Jump to content

Железнодорожная станция Уолтем-Кросс

Координаты : 51 ° 41'06 "N 0 ° 01'36" W  /  51,6851 ° N 0,0266 ° W  / 51,6851; -0,0266

Уолтем Кросс Национальная железная дорога
Здание вокзала в январе 2013 г.
Уолтем-Кросс расположен в Хартфордшире.
Уолтем Кросс
Уолтем Кросс
Расположение Уолтем-Кросс в Хартфордшире
Расположение Уолтем Кросс
Местные власти Район Броксборн
Ссылка на сетку TL365003
Управляется Большая Англия
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции WLC
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Создать зоны 7
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,208 миллиона [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 1,259 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,423 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,854 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 1,095 миллиона [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Северная и Восточная железная дорога
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1842 [ 2 ] 1840. [ 3 ] Первая станция открылась как Уолтем
1 декабря 1882 г. Переименован в Уолтем Кросс.
1885 повторно размещено
1 мая 1894 г. Переименован в Waltham Cross & Abbey.
20 февраля 1969 г. Переименован в Уолтем Кросс.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 41'06 "N 0 ° 01'36" W  /  51,6851 ° N 0,0266 ° W  / 51,6851; -0,0266
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Уолтем-Кросс находится на линиях Ли-Вэлли и обслуживает пригородный город Уолтем-Кросс в Хартфордшире и соседнее Уолтем-аббатство в Эссексе, Англия. Он находится в 12 милях 63 цепях (20,6 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Энфилд-Лок и Чешант . Его трехбуквенный код станции — WLC, и он находится в тарифной зоне Лондона 7 .

Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Greater Anglia . На станции карт Oyster вместо билетных барьеров есть 4 считывателя .

Во время Олимпийских игр 2012 года компании Waltham Cross и Cheshunt обеспечивали основной железнодорожный доступ к центру белой воды Ли-Вэлли .

Ранние годы (1840-1862)

[ редактировать ]

Первая станция вместе с железнодорожной линией от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной и Восточной железной дорогой (N&ER) 15 сентября 1840 года. Первоначально она называлась Уолтем , а затем переименована в Уолтем-Кросс, первоначально она располагалась на участке к северу от дорога между Уолтем-Кроссом и Уолтем-Эбби. [ 4 ]

После переговоров 1843 года Железная дорога восточных графств взяла на себя управление N&ER с 1 января 1844 года, выплачивая арендную плату и распределяя прибыль. [ 5 ]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Чешунт стал станцией GER. [ 6 ]

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

Сигнальная будка была установлена ​​в 1881 году наверху к северу от автомобильного моста. Много лет спустя, когда дорогу расширили, ящик оказался фактически под самим мостом. [ 7 ]

В 1885 году станция была перенесена на нынешнее место к югу от автомобильного моста. Последующее переименование в Waltham Cross и Abbey было позже отменено.

В 1911 году у Waltham Abbey и Cheshunt Gas & Coke Co было два подъездных пути на нижней стороне к северу от станции. В верхней части линии располагался трехсторонний товарный двор. [ 8 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

1 января 1923 года GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . Во время Второй мировой войны верфи были заняты транспортом предприятий военной промышленности Ли-Вэлли.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

В результате национализации британских железных дорог управление станцией Уолтем-Кросс перешло в Восточный регион Британских железных дорог .

С 1958 года местные пассажирские перевозки между Чешантом и Лондоном через Тоттенхэм-Хейл обычно осуществлялись класса 125 дизельными многопоездными двигателями .

Еще в начале 1960-х годов товарные дворы, расположенные к северу от станции, были загружены движением транспорта, но они были закрыты в 1960-х годах в рамках подготовки к электрификации линии Ли-Вэлли. [ 9 ]

Механическая сигнальная будка была закрыта 13 января 1969 года, и ее обязанности взяла на себя панель в Бримсдауне. [ 10 ] Линии через Уолтем-Кросс были электрифицированы 5 мая 1969 года. [ 11 ]

Область приватизации (с 1994 г. по настоящее время)

[ редактировать ]
Здание вокзала в сентябре 2009 г., до реконструкции 2011 г.

В 2011 году на вокзале была проведена масштабная реконструкция в рамках подготовки к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Со 2 января 2013 года карты Oyster на станции принимаются . Станция находится в зоне Travelcard 7 .

Типичное сообщение с понедельника по субботу в непиковое время - два поезда в час до Лондона, Ливерпуль-стрит через Тоттенхэм-Хейл , два поезда в час до Хартфорд-Ист , один поезд в час до Стратфорда и один поезд в час до Бишопс-Стортфорда .

В воскресенье типичное внепиковое движение — два поезда в час до Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл и два поезда в час до Хартфорд-Ист.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Энфилд Лок
или
Тоттенхэм Хейл
  Большая Англия
  Cheshunt
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 240. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  4. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 85 подпись xiii. ISBN  978-1-908174-53-6 .
  5. ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан. п. 12. ISBN  07110-0659-8 .
  6. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  7. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 89. ИСБН  978-1-908174-53-6 .
  8. ^ Уотлинг, Джон (апрель 1996 г.). «Уолтем Кросс (подпись к картинке)». Большой Восточный журнал . 86 :2.
  9. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 86–88. ISBN  978-1-908174-53-6 .
  10. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 89. ИСБН  978-1-908174-53-6 .
  11. ^ Уайт, Х.П., Региональная история железных дорог Великобритании, том 3 Большого Лондона , Дэвид и Чарльз, 1987.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48d48dcb4f67a501b2fb323971c78ab__1722026100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ab/a48d48dcb4f67a501b2fb323971c78ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waltham Cross railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)