |
1 мая 1894 г. | Переименован в Waltham Cross & Abbey. |
20 февраля 1969 г. | Переименован в Уолтем Кросс. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 41'06 "N 0 ° 01'36" W / 51,6851 ° N 0,0266 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Уолтем-Кросс находится на линиях Ли-Вэлли и обслуживает пригородный город Уолтем-Кросс в Хартфордшире и соседнее Уолтем-аббатство в Эссексе, Англия. Он находится в 12 милях 63 цепях (20,6 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Энфилд-Лок и Чешант . Его трехбуквенный код станции — WLC, и он находится в тарифной зоне Лондона 7 .
Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Greater Anglia . На станции карт Oyster вместо билетных барьеров есть 4 считывателя .
Во время Олимпийских игр 2012 года компании Waltham Cross и Cheshunt обеспечивали основной железнодорожный доступ к центру белой воды Ли-Вэлли .
История
[ редактировать ]Ранние годы (1840-1862)
[ редактировать ]Первая станция вместе с железнодорожной линией от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной и Восточной железной дорогой (N&ER) 15 сентября 1840 года. Первоначально она называлась Уолтем , а затем переименована в Уолтем-Кросс, первоначально она располагалась на участке к северу от дорога между Уолтем-Кроссом и Уолтем-Эбби. [ 4 ]
После переговоров 1843 года Железная дорога восточных графств взяла на себя управление N&ER с 1 января 1844 года, выплачивая арендную плату и распределяя прибыль. [ 5 ]
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Чешунт стал станцией GER. [ 6 ]
Великая Восточная железная дорога (1862-1922)
[ редактировать ]Сигнальная будка была установлена в 1881 году наверху к северу от автомобильного моста. Много лет спустя, когда дорогу расширили, ящик оказался фактически под самим мостом. [ 7 ]
В 1885 году станция была перенесена на нынешнее место к югу от автомобильного моста. Последующее переименование в Waltham Cross и Abbey было позже отменено.
В 1911 году у Waltham Abbey и Cheshunt Gas & Coke Co было два подъездных пути на нижней стороне к северу от станции. В верхней части линии располагался трехсторонний товарный двор. [ 8 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]1 января 1923 года GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . Во время Второй мировой войны верфи были заняты транспортом предприятий военной промышленности Ли-Вэлли.
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]В результате национализации британских железных дорог управление станцией Уолтем-Кросс перешло в Восточный регион Британских железных дорог .
С 1958 года местные пассажирские перевозки между Чешантом и Лондоном через Тоттенхэм-Хейл обычно осуществлялись класса 125 дизельными многопоездными двигателями .
Еще в начале 1960-х годов товарные дворы, расположенные к северу от станции, были загружены движением транспорта, но они были закрыты в 1960-х годах в рамках подготовки к электрификации линии Ли-Вэлли. [ 9 ]
Механическая сигнальная будка была закрыта 13 января 1969 года, и ее обязанности взяла на себя панель в Бримсдауне. [ 10 ] Линии через Уолтем-Кросс были электрифицированы 5 мая 1969 года. [ 11 ]
Область приватизации (с 1994 г. по настоящее время)
[ редактировать ]В 2011 году на вокзале была проведена масштабная реконструкция в рамках подготовки к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.
Со 2 января 2013 года карты Oyster на станции принимаются . Станция находится в зоне Travelcard 7 .
Услуга
[ редактировать ]Типичное сообщение с понедельника по субботу в непиковое время - два поезда в час до Лондона, Ливерпуль-стрит через Тоттенхэм-Хейл , два поезда в час до Хартфорд-Ист , один поезд в час до Стратфорда и один поезд в час до Бишопс-Стортфорда .
В воскресенье типичное внепиковое движение — два поезда в час до Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл и два поезда в час до Хартфорд-Ист.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Энфилд Лок или Тоттенхэм Хейл |
Большая Англия |
Cheshunt |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 240. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 85 подпись xiii. ISBN 978-1-908174-53-6 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. п. 12. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 89. ИСБН 978-1-908174-53-6 .
- ^ Уотлинг, Джон (апрель 1996 г.). «Уолтем Кросс (подпись к картинке)». Большой Восточный журнал . 86 :2.
- ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 86–88. ISBN 978-1-908174-53-6 .
- ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 89. ИСБН 978-1-908174-53-6 .
- ^ Уайт, Х.П., Региональная история железных дорог Великобритании, том 3 Большого Лондона , Дэвид и Чарльз, 1987.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Уолтем-Кросс от National Rail